• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Henecol
    сообщение 30.11.2006, 12:52
    Сообщение #1


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1473
    Регистрация: 22.1.2006
    Из: Тверь, Долгопрудный
    Пользователь №: 294



    Приветствую всех! Появляюсь я тут редко, но тут не удержался.
    В понедельник прошел ТО-105 тыс. И это за два года.
    Делюсь впечатлениями. Скоро, наверное, придется расставаться - лимит в компании 120 тыс.
    Итак (к сожалению нет сведений по денежным затратам, не записываю), да и пробег примерный.
    Меган седан 1,4 октябрь 2004 г. В целом машина нравится - большая, по темпераменту тоже подходит. Расход топлива - в бухгалтерии ругаются - при норме 8 л/100 трачу в среднем ок. 7. Но огорчала периодически. Хоть деньги казенные, но все равно - жаба душит, да и доказывать начальству приходится.
    Но кто придумал бачок омывателя над генератором - отдельное спасибо. Редко удавалось
    На новой машине не работал переключатель режимов печки -не было какой-то пружинки. Да скрипели панели и регулятор ремня безопасности - за 105 тыс. скрип не пропал, нои не усилился.
    До 30 тыс. особых проблем не было. Так - масла, свечи, фильтра. Вне ТО на сервис и не ездил. А нет - пару раз ездил: вываливались лампочки поворотников, по сухой погоде делал сам, по грязи - лучше на сервис, тем более все делали бесплатно.
    На 32 тыс. после поездки в Волгоград машину стало ощутимо трясти - балансировка не помогла, на сход-развале обнаружили убитую правую рулевую тягу и чуть живую левую - поменяли.
    На 45 тыс. поменяли опорные подшипники стоек. Также впервые заменили передние колодки. Да поставили новые указатели поворотов (якобы - НОВЫЕ, не вываливаются). К этому моменту отказали несколько ниток обогрева заднего стекла - может сам виноват, раскрутил на гарантийный ремонт, но так и не сделали -сначала не было пасты, потом сам забыл.
    Где-то на 50 тыс. сдавая задом на грунтовке (Нивские корни дают о себе знать) налетел на кочку ровненько выхлопной трубой, от чего система сложилась домиком и стала бить по кузову на неровностях.
    ТО-60 прошло без эксцессов (добавился только ремень ГРМ), предложили поменять заодно и помпу - отказался (привычка - не течет и ладно). Посмотрели выпуск - погнута труба после катализатора и тепловая защита последнего. Выправили кувалдой и бесплатно.
    ТО-75 - опять рулевые (да что они там, стеклянные что ли - почитал на форуме о гарантийной замене - мне сразу выдали письмо на официальном бланке о том, что это не гарантийный случай) + шаровая.
    ТО-90 - поменяли антифриз и тормозуху. Сказали - хрустят опорные подшипники, но походят еще.
    На 93 тыс. - ЧП на стоянке (ОХРАНЯЕМОЙ): кто-то добрый разбил ночью в дождь заднее стекло, немного поцарапав крышку багажника. От смерти от воды заднюю полку спасло большое количество барахла на ней. Две недели ездил со скотчем - очередь в сервисе. Зато теперь работает обогрев biggrin.gif . Но скотч так и не оттерли.
    97 тыс. - машина стала напоминать пьяного: задаешь направление, а она идет по корридору +- метр, в повороах как-то задумывалась, а потом, опомнившись, резко поворачивала - напоминала карт. Дополз до сервиса (спасибо сервисменам - как никак уже 5 лет к ним как на работу - приняли без очереди). Вердикт - рулевые тяги вынимаются чуть ли не без съемника + опорные подшипники. Что делать - поменяли. Заодно уж и резину купил зимнюю новую.
    105 тыс. - стандартное ТО. И опять - подшипники - но уже по гарантии (8 тыс. всего прошли). Второй раз поменяли передние колодки, но уже вместе с дисками. Задние колодки - еще родные. Дополнительный диагноз -застучала рулевая рейка, но еще поживет.
    Вот так и живем.


    --------------------
    Opel Astra J 1,6АТ - служебный без сожаления
    До этого:
    МII седан 2008 год, 1,6 AT
    МII седан 2007 год, 1,6 Extreme
    MII седан 2004 год, 1,4
    Symbol седан 2002 год, 1,4
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    10 страниц V   1 2 3 > »   
    Начать новую тему
    Ответов (1 - 19)
    Нехочуха
    сообщение 30.11.2006, 12:59
    Сообщение #2


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 382
    Регистрация: 16.1.2006
    Из: Москва. Орехово-Борисово.
    Пользователь №: 224



    Охренеть! Вот это отчетец! Спасибо большое! Из написанного выше, могу сказать что опорники и рулевые тяги в меганах полное г..но.


    --------------------
    Megane II 1.6 M/T 2004 г.в. B66. Компл.:Erotic

    Куба далеко, Куба далеко....Куба рядом!!!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    MikeShi
    сообщение 30.11.2006, 13:09
    Сообщение #3


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1688
    Регистрация: 10.1.2006
    Из: Москва, Кузьминки/Чертаново
    Пользователь №: 208



    Неплохой отчетец!
    Да уж! Лучше бы ходовую не адаптировали, наверняка качество ингридиентов было бы гораздо выше! :evil: :shock: :evil:


    --------------------
    Форд-Транзит, мотосамокат.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Oleg
    сообщение 30.11.2006, 13:16
    Сообщение #4


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 152
    Регистрация: 10.8.2006
    Из: Россия,Москва, Запад, Кутузовка
    Пользователь №: 1137



    Отчетец действительно неплох, впрочем как и сам Меган! Думаю, многие конкуренты реально позавидуют.


    --------------------
    user posted imageuser posted image
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Командир БЧ-2
    сообщение 30.11.2006, 13:29
    Сообщение #5


    Мегамаг
    *****

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18609
    Регистрация: 14.6.2006
    Из: Москва, Марьино
    Пользователь №: 936



    Цитата(Oleg)
    Отчетец действительно неплох, впрочем как и сам Меган! Думаю, многие конкуренты реально позавидуют.

    +1!!! При моем пробеге 10 тык за год начинаю улыбаться!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Денис
    сообщение 5.12.2006, 3:24
    Сообщение #6


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 28
    Регистрация: 15.12.2005
    Из: Москва; Марьино
    Пользователь №: 153



    У одного меня колодки тормозные из пластелина ? biggrin.gif На 15000 поменяли передние, на 30000 и передние и задние...!!!


    --------------------
    Megane II 1.6 Expression
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Vampiria
    сообщение 5.12.2006, 3:52
    Сообщение #7


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 2742
    Регистрация: 26.3.2006
    Из: город-герой Новороссийск
    Пользователь №: 592



    неа - у мене тож ...первыйраз меняли на 23 000 но гудеть они начали после 10 000....сейчас на 37-38000- меняли задние - передние типа там как-то почистили ...меняли потому каг опять гудели ....щас 45000 - загудели ...не знаю какие - передние али задние ...ну короче поеду на то - и чую придецца и на колодки отстегнуть :cry:


    --------------------
    Так высоко, даже птицы не летают. Так высоко летают только Ангелы.("Ангелы Чарли")
    М2 2.0 МТ Динамик , хэтч..чОрный чОткий
    мой мегаш http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_ii/vampiria/
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Алекsey
    сообщение 5.12.2006, 11:50
    Сообщение #8


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 7066
    Регистрация: 6.5.2006
    Из: г. Фрязино, Московская область
    Пользователь №: 760



    Цитата(Oleg)
    неплох и сам Меган! Думаю, многие конкуренты реально позавидуют.


    При пробеге 123627 км один раз менял опорные подшипники по гарантии (примерно в 57000), второй раз в 112000, в 105000 поменял рулевые тяги и наконечники и тормозные диски (передние), два раза менял катушки зажигания (первый раз по гарантии), в 121000 поменял шестеренку фазорегулятора. И ВСЕ!!! Да, забыл, поменял ограничитель-петлю водительской двери (примерно при пробеге 112000). Я, думаю, достойно!


    --------------------
    Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Savoy
    сообщение 5.12.2006, 11:58
    Сообщение #9


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 279
    Регистрация: 2.6.2006
    Пользователь №: 883



    А помпа?... помпа родная жива?


    --------------------
    M2 Sedan Authentigue 1.6 АT 2004 Черный тонированный о656ав150
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Алекsey
    сообщение 5.12.2006, 12:09
    Сообщение #10


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 7066
    Регистрация: 6.5.2006
    Из: г. Фрязино, Московская область
    Пользователь №: 760



    Цитата(Savoy)
    А помпа?... помпа родная жива?

