Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Renault Megane Classic 1.4 2000г.в.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > "Я и мой Megane"...
Страницы: 1, 2
Bottger
Пусть и с некоторым опозданием, но, как и обещал - фотоотчёт:)

Renault Megane Classic 1.4 2000г.в. механика. Комплектация хз как называется.. Наличествуют гур, кондей, абс, электрозеркала с подогревом, стеклоподъёмники, 4 подушки, подрулевой джойстик (и, О ЧУДО из чудес, всё это работает.. восхищаюсь как бывший тазовод). Продавец говорил ещё и о задогреве, но кнопку я пока не нашёл, поищу ближе к зиме:) Спустя 3 недели использования - не хватает только нормальной магнитолы..

Машинку взял "случайно", изначально искал другие варианты. Долго видел её на автору в процессе поиска, ну и, в один прекрасный момент, захотелось:)








А пересел я на мегана с десятки 2001г.в., на которой ездил первые 2 года:) Сравнивать не буду pardon.gif
но и первой машинке конечно очень благодарен.. жаль после прошлой зимы начали появляться баг на баге, пришлось расстаться.

Барс
Ну что ? Меган красава конечно. На аргентинском форуме ,очень много схожести находят между Меган 1 седан и Флюенс, даже фотки машинки рядом ставят и в фас и в профиль,и действительно ,много схожестей.
Vv5
ОЧень практичный и ремонтопригодный авто. Если не секрет почем взяли?
Diz
Хорошую машинку прикупил, на фото видно что машинка аккуратная. Если будешь искать подогрев попы, то там его нет, есть только подогрев зеркал и заднего стекла.
Bottger
Цитата(Vv5 @ 28.8.2011, 22:59) *
ОЧень практичный и ремонтопригодный авто. Если не секрет почем взяли?

Не секрет, озвучивал уже где-то, взял за 190.

Цитата(Diz @ 28.8.2011, 22:59) *
Хорошую машинку прикупил, на фото видно что машинка аккуратная. Если будешь искать подогрев попы, то там его нет, есть только подогрев зеркал и заднего стекла.


Ну и не страшно, печка у неё хорошая, уже опробовал:) А обогрев зеркал только с противотуманками включается, если я правильно разобрался.
globus64
Цитата(Diz @ 28.8.2011, 21:59) *
Хорошую машинку прикупил, на фото видно что машинка аккуратная. Если будешь искать подогрев попы, то там его нет, есть только подогрев зеркал и заднего стекла.

Неправда Ваша. Есть. Вернее должен быть.(У меня, во всяком случае, штатный).
Автора - с машинкой! Пусть радует!
Diz
Цитата(globus64 @ 28.8.2011, 23:11) *
Неправда Ваша. Есть. Вернее должен быть.(У меня, во всяком случае, штатный).
Автора - с машинкой! Пусть радует!

И где по вашему кнопки подогрева попы стоят? Я же не говорю что на Первых Меганах нет подогрева попы, судя по фоткам. у автора на Мегане подогрева нет.

Цитата(Bottger @ 28.8.2011, 23:07) *
Ну и не страшно, печка у неё хорошая, уже опробовал:) А обогрев зеркал только с противотуманками включается, если я правильно разобрался.

Не правильно, обогрев зеркал и заднего стекла включается одной кнопкой, а то что у вас загорается на панели прибор при включении туманок, так это вы кроме передних туманок включаете еще и задние.
mentro201
Поздравляю с покупкой!
Меган -- во! good.gif
Ore_Sword
Цитата(Bottger @ 28.8.2011, 22:54) *
Пусть и с некоторым опозданием, но, как и обещал - фотоотчёт:)
Продавец говорил ещё и о задогреве, но кнопку я пока не нашёл, поищу ближе к зиме:)

должно быть две кнопки спереди под лотком пепельницы перед ручкой МКПП
и/или сзади тоже есть для задних пассажиров пепельница, над ней тоже должны быть кнопки попогрейки.
globus64
Цитата(Diz @ 28.8.2011, 22:22) *
И где по вашему кнопки подогрева попы стоят? Я же не говорю что на Первых Меганах нет подогрева попы, судя по фоткам. у автора на Мегане подогрева нет.

