Цитата(Scenic2 @ 10.1.2012, 10:08)
Немножко отличаются, например у 728 и 732 разные патрубки о турбины идут, не знаю с чем это связано, скорей всего от года машины, и от самой машины на какой стоит зависит. И на каких то горловина масленая в разных местах стоят. Больше не знаю, знаю только одно, что на редкость хороший мотор,и очень надежный, я на своем проехал 80 тыс. и в мотор вообще не лазил, даже топливный фильтр не менял, только масло, машину брал с пробегом 110000, октавию на 1.6 делает просто на ура. Забыл сказать, что зимой заводиться в любой мороз, и на любой салярке.
Это похоже на рекламу
А я вот слышал, что владыши у них проворачивает со страшной силой.... Своими глазами видел как на канге шатун из блока вылез.... Видимо тоже чел долго в мотор не лазил.....
На самом деле 732 сильно отлдичается от от 728 и меньше. Там и ГБЦ другая, и колено и поршня. А вот чем 728, 724, 702, 704 друг от друга отличаются ни как в толк не возьму. Может у кого инфа есть по данному вопросу.
Цитата(k_da_kruz @ 10.1.2012, 14:08)
В двигателе К9К 1,5 DCi 7734 о 103 лошадях присутствует сажевый фильтр FAP
А на 734 коробка 6 ступенчатая?