Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва, область
Пользователь №: 16241
Итак я продолжу, а то тут уже столько советов.... Вскрыли головку, ремень еще будет ходить как минимум 10 тыщ, помпа целая люфта нет, напомню что машина 1.6 меган, 16 клапаннная, сплавился поршень (повезло что задиров нет), собственно погнуло 4 клапана, 2 впускных и 2 выпускных, сёдла под замену, (втулки целые), отвезли сегодня в иномотор, там озвучили 17 тыщ+ -, спросил их, они из золота изготавливают (опустим лирику)... Звоню в механику в Дзержинку http://www.mehanika.ru/about/contacts/moscow/dzerzhinsky/, цена 6 400 с опресовкой с промывкой с изготовлением итд.. Работают до 23.00. Ремонт 2-3 раб дня. Отвезу сегодня к вечеру, после покупки клапанов. Собственно нужен поршень с кольцами без шатуна, !!!стандартный!! (не первого ремонта!), кто может предложить ниже 2500 тыщ, в личку просьба контакты. Причина по моему мнению еще давняя, плохой бензин с высоким октановым числом (приходилось заправлятся на "бетонке" итд), + перегазовка (прошлый хозяин по манере езды, любил полетать), ну и я добавил))...
Сообщение отредактировал sa6ulia - 20.6.2011, 10:13
--------------------
Не могу смотреть как другие работают, пойду отдохну.
Итак я продолжу, а то тут уже столько советов.... Вскрыли головку, ремень еще будет ходить как минимум 10 тыщ, помпа целая люфта нет, напомню что машина 1.6 меган, 16 клапаннная, сплавился поршень...
Тоесть я не понял, вы решили ещё на старом ГРМ поездить ?! Если у него ресурса осталось на 10-20 тыс. то не факт что он их пройдёт. Не боитесь опять заняться ремонтом двигла ?
--------------------
Был VW Passat B3 - 1990 г.в., 9А, 2.0 л, 136 л.с., АКПП X 906 KX 97 RUS Был Renault Megane II - 2004 г.в., 1.6 16V, 113 л.с. АКПП С 206 СЕ 177 RUS
Вскрыли головку, ремень еще будет ходить как минимум 10 тыщ, , сплавился поршень (повезло что задиров нет), собственно погнуло 4 клапана, 2 впускных и 2 выпускных, сёдла под замену, (втулки целые)
Что-то непонятно если ремень ГРМ целый то чем загнуло клапана? И почему при загнутых клапанах целые втулки?
Тоесть я не понял, вы решили ещё на старом ГРМ поездить ?! Если у него ресурса осталось на 10-20 тыс. то не факт что он их пройдёт. Не боитесь опять заняться ремонтом двигла ?
да даже если и пройдет, то снова пол капота разобрать для того чтобы новый ремень поставить... хотя...каждый сходит с ума по-своему
--------------------
Megane 2 Еxtreme 1.6 АКПП. 2008 г.в. Нить, пронизывающая время, соединяет жизни. Из глубин веков слышен зов, отдающийся эхом в вечности. Имя ему - судьба...
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва, область
Пользователь №: 16241
Цитата(Vasy88 @ 20.6.2011, 11:53)
Тоесть я не понял, вы решили ещё на старом ГРМ поездить ?! Если у него ресурса осталось на 10-20 тыс. то не факт что он их пройдёт. Не боитесь опять заняться ремонтом двигла ?
Буду менять ГРМ и помпу! Сказал просто что не в ремне дело.
TO Mike08 Сплавился поршень, что непонятного, втулки целые проверено обычным подручным способом (вставляется клапан, зажимается дырка с другой стороны и резко вытаскивается, если есть звук как открывается шампанское то втулка целая, если простой звук то .....), потому как клапана на мегане тонкие, их согнуть при малейшем перегрузе как два пальца
Объясните кто знает, должен ли сочится бензин (керосин) сквозь клапан после того как мне изготовят и запрессуют сёдла, поставят клапан и захрустят (не успел сам проверить на рабочих клапанах, а головку уже повезли на ремонт), если его налить с впускных дыр и соответственно с выпускных?
Сообщение отредактировал sa6ulia - 20.6.2011, 13:56
--------------------
Не могу смотреть как другие работают, пойду отдохну.
Буду менять ГРМ и помпу! Сказал просто что не в ремне дело.
TO Mike08 Сплавился поршень, что непонятного, втулки целые проверено обычным подручным способом (вставляется клапан, зажимается дырка с другой стороны и резко вытаскивается, если есть звук как открывается шампанское то втулка целая, если простой звук то .....), потому как клапана на мегане тонкие, их согнуть при малейшем перегрузе как два пальца
Объясните кто знает, должен ли сочится бензин (керосин) сквозь клапан после того как мне изготовят и запрессуют сёдла, поставят клапан и захрустят (не успел сам проверить на рабочих клапанах, а головку уже повезли на ремонт), если его налить с впускных дыр и соответственно с выпускных?
