|
|
|
Renault Megane Classic 1.4 2000г.в. |
|
|
|
22.9.2011, 8:36
|
CS | MEGANE TEAM
Группа: Модераторы
Сообщений: 6971
Регистрация: 15.11.2007
Из: Мытищи М.О.
Пользователь №: 4885
|
Наконечники меняй сразу оба, и лучше с тягами- потом после этой операции нужно сход-развал делать, который по стоимости ого-го.
Если через месяц застучит и другой наконечник, все сначала.
--------------------
Zafira В 1.8АТ Cosmo
|
|
|
|
|
14.10.2011, 19:36
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1553
Регистрация: 7.8.2011
Из: Москва, Ясенево
Пользователь №: 27237
|
После общения с разными товарщами, назрел вопрос. Что хуже, перекручивать или недокручивать двигатель? Периодически делаю и то и другое.. Иногда в пробке надоедает скидывать на нейтралку, так и качусь на первой, да ещё и подтормаживаю, чтобы не упереться. Благо, двигатель позволяет, не глохнет. Если переборщить с замедлением, начинает мелко дрожать - пора на нейтралку:) ну а с перекручиванием всё просто, быстро набрать скрость с 1.4 двигателем несколько сложно, так что, при такой надобности, переключаю передачи на 4к оборотах. Звук при этом, надо сказать, довольно некомфортный. Критичны ли такие обороты, нужно менять стиль вождения?
--------------------
|
|
|
|
|
18.1.2012, 19:16
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1553
Регистрация: 7.8.2011
Из: Москва, Ясенево
Пользователь №: 27237
|
Промежуточные итоги: 5 месяцев, 9к км пробега. Помимо масла, фильтров и бензина, почистил кондей, заменил 3-ю опору двигателя, переднее левое кольцо датчика абс, рулевые тяги с наконечниками. На очереди опорные подшипники, передние тормозные диски с колодками, ремонт генератора, правое кольцо датчика абс.. Итого, помимо бензина, потрачено 13килорублей и на очереди ещё работы ~ на 15.. хз, много это или мало для 11летнего авто В сумму не вошли новая резина на дисках и магнитола. Исключительно техобслуживание и ремонт. UPD Замена опорных подшипников, тормозных дисков и колодок. + Переднее правое кольцо АБС, хомут стабилизатора. 12 к.р.
Сообщение отредактировал Bottger - 21.1.2012, 18:04
--------------------
|
|
|
|
|
1.5.2012, 20:31
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6660
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
Пользователь №: 4237
|
Цитата(Bottger @ 9.4.2012, 13:43) Что-то давненько не фотографировал машинку Переобулся в выходные на лето, взял Bridgestone B250 185/60 r15. Вроде нормально влезло, Проблем не будет. На такой же езжу.
--------------------
1.6 Меган-1, вот такой один в один: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9567.html Карта Клуба № 000004. Удачи на дороге ВАМ, одноклубники !!!
|
|
|
|
|
5.5.2012, 22:19
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 29.4.2012
Пользователь №: 32196
|
,. Продавец говорил ещё и о задогреве, но кнопку я пока не нашёл, поищу ближе к зиме:) Кнопка находится под кнопками аварийки и разблокировки цз.
|
|
|
|
|
5.5.2012, 22:47
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574
|
Отпишусь и по своей. Машина 2001 г.в., пробег 109 000 км. вначале было все хорошо, но сейчас началось... Уже менял помимо стандартных вещей как то колодки и диски, масло, свечи 1) компрессор кондея (не работал совсем) 2) Потек радиатор - обошелся жидкостью для устранения течи 3) Среднюю часть глушителя 4) Все ступичные подшипники (гудели) 5) сцепление 6) амортизаторы по кругу 7) Устранял уже течи антифриза и масла двигателя (заменой прокладки поддона ДВС) 8) Два раза менял датчик холостого хода (авто не заводился) 9) Не горели противотуманки, менял какую-то хрень типа контакта окислевшегося на разборке 10) Протерлась обивка водительского сиденья до дырки от ремня - поставил чехлы только чтобы не смотреть каждый раз как сажусь в авто на дырку. Чехлов стандартных нету, так что тоже обошлось нехило. Сейчас течет сальник штока кпп (говорят у всех течет), туго выжимается сцепление (грешу на тросик, в планах поменять), что-то негромко бренчит справа после замены амортизаторов (не знаю что), рулевая рейка люфтит немного, что-то громыхает при проезде стыков на дорогах. Наверное, с другими было бы тоже самое, но время на ремонт и подбор неоригинальных запчастей машина отнимает все больше! Езжу мало, семьи нет, оттого и не продаю. Пока... Но третий меган красив черт побери! Уф, излил душу
Сообщение отредактировал Kalvados - 6.5.2012, 0:51
--------------------
Renault Megane Classic, 2001 г.в.
