|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
|
  |
Катушки vs Модуль зажигания |
|
|
|
6.10.2011, 16:00
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.7.2011
Из: Псков
Пользователь №: 26863

|
Почитав форумы РЕНО сложилось впечатление, что много хлопот доставляют катушки зажигания... Трудно диагностировать неисправность в случае кз витков и цена вопроса немного кусается.
Предлагаю реноводам следующую тему для размышления - не заменить ли нам катушки модулем зажигания от жигулей???
Т.к. в схеме управления катушками используется метод распределения искры, называемый методом "холостой искры". Цилиндры двигателя объединены в пары, и искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска (холостая искра).
Можно на рено применить следующую схему: (IMG:http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/z_214_1.gif)
Частности и эстетика: 1) Модуль зажигания закрепить в любом - удобном месте. 2) Колодцы от катушек зажигания закрыть свечными проводами от волги с 406 мотором (IMG:http://www.pasker.ru/photo_lib/40870.jpg) 3) Катушку взять от переднеприводных жигулей (14,15 или 10 модель) (IMG:http://www.pasker.ru/photo_lib/6465.jpg) Цена вопроса около 1500 рублей.
P.S. Старая система останется не тронутой и в случае чего на нее легко можно перейти...
Что думаете господа?
|
|
|
|
|
6.10.2011, 16:42
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
1) Проблема была в некачественных катушках Sagem и об этом писали неоднократно 2) Рено решила эту проблем заменив катушки на BERU 3) Размещайте тумы в профильном разделе (в данном случае "Вопросы по электрике") 4) Эту тему закрыл
|
|
|
|
|
6.10.2011, 20:29
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
По просьбе топикстартера - открыл. Но, ИМХО - к чему весь этот колхоз, когда проще дешевле и быстрее поменять катушку? К тому же, для Мегана 2 данная тема на сегодня не актуальна. Массовый выход катушек из строя наблюдался только у моделей SAGEM, которые Рено давно заменило на BERU. О выходе из строя катушек BERU пока не было ни одного сообщения.
Сообщение отредактировал stoi - 6.10.2011, 20:30
|
|
|
|
|
6.10.2011, 20:45
|
CS | MEGANE TEAM

Группа: Модераторы
Сообщений: 11107
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885

|
Сегодня парню на работе аж две поменял - Беру стояли заводские, машина свежая.
Машина на 2 цилиндрах ездила. Причем полетели не 1 и 3, а 1 и 4. Что само по себе нонсенс..
|
|
|
|
|
6.10.2011, 20:50
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Цитата(Tazer @ 6.10.2011, 20:45)  Сегодня парню на работе аж две поменял - Беру стояли заводские, машина свежая.
Машина на 2 цилиндрах ездила. Причем полетели не 1 и 3, а 1 и 4. Что само по себе нонсенс.. На двух цилиндрах очччень сложно ехать (( Странно. А влаги в колодцах не было? Кстати, кто-то уже ставил модуль зажигания от десятки тут. Было на форуме...
|
|
|
|
|
6.10.2011, 21:07
|
CS | MEGANE TEAM

Группа: Модераторы
Сообщений: 11107
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885

|
Ну сложно и ехалось......До сотни секунд за 30. Влаги не было....
Смысл ставить от десятки? Он от 16клапанной стоит как две катушки. От 2500 за рязанский бош. Или ты про катушку?
Сообщение отредактировал Tazer - 6.10.2011, 21:07
|
|
|
|
|
7.10.2011, 0:16
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.7.2011
Из: Псков
Пользователь №: 26863

|
Тема навеяна проблемой затопления катушек в сценике - 1 с мотором к4м. Техноту про катушки читал, не спорю, что BERU нормально работают, но водичка делает свое дело (IMG: style_emoticons/default/wink.gif) По образованию я инженер - электрик, поэтому в голове и родился план применить модуль зажигания и спрятать его в сухое место... К тому же решение очень не дорогое и практичное (IMG: style_emoticons/default/wink.gif) если учесть, что катушки меняются парами!
|
|
|
|
|
7.10.2011, 0:27
|
CS | MEGANE TEAM

