• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Залил синтетику 5w30 вместо 5w40. Чем чревато?
stpa
сообщение 24.5.2011, 1:41
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 30.4.2011
Из: Бобруйск, РБ
Пользователь №: 25368



Машина Рено Меган 2ю 1,9 DCI.
Пригнал машину из Германии с пробегом 190 тысяч. Решил поменять масло. Предложили синтетическое масло "Motorcraft 5w30". Посоветовавшись со специалистами в центре замены масел решить его залить. Езжу 3-й день. А сегодня решил открыть крышку залива масла на работающем двигателе. И вот заметил, что из горловины на работающем горячем двигателе идет дымок.
Народ, это так должно быть, или все таки масло не подходит? Чем чревато для двигателя?

Спасибо заранее за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DNK959
сообщение 24.5.2011, 1:56
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 26.12.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 16419



"В соответствии с классификацией SAE масло синтетическое 5w30 сохраняет свои свойства при температуре от -35 до +30 С, а моторное масло 5w40 — от –30 до +35 С, что обеспечивает как легкий холодный пуск без негативных последствий в разгар зимней стужи, так и нормальное состояние и сохранность двигателя в летнюю жару."

Нормально если там дымок, масло подходит. Ни чего особо страшного не случится. Ну перед зимой поменяй на 5w40.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stpa
сообщение 24.5.2011, 2:04
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 30.4.2011
Из: Бобруйск, РБ
Пользователь №: 25368



Спасибо огромное, успокоил! (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Я уже хотел масло по быстрому ехать менять на 5w40 (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megamult
сообщение 24.5.2011, 2:06
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1849
Регистрация: 3.7.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 19563



да какая хрен разница 5-30, 5-40........в минусовую погоду только ВОЗМОЖНО почувствуете..а так то пох, главное чтоб там нормальное масло было, не фальсификат......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoToN
сообщение 24.5.2011, 2:25
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 20.4.2007
Пользователь №: 3149



Цитата(DNK959 @ 24.5.2011, 1:56) *
"В соответствии с классификацией SAE масло синтетическое 5w30 сохраняет свои свойства при температуре от -35 до +30 С, а моторное масло 5w40 — от –30 до +35 С, что обеспечивает как легкий холодный пуск без негативных последствий в разгар зимней стужи, так и нормальное состояние и сохранность двигателя в летнюю жару."

Нормально если там дымок, масло подходит. Ни чего особо страшного не случится. Ну перед зимой поменяй на 5w40.

вот всегда меня забавляют советы из разряда "летнее" и "зимнее" масло. я еще понимаю когда идут рассуждения типа летом 10W30 , а 5W30 зимой, тут понятно. Но блин почему зимой нужно брать то у которого вязкость выше при 100 градусах я не понимаю. Или это остается от лекций мудрого тов. прапорщика из далеких советских готов срочной службы в армии при обслуживании танкового дизеля? Нормальную сохранность двигателя в летнюю жару обеспечивает нормальная работа системы охлаждения и поэтому у двигателя и зимой и летом одна и та же рабочая температура. Есть ли у Вас понимание что это вообще за циферки - первая и вторая?.
Топикстартеру:
По поводу дыма - это нормально это выхлопные газы - на то система вентиляции картера и придумана .
По поводу вязкости - лейте что написано в инструкции с учетом допусков ACEA
А судя по всему если это оно http://www.triton-import.ru/aa_oil_motorcraft.html то масло откровенно слабовато , но тыщ 5-7 поездить можно ибо это минералка в лучшем случае полусинтетика, чего у вас за мотор тоже важно бывает - там на некоторых дизелях с DPF надо спец масло которое этот DPF поддерживает. И в любом случае лить всякий минеральный отстой наверное не лучший выбор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoToN
сообщение 24.5.2011, 2:46
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 20.4.2007
Пользователь №: 3149



судя по этому (IMG:http://s52.radikal.ru/i136/0809/8a/236e8e1e9686.jpg)

у тебя мотор с DPF и вязкость действительно 5W30 ( можно и 0W30 ) но обязательно ACEA С3 например такое http://shell-samara.ru/car/page073/
я уже не говорю про прямо прописанный ELF - прямо марка дана какой лить

Сообщение отредактировал BoToN - 24.5.2011, 2:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DNK959
сообщение 24.5.2011, 2:57
Сообщение #7


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 26.12.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 16419



Советы такие потому, что
Во-первых люди тут проводили тесты - с каким маслом меньше трещал фазик. Это опыт, а не цифирки.
Во-вторых: рекомендовано 5w40, ТС залил другое, следовательно и поменять его лучше пораньше. Тоесть к зиме. И оно рассчитано на более низкую температуру, что тоже укладывается в срок.