Согласен, судя по фоткам - нет pardon.gif
Ore_Sword
Цитата(globus64 @ 29.8.2011, 0:25) *
Согласен, судя по фоткам - нет pardon.gif

но только судя по фоткам..хотя они не полные.. вот лично у меня они штатные.
Diz
Цитата(Ore_Sword @ 29.8.2011, 0:31) *
но только судя по фоткам..хотя они не полные.. вот лично у меня они штатные.

Так в том то и дело, что на Меган 1 штатные кнопки попогрева находятся под пепельницей, а там где нет попогрева просто ниша. Во всяком случае когда у меня был Меган 1 купе, то кнопки находились именно там.
Ore_Sword
Цитата(Diz @ 29.8.2011, 0:34) *
Так в том то и дело, что на Меган 1 штатные кнопки попогрева находятся под пепельницей, а там где нет попогрева просто ниша. Во всяком случае когда у меня был Меган 1 купе, то кнопки находились именно там.

значит комплектация RX вроде как... потому что в RT есть всё.
Ore_Sword
кстати комплектацию можно посомтреть на пластиковом молдинге на водительской двери. на фотке я плохо вижу, но есть. а вот на молдинге передней пассажирской, видно 1.4е написано.
GT
Красавец!
Очень ухоженный, судя по фоткам, экземплярчик.
Какой пробег?
Bottger
Всем спасибо за пожелания!
Попогрева нет, проверил. Что не очень расстраивает.
На молдингах 1.4 v16, ничего про комплектацию. Да и название не важно:) Суть и так описал.
Реального пробега не знаю, на спидометре 134к. Не верится в такие цифры:)

К сожалению, на позапрошлой неделе машинка прошла боевое крещение. А заодно и я вместе с ней, первое ДТП за 2 года вождения. Потёрли прямо на перекрёстке и уехали. Весьма обидно, что пришлось оно уже на меган.. Повреждений не получил, только немного поцарапана краска на бампере. Ремонт ограничился очисткой вражеской краски со своего бампера. Фотографию вечером приложу.

пс.
порадовался полезности и эффективности пластмассовых накладок на бампере smile.gif
Bottger
Так машина выглядела сразу после контакта..


Ну и добавлю позитива на ночь) к машине мне достался ТО на 1.5 года.. что меня конечно немного удивило) Прямо при постановке на учёт выдали талончик до декабря 2012, родной талон был до декабря 2011.
Bottger
Ездил к volk1284 в выходные.. Проверили ходовую, оказалась в неплохом состоянии.
Написали список на перспективу:

нижняя опора двигателя
амортизаторы передние и задние
тормозные диски передние + колодки
Пластинка-крепление переднего левого стабилизатора
наконечник рулевой тяги
Megane EXT
Слушай, я вот не могу понять комплектации данного авто..... У самого был М1 с 1.4 мотором 2002г, но облицовка решетки радиатора и сабля на крышке багажника была черная пластиковая - это была отличительная черта 1.4 мотора, так же как ты говорил про дисковые тормоза, то они шли только на универсалах.... Если не сложно, скинь ВИН я по подробнее посмотрю...
Bottger
vf1la0d0523742818
Tazer
Наконечники меняй сразу оба, и лучше с тягами- потом после этой операции нужно сход-развал делать, который по стоимости ого-го.

Если через месяц застучит и другой наконечник, все сначала.
Megane EXT
Получается, машина приехала из Германии... Если нужно полное описание комплектации, то пиши.
Bottger
Цитата(Megane EXT @ 22.9.2011, 9:24) *
Получается, машина приехала из Германии... Если нужно полное описание комплектации, то пиши.


Так и есть, его родной мануал в кожаной папочке весь на немецком. Я-то сначала думал будет по-фанцузски, приготовился почитать - а тут ах!)