    Помпу поменяли при замене шестеренки. Не текла, но начала сопливиться. Кстати, на заводе, видимо, болтики М6, которыми прикручена помпа, стояли на фиксаторе резьбы (герметик такой) и в сервисе замучались откручивать эти болтики, чтобы не сломать. А то бы пришлось двигло снимать, чтобы высверливать... Но это версия сервисменов, т. к. мне меняли шестеренку с 11 утра (точно не знаю, потому что оставил машину и уехал) до 22 (!) часов. Звонил специально официалам - 3,7 нормо-часа. Не много не понятно, что столько делали. Помпу откручивали? Можно, в принципе, поверить, но вериться с трудом...


    --------------------
    Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    capitaine le San...
    сообщение 5.12.2006, 12:12
    Сообщение #11


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 68
    Регистрация: 24.9.2006
    Из: Москва
    Пользователь №: 1420



    что ж отлично, спасибо за отчет большое!

    значит ничего серьезного за 100 тык, отлично. буду надеяццо, что и у меня будет поломок не больше smile.gif


    --------------------
    Toujours a votre service, le capitaine le Sang.
    user posted image
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Алекsey
    сообщение 5.12.2006, 12:40
    Сообщение #12


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 7066
    Регистрация: 6.5.2006
    Из: г. Фрязино, Московская область
    Пользователь №: 760



    Цитата(capitaine le Sang)
    значит ничего серьезного за 100 тык, отлично. буду надеяццо, что и у меня будет поломок не больше smile.gif


    Так и будет! Удачи!


    --------------------
    Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Игорь.
    сообщение 5.12.2006, 16:00
    Сообщение #13


    Постоялец
    **

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 280
    Регистрация: 8.11.2005
    Из: Кемерово
    Пользователь №: 82



    Да ты её не ремонтировал почти !!!

    Ох будет время свой отчёт напишу.......... :wink:


    --------------------
    Megane-2 Sedan Authentigue 1.4 МКПП. Август 2004.
    Renault Koleos 2013 с сентября 2013. Чудо зверь !!!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Vladimir G
    сообщение 5.12.2006, 17:15
    Сообщение #14


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 240
    Регистрация: 27.8.2006
    Из: г. Жуковский Моск. обл.
    Пользователь №: 1234



    Цитата(Алекsey)
    Цитата(Oleg)
    неплох и сам Меган! Думаю, многие конкуренты реально позавидуют.


    При пробеге 123627 км один раз менял опорные подшипники по гарантии (примерно в 57000), второй раз в 112000, в 105000 поменял рулевые тяги и наконечники и тормозные диски (передние), два раза менял катушки зажигания (первый раз по гарантии), в 121000 поменял шестеренку фазорегулятора. И ВСЕ!!! Да, забыл, поменял ограничитель-петлю водительской двери (примерно при пробеге 112000). Я, думаю, достойно!


    Тоже бы хотелось так, что бы не хуже было! :roll:
    А то уже к 10 тыс. подхожу по пробегу. lol.gif


    --------------------
    Меган 2, фаза 2, август 2006 г. Седан 1,6. Эксприсион, атомат.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Скиппи
    сообщение 5.12.2006, 17:59
    Сообщение #15


    Хранитель традиций
    ****

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 645
    Регистрация: 24.5.2006
    Из: Москва, Варшавка - Нахимовский
    Пользователь №: 822



    Ну чтож.. При среднегодовом пробеге в 60 - 70 000 км, можно считать, что пару лет безпроблемно отъездим..

    Сейчас пробег 28 000, машине 5 месяцев..

    Из проблем:
    на 8000 стал бухать руль на неровностях (на ТО15 сказали, что все в норме, меня напрягает, буду диагностировать на ТО30)
    на 10000 загудели передние тормозные колодки ("спалил", поменял на ТО15 за дикие деньги - около 4500руб),
    на 24000 появился какой-то глухой стук в районе левой стойки (еще не диагностировал, доезжу до ТО30),
    на 26000 опять загудели передние колодки (буду в ара-сервисе ставить Лукас - выйдет около 1700 руб).

