• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Катушки vs Модуль зажигания
Coolboy
сообщение 6.10.2011, 16:00
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.7.2011
Из: Псков
Пользователь №: 26863



Почитав форумы РЕНО сложилось впечатление, что много хлопот доставляют катушки зажигания... Трудно диагностировать неисправность в случае кз витков и цена вопроса немного кусается.

Предлагаю реноводам следующую тему для размышления - не заменить ли нам катушки модулем зажигания от жигулей???

Т.к. в схеме управления катушками используется метод распределения искры, называемый методом "холостой искры". Цилиндры двигателя объединены в пары, и искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска (холостая искра).

Можно на рено применить следующую схему:
(IMG:http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/z_214_1.gif)

Частности и эстетика:
1) Модуль зажигания закрепить в любом - удобном месте.
2) Колодцы от катушек зажигания закрыть свечными проводами от волги с 406 мотором
(IMG:http://www.pasker.ru/photo_lib/40870.jpg)
3) Катушку взять от переднеприводных жигулей (14,15 или 10 модель)
(IMG:http://www.pasker.ru/photo_lib/6465.jpg)
Цена вопроса около 1500 рублей.

P.S. Старая система останется не тронутой и в случае чего на нее легко можно перейти...

Что думаете господа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 6.10.2011, 16:18
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3768
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(Coolboy @ 6.10.2011, 16:00) *



Смысл??? Цена вопроса новой катушки 900-2000 руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 6.10.2011, 16:42
Сообщение #3


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



1) Проблема была в некачественных катушках Sagem и об этом писали неоднократно
2) Рено решила эту проблем заменив катушки на BERU
3) Размещайте тумы в профильном разделе (в данном случае "Вопросы по электрике")
4) Эту тему закрыл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 6.10.2011, 20:29
Сообщение #4


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



По просьбе топикстартера - открыл.
Но, ИМХО - к чему весь этот колхоз, когда проще дешевле и быстрее поменять катушку?
К тому же, для Мегана 2 данная тема на сегодня не актуальна. Массовый выход катушек из строя наблюдался только у моделей SAGEM, которые Рено давно заменило на BERU. О выходе из строя катушек BERU пока не было ни одного сообщения.

Сообщение отредактировал stoi - 6.10.2011, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 6.10.2011, 20:45
Сообщение #5


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11107
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



Сегодня парню на работе аж две поменял - Беру стояли заводские, машина свежая.

Машина на 2 цилиндрах ездила. Причем полетели не 1 и 3, а 1 и 4. Что само по себе нонсенс..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 6.10.2011, 20:50
Сообщение #6


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Tazer @ 6.10.2011, 20:45) *
Сегодня парню на работе аж две поменял - Беру стояли заводские, машина свежая.

Машина на 2 цилиндрах ездила. Причем полетели не 1 и 3, а 1 и 4. Что само по себе нонсенс..

На двух цилиндрах очччень сложно ехать ((
Странно. А влаги в колодцах не было?

Кстати, кто-то уже ставил модуль зажигания от десятки тут. Было на форуме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 6.10.2011, 21:07
Сообщение #7


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11107
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



Ну сложно и ехалось......До сотни секунд за 30.
Влаги не было....

Смысл ставить от десятки? Он от 16клапанной стоит как две катушки. От 2500 за рязанский бош. Или ты про катушку?

Сообщение отредактировал Tazer - 6.10.2011, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syperwasek
сообщение 6.10.2011, 23:14
Сообщение #8


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 16.5.2008
Из: Тольятти
Пользователь №: 7260



За рулем за октябрь при проверке сервиса была необходима дохлая катушка,как только над ней (BERU) не издевались-помогли только 220в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 6.10.2011, 23:23
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3768
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(syperwasek @ 6.10.2011, 23:14) *
За рулем за октябрь при проверке сервиса была необходима дохлая катушка,как только над ней (BERU) не издевались-помогли только 220в


Читал я все это..... Только на фото катушка не БЕРУ, присмотритесь к фото, колпачок коричневого цвета, вероятнее всего это ВАЛЕО. Да и бред полнейший написали, т.е. неисправна катушка, а якобы почистили холостяк и мотор стал намного ровнее работать!!!!! КАК???? (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Coolboy
сообщение 7.10.2011, 0:16
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.7.2011
Из: Псков
Пользователь №: 26863



Тема навеяна проблемой затопления катушек в сценике - 1 с мотором к4м. Техноту про катушки читал, не спорю, что BERU нормально работают, но водичка делает свое дело (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По образованию я инженер - электрик, поэтому в голове и родился план применить модуль зажигания и спрятать его в сухое место...

К тому же решение очень не дорогое и практичное (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) если учесть, что катушки меняются парами!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 7.10.2011, 0:27
Сообщение #11


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11107
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



Цитата
если учесть, что катушки меняются парами


Кто Вам такое сказал?