Полное описание комплектации нужно, спасибо)
правда приятно, когда что-то обнаруживается) вот недавно дал о себе знать датчик дождя)
Bottger
После общения с разными товарщами, назрел вопрос. Что хуже, перекручивать или недокручивать двигатель? Периодически делаю и то и другое.. Иногда в пробке надоедает скидывать на нейтралку, так и качусь на первой, да ещё и подтормаживаю, чтобы не упереться. Благо, двигатель позволяет, не глохнет. Если переборщить с замедлением, начинает мелко дрожать - пора на нейтралку:) ну а с перекручиванием всё просто, быстро набрать скрость с 1.4 двигателем несколько сложно, так что, при такой надобности, переключаю передачи на 4к оборотах. Звук при этом, надо сказать, довольно некомфортный. Критичны ли такие обороты, нужно менять стиль вождения?

Bottger
Промежуточные итоги: 5 месяцев, 9к км пробега. Помимо масла, фильтров и бензина, почистил кондей, заменил 3-ю опору двигателя, переднее левое кольцо датчика абс, рулевые тяги с наконечниками. На очереди опорные подшипники, передние тормозные диски с колодками, ремонт генератора, правое кольцо датчика абс.. Итого, помимо бензина, потрачено 13килорублей и на очереди ещё работы ~ на 15..

хз, много это или мало для 11летнего авто smile.gif В сумму не вошли новая резина на дисках и магнитола. Исключительно техобслуживание и ремонт.

UPD
Замена опорных подшипников, тормозных дисков и колодок. + Переднее правое кольцо АБС, хомут стабилизатора. 12 к.р.
Bottger
Что-то давненько не фотографировал машинку smile.gif Переобулся в выходные на лето, взял Bridgestone B250 185/60 r15. Вроде нормально влезло, хотя пока что с загруженным задом не катался. Резина на первый взгляд понравилась, тормозит хорошо.

Bottger
Ну чтож. Сегодня затраты на меган перевалили 100к.р. Всего 9 месяцев эксплуатации и ~15к км пробега. Из них 71к на ремонт и ТО, остальное на резину/диски.
globus64
Цитата(Bottger @ 9.4.2012, 13:43) *
Что-то давненько не фотографировал машинку smile.gif Переобулся в выходные на лето, взял Bridgestone B250 185/60 r15. Вроде нормально влезло,

Проблем не будет. На такой же езжу.
Vv5
Многовато на ремонт и ТО ушло однако..
ss_2003
на другую машину столько же бы влил, да она ещё и гнилая была.
Bottger
Цитата(ss_2003 @ 2.5.2012, 8:56) *
на другую машину столько же бы влил, да она ещё и гнилая была.


Если речь об одноклассниках, скорее всего так smile.gif Ну чтож, буду вкладывать в меган пока не смогу позволить себе новую машину c/d класса.

Цитата(Vv5 @ 1.5.2012, 21:23) *
Многовато на ремонт и ТО ушло однако..


Да, не рассчитывал я на такие траты smile.gif
гоблин
,. Продавец говорил ещё и о задогреве, но кнопку я пока не нашёл, поищу ближе к зиме:) Кнопка находится под кнопками аварийки и разблокировки цз.
Kalvados
Отпишусь и по своей.
Машина 2001 г.в., пробег 109 000 км.
вначале было все хорошо, но сейчас началось...
Уже менял помимо стандартных вещей как то колодки и диски, масло, свечи

1) компрессор кондея (не работал совсем)
2) Потек радиатор - обошелся жидкостью для устранения течи
3) Среднюю часть глушителя
4) Все ступичные подшипники (гудели)
5) сцепление
6) амортизаторы по кругу
7) Устранял уже течи антифриза и масла двигателя (заменой прокладки поддона ДВС)
8) Два раза менял датчик холостого хода (авто не заводился)
9) Не горели противотуманки, менял какую-то хрень типа контакта окислевшегося на разборке
10) Протерлась обивка водительского сиденья до дырки от ремня - поставил чехлы только чтобы не смотреть каждый раз как сажусь в авто на дырку. Чехлов стандартных нету, так что тоже обошлось нехило.

