|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Преодолеваем рубежи :), Ваш пробег и какие были проблемы с машиной? |
|
|
|
30.11.2006, 12:52
|

Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2006
Из: Тверь, Долгопрудный
Пользователь №: 294

|
Приветствую всех! Появляюсь я тут редко, но тут не удержался.
В понедельник прошел ТО-105 тыс. И это за два года.
Делюсь впечатлениями. Скоро, наверное, придется расставаться - лимит в компании 120 тыс.
Итак (к сожалению нет сведений по денежным затратам, не записываю), да и пробег примерный.
Меган седан 1,4 октябрь 2004 г. В целом машина нравится - большая, по темпераменту тоже подходит. Расход топлива - в бухгалтерии ругаются - при норме 8 л/100 трачу в среднем ок. 7. Но огорчала периодически. Хоть деньги казенные, но все равно - жаба душит, да и доказывать начальству приходится.
Но кто придумал бачок омывателя над генератором - отдельное спасибо. Редко удавалось
На новой машине не работал переключатель режимов печки -не было какой-то пружинки. Да скрипели панели и регулятор ремня безопасности - за 105 тыс. скрип не пропал, нои не усилился.
До 30 тыс. особых проблем не было. Так - масла, свечи, фильтра. Вне ТО на сервис и не ездил. А нет - пару раз ездил: вываливались лампочки поворотников, по сухой погоде делал сам, по грязи - лучше на сервис, тем более все делали бесплатно.
На 32 тыс. после поездки в Волгоград машину стало ощутимо трясти - балансировка не помогла, на сход-развале обнаружили убитую правую рулевую тягу и чуть живую левую - поменяли.
На 45 тыс. поменяли опорные подшипники стоек. Также впервые заменили передние колодки. Да поставили новые указатели поворотов (якобы - НОВЫЕ, не вываливаются). К этому моменту отказали несколько ниток обогрева заднего стекла - может сам виноват, раскрутил на гарантийный ремонт, но так и не сделали -сначала не было пасты, потом сам забыл.
Где-то на 50 тыс. сдавая задом на грунтовке (Нивские корни дают о себе знать) налетел на кочку ровненько выхлопной трубой, от чего система сложилась домиком и стала бить по кузову на неровностях.
ТО-60 прошло без эксцессов (добавился только ремень ГРМ), предложили поменять заодно и помпу - отказался (привычка - не течет и ладно). Посмотрели выпуск - погнута труба после катализатора и тепловая защита последнего. Выправили кувалдой и бесплатно.
ТО-75 - опять рулевые (да что они там, стеклянные что ли - почитал на форуме о гарантийной замене - мне сразу выдали письмо на официальном бланке о том, что это не гарантийный случай) + шаровая.
ТО-90 - поменяли антифриз и тормозуху. Сказали - хрустят опорные подшипники, но походят еще.
На 93 тыс. - ЧП на стоянке (ОХРАНЯЕМОЙ): кто-то добрый разбил ночью в дождь заднее стекло, немного поцарапав крышку багажника. От смерти от воды заднюю полку спасло большое количество барахла на ней. Две недели ездил со скотчем - очередь в сервисе. Зато теперь работает обогрев  . Но скотч так и не оттерли.
97 тыс. - машина стала напоминать пьяного: задаешь направление, а она идет по корридору +- метр, в повороах как-то задумывалась, а потом, опомнившись, резко поворачивала - напоминала карт. Дополз до сервиса (спасибо сервисменам - как никак уже 5 лет к ним как на работу - приняли без очереди). Вердикт - рулевые тяги вынимаются чуть ли не без съемника + опорные подшипники. Что делать - поменяли. Заодно уж и резину купил зимнюю новую.
105 тыс. - стандартное ТО. И опять - подшипники - но уже по гарантии (8 тыс. всего прошли). Второй раз поменяли передние колодки, но уже вместе с дисками. Задние колодки - еще родные. Дополнительный диагноз -застучала рулевая рейка, но еще поживет.
Вот так и живем.
--------------------
Opel Astra J 1,6АТ - служебный без сожаления До этого: МII седан 2008 год, 1,6 AT МII седан 2007 год, 1,6 Extreme MII седан 2004 год, 1,4 Symbol седан 2002 год, 1,4
|
|
|
|
10 страниц
1 2 3 > »
|
 |
Ответов
(1 - 19)
|
5.12.2006, 3:24
|

Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 15.12.2005
Из: Москва; Марьино
Пользователь №: 153

|
У одного меня колодки тормозные из пластелина ?  На 15000 поменяли передние, на 30000 и передние и задние...!!!
--------------------
Megane II 1.6 Expression
|
|
|
|
|
5.12.2006, 11:50
|

Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7066
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760

|
Цитата(Oleg) неплох и сам Меган! Думаю, многие конкуренты реально позавидуют.
При пробеге 123627 км один раз менял опорные подшипники по гарантии (примерно в 57000), второй раз в 112000, в 105000 поменял рулевые тяги и наконечники и тормозные диски (передние), два раза менял катушки зажигания (первый раз по гарантии), в 121000 поменял шестеренку фазорегулятора. И ВСЕ!!! Да, забыл, поменял ограничитель-петлю водительской двери (примерно при пробеге 112000). Я, думаю, достойно!
--------------------
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.
|
|
|
|
|
5.12.2006, 11:58
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 2.6.2006
Пользователь №: 883

|
А помпа?... помпа родная жива?
--------------------
M2 Sedan Authentigue 1.6 АT 2004 Черный тонированный о656ав150
|
|
|
|
|
5.12.2006, 12:09
|

Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7066
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760

|
Цитата(Savoy) А помпа?... помпа родная жива?
Помпу поменяли при замене шестеренки. Не текла, но начала сопливиться. Кстати, на заводе, видимо, болтики М6, которыми прикручена помпа, стояли на фиксаторе резьбы (герметик такой) и в сервисе замучались откручивать эти болтики, чтобы не сломать. А то бы пришлось двигло снимать, чтобы высверливать... Но это версия сервисменов, т. к. мне меняли шестеренку с 11 утра (точно не знаю, потому что оставил машину и уехал) до 22 (!) часов. Звонил специально официалам - 3,7 нормо-часа. Не много не понятно, что столько делали. Помпу откручивали? Можно, в принципе, поверить, но вериться с трудом...
--------------------
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.
|
|
|
|
|
5.12.2006, 12:12
|

Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 24.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1420

|
что ж отлично, спасибо за отчет большое!
значит ничего серьезного за 100 тык, отлично. буду надеяццо, что и у меня будет поломок не больше
--------------------
Toujours a votre service, le capitaine le Sang.

|
|
|
|
|
5.12.2006, 17:15
|

Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 27.8.2006
Из: г. Жуковский Моск. обл.
Пользователь №: 1234

|
Цитата(Алекsey) Цитата(Oleg) неплох и сам Меган! Думаю, многие конкуренты реально позавидуют.
При пробеге 123627 км один раз менял опорные подшипники по гарантии (примерно в 57000), второй раз в 112000, в 105000 поменял рулевые тяги и наконечники и тормозные диски (передние), два раза менял катушки зажигания (первый раз по гарантии), в 121000 поменял шестеренку фазорегулятора. И ВСЕ!!! Да, забыл, поменял ограничитель-петлю водительской двери (примерно при пробеге 112000). Я, думаю, достойно!
Тоже бы хотелось так, что бы не хуже было! :roll:
А то уже к 10 тыс. подхожу по пробегу.
--------------------
Меган 2, фаза 2, август 2006 г. Седан 1,6. Эксприсион, атомат.
|
|
|
|
|
5.12.2006, 17:59
|

Хранитель традиций
   
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 24.5.2006
Из: Москва, Варшавка - Нахимовский
Пользователь №: 822

|
Ну чтож.. При среднегодовом пробеге в 60 - 70 000 км, можно считать, что пару лет безпроблемно отъездим..
Сейчас пробег 28 000, машине 5 месяцев..
Из проблем:
на 8000 стал бухать руль на неровностях (на ТО15 сказали, что все в норме, меня напрягает, буду диагностировать на ТО30)
на 10000 загудели передние тормозные колодки ("спалил", поменял на ТО15 за дикие деньги - около 4500руб),
на 24000 появился какой-то глухой стук в районе левой стойки (еще не диагностировал, доезжу до ТО30),
на 26000 опять загудели передние колодки (буду в ара-сервисе ставить Лукас - выйдет около 1700 руб).
И еще - ЛАМПОЧКИ :twisted: :twisted: :twisted:
За месяц умерли: ближний свет - оба, габариты - оба, лампа третьего стоп-сигнала..
Принято решение: поставить в ближний - ксенон 4300к (благо оптика линзованая), в габариты и противотуманки - Philips NightVision ("белые"), вырезать внутренности третьего стопа и вкорячить туда отечественный светодиодный стоп (200 рублей в любом автомагазе), до кучи - перевести стопы с габаритов на задние ПТФ.
--------------------
|
|
|
|
|
5.12.2006, 18:21
|

Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 27.8.2006
Из: г. Жуковский Моск. обл.
Пользователь №: 1234

|
Цитата(Скиппи) Принято решение: поставить в ближний - ксенон 4300к (благо оптика линзованая), в габариты и противотуманки - Philips NightVision ("белые"), вырезать внутренности третьего стопа и вкорячить туда отечественный светодиодный стоп (200 рублей в любом автомагазе), до кучи - перевести стопы с габаритов на задние ПТФ.
Расскажи потом что получилось и сложно было переделывать или нет, сам делал или где и за сколько? Идея про стопы очень понравилась!!!! :wink:
--------------------
Меган 2, фаза 2, август 2006 г. Седан 1,6. Эксприсион, атомат.
|
|
|
|
|
5.12.2006, 18:46
|

Хранитель традиций
   
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 24.5.2006
Из: Москва, Варшавка - Нахимовский
Пользователь №: 822

|
Цитата(Vladimir G) Расскажи потом что получилось и сложно было переделывать или нет, сам делал или где и за сколько? Идея про стопы очень понравилась!!!! :wink:
Ксенон с установкой - 240 долларов, комплект ламп Philips - около 50 долларов, светодиодный стоп - 10 долларов. Итого 300 долларей за качественно лучший и гораздо более надежный свет. такой вот апгрейд.
Стопы в ПТФ перевести легко - нужно только провода поменять местами в фишке, что подходит к задним блок-фарам (на форуме где-то подробно с картинками описывалось это).
Цитата(Алекsey) Олег, это ж не проблемы, так, ерунда!
Ерунда, согласен, но меня эта ерунда раздражает 8)
--------------------
|
|
|
|
|
5.12.2006, 19:24
|

Хранитель традиций
   
Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Регистрация: 16.10.2006
Из: Saint-Petersburg (Юго-Запад)
Пользователь №: 1545

|
Цитата(Скиппи) ...перевести стопы с габаритов на задние ПТФ.
ГАИшники увидят- штраф за использование оптики не по назначению...есть опыт  давно на 99-ой было так....тока вместе и стопы и ПТФ
--------------------
SUBARU FORESTER 09 2.0AT 4R
|
|
|
|
|
5.12.2006, 19:27
|

Хранитель традиций
   
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 24.5.2006
Из: Москва, Варшавка - Нахимовский
Пользователь №: 822

|
Цитата(JAGR) Цитата(Скиппи) ...перевести стопы с габаритов на задние ПТФ.
ГАИшники увидят- штраф за использование оптики не по назначению...есть опыт  давно на 99-ой было так....тока вместе и стопы и ПТФ
тут очень просто - вы, товарищи ГИБДДовцы, докажите, что это не стопы, и что это сделал я, зная , что это не стопы.. 8)
думаешь, много гайцов, знает, где у Мегана стопы? а много знают про рестайлинг и что при рестайлинге, инженеры Рено, видимо решили перенести стопы?
--------------------
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|