Как минимум минуту сёдла должны быть сухими. Даже не вспотевшими. Но именно керосин, а не бензин. Причем если вам всё равно головку делают, то лучше и все остальные клапана приетереть.
Итак я продолжу, а то тут уже столько советов.... Вскрыли головку, ремень еще будет ходить как минимум 10 тыщ, помпа целая люфта нет, напомню что машина 1.6 меган, 16 клапаннная, сплавился поршень (повезло что задиров нет), собственно погнуло 4 клапана, 2 впускных и 2 выпускных, сёдла под замену, (втулки целые), отвезли сегодня в иномотор, там озвучили 17 тыщ+ -, спросил их, они из золота изготавливают (опустим лирику)... Звоню в механику в Дзержинку http://www.mehanika.ru/about/contacts/moscow/dzerzhinsky/, цена 6 400 с опресовкой с промывкой с изготовлением итд.. Работают до 23.00. Ремонт 2-3 раб дня. Отвезу сегодня к вечеру, после покупки клапанов. Собственно нужен поршень с кольцами без шатуна, !!!стандартный!! (не первого ремонта!), кто может предложить ниже 2500 тыщ, в личку просьба контакты. Причина по моему мнению еще давняя, плохой бензин с высоким октановым числом (приходилось заправлятся на "бетонке" итд), + перегазовка (прошлый хозяин по манере езды, любил полетать), ну и я добавил))...
что значит сплавился поршень? поршень просто так не плавится. можете фотографии сделать?
Реально термин какой-то непонятный слегка.Если он оплавился, то для этого должна быть какая-нибудь причина, без устранения которой новый поршень может постигнуть та же участь.От чрезмерно высокого октана по-моему в первую очередь должны пострадать клапана, но никак не поршень.И почему всего один? Разбираться надо однако.
Реально термин какой-то непонятный слегка.Если он оплавился, то для этого должна быть какая-нибудь причина, без устранения которой новый поршень может постигнуть та же участь.От чрезмерно высокого октана по-моему в первую очередь должны пострадать клапана, но никак не поршень.И почему всего один? Разбираться надо однако.
Поршень расплавится намного быстрее, чем клапана. Клапана делают в основном из высокопрочной стали.
--------------------
Renault Laguna III Dynamique 2.0 Renault Megane II Privilege 2.0
Тут много чего непонятного. Расплавленный алюминиевый поршень зачем-то гнет клапана (из высокопрочной кстати стали) при целом ремне ГРМ. А автор не дает достойного объяснения. Подождем, может занят ремонтом.
Собственно нужен поршень с кольцами без шатуна, !!!стандартный!! (не первого ремонта!), кто может предложить ниже 2500 тыщ, в личку просьба контакты.
у меня жалко книжки нет под рукой , но там не все так просто там или поршни комплектом или поршень шатун комплектом , связанно с их балансировкой по массе. Советую вначале изучить вопрос , а то нарушение балансировки вам тоже потом аукнется
у меня жалко книжки нет под рукой , но там не все так просто там или поршни комплектом или поршень шатун комплектом , связанно с их балансировкой по массе. Советую вначале изучить вопрос , а то нарушение балансировки вам тоже потом аукнется
Думаю не так принципиально. Можно подобрать Б,У или сам поршень заказать кованный, а кольца подобрать.
или сам поршень заказать кованный, а кольца подобрать.
Ну уж поршень, отличающийся от остальных, точно заказывать не следует. На заводе изготовленные поршни разделяют на весовые группы и в один двигатель ставят только из одной весовой группы. Еще там есть какой-то нюанс с поршневым пальцем, то ли он в комплекте с поршнем, подбирается по диаметру, то ли еще что-то похожее.
Ну уж поршень, отличающийся от остальных, точно заказывать не следует. На заводе изготовленные поршни разделяют на весовые группы и в один двигатель ставят только из одной весовой группы. Еще там есть какой-то нюанс с поршневым пальцем, то ли он в комплекте с поршнем, подбирается по диаметру, то ли еще что-то похожее.
Под размеры поршенового пальца поршень и сделают. А вес подобрать не проблемма. Есть места на порше где можно снять лишнее.
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва, область
Пользователь №: 16241
Фото постараюсь сделать, на счет поршня, пока трудно что то говорить, доводы.... гидроудар, начал залипать клапан причем давно, форсунки проверять буду ну итд, На счет того что может сплавится новый поршень после установки, еще раз согласен! Будем искать проблему, книги точно не хватает. Поршень 4-й, сплавилась верхняя часть полностью, цилиндр без задиров, вся верхняя часть от поршня, на седлах, свечи не видно (будут высверливать наваривать, изготавливать, вообщем работы много). Вчера отвез ее в "механику", втулки все же погнуло пару (все под замену). Обещали за 3 дня сделать (вся работа со всеми +- = 14000), советуют мне купить башку (а зачем спрашивается?) Башка прозвонил три разборки не меньше 25 тыщ, пусть даже 17 будет, я не хочу менять шило на мыло.... может ошибаюсь поправьте меня...ну а дальше после того как выставим будем думать, может вы что еще подскажете.... По ходу ремонту продолжу дискуссию
Сообщение отредактировал sa6ulia - 21.6.2011, 10:08
--------------------
Не могу смотреть как другие работают, пойду отдохну.
А не было ли перегрева двигателя? Что там с уровнем охлаждайки было до разборки двигателя? Если был перегрев - голову могло повести. Прежде чем ее ремонтировать - проверьте плоскость сопряжения с блоком на предмет восьмерки.
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва, область
Пользователь №: 16241
Как и обещал фото, а теперь немного подробнее. Старый "горшок" помимо того что он сплавился, он еще и лопнул (обошлось и вправду без задиров). Голову ремонтировать в фирме "Механика" оказалось не так уж и дешево как на первый раз казалось, насчитали 14 тыщ. В итоге купил двигло от мегана 2 (2006г) фаза 2, (у меня фаза 1, 2004г), б/у примерно с пробегом (как потом вскрытие показало) в районе 50-60 тыщ. По словам продавца тоже самое. Цилиндр менять не стал, (заморачиватся с номерами хоть их щас и не проверяют при продаже в ГАИ, не больно приятно будет). Взял голову, распредвалы (фазик соответственно), поршень (хочу сказать сразу что на моем поршне номер 1036, на фазе 2 -1033), замеряли, взвешивали, искали разницу так и не нашли по всем параметрам один и тот же, все номера совпадают только одно это различии в номере на 3 целых . Интересная штука на вкладышах нет замков . Поменяли все, почистили, промыли, поменял сцепление (какая все же красота ездить на новом сцеплении). Помпа моя слегка уже подтекала (увидели уже когда сняли движок, и то по засохшему на болтах "башки" антифризу). Заменили! Пришло время выставлять ГРМ, приспособы которые представлены тут /forum/index.php?showtopic=14762 совсем чуть чуть не подходят к мегану, пришлось доваривать, приспособу на распредвалы стачивать, уголок 5 чуток не залазит в пазы. Сточили зафиксировали, сделали! ........Проворачиваем, а он "собака" уперся... Пришлось по новой проворачивать искать метку (верхняя часть паза коленвала- это из книжки)))) Кстати отдельное большое спасибо Timon (Дмитрий) тебе за электронную книгу очень помогла. В итоге второй заход (с первого сорвали основной болт ) пришлось ехать за новым. ) Выставили вроде проворачивается ..проверили на засос, выхлоп все четко. Было принято решение: перекусить и ставить двигатель! После перекуса силы уже не те)), повесили двигло на подушки и оставили на следующий день всю электрику и подвеску. Следующий день: Все собрали подключили Целой "наукой" для меня была система охлаждения вчера часов до 3 ночи читал форум и изучал книгу. Опять же помогла книга, стравить воздух нужно в двух местах оказывается, а мы только в одном месте стравили под термостатом. Еще есть "пипка" (откручивается обычной отверткой плоской) где выходят две трубки от салона (прям на них и эта пробочка). Утром открутил просвистело слегка, спустил немного фриза и все шикарно! 60 км пробег нормальный (какой нормальный просто супер), красотища просто. Есть минус (по началу думал, что колпачки пока притираются стучат), но проехав 60 км звук остался. Звук дизеля на холостых оборотах после прогрева, спустя минуты 2 (затихает) даешь газу снова появляется, фазик думаю однозначно!, но менять его не полезу. хватит. Мой фазарегулятор вел себя по другому, в движении отпускаешь педаль газа он начинает урчать (как дизель), фазик который поставили урчит только при стоянке. На своем (урчащем проездил 54 тыщи). Вот и весь ремонт. Руки, пальцы болят, как мастера каждый день крутят эти гайки . Все равно, всем кто помог мне с этим ремонтом отдельное спасибо. Сердце мегана вновь бьется!
--------------------
Не могу смотреть как другие работают, пойду отдохну.
Доброго дня! офигеть просто, конкретно его выжгло!!! Это, кстати не 4-й цилиндр а первый, у этих французов счет цилиндров с другой стороны начинается. Я бы поменял всю поршневую, т.к. мне кажется это брак самого поршня, и может быть и другие поршни тоже со скрытыми дефектами! Самой собой с замерами самих цилиндров и подбор поршней! Удачи в ремонте, с уважением!
Доброго дня! офигеть просто, конкретно его выжгло!!! Это, кстати не 4-й цилиндр а первый, у этих французов счет цилиндров с другой стороны начинается. Я бы поменял всю поршневую, т.к. мне кажется это брак самого поршня, и может быть и другие поршни тоже со скрытыми дефектами! Самой собой с замерами самих цилиндров и подбор поршней! Удачи в ремонте, с уважением!
пока писал, пришел отчет! Молодец! Реанимировал меган! Электрика к новому мотору подошла без изменений?