Где отсутствие логики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White_friend
сообщение 24.5.2011, 6:44
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 1.12.2008
Из: Ярославская обл. Углич
Пользователь №: 9991



первая цифра это коэффициент изменения при температурах, а вторая это вязкость Р.S. у меня 1.5 dci лью castrol 5w40 disel
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technics
сообщение 24.5.2011, 8:39
Сообщение #9


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 510
Регистрация: 16.5.2011
Пользователь №: 25703



Цитата(stpa @ 24.5.2011, 0:41) *
Машина Рено Меган 2ю 1,9 DCI.
Пригнал машину из Германии с пробегом 190 тысяч. Решил поменять масло. Предложили синтетическое масло "Motorcraft 5w30". Посоветовавшись со специалистами в центре замены масел решить его залить. Езжу 3-й день. А сегодня решил открыть крышку залива масла на работающем двигателе. И вот заметил, что из горловины на работающем горячем двигателе идет дымок.
Народ, это так должно быть, или все таки масло не подходит? Чем чревато для двигателя?

Спасибо заранее за ответы.

Моторное масло Motorcraft 5w-30 4.73L полу-синтетика

Описание
Моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, обеспечивающее увеличение срока службы двигателя. Способствует сокращению вредных выбросов в окружающую среду.
Применение
Рекомендовано для бензиновых двигателей Ford, Lincoln и Mercury.
Преимущества

Препятствует образованию нагара и образованию углеродистых отходов.

Прекрасно подходит для использования при низких температурах.

API Service SM
Ford WSS-M2C929-A
ILSAC GF-4

Оригинальный номер: XO-5W30-QSP
Производитель: FORD

Одного не понимаю на банке есть рекомендации к дизелю? Масло For gasoline ingeines для бензиновых двигателей.Дальше думай Сам.
Можно залить твоим специалистам туда , чем они думали.

Сообщение отредактировал Technics - 24.5.2011, 9:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 24.5.2011, 9:55
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9808
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Цитата(Technics @ 24.5.2011, 7:39) *
...
Можно залить твоим специалистам туда , чем они думали.

(IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 24.5.2011, 10:53
Сообщение #11


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11128
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



Разницы мотору никакой


Но нужно лить Эльф, так спокойнее.

Зачем машину с таким пробегом, да еще пригоняли? В РФ дилерскую нельзя было купить?

Для Ренаульта 200 почти потолок, устает машина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoToN
сообщение 24.5.2011, 11:47
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 20.4.2007
Пользователь №: 3149



Цитата(DNK959 @ 24.5.2011, 2:57) *
Советы такие потому, что
Во-первых люди тут проводили тесты - с каким маслом меньше трещал фазик. Это опыт, а не цифирки.
Во-вторых: рекомендовано 5w40, ТС залил другое, следовательно и поменять его лучше пораньше. Тоесть к зиме. И оно рассчитано на более низкую температуру, что тоже укладывается в срок.

Где отсутствие логики?

вы уж меня простите но логики тут нет, либо она "женская" + похоже читаете тему вообще не внимательно, либо не читаете - какой фазик , какое рекомендовано 5w40 (кем оно рекомендовано), у человека ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор.
Топикстартеру - как вам выше написали, масло менять . Заливальщикам залить его туда чем они думали и вам советовали. Пробег большой эксперименты с маслом вам тут никчему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 24.5.2011, 12:09
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



Уже 8 тыс. проехал на ELF EVOLUTION SRX 5w-30. Честно - разницы с 5w-40 не заметил. Заводится нормально, масло не жрет, фазик не трещит, на щупе масло карамельного оттенка, прозрачное. Так что думаю ничего плохого для бензиновых в нем нет. А вот для дизелей - не знаю.

Сообщение отредактировал Nickel89 - 24.5.2011, 12:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mutoryu
сообщение 24.5.2011, 16:03
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 10.7.2010
Из: Israel
Пользователь №: 19669



пользуюсь случаем хочу спросить - я заливаю liqui moly Synthoil High Tech 5W-40

Соответствие и допуски
API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04

нормально для моего двигателя к4м 2006года пробег 115т.км? спасиб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilya76
сообщение 24.5.2011, 17:51
Сообщение #15


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 991
Регистрация: 2.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19103



Цитата(Mutoryu @ 24.5.2011, 16:03) *
пользуюсь случаем хочу спросить - я заливаю liqui moly Synthoil High Tech 5W-40

Соответствие и допуски
API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04

нормально для моего двигателя к4м 2006года пробег 115т.км? спасиб


Думаю нормально, но это вот получше будет и есть допуск рено:
liqui moly Leichtlauf High Tech 5W-40

API SM/CF; ACEA A3-08/ B4-08; BMW Longlife-01; MB 229.5; Porsche A40; Renault RN 0700, 0710; VW 502 00/505 00; Opel GM LL-B-025;
Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2; Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stpa
сообщение 24.5.2011, 19:25
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 30.4.2011
Из: Бобруйск, РБ
Пользователь №: 25368



Всем спасибо за плодотворные ответы! )))

Ребят, ну вы совсем залошили это масло! (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Масло ТОЧНО не минеральное! По моему надо быть последним дебилом чтобы лить в такую машину минеральное масло.

На банке указано

XR Synth. SAE 5W-30. ACEA A3/B4, С3

Я так понимаю ACEA - это допуски. Если на 5w30 должен быть допуск С3, значит подходит (смотреть таблицу выше).

Да кстати! На банке написано на разных языках кроме русского, что масло позволяет экономить топливо. Кстати, не врут. Бортовик стал показывать поменьше где то на 0,5 литра на 100, что по городу, что по трассе.

Насчет того, почему пригнал машину с таким пробегом? Машина в очень ухоженном состоянии и в Беларуси такую навряд ли найдешь. Двигатель шепчет, работает как часики. Есть сервисная книжка, бриф и т.д. мне она с учетом всех затрат (виза, проезд, проживание, питание, топливо) стала около 8 000 долларов. Думаю, у дилера было бы гораздо выше. Как говорится, на что хватило денег.

Сообщение отредактировал stpa - 25.5.2011, 0:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0103.jpg ( 188,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  Фото0105.jpg ( 132,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoToN
сообщение 24.5.2011, 22:27
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 20.4.2007
Пользователь №: 3149



Цитата(stpa @ 24.5.2011, 19:25) *
XR Synth. SAE 5W-30. ACEA A3/B4, С3

Я так понимаю ACEA - это допуски. Если на 5w30 должен быть допуск С3, значит подходит (смотреть таблицу выше).

Да кстати! На банке написано на разных языках кроме русского, что масло позволяет экономить топливо. Кстати, не врут. Бортовик стал показывать поменьше где то на 0,5 литра на 100, что по городу, что по трассе.

Да, нормально если есть C3 . Про экономию - просто вязкость ниже вот и потери чуть меньше

Сообщение отредактировал BoToN - 24.5.2011, 22:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technics
сообщение 24.5.2011, 23:04
Сообщение #18


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 510
Регистрация: 16.5.2011
Пользователь №: 25703



Вылаживаю ниже фото канистры самого масла.


[/quote]

Масло с фотки подходит, допуск правильный. Хотя масло отпетая контрабанда, на пост советских просторах нигде официально не продаёться ( по моему).
Другие 5w 30 есть,а этого нет. Но поляки, чехи, итальянцы продают. Будем надеяться, что всё путём.

Потом отпишись для дизилистов, как оно в експлуатации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stpa
сообщение 24.5.2011, 23:50
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 30.4.2011
Из: Бобруйск, РБ
Пользователь №: 25368



Цитата(Technics @ 24.5.2011, 22:04) *
Масло с фотки подходит, допуск правильный. Хотя масло отпетая контрабанда, на пост советских просторах нигде официально не продаёться ( по моему).
Другие 5w 30 есть,а этого нет. Но поляки, чехи, итальянцы продают. Будем надеяться, что всё путём.

Потом отпишись для дизилистов, как оно в експлуатации.


Да ты абсолютно прав, я сам такого масла у нас нигде не видел. Товарищ один привез из Германии. Инструкции на русском соответственно нету. Как уже отмечал выше, заметил экономию топлива. Эксплуатирую 4-й день, пока даже не потемнело. Какие будут дальнейшие ощущения, обязательно отпишусь позже.

Сообщение отредактировал stpa - 25.5.2011, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 5:40
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия