• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> глохнет на холостом ходу
airattt
сообщение 22.12.2011, 1:15
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.11.2011
Пользователь №: 29003



здравствуйте. купил меган 2 2006 года 1.6
всё работало хорошо пока на улице не подморозило до -15, -20.
вставляю карту жму кнопку старт машина заводится и глохнет через 5 секунд. при этом что то там трещит.(вроде фазорегулятор)
жму кнопку старта еще раз - заводится и глохнет сразу но уже без тарохтения.
жму еще раз - такая же ерунда.
пока газом не подыграеш не будет работать.
заезжал на диагностику там ни чё не показало.катушки все рабочие. когда машина прогреется никаких проблем нет. работает как надо.
подскажите пожалуйста в чём причина.

Сообщение отредактировал airattt - 23.12.2011, 0:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 22.12.2011, 20:35
Сообщение #2


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Переместил в тему "Двигатель". Впредь создавайте темы в профильном разделе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 22.12.2011, 21:17
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



Цитата(airattt @ 22.12.2011, 0:15) *
здравствуйте. купил меган 2 2006 года 1.6
всё работало хорошо пока на улице не подморозило до -15, -20.
вставляю карту жму кнопку старт машина заводится и глохнет через 5 секунд. при этом что то там трещит.(вроде фазорегулятор)
жму кнопку старта еще раз - заводится и глохнет сразу но уже без тарохтения.
жму еще раз - такая же ерунда.
пока газом не подыграеш не будет работать.
заезжал на диагностику там ни чё не показало.катушки все рабочие.
подскажите пожалуйста в чём причина.


Диагностика у официалов или специалистов с CLIP? Или простым универсальным сканером? Просто универсальный сканер мало что покажет. Очень похоже на датчики распредвала или коленвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cyko
сообщение 22.12.2011, 21:42
Сообщение #4


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.12.2011
Пользователь №: 29869



Фазарегулятор, но может быть и датчик распредвала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
airattt
сообщение 23.12.2011, 0:47
Сообщение #5


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.11.2011
Пользователь №: 29003



Цитата(Nickel89 @ 22.12.2011, 21:17) *
Диагностика у официалов или специалистов с CLIP? Или простым универсальным сканером? Просто универсальный сканер мало что покажет. Очень похоже на датчики распредвала или коленвала.



диагностику делал у официалов. а вот с каким сканером не знаю. есть ли какой нибудь способ проверить эти датчики

Сообщение отредактировал airattt - 23.12.2011, 0:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 23.12.2011, 19:02
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



Проверь косу проводки к датчикам распредвала и коленвала. Она хлипкая и может быть где-то замыкание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cyko
сообщение 24.12.2011, 12:20
Сообщение #7


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.12.2011
Пользователь №: 29869



Клипом вссе проверяется! Остальные сканеры уг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lynxooter
сообщение 25.12.2011, 11:36
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 15.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23062



1. Попробуй заправиться нормальным топливом (Шел, например), бывает такое... Поменяй масло.
2. Проверь фильтры.
Очень похоже, что в авто действительно нет проблем- просто проблема в топливе или забитом фильтре.
3. Замечал ли при поездках потерю мощности и "момента", увеличение расхода. Если да- замена датчика распредвала.
4. Пусть на сервисе проверят не засран ли инжектор.
5. Уж совсем маловероятное- начинает сбоить бензонасос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 25.12.2011, 18:17
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(airattt @ 22.12.2011, 1:15) *
заезжал на диагностику там ни чё не показало.