Группа: Модераторы
Сообщений: 11107
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885

|
Цитата если учесть, что катушки меняются парами Кто Вам такое сказал? "а мужики-то не знают".....
|
|
|
|
|
7.10.2011, 0:33
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 10.7.2010
Из: Israel
Пользователь №: 19669

|
а непробывали их на силикон сажать чтоб влаги не было?))) у меня 3 катушки с серыми колпачками фирмы сигем дата 131 5 (похоже шли с завода) и только одна полетела на 110000км я её поменял на валео с зелёной крышкой. но я на герметик не сажал это просто так идея =)
Сообщение отредактировал Mutoryu - 7.10.2011, 0:35
|
|
|
|
|
7.10.2011, 0:47
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.7.2011
Из: Псков
Пользователь №: 26863

|
Замена парами: - у катушек есть такой параметр, как сопротивление первичной и вторичной обмотки, т.к. катушки соединены последовательно, сопротивления их должны совпадать. Ток в последовательной цепи равен на всех участках цепи (как Вы помните из школьного курса физики), а вот напряжение на катушках с разным сопротивлением будет разное! отсюда мощность выделяемая на катушках тоже будет разная, говоря простым языком - одна будет напрягаться, а другая халявить! Для справки: SAGEM первичная ~0,5 Ом вторичная ~11 кОм +-1кОм DENSO первичная ~0,5 Ом вторичная ~6,8 кОм +-1кОм BERU 0.8 Ом/6,6 кОм Про силикон - жарковато там, как то опасаюсь туда силикон лить, пока что укрыли резиной верх впускного коллектора, у нас в отделе 3 сценика и все текут аналогично (IMG: style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал Coolboy - 7.10.2011, 0:49
|
|
|
|
|
7.10.2011, 0:56
|
CS | MEGANE TEAM

Группа: Модераторы
Сообщений: 11107
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885

|
Во я дурак, три года по 1 штуке менял когда они накрывались..... надо наверно позвонить нынешнему владельцу, предупредить, что на пороховой бочке ездит. Пизданёт сильно если чо? 11 кОм звучит грозно, почти как три мегатонны.... До чего дошел прогресс.... (IMG: style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG: style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
|
|
7.10.2011, 2:00
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Цитата(Coolboy @ 7.10.2011, 0:47)  Замена парами: - у катушек есть такой параметр, как сопротивление первичной и вторичной обмотки, т.к. катушки соединены последовательно, сопротивления их должны совпадать. Ток в последовательной цепи равен на всех участках цепи (как Вы помните из школьного курса физики), а вот напряжение на катушках с разным сопротивлением будет разное! отсюда мощность выделяемая на катушках тоже будет разная, говоря простым языком - одна будет напрягаться, а другая халявить! Для справки: SAGEM первичная ~0,5 Ом вторичная ~11 кОм +-1кОм DENSO первичная ~0,5 Ом вторичная ~6,8 кОм +-1кОм BERU 0.8 Ом/6,6 кОм Про силикон - жарковато там, как то опасаюсь туда силикон лить, пока что укрыли резиной верх впускного коллектора, у нас в отделе 3 сценика и все текут аналогично (IMG: style_emoticons/default/wink.gif) Знаете, я ведь тоже радиомеханик бывший, электронщик. У меня в мегане осталась в итоге пара катшек Сагем и пара мною поставленных Беру. Работали последние два года идеально. И пофиг мне на килоомы )) Даже в голову не приходило мерить. Ваша идея вполне себе неплоха, если бы не одно НО - не стоит шкурка выделки. Любой колхоз на нормальной машине - зло. Даже если раз в два года сгорит катушка - лучше заменить на оригинал или аналог, чем затевать такой тюнинг. Ну не выгодно это и хлопотно )) На моем Мегане за 7 лет сгорели 3 катушки сагем. Это меньше чем одна катушка в 2 года... Вобщем - не стоит шкурка выделки, чесслово! (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) P.S. Предложенный вами модуль зажигания, тоже ведь сломаться может. Влегкую. И тогда машина не заведется. А с одной неисправной катушкой я от дачи до дома доехал - еще и не сразу заметил беду )) Тем и хороши индивидуальные катушки - при выходе из строя одной, ехать можно.
Сообщение отредактировал stoi - 7.10.2011, 2:02
|
|
|
|
|
7.10.2011, 9:05
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.7.2011
Из: Псков
Пользователь №: 26863

|
Stoi, штатная система не изменяется и ничего с нее не вырезается - образуется дублирующая система! Касаемо модулей зажигания - поначалу они доставляли некоторые хлопоты, но со временем их качество не вызывает нареканий (IMG: style_emoticons/default/wink.gif) Тем более в глубинке где на всю округу 2 трактора МТЗ 80 модуль зажигания найти не проблема, а вот катушку почти невозможно (IMG: style_emoticons/default/friends.gif)
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|