    И еще - ЛАМПОЧКИ :twisted: :twisted: :twisted:

    За месяц умерли: ближний свет - оба, габариты - оба, лампа третьего стоп-сигнала..
    Принято решение: поставить в ближний - ксенон 4300к (благо оптика линзованая), в габариты и противотуманки - Philips NightVision ("белые"), вырезать внутренности третьего стопа и вкорячить туда отечественный светодиодный стоп (200 рублей в любом автомагазе), до кучи - перевести стопы с габаритов на задние ПТФ.


    --------------------

    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Vladimir G
    сообщение 5.12.2006, 18:21
    Сообщение #16


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 240
    Регистрация: 27.8.2006
    Из: г. Жуковский Моск. обл.
    Пользователь №: 1234



    Цитата(Скиппи)
    Принято решение: поставить в ближний - ксенон 4300к (благо оптика линзованая), в габариты и противотуманки - Philips NightVision ("белые"), вырезать внутренности третьего стопа и вкорячить туда отечественный светодиодный стоп (200 рублей в любом автомагазе), до кучи - перевести стопы с габаритов на задние ПТФ.


    Расскажи потом что получилось и сложно было переделывать или нет, сам делал или где и за сколько? Идея про стопы очень понравилась!!!! :wink:


    --------------------
    Меган 2, фаза 2, август 2006 г. Седан 1,6. Эксприсион, атомат.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Алекsey
    сообщение 5.12.2006, 18:29
    Сообщение #17


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 7066
    Регистрация: 6.5.2006
    Из: г. Фрязино, Московская область
    Пользователь №: 760



    Цитата(Скиппи)
    [b]Из проблем:


    Олег, это ж не проблемы, так, ерунда!


    --------------------
    Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Скиппи
    сообщение 5.12.2006, 18:46
    Сообщение #18


    Хранитель традиций
    ****

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 645
    Регистрация: 24.5.2006
    Из: Москва, Варшавка - Нахимовский
    Пользователь №: 822



    Цитата(Vladimir G)
    Расскажи потом что получилось и сложно было переделывать или нет, сам делал или где и за сколько? Идея про стопы очень понравилась!!!! :wink:


    Ксенон с установкой - 240 долларов, комплект ламп Philips - около 50 долларов, светодиодный стоп - 10 долларов. Итого 300 долларей за качественно лучший и гораздо более надежный свет. такой вот апгрейд.

    Стопы в ПТФ перевести легко - нужно только провода поменять местами в фишке, что подходит к задним блок-фарам (на форуме где-то подробно с картинками описывалось это).

    Цитата(Алекsey)
    Олег, это ж не проблемы, так, ерунда!

    Ерунда, согласен, но меня эта ерунда раздражает 8)


    --------------------

    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    JAGR
    сообщение 5.12.2006, 19:24
    Сообщение #19


    Хранитель традиций
    ****

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 798
    Регистрация: 16.10.2006
    Из: Saint-Petersburg (Юго-Запад)
    Пользователь №: 1545



    Цитата(Скиппи)
    ...перевести стопы с габаритов на задние ПТФ.

    ГАИшники увидят- штраф за использование оптики не по назначению...есть опыт lol.gif давно на 99-ой было так....тока вместе и стопы и ПТФ


    --------------------
    SUBARU FORESTER 09 2.0AT 4R
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Скиппи
    сообщение 5.12.2006, 19:27
    Сообщение #20


    Хранитель традиций
    ****

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 645
    Регистрация: 24.5.2006
    Из: Москва, Варшавка - Нахимовский
    Пользователь №: 822



    Цитата(JAGR)
    Цитата(Скиппи)
    ...перевести стопы с габаритов на задние ПТФ.

    ГАИшники увидят- штраф за использование оптики не по назначению...есть опыт lol.gif давно на 99-ой было так....тока вместе и стопы и ПТФ


    тут очень просто - вы, товарищи ГИБДДовцы, докажите, что это не стопы, и что это сделал я, зная , что это не стопы.. 8)

    думаешь, много гайцов, знает, где у Мегана стопы? а много знают про рестайлинг и что при рестайлинге, инженеры Рено, видимо решили перенести стопы? lol.gif


    --------------------

    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение

    10 страниц V   1 2 3 > » 
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     

    Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
    RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2014, 2:16
     


    © 2003 - 2024 Megane-Club.ru
    Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия