Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Залил синтетику 5w30 вместо 5w40. Чем чревато?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
stpa
Машина Рено Меган 2ю 1,9 DCI.
Пригнал машину из Германии с пробегом 190 тысяч. Решил поменять масло. Предложили синтетическое масло "Motorcraft 5w30". Посоветовавшись со специалистами в центре замены масел решить его залить. Езжу 3-й день. А сегодня решил открыть крышку залива масла на работающем двигателе. И вот заметил, что из горловины на работающем горячем двигателе идет дымок.
Народ, это так должно быть, или все таки масло не подходит? Чем чревато для двигателя?

Спасибо заранее за ответы.
DNK959
"В соответствии с классификацией SAE масло синтетическое 5w30 сохраняет свои свойства при температуре от -35 до +30 С, а моторное масло 5w40 — от –30 до +35 С, что обеспечивает как легкий холодный пуск без негативных последствий в разгар зимней стужи, так и нормальное состояние и сохранность двигателя в летнюю жару."

Нормально если там дымок, масло подходит. Ни чего особо страшного не случится. Ну перед зимой поменяй на 5w40.
stpa
Спасибо огромное, успокоил! drinks.gif

Я уже хотел масло по быстрому ехать менять на 5w40 smile.gif
megamult
да какая хрен разница 5-30, 5-40........в минусовую погоду только ВОЗМОЖНО почувствуете..а так то пох, главное чтоб там нормальное масло было, не фальсификат......
BoToN
Цитата(DNK959 @ 24.5.2011, 1:56) *
"В соответствии с классификацией SAE масло синтетическое 5w30 сохраняет свои свойства при температуре от -35 до +30 С, а моторное масло 5w40 — от –30 до +35 С, что обеспечивает как легкий холодный пуск без негативных последствий в разгар зимней стужи, так и нормальное состояние и сохранность двигателя в летнюю жару."

Нормально если там дымок, масло подходит. Ни чего особо страшного не случится. Ну перед зимой поменяй на 5w40.

вот всегда меня забавляют советы из разряда "летнее" и "зимнее" масло. я еще понимаю когда идут рассуждения типа летом 10W30 , а 5W30 зимой, тут понятно. Но блин почему зимой нужно брать то у которого вязкость выше при 100 градусах я не понимаю. Или это остается от лекций мудрого тов. прапорщика из далеких советских готов срочной службы в армии при обслуживании танкового дизеля? Нормальную сохранность двигателя в летнюю жару обеспечивает нормальная работа системы охлаждения и поэтому у двигателя и зимой и летом одна и та же рабочая температура. Есть ли у Вас понимание что это вообще за циферки - первая и вторая?.
Топикстартеру:
По поводу дыма - это нормально это выхлопные газы - на то система вентиляции картера и придумана .
По поводу вязкости - лейте что написано в инструкции с учетом допусков ACEA
А судя по всему если это оно http://www.triton-import.ru/aa_oil_motorcraft.html то масло откровенно слабовато , но тыщ 5-7 поездить можно ибо это минералка в лучшем случае полусинтетика, чего у вас за мотор тоже важно бывает - там на некоторых дизелях с DPF надо спец масло которое этот DPF поддерживает. И в любом случае лить всякий минеральный отстой наверное не лучший выбор
BoToN
судя по этому

у тебя мотор с DPF и вязкость действительно 5W30 ( можно и 0W30 ) но обязательно ACEA С3 например такое http://shell-samara.ru/car/page073/
я уже не говорю про прямо прописанный ELF - прямо марка дана какой лить
DNK959
Советы такие потому, что
Во-первых люди тут проводили тесты - с каким маслом меньше трещал фазик. Это опыт, а не цифирки.
Во-вторых: рекомендовано 5w40, ТС залил другое, следовательно и поменять его лучше пораньше. Тоесть к зиме. И оно рассчитано на более низкую температуру, что тоже укладывается в срок.

Где отсутствие логики?
White_friend
первая цифра это коэффициент изменения при температурах, а вторая это вязкость Р.S. у меня 1.5 dci лью castrol 5w40 disel
Technics
Цитата(stpa @ 24.5.2011, 0:41) *
Машина Рено Меган 2ю 1,9 DCI.
Пригнал машину из Германии с пробегом 190 тысяч. Решил поменять масло. Предложили синтетическое масло "Motorcraft 5w30". Посоветовавшись со специалистами в центре замены масел решить его залить. Езжу 3-й день. А сегодня решил открыть крышку залива масла на работающем двигателе. И вот заметил, что из горловины на работающем горячем двигателе идет дымок.
Народ, это так должно быть, или все таки масло не подходит? Чем чревато для двигателя?

Спасибо заранее за ответы.

Моторное масло Motorcraft 5w-30 4.73L полу-синтетика

Описание
Моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, обеспечивающее увеличение срока службы двигателя. Способствует сокращению вредных выбросов в окружающую среду.
Применение
Рекомендовано для бензиновых двигателей Ford, Lincoln и Mercury.
Преимущества

Препятствует образованию нагара и образованию углеродистых отходов.

Прекрасно подходит для использования при низких температурах.

