|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Check Steering и быстро мигает гаечный ключ, при заводе меган 2 |
|
|
|
18.10.2011, 15:37
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11230
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858
|
Итак, менялась рулевая рейка (и прочее по ходовой). после ремонта замечено: завожусь - быстро-быстро мигает гаечный ключ, на экране CHECK STEERING. кручу руль влево-вправо - рулится нормально, усилитель работает, колеса поворачиваются. при этом ключ перестает мигать и горит без остановки. возвращаюсь в сервис. подключают клип, снимают все ошибки. завожусь - всё по-прежнему. сервис-мен разводит руками. уехал как есть, с ошибкой на экране. обнаруживаю, что не работает клаксон.
снять руль пока времени не было (точнее, за ключами ехать далеко). поэтому вопросы: 1) при замене рейки в сервисе могли снимать руль? 2) если снимали руль, могли накосячить и не подключить клаксон - возможно ли появление подобной ошибки? 3) если при замене рейки руль снимать не требуется, мне стоит ожидать "сюрпризов" после посещения сервиса?
сервис называть надо ли? здесь на форуме его много где рекомендуют, да и сам там ранее бывал, в чем-то доволен оставался работой, в чем-то не очень.
|
|
|
|
|
24.10.2011, 12:59
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11230
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858
|
Цитата(kirvas @ 18.10.2011, 15:37) Итак, менялась рулевая рейка (и прочее по ходовой). после ремонта замечено: завожусь - быстро-быстро мигает гаечный ключ, на экране CHECK STEERING. кручу руль влево-вправо - рулится нормально, усилитель работает, колеса поворачиваются. при этом ключ перестает мигать и горит без остановки. Подниму тему, поскольку по прежнему актуально. разобрал руль, все проводки подключены. клаксон не работал т.к. когда в сервисе ставили на место бампер, отщелкнули провода от гуделки (возможно случайно)- обнаружил это сняв бампер. куда копать с CHECK STEERING?! ну не к оффам же ехать!
|
|
|
|
|
3.2.2016, 16:10
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11230
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858
|
Цитата(Prepod @ 3.2.2016, 14:41) Подниму тему)) та же самая байда появилась после замены рулевой рейки. Вначале оборвали шлейф, но со второй попытки вроде все сделали и беременный мужик пропал. Прокатался еще неделю, теперь мигает ключик и пишет чек стерлинг. В итоге, как решили проблему? Понимаю, что прошло 5 лет, но все же) причина - неправильная установка рейки. если не ошибаюсь сейчас, с поворотом руля на 180 градусов. отсюда, кстати, и обрыв шлейфа мог быть. решение - инициализация положений руля клипом. это то, что я сейчас помню.
|
|
|
|
|
3.2.2016, 16:14
|
МегаКазанова
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7208
Регистрация: 10.11.2009
Из: Мурманск
Пользователь №: 15715
|
Спасибо) Цитата(KVN_RUS @ 3.2.2016, 15:01) Да уж..попал ты к спецам на замену рейки (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Ну, раньше замечаний к ним не было. А может быть так, что после замены рейки я нормально отъездил, а потом через неделю загорелся чек?
|
|
|
|
|
5.2.2016, 15:35
|
МегаКазанова
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7208
Регистрация: 10.11.2009
Из: Мурманск
Пользователь №: 15715
|
Всем привет. Ну что, сгонял я опять в сервис, где меняли рулевую рейку и восстанавливали оборванный шлейф. Электрик, по результатам диагностики, сказал, что накрылся датчик поворота угла рулевого колеса. На вопрос, связано ли это как то с недавней заменой рулевой рейки ответил отрицательно и за ремонт запросил 3000 руб. В принципе, я уже давно в этом сервисе обслуживаюсь, и ребята на деньги не разводили (по сравнению с оффами). Но вот интересно, может этот датчик накрыться просто так (раньше проблем не было, пробег 70 тыс, в морду машину не били) или они свой косяк хотят исправить за мои деньги?))))
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|