Сейчас течет сальник штока кпп (говорят у всех течет), туго выжимается сцепление (грешу на тросик, в планах поменять), что-то негромко бренчит справа после замены амортизаторов (не знаю что), рулевая рейка люфтит немного, что-то громыхает при проезде стыков на дорогах.

Наверное, с другими было бы тоже самое, но время на ремонт и подбор неоригинальных запчастей машина отнимает все больше! Езжу мало, семьи нет, оттого и не продаю. Пока... Но третий меган красив черт побери!

Уф, излил душу biggrin.gif
GRIBNIK
Меган-2 Экстрим 2008г.Был приобретён мною ровно год назад с пробегом 25000км.ТО у оффов 10000 с заменой лампы стоп.Опорники 4500 в обычном сервисе.Колодки передние TRW 1280,работа 600.Лампа ближнего света(менял сам)160р.Мотор вентилятора печки 4500,работа 1800.Щетки BOSСH аэротвин 1200(редкостное г-но).Зимой когда было -30 при включении задней передачи из-за задубевшего дермантина на ручке кпп,отломилось пластиковое кольцо внизу(был сшит чехол из нат. кожи взамен дермантину).Пока всё.На днях еду на ТО в Лорант...Долго присматривался к форуму и понял,что у нас есть что-то общее! smile.gif
iss-megane
Цвет очень красивый! Для 2000 г.в. выглядит более чем достойно!
stoplife
71 т.р на ремонт??
как говорится "кто кого имеет?"я машину или она меня...
у ментя такой же меган. только год 2001й и мотор 1.6.
и купил 1.5 месяца назад. поменял тяги и наконечники (+ развал). втягивающее.
течет сальник кпп (буду менять без съема коробки)
на очереди тормозные диски и колодки.

от вашего ценника стало не по себе...
Bottger
Цитата(stoplife @ 14.6.2012, 16:10) *
71 т.р на ремонт??


это устаревшие данные, расходы продолжаются
stoplife
Цитата(Bottger @ 14.6.2012, 17:30) *
это устаревшие данные, расходы продолжаются


а стоит оно того? мне очень интересно...

или других вариантов просто нет?
Megane EXT
Был у меня Меган 1. 2002г., 1.4, 16 кл. в комплектации Аутентик.
Покупался у владелици с пробегом 13000 км. в состоянии нового авто.
За период эксплуатации (13000-103000 км) было поменяно:
1) 2 катушки.
2) 2 раза ступичный спереди справа (первый подшипник попался бракованный загудел через 1000 км.)
3) КПП (да, именно она), поставил от 1,6 16 кл. Цена вопроса 15 т.руб.
4) Пыльник правой рулевой тяги.
5) Сайлент-блоки передних рычагов.
6) Втулки стабилизатора.
7) Тормозные диски 1 раз.
8) Сальник-пыльник левого привода.

Это ВСЕ, что было с момента покупки до момента продажи авто!!!!!, не считая ТО, бенза и прочих расходов!!!


Кстати, ехал он вполне прилично, если крутить его до 6000 об/мин.
Максимум разгонял по спидометру 195 км./час.

Очень и очень был доволен этой машиной!
Продал счастливому покупателю в Подольск в марте 2009 г.
Bottger
Цитата(Megane EXT @ 14.6.2012, 17:01) *
Был у меня Меган 1. 2002г., 1.4, 16 кл. в комплектации Аутентик.
Покупался у владелици с пробегом 13000 км. в состоянии нового авто.
За период эксплуатации (13000-103000 км) было поменяно:


Эх заколебался я своего коня чинить.. Заеду как-нибудь на полный осмотр и вердикт, есть смысл чинить или лучше продать на все четыре стороны.. Просто после таких затрат жалко становится продавать машину, а вдруг больше ничего не поломается? smile.gif

Цитата(stoplife @ 14.6.2012, 16:48) *
а стоит оно того? мне очень интересно...