|
|
|
|
|
14.6.2012, 16:10
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.5.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 32403
|
71 т.р на ремонт?? как говорится "кто кого имеет?"я машину или она меня... у ментя такой же меган. только год 2001й и мотор 1.6. и купил 1.5 месяца назад. поменял тяги и наконечники (+ развал). втягивающее. течет сальник кпп (буду менять без съема коробки) на очереди тормозные диски и колодки.
от вашего ценника стало не по себе...
--------------------
Megane 1, седан, 1.6 16V 107 л.с. 2001г бенз.
|
|
|
|
|
14.6.2012, 16:48
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.5.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 32403
|
Цитата(Bottger @ 14.6.2012, 17:30) это устаревшие данные, расходы продолжаются а стоит оно того? мне очень интересно... или других вариантов просто нет?
--------------------
Megane 1, седан, 1.6 16V 107 л.с. 2001г бенз.
|
|
|
|
|
14.6.2012, 17:01
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1964
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174
|
Был у меня Меган 1. 2002г., 1.4, 16 кл. в комплектации Аутентик. Покупался у владелици с пробегом 13000 км. в состоянии нового авто. За период эксплуатации (13000-103000 км) было поменяно: 1) 2 катушки. 2) 2 раза ступичный спереди справа (первый подшипник попался бракованный загудел через 1000 км.) 3) КПП (да, именно она), поставил от 1,6 16 кл. Цена вопроса 15 т.руб. 4) Пыльник правой рулевой тяги. 5) Сайлент-блоки передних рычагов. 6) Втулки стабилизатора. 7) Тормозные диски 1 раз. 8) Сальник-пыльник левого привода.
Это ВСЕ, что было с момента покупки до момента продажи авто!!!!!, не считая ТО, бенза и прочих расходов!!!
Кстати, ехал он вполне прилично, если крутить его до 6000 об/мин. Максимум разгонял по спидометру 195 км./час.
Очень и очень был доволен этой машиной! Продал счастливому покупателю в Подольск в марте 2009 г.
--------------------
Renault Megane 2 Extreme B66 Renault Laguna 2 ф 2 2.0т АКП - пуля :)) Renault Megane hatch 2 ph 2 2.0 АКП Privelege
Обслуживание а/м Renault 89261871610
|
|
|
|
|
14.6.2012, 17:09
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1553
Регистрация: 7.8.2011
Из: Москва, Ясенево
Пользователь №: 27237
|
Цитата(Megane EXT @ 14.6.2012, 17:01) Был у меня Меган 1. 2002г., 1.4, 16 кл. в комплектации Аутентик. Покупался у владелици с пробегом 13000 км. в состоянии нового авто. За период эксплуатации (13000-103000 км) было поменяно: Эх заколебался я своего коня чинить.. Заеду как-нибудь на полный осмотр и вердикт, есть смысл чинить или лучше продать на все четыре стороны.. Просто после таких затрат жалко становится продавать машину, а вдруг больше ничего не поломается? Цитата(stoplife @ 14.6.2012, 16:48) а стоит оно того? мне очень интересно... Комфортно, если крутить - едет вполне хорошо. Недостаток - старая, ломается п.с. до мегана была 10ка, ломалась гораздо чаще, чинилась гораздо дешевле. В плане нервов и потерянного времени - меган выигрывает, в плане финансовых затрат существенно проигрывает
Сообщение отредактировал Bottger - 14.6.2012, 17:13
--------------------
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|