И не покажет если машина прогретая работает без проблем. Нужно диагностить тогда когда есть данный эффект, а именно на холодную. Пускай заслонку откалибруют и возможно чистка её требуется. Тогда в обратной последовательности))), почистить, откалибровать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creation
сообщение 26.12.2011, 2:38
Сообщение #10


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 615
Регистрация: 6.1.2011
Из: Москва,Мытищи
Пользователь №: 22865



Согласен полностью и абсолютно.проблема на 90% в заслонке.конечно ещё пара вариантов есть,но начать надо с неё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
airattt
сообщение 13.1.2012, 16:24
Сообщение #11


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.11.2011
Пользователь №: 29003



спасибо всем кто ответил. наконецто проблема решилась.
оказалось проблема была в заклинившем клапоне фазорегулятора. там кусочек пластика заклинил и он был постоянно открыт.
(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) буду отмечать это дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glord
сообщение 13.1.2012, 16:54
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 206
Регистрация: 19.4.2010
Из: Спб
Пользователь №: 18343



Цитата(DenisSPb @ 25.12.2011, 17:17) *
И не покажет если машина прогретая работает без проблем. Нужно диагностить тогда когда есть данный эффект, а именно на холодную. Пускай заслонку откалибруют и возможно чистка её требуется. Тогда в обратной последовательности))), почистить, откалибровать.

А как же коэффициент само калибровки? На мегане 2 заслонка сама замечательно калибруется после 5-7 мин на холостом ходу после чистки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
airattt
сообщение 20.1.2012, 4:08
Сообщение #13


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.11.2011
Пользователь №: 29003



ещё вопрос. что плохого может случиться если ездить с трещащим фазорегулятором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_zav
сообщение 22.1.2012, 15:50
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 25.12.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 10343



Плохого может случится много((( Только что постигла меня такая учесть. А история такая...Заводился с трещеткой фазика, думал ниче страшного....Потом машинка ни с того ни с сего пропали холостые....кое как доехал до оффсервиса (50 км)...приговор фазик под замену+ГРМ с роликами...итого 25 тыщ. Подумал развод...поехал к своим в гараж....своими силами вышло следующее (запчасти на экзисте)...фазорегулятор(9000)+ГРМ компл(ориг.) 3600+2заглушки распредвала (500)+работа 3500...итого 16600. И все бы было хорошо, если бы проблема решилась.....приговор загнуло клапана (10000 оригинал)+прокладка ГБЦ (1200)+прокладка клап.крышки (200)+сальники двигателя 2 шт. (300)+работа (мне сказали 13000)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 22.1.2012, 16:16
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



Цитата(dimon_zav @ 22.1.2012, 14:50) *
Плохого может случится много((( Только что постигла меня такая учесть. А история такая...Заводился с трещеткой фазика, думал ниче страшного....Потом машинка ни с того ни с сего пропали холостые....кое как доехал до оффсервиса (50 км)...приговор фазик под замену+ГРМ с роликами...итого 25 тыщ. Подумал развод...поехал к своим в гараж....своими силами вышло следующее (запчасти на экзисте)...фазорегулятор(9000)+ГРМ компл(ориг.) 3600+2заглушки распредвала (500)+работа 3500...итого 16600. И все бы было хорошо, если бы проблема решилась.....приговор загнуло клапана (10000 оригинал)+прокладка ГБЦ (1200)+прокладка клап.крышки (200)+сальники двигателя 2 шт. (300)+работа (мне сказали 13000)


Как-то про клапана слабо верится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_zav
сообщение 22.1.2012, 18:34
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 25.12.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 10343



Почему слабо верится??? Фазорегулятор крепится к распредвалу и отвечает за положение клапанов...у меня из за неисправного фазика провернуло распредвал...как следствие замена клапанов. Компрессия в одном 7, в другом 4 очка...Что еще может быть кроме клапанов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 22.1.2012, 21:40
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



Цитата(dimon_zav @ 22.1.2012, 17:34) *
Почему слабо верится??? Фазорегулятор крепится к распредвалу и отвечает за положение клапанов...у меня из за неисправного фазика провернуло распредвал...как следствие замена клапанов. Компрессия в одном 7, в другом 4 очка...Что еще может быть кроме клапанов...


Как вариант - фазик спозиционировался неправильно и комрессия "сдувается" из камеры сгорания из-за позднего закрытия клапанов. У меня такое было из-за неправильной установки фазика. На сколько я знаю фазик сделан таким образом, чтобы даже в случае критической неисправности клапана с поршнями не встретились.

Сообщение отредактировал Nickel89 - 22.1.2012, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 27.1.2020, 22:02
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия