|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
|
  |
Двигатель не тянет после 2500 об/мин |
|
|
|
16.6.2011, 0:57
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 16.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 951

|
Где-то около 2-х недель назад, с наступлением жаркой погоды в СПб (выше +25), заметил такую штуку: После того, как прогревается двигатель (минут через 15 после начала движения), при наборе скорости, после 2500 об появилось рычание и машина крайне плохо набирает скорость и двигатель плохо набирает обороты. Если убрать ногу с педали газа - рык пропадает, двигатель работает ровно. Особенно жестко, если при +25..+30 постоять на одном месте с включенный кондеем - тогда двигатель почти не раскрутить свыше 3200 об. Если заглушить мотор минуть на 15-20, все становится норм., но через 5-10 минут езды все начинается заново....
MEGANE II 2005, двигатель 2,0 16 V F4R, АКПП - DP0.
Думаю, что оплавился катализатор. Кто-нибудь сталкивался??
|
|
|
|
|
16.6.2011, 2:45
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Цитата(maxims @ 16.6.2011, 0:57)  Где-то около 2-х недель назад, с наступлением жаркой погоды в СПб (выше +25), заметил такую штуку: После того, как прогревается двигатель (минут через 15 после начала движения), при наборе скорости, после 2500 об появилось рычание и машина крайне плохо набирает скорость и двигатель плохо набирает обороты. Если убрать ногу с педали газа - рык пропадает, двигатель работает ровно. Особенно жестко, если при +25..+30 постоять на одном месте с включенный кондеем - тогда двигатель почти не раскрутить свыше 3200 об. Если заглушить мотор минуть на 15-20, все становится норм., но через 5-10 минут езды все начинается заново....
MEGANE II 2005, двигатель 2,0 16 V F4R, АКПП - DP0.
Думаю, что оплавился катализатор. Кто-нибудь сталкивался?? Если забит глушак, двигатель не тянет сразу, а не после прогрева. Может бензонасос умирает?
|
|
|
|
|
16.6.2011, 10:46
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 16.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 951

|
Цитата(iluxa495 @ 16.6.2011, 10:11)  катализатор может себя проевлять таким образом на холодную едит а чуть прогреется перестаёт ехать!но и бензонасос тоже может также себя проевлять. это происходит с полным баком или пустым?советую для начало померить давление в топливной системе(если есть такая возможность)либо почистить сетку на бензонасосе и поменять топливный фильтр если он не в бензонасосе. За 1,5 недели много ездил. Спустил 3 бака топлива полных. Разницы никакой. До этого был меган 2 1,4 и у меня уже умирал на нем бензонасос. Машина не ехала ни холодная, ни теплая, не прогретая - все без разницы. А как тепмература двигателя влияет на бензонасос??? Кстати сегодня появился слабый запах безина в моторном отсеке, как будто он полностью не прогорает (была такая тема на 1.4, когда катушка умерла). Топливный фильтр у меня отдельно, стоит где-то под днищем в районе задней двери..
|
|
|
|
|
16.6.2011, 11:16
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 460
Регистрация: 10.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23594

|
Цитата(maxims @ 16.6.2011, 10:46)  За 1,5 недели много ездил. Спустил 3 бака топлива полных. Разницы никакой.
До этого был меган 2 1,4 и у меня уже умирал на нем бензонасос. Машина не ехала ни холодная, ни теплая, не прогретая - все без разницы.
А как тепмература двигателя влияет на бензонасос???
Кстати сегодня появился слабый запах безина в моторном отсеке, как будто он полностью не прогорает (была такая тема на 1.4, когда катушка умерла). Топливный фильтр у меня отдельно, стоит где-то под днищем в районе задней двери.. темпреатура двигателя никак не влияет,просто от работы бензонасос нагревается и его начинает клинить. заехай на яму и постучи по катализатору когда он разсыпается слышно как куски катализатора дребезжат.
|
|
|
|
|
18.6.2011, 19:13
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 16.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 951

|
Вчера поехал на сервис и верезал катализатор, поставили пламягоситель...
Результат превзошел все мои ожидания: 1) Двигатель стал нормально работать 2) Пропали все рывки\пенки при переключении АКПП - АКПП стала работать как на новом автомобиле (в этот день катался на тииде с акпп и пробегом 1200 км) 3) Набор скорости от 90 до 170 км-ч стал настолько непринужденным, что даже пропали мысли менять автомобиль
Сообщение отредактировал maxims - 18.6.2011, 19:14
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|