"а мужики-то не знают".....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mutoryu
сообщение 7.10.2011, 0:33
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 10.7.2010
Из: Israel
Пользователь №: 19669



а непробывали их на силикон сажать чтоб влаги не было?)))
у меня 3 катушки с серыми колпачками фирмы сигем дата 131 5 (похоже шли с завода)
и только одна полетела на 110000км я её поменял на валео с зелёной крышкой. но я на герметик не сажал это просто так идея =)

Сообщение отредактировал Mutoryu - 7.10.2011, 0:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Coolboy
сообщение 7.10.2011, 0:47
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.7.2011
Из: Псков
Пользователь №: 26863



Замена парами:
- у катушек есть такой параметр, как сопротивление первичной и вторичной обмотки, т.к. катушки соединены последовательно, сопротивления их должны совпадать.
Ток в последовательной цепи равен на всех участках цепи (как Вы помните из школьного курса физики), а вот напряжение на катушках с разным сопротивлением будет разное! отсюда мощность выделяемая на катушках тоже будет разная, говоря простым языком - одна будет напрягаться, а другая халявить!
Для справки:
SAGEM первичная ~0,5 Ом
вторичная ~11 кОм +-1кОм
DENSO первичная ~0,5 Ом
вторичная ~6,8 кОм +-1кОм
BERU 0.8 Ом/6,6 кОм

Про силикон - жарковато там, как то опасаюсь туда силикон лить, пока что укрыли резиной верх впускного коллектора, у нас в отделе 3 сценика и все текут аналогично (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Coolboy - 7.10.2011, 0:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 7.10.2011, 0:56
Сообщение #14


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11107
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



Во я дурак, три года по 1 штуке менял когда они накрывались.....

надо наверно позвонить нынешнему владельцу, предупредить, что на пороховой бочке ездит.


Пизданёт сильно если чо? 11 кОм звучит грозно, почти как три мегатонны....

До чего дошел прогресс.... (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Coolboy
сообщение 7.10.2011, 1:00
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.7.2011
Из: Псков
Пользователь №: 26863



(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 7.10.2011, 2:00
Сообщение #16


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Coolboy @ 7.10.2011, 0:47) *
Замена парами:
- у катушек есть такой параметр, как сопротивление первичной и вторичной обмотки, т.к. катушки соединены последовательно, сопротивления их должны совпадать.
Ток в последовательной цепи равен на всех участках цепи (как Вы помните из школьного курса физики), а вот напряжение на катушках с разным сопротивлением будет разное! отсюда мощность выделяемая на катушках тоже будет разная, говоря простым языком - одна будет напрягаться, а другая халявить!
Для справки:
SAGEM первичная ~0,5 Ом
вторичная ~11 кОм +-1кОм
DENSO первичная ~0,5 Ом
вторичная ~6,8 кОм +-1кОм
BERU 0.8 Ом/6,6 кОм

Про силикон - жарковато там, как то опасаюсь туда силикон лить, пока что укрыли резиной верх впускного коллектора, у нас в отделе 3 сценика и все текут аналогично (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Знаете, я ведь тоже радиомеханик бывший, электронщик. У меня в мегане осталась в итоге пара катшек Сагем и пара мною поставленных Беру. Работали последние два года идеально. И пофиг мне на килоомы )) Даже в голову не приходило мерить.
Ваша идея вполне себе неплоха, если бы не одно НО - не стоит шкурка выделки. Любой колхоз на нормальной машине - зло. Даже если раз в два года сгорит катушка - лучше заменить на оригинал или аналог, чем затевать такой тюнинг. Ну не выгодно это и хлопотно ))
На моем Мегане за 7 лет сгорели 3 катушки сагем. Это меньше чем одна катушка в 2 года...
Вобщем - не стоит шкурка выделки, чесслово!
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

P.S.
Предложенный вами модуль зажигания, тоже ведь сломаться может. Влегкую. И тогда машина не заведется. А с одной неисправной катушкой я от дачи до дома доехал - еще и не сразу заметил беду ))
Тем и хороши индивидуальные катушки - при выходе из строя одной, ехать можно.

Сообщение отредактировал stoi - 7.10.2011, 2:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
el_Xopek
сообщение 7.10.2011, 2:00
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1590
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 334



Нет необходимости их менять парами. Работают на ура и так. Это практическая аксиома.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nefrit
сообщение 7.10.2011, 7:17
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 19.7.2011
Из: Где-то в Сибири
Пользователь №: 26879



За 5 лет и 210тыс.км поменял 3 катушки на беру, одна бедолага осталась с завода, уже год нормально все работает. Кстати на заводской катушке нет надписи фирмы, серый колпачок это Сагем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Coolboy
сообщение 7.10.2011, 9:05
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.7.2011
Из: Псков
Пользователь №: 26863



Stoi, штатная система не изменяется и ничего с нее не вырезается - образуется дублирующая система!
Касаемо модулей зажигания - поначалу они доставляли некоторые хлопоты, но со временем их качество не вызывает нареканий (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Тем более в глубинке где на всю округу 2 трактора МТЗ 80 модуль зажигания найти не проблема, а вот катушку почти невозможно (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2018, 12:39
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия