Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Катушки vs Модуль зажигания
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Coolboy
Почитав форумы РЕНО сложилось впечатление, что много хлопот доставляют катушки зажигания... Трудно диагностировать неисправность в случае кз витков и цена вопроса немного кусается.

Предлагаю реноводам следующую тему для размышления - не заменить ли нам катушки модулем зажигания от жигулей???

Т.к. в схеме управления катушками используется метод распределения искры, называемый методом "холостой искры". Цилиндры двигателя объединены в пары, и искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска (холостая искра).

Можно на рено применить следующую схему:


Частности и эстетика:
1) Модуль зажигания закрепить в любом - удобном месте.
2) Колодцы от катушек зажигания закрыть свечными проводами от волги с 406 мотором

3) Катушку взять от переднеприводных жигулей (14,15 или 10 модель)

Цена вопроса около 1500 рублей.

P.S. Старая система останется не тронутой и в случае чего на нее легко можно перейти...

Что думаете господа?
Megane EXT
Цитата(Coolboy @ 6.10.2011, 16:00) *



Смысл??? Цена вопроса новой катушки 900-2000 руб.
stoi
1) Проблема была в некачественных катушках Sagem и об этом писали неоднократно
2) Рено решила эту проблем заменив катушки на BERU
3) Размещайте тумы в профильном разделе (в данном случае "Вопросы по электрике")
4) Эту тему закрыл
stoi
По просьбе топикстартера - открыл.
Но, ИМХО - к чему весь этот колхоз, когда проще дешевле и быстрее поменять катушку?
К тому же, для Мегана 2 данная тема на сегодня не актуальна. Массовый выход катушек из строя наблюдался только у моделей SAGEM, которые Рено давно заменило на BERU. О выходе из строя катушек BERU пока не было ни одного сообщения.
Tazer
Сегодня парню на работе аж две поменял - Беру стояли заводские, машина свежая.

Машина на 2 цилиндрах ездила. Причем полетели не 1 и 3, а 1 и 4. Что само по себе нонсенс..
stoi
Цитата(Tazer @ 6.10.2011, 20:45) *
Сегодня парню на работе аж две поменял - Беру стояли заводские, машина свежая.

Машина на 2 цилиндрах ездила. Причем полетели не 1 и 3, а 1 и 4. Что само по себе нонсенс..

На двух цилиндрах очччень сложно ехать ((
Странно. А влаги в колодцах не было?

Кстати, кто-то уже ставил модуль зажигания от десятки тут. Было на форуме...
Tazer
Ну сложно и ехалось......До сотни секунд за 30.
Влаги не было....

Смысл ставить от десятки? Он от 16клапанной стоит как две катушки. От 2500 за рязанский бош. Или ты про катушку?
syperwasek
За рулем за октябрь при проверке сервиса была необходима дохлая катушка,как только над ней (BERU) не издевались-помогли только 220в
Megane EXT
Цитата(syperwasek @ 6.10.2011, 23:14) *
За рулем за октябрь при проверке сервиса была необходима дохлая катушка,как только над ней (BERU) не издевались-помогли только 220в


Читал я все это..... Только на фото катушка не БЕРУ, присмотритесь к фото, колпачок коричневого цвета, вероятнее всего это ВАЛЕО. Да и бред полнейший написали, т.е. неисправна катушка, а якобы почистили холостяк и мотор стал намного ровнее работать!!!!! КАК???? diablo.gif
Coolboy
Тема навеяна проблемой затопления катушек в сценике - 1 с мотором к4м. Техноту про катушки читал, не спорю, что BERU нормально работают, но водичка делает свое дело wink.gif

По образованию я инженер - электрик, поэтому в голове и родился план применить модуль зажигания и спрятать его в сухое место...

К тому же решение очень не дорогое и практичное wink.gif если учесть, что катушки меняются парами!
Tazer
Цитата
если учесть, что катушки меняются парами


Кто Вам такое сказал?


"а мужики-то не знают".....
Mutoryu
а непробывали их на силикон сажать чтоб влаги не было?)))
у меня 3 катушки с серыми колпачками фирмы сигем дата 131 5 (похоже шли с завода)
и только одна полетела на 110000км я её поменял на валео с зелёной крышкой. но я на герметик не сажал это просто так идея =)
Coolboy
Замена парами:
- у катушек есть такой параметр, как сопротивление первичной и вторичной обмотки, т.к. катушки соединены последовательно, сопротивления их должны совпадать.
Ток в последовательной цепи равен на всех участках цепи (как Вы помните из школьного курса физики), а вот напряжение на катушках с разным сопротивлением будет разное! отсюда мощность выделяемая на катушках тоже будет разная, говоря простым языком - одна будет напрягаться, а другая халявить!
Для справки:
SAGEM первичная ~0,5 Ом
вторичная ~11 кОм +-1кОм
DENSO первичная ~0,5 Ом
вторичная ~6,8 кОм +-1кОм
BERU 0.8 Ом/6,6 кОм

Про силикон - жарковато там, как то опасаюсь туда силикон лить, пока что укрыли резиной верх впускного коллектора, у нас в отделе 3 сценика и все текут аналогично wink.gif
Tazer
Во я дурак, три года по 1 штуке менял когда они накрывались.....

надо наверно позвонить нынешнему владельцу, предупредить, что на пороховой бочке ездит.


Пизданёт сильно если чо? 11 кОм звучит грозно, почти как три мегатонны....

До чего дошел прогресс.... rofl.gif rofl.gif
Coolboy
smile.gif
stoi
Цитата(Coolboy @ 7.10.2011, 0:47) *
Замена парами:
- у катушек есть такой параметр, как сопротивление первичной и вторичной обмотки, т.к. катушки соединены последовательно, сопротивления их должны совпадать.
Ток в последовательной цепи равен на всех участках цепи (как Вы помните из школьного курса физики), а вот напряжение на катушках с разным сопротивлением будет разное! отсюда мощность выделяемая на катушках тоже будет разная, говоря простым языком - одна будет напрягаться, а другая халявить!
Для справки:
SAGEM первичная ~0,5 Ом
вторичная ~11 кОм +-1кОм
DENSO первичная ~0,5 Ом
вторичная ~6,8 кОм +-1кОм
BERU 0.8 Ом/6,6 кОм

Про силикон - жарковато там, как то опасаюсь туда силикон лить, пока что укрыли резиной верх впускного коллектора, у нас в отделе 3 сценика и все текут аналогично wink.gif

Знаете, я ведь тоже радиомеханик бывший, электронщик. У меня в мегане осталась в итоге пара катшек Сагем и пара мною поставленных Беру. Работали последние два года идеально. И пофиг мне на килоомы )) Даже в голову не приходило мерить.
Ваша идея вполне себе неплоха, если бы не одно НО - не стоит шкурка выделки. Любой колхоз на нормальной машине - зло. Даже если раз в два года сгорит катушка - лучше заменить на оригинал или аналог, чем затевать такой тюнинг. Ну не выгодно это и хлопотно ))
На моем Мегане за 7 лет сгорели 3 катушки сагем. Это меньше чем одна катушка в 2 года...
Вобщем - не стоит шкурка выделки, чесслово!
biggrin.gif

P.S.
Предложенный вами модуль зажигания, тоже ведь сломаться может. Влегкую. И тогда машина не заведется. А с одной неисправной катушкой я от дачи до дома доехал - еще и не сразу заметил беду ))
Тем и хороши индивидуальные катушки - при выходе из строя одной, ехать можно.
el_Xopek
Нет необходимости их менять парами. Работают на ура и так. Это практическая аксиома.
Nefrit
За 5 лет и 210тыс.км поменял 3 катушки на беру, одна бедолага осталась с завода, уже год нормально все работает. Кстати на заводской катушке нет надписи фирмы, серый колпачок это Сагем?
Coolboy
Stoi, штатная система не изменяется и ничего с нее не вырезается - образуется дублирующая система!
Касаемо модулей зажигания - поначалу они доставляли некоторые хлопоты, но со временем их качество не вызывает нареканий wink.gif
Тем более в глубинке где на всю округу 2 трактора МТЗ 80 модуль зажигания найти не проблема, а вот катушку почти невозможно friends.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.