Комфортно, если крутить - едет вполне хорошо. Недостаток - старая, ломается smile.gif

п.с.
до мегана была 10ка, ломалась гораздо чаще, чинилась гораздо дешевле. В плане нервов и потерянного времени - меган выигрывает, в плане финансовых затрат существенно проигрывает
stoplife
а я пятый хозяин в птс. хотя машина в хорошем состоянии - думаю не сглупил ли я? будет ли данное обстоятельсво при продаже (если я ее решу скинуть) негативным?
Т.е. ликвидна ли она?))
сам искал мегана с тем условием чтобы хозяев было не много. но попадались в убитом состоянии и 1-2 хозяина.
вот теперь размышляю... по любому такая составляющая в принятии решения есть. но насколько она критична?
SPeeD_Demon

Цитата(Kalvados @ 5.5.2012, 22:47) *
Отпишусь и по своей.
Машина 2001 г.в., пробег 109 000 км.

что-то негромко бренчит справа после замены амортизаторов (не знаю что), рулевая рейка люфтит немного, что-то громыхает при проезде стыков на дорогах.

попробуй сайлентблоки рычачов и резинки стабилизатора поменять.. за все отдашь около 1000р по экзисту, люфты и брынчание скорее всего пропадут- мне помогло...

Vv5
Цитата(stoplife @ 14.6.2012, 18:19) *
а я пятый хозяин в птс. хотя машина в хорошем состоянии - думаю не сглупил ли я? будет ли данное обстоятельсво при продаже (если я ее решу скинуть) негативным?
Т.е. ликвидна ли она?))
сам искал мегана с тем условием чтобы хозяев было не много. но попадались в убитом состоянии и 1-2 хозяина.
вот теперь размышляю... по любому такая составляющая в принятии решения есть. но насколько она критична?

Для меня критично. По поводу ликвидности то можешь непариться, французские авто сами по себе уже впринципе неликвидны!=) Задорого непродаш вобщем)
Bottger
В прошлые выходные поехал в Лорант, посмотреть ходовую, снова какие-то вибрации чувствовались smile.gif Чинить оказалось нечего search.gif , зато доделал ТО15, поменяли масло и оставшиеся фильтры. Можно спокойно катать до января smile.gif
Bottger
Не прошло и года (в прямом смысле biggrin.gif ) и я наконец починил спидометр! Правда после года с нестабильно работающим спидометром совершенно отвык на него смотреть, сегодня приехал на работу и кажется так ни разу и не полюбопытствовал, какая текущая скорость.. нафига чинил?
Vv5
Цитата(Bottger @ 30.7.2012, 9:44) *
Не прошло и года (в прямом смысле biggrin.gif ) и я наконец починил спидометр! Правда после года с нестабильно работающим спидометром совершенно отвык на него смотреть, сегодня приехал на работу и кажется так ни разу и не полюбопытствовал, какая текущая скорость.. нафига чинил?

Привыкнешь))
Martusha
Цитата(Kalvados @ 5.5.2012, 23:47) *
Сейчас течет сальник штока кпп (говорят у всех течет)...


Пожалуйста дайте коды екзиста, если не трудно. И на сальники-пыльники обоих валов.
sonicke
Я взял рено меган класик 1,4 16 кл 2002 г. тоже приятно удивило все работает не смотря на 10 лет.
На повороте однажды ощутил присутствие ESP хотя где она включается так и не нашёл, но хруст в приводе был хороктерный. В мануале эта кнопка справа, а у меня её нет. Вопрос при повышенных оборотах у тебя масло ест?
Tazer
Хруст в приводе это пи3да приводу, а не ЕСП.
Bottger
Цитата(sonicke @ 27.10.2012, 18:05) *
Я взял рено меган класик 1,4 16 кл 2002 г. тоже приятно удивило все работает не смотря на 10 лет.
На повороте однажды ощутил присутствие ESP хотя где она включается так и не нашёл, но хруст в приводе был хороктерный. В мануале эта кнопка справа, а у меня её нет. Вопрос при повышенных оборотах у тебя масло ест?


привет smile.gif сомневаюсь в наличии есп на первом мегане.. масло не ест вовсе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2012 IPS, Inc.