API Service SM
Ford WSS-M2C929-A
ILSAC GF-4

Оригинальный номер: XO-5W30-QSP
Производитель: FORD

Одного не понимаю на банке есть рекомендации к дизелю? Масло For gasoline ingeines для бензиновых двигателей.Дальше думай Сам.
Можно залить твоим специалистам туда , чем они думали.
Алекsey
Цитата(Technics @ 24.5.2011, 7:39) *
...
Можно залить твоим специалистам туда , чем они думали.

good.gif rofl.gif crazy.gif
Tazer
Разницы мотору никакой


Но нужно лить Эльф, так спокойнее.

Зачем машину с таким пробегом, да еще пригоняли? В РФ дилерскую нельзя было купить?

Для Ренаульта 200 почти потолок, устает машина.
BoToN
Цитата(DNK959 @ 24.5.2011, 2:57) *
Советы такие потому, что
Во-первых люди тут проводили тесты - с каким маслом меньше трещал фазик. Это опыт, а не цифирки.
Во-вторых: рекомендовано 5w40, ТС залил другое, следовательно и поменять его лучше пораньше. Тоесть к зиме. И оно рассчитано на более низкую температуру, что тоже укладывается в срок.

Где отсутствие логики?

вы уж меня простите но логики тут нет, либо она "женская" + похоже читаете тему вообще не внимательно, либо не читаете - какой фазик , какое рекомендовано 5w40 (кем оно рекомендовано), у человека ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор.
Топикстартеру - как вам выше написали, масло менять . Заливальщикам залить его туда чем они думали и вам советовали. Пробег большой эксперименты с маслом вам тут никчему.
Nickel89
Уже 8 тыс. проехал на ELF EVOLUTION SRX 5w-30. Честно - разницы с 5w-40 не заметил. Заводится нормально, масло не жрет, фазик не трещит, на щупе масло карамельного оттенка, прозрачное. Так что думаю ничего плохого для бензиновых в нем нет. А вот для дизелей - не знаю.
Mutoryu
пользуюсь случаем хочу спросить - я заливаю liqui moly Synthoil High Tech 5W-40

Соответствие и допуски
API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04

нормально для моего двигателя к4м 2006года пробег 115т.км? спасиб
Ilya76
Цитата(Mutoryu @ 24.5.2011, 16:03) *
пользуюсь случаем хочу спросить - я заливаю liqui moly Synthoil High Tech 5W-40

Соответствие и допуски
API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04

нормально для моего двигателя к4м 2006года пробег 115т.км? спасиб


Думаю нормально, но это вот получше будет и есть допуск рено:
liqui moly Leichtlauf High Tech 5W-40

API SM/CF; ACEA A3-08/ B4-08; BMW Longlife-01; MB 229.5; Porsche A40; Renault RN 0700, 0710; VW 502 00/505 00; Opel GM LL-B-025;
Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2; Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296
stpa
Всем спасибо за плодотворные ответы! )))

Ребят, ну вы совсем залошили это масло! biggrin.gif
Масло ТОЧНО не минеральное! По моему надо быть последним дебилом чтобы лить в такую машину минеральное масло.

На банке указано

XR Synth. SAE 5W-30. ACEA A3/B4, С3

Я так понимаю ACEA - это допуски. Если на 5w30 должен быть допуск С3, значит подходит (смотреть таблицу выше).

Да кстати! На банке написано на разных языках кроме русского, что масло позволяет экономить топливо. Кстати, не врут. Бортовик стал показывать поменьше где то на 0,5 литра на 100, что по городу, что по трассе.

Насчет того, почему пригнал машину с таким пробегом? Машина в очень ухоженном состоянии и в Беларуси такую навряд ли найдешь. Двигатель шепчет, работает как часики. Есть сервисная книжка, бриф и т.д. мне она с учетом всех затрат (виза, проезд, проживание, питание, топливо) стала около 8 000 долларов. Думаю, у дилера было бы гораздо выше. Как говорится, на что хватило денег.
BoToN
Цитата(stpa @ 24.5.2011, 19:25) *
XR Synth. SAE 5W-30. ACEA A3/B4, С3

Я так понимаю ACEA - это допуски. Если на 5w30 должен быть допуск С3, значит подходит (смотреть таблицу выше).

Да кстати! На банке написано на разных языках кроме русского, что масло позволяет экономить топливо. Кстати, не врут. Бортовик стал показывать поменьше где то на 0,5 литра на 100, что по городу, что по трассе.

Да, нормально если есть C3 . Про экономию - просто вязкость ниже вот и потери чуть меньше
Technics
Вылаживаю ниже фото канистры самого масла.


[/quote]

Масло с фотки подходит, допуск правильный. Хотя масло отпетая контрабанда, на пост советских просторах нигде официально не продаёться ( по моему).
Другие 5w 30 есть,а этого нет. Но поляки, чехи, итальянцы продают. Будем надеяться, что всё путём.

Потом отпишись для дизилистов, как оно в експлуатации.
stpa
Цитата(Technics @ 24.5.2011, 22:04) *
Масло с фотки подходит, допуск правильный. Хотя масло отпетая контрабанда, на пост советских просторах нигде официально не продаёться ( по моему).
Другие 5w 30 есть,а этого нет. Но поляки, чехи, итальянцы продают. Будем надеяться, что всё путём.

Потом отпишись для дизилистов, как оно в експлуатации.


Да ты абсолютно прав, я сам такого масла у нас нигде не видел. Товарищ один привез из Германии. Инструкции на русском соответственно нету. Как уже отмечал выше, заметил экономию топлива. Эксплуатирую 4-й день, пока даже не потемнело. Какие будут дальнейшие ощущения, обязательно отпишусь позже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.