Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чем отличаются К9К?, Кто что знает?
Dmitry777
сообщение 10.1.2012, 0:38
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 26.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 25271



Всем привет. Может кто знает чем отличаются друг от друга моторы к9к. Есть к9к 724, 728,729, 732. В чем отличие? Может у кого есть какая-нть инфа по этому вопросу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master-lev
сообщение 10.1.2012, 3:14
Сообщение #2


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 382
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 9957



Цитата(Dmitry777 @ 10.1.2012, 0:38) *
Всем привет. Может кто знает чем отличаются друг от друга моторы к9к. Есть к9к 724, 728,729, 732. В чем отличие? Может у кого есть какая-нть инфа по этому вопросу?

в основном это касаеться незначительных изминений, К9К точно не скажу, но К4М болт поменяют , индекс уже другой........хотя с виду они одинаковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scenic2
сообщение 10.1.2012, 10:08
Сообщение #3


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 580
Регистрация: 30.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7922



Немножко отличаются, например у 728 и 732 разные патрубки о турбины идут, не знаю с чем это связано, скорей всего от года машины, и от самой машины на какой стоит зависит. И на каких то горловина масленая в разных местах стоят. Больше не знаю, знаю только одно, что на редкость хороший мотор,и очень надежный, я на своем проехал 80 тыс. и в мотор вообще не лазил, даже топливный фильтр не менял, только масло, машину брал с пробегом 110000, октавию на 1.6 делает просто на ура. Забыл сказать, что зимой заводиться в любой мороз, и на любой салярке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kluben
сообщение 10.1.2012, 12:09
Сообщение #4


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 844
Регистрация: 14.4.2011
Из: Белгород
Пользователь №: 24988



Цитата(Scenic2 @ 10.1.2012, 10:08) *
Немножко отличаются, например у 728 и 732 разные патрубки о турбины идут, не знаю с чем это связано, скорей всего от года машины, и от самой машины на какой стоит зависит. И на каких то горловина масленая в разных местах стоят. Больше не знаю, знаю только одно, что на редкость хороший мотор,и очень надежный, я на своем проехал 80 тыс. и в мотор вообще не лазил, даже топливный фильтр не менял, только масло, машину брал с пробегом 110000, октавию на 1.6 делает просто на ура. Забыл сказать, что зимой заводиться в любой мороз, и на любой салярке.


жесть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) вы тролль или правда 80 тык без обслуживания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k_da_kruz
сообщение 10.1.2012, 14:08
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 21.5.2007
Из: Мурманск
Пользователь №: 3387



В двигателе К9К 1,5 DCi 7734 о 103 лошадях присутствует сажевый фильтр FAP

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitry777
сообщение 11.1.2012, 1:42
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 26.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 25271



Цитата(Scenic2 @ 10.1.2012, 10:08) *
Немножко отличаются, например у 728 и 732 разные патрубки о турбины идут, не знаю с чем это связано, скорей всего от года машины, и от самой машины на какой стоит зависит. И на каких то горловина масленая в разных местах стоят. Больше не знаю, знаю только одно, что на редкость хороший мотор,и очень надежный, я на своем проехал 80 тыс. и в мотор вообще не лазил, даже топливный фильтр не менял, только масло, машину брал с пробегом 110000, октавию на 1.6 делает просто на ура. Забыл сказать, что зимой заводиться в любой мороз, и на любой салярке.


Это похоже на рекламу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А я вот слышал, что владыши у них проворачивает со страшной силой.... Своими глазами видел как на канге шатун из блока вылез.... Видимо тоже чел долго в мотор не лазил.....
На самом деле 732 сильно отлдичается от от 728 и меньше. Там и ГБЦ другая, и колено и поршня. А вот чем 728, 724, 702, 704 друг от друга отличаются ни как в толк не возьму. Может у кого инфа есть по данному вопросу.

Цитата(k_da_kruz @ 10.1.2012, 14:08) *
В двигателе К9К 1,5 DCi 7734 о 103 лошадях присутствует сажевый фильтр FAP

А на 734 коробка 6 ступенчатая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kluben
сообщение 11.1.2012, 11:16
Сообщение #7


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 844
Регистрация: 14.4.2011
Из: Белгород
Пользователь №: 24988



зайди на форум megane2.ru
там отличный раздел по дизелю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitry777
сообщение 11.1.2012, 23:46
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 26.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 25271



ОК. Попробую. Хотя есть мнение, что толком ни кто не понимает. Даже дилеры-) Пока все эти моторы не поставишь рядом и не посмотришь, фиг поймешь. А как их все рядом поставить, когда раскупают почти с колес.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k_da_kruz
сообщение 11.1.2012, 23:56
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 21.5.2007
Из: Мурманск
Пользователь №: 3387



Цитата(Dmitry777 @ 11.1.2012, 1:42) *
Это похоже на рекламу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А я вот слышал, что владыши у них проворачивает со страшной силой.... Своими глазами видел как на канге шатун из блока вылез.... Видимо тоже чел долго в мотор не лазил.....
На самом деле 732 сильно отлдичается от от 728 и меньше. Там и ГБЦ другая, и колено и поршня. А вот чем 728, 724, 702, 704 друг от друга отличаются ни как в толк не возьму. Может у кого инфа есть по данному вопросу.


А на 734 коробка 6 ступенчатая?



Да 6 ступеней. На дизеле без нее никак. Движки всех этих итераций вроде одинаковы. Разница в давлении турбины и топливной системе. от 80 лошадей до 110 на лагуне

Сообщение отредактировал k_da_kruz - 12.1.2012, 0:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scenic2
сообщение 11.1.2012, 23:58
Сообщение #10


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 580
Регистрация: 30.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7922



Цитата(kluben @ 10.1.2012, 11:09) *
жесть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) вы тролль или правда 80 тык без обслуживания?

Я же написал, что масло менял. А что еще с ним делать то. Грм на нем был уже меняный, который на нем запросто ходит 120 тык. Это только для нашей страны придумали регламентные работы делать в 2 раза чаще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kluben
сообщение 12.1.2012, 10:53
Сообщение #11


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 844
Регистрация: 14.4.2011
Из: Белгород
Пользователь №: 24988



Цитата(Scenic2 @ 11.1.2012, 22:58) *
Я же написал, что масло менял. А что еще с ним делать то. Грм на нем был уже меняный, который на нем запросто ходит 120 тык. Это только для нашей страны придумали регламентные работы делать в 2 раза чаще.

ну хотя бы фильтры. топливный, воздушный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan0032
сообщение 10.3.2014, 19:54
Сообщение #12


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 11.2.2014
Пользователь №: 45827



На меган фирма рено ставит 6 модификаций мотора 1.5 dci к9к. Это 722-82 коня, 724-86, 728-103, 729-101, 732-106, 734-106. И это только на меган! На дастер еще 2 придумали.
Все вроде нормально просто модернизируют. Хотя из-за этого и вся путаница.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 10:25
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия