|
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Помогите глохнет дизель, глохнет и на ходу и на холостых |
|
|
|
12.5.2011, 0:50
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25364

|
Меган в универсале 2004 1.5 дизель... Начал глохнуть как во время движения, так и на холостых, выскакивала ошибка на бортовом что-то типа - "ошибка впрыска", после этого не хочет заводится..... постоит минут 5-20 и заводится, но также глохнет, не зависимо еду или нет, может заглохнуть и через 100 метров и через 5 км..... Отвез на диагностику на компьютер - высветило 8 ошибок и все связанны с топливной... ошибки устранили.... завели - час проработала на холостых, 5 км проехала и... снова на бортовом выскочило "ошибка впрыска"... заглохла... (три раза подряд на холостых)... на компьютере на диагностике показало что-то типа "пробой на массу инжекторов" (или замыкание на массу...) трижды одна и та же ошибка...
какая может быть причина??? куда смотреть??? официальный сервис далеко.... очень....
|
|
|
|
|
12.5.2011, 0:54
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6866
Регистрация: 9.11.2010
Из: Колыбель Космонавтики.
Пользователь №: 21835

|
Цитата(tyoma_dyoma @ 12.5.2011, 0:50)  Меган в универсале 2004 1.5 дизель... Начал глохнуть как во время движения, так и на холостых, выскакивала ошибка на бортовом что-то типа - "ошибка впрыска", после этого не хочет заводится..... постоит минут 5-20 и заводится, но также глохнет, не зависимо еду или нет, может заглохнуть и через 100 метров и через 5 км..... Отвез на диагностику на компьютер - высветило 8 ошибок и все связанны с топливной... ошибки устранили.... завели - час проработала на холостых, 5 км проехала и... снова на бортовом выскочило "ошибка впрыска"... заглохла... (три раза подряд на холостых)... на компьютере на диагностике показало что-то типа "пробой на массу инжекторов" (или замыкание на массу...) трижды одна и та же ошибка...
какая может быть причина??? куда смотреть??? официальный сервис далеко.... очень.... Попробуй в обычный сервис, не к дилеру, там где разбираются в дизелях.
|
|
|
|
|
12.5.2011, 1:05
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25364

|
Цитата(Diz @ 12.5.2011, 0:54)  Попробуй в обычный сервис, не к дилеру, там где разбираются в дизелях. так вот пока не могут.... поэтому хочу узнать мнения... может кто сталкивался.... кстати, первое, что сделал, когда возникла ошибка поменял топливный фильтр и посмотрел топливозаборник в баке...
|
|
|
|
|
12.5.2011, 1:23
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25364

|
Цитата(Diz @ 12.5.2011, 1:09)  ХЗ, может какая форсунка пи****ит? кстати да, рассматривали как вариант неисправность 1-й форсунки, т.к. на сколько я понял на неё завязана работа на программном уровне поочередности работы цилиндров.... типа, если бы вторая или там третья, то он бы не глох, а просто троил.... есть планах перекинуть местами... (первая форсунка - единственная родная, а остальные замененные и привязанные к программе)
|
|
|
|
|
16.5.2011, 13:35
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 25593

|
Цитата(tyoma_dyoma @ 12.5.2011, 0:23)  кстати да, рассматривали как вариант неисправность 1-й форсунки, т.к. на сколько я понял на неё завязана работа на программном уровне поочередности работы цилиндров.... типа, если бы вторая или там третья, то он бы не глох, а просто троил.... есть планах перекинуть местами... (первая форсунка - единственная родная, а остальные замененные и привязанные к программе) ну как разобрался? А то я с такой же проблемой сижу! Уже все сто перепробовал и никто точно не знает в чем дело, сказали что с электрикой все ок, есть предположение, сто ремень мерескочил на один зуб и в сомом страшном случае побило клапана как скажут ответ обязательно отпишусь и если кто то че знает сбросьте на почтуПЛИЗЗЗЗ....нет больше сил тягать с СТО на СТО; маил: Hellboy1986@tut.by
|
|
|
|
|
18.5.2011, 15:37
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 25593

|
Цитата(Hellboy @ 16.5.2011, 12:35)  ну как разобрался? А то я с такой же проблемой сижу! Уже все сто перепробовал и никто точно не знает в чем дело, сказали что с электрикой все ок, есть предположение, сто ремень мерескочил на один зуб и в сомом страшном случае побило клапана как скажут ответ обязательно отпишусь и если кто то че знает сбросьте на почтуПЛИЗЗЗЗ....нет больше сил тягать с СТО на СТО; маил: Hellboy1986@tut.by Вот на очередном сто посмотрели ремень ГРМ все в поряде, за зуб не перескочил все стоит на месте (правда пришлось подтянуть немного ролик натяжения ремня) далее их действия: открутили трубку воздухана и во время запуска кнопкой - прыснули "быстрым стартом" из баллончика, машинка завелась с пол оборота но раздался сильный лязг, перестают пырскать - глохнет. Сказали "А хрен ее знает..." один знакомый говорит, что если насос забит, то и лязг раздается как от ГРМ нужно чистить насос. А еще говорят если 1-я форсунка вышла из строя - то блокируются все. Вот думаю начать с чистки насоса. Если че: меган 2 2003г 1,5 dci И вообще: кто-нибудь может дать совет или сам с собою буду общаться на форуме????
|
|
|
|
|
19.5.2011, 0:38
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25364

|
Цитата(Hellboy @ 18.5.2011, 15:37)  Вот на очередном сто посмотрели ремень ГРМ все в поряде, за зуб не перескочил все стоит на месте (правда пришлось подтянуть немного ролик натяжения ремня) далее их действия: открутили трубку воздухана и во время запуска кнопкой - прыснули "быстрым стартом" из баллончика, машинка завелась с пол оборота но раздался сильный лязг, перестают пырскать - глохнет. Сказали "А хрен ее знает..." один знакомый говорит, что если насос забит, то и лязг раздается как от ГРМ нужно чистить насос. А еще говорят если 1-я форсунка вышла из строя - то блокируются все. Вот думаю начать с чистки насоса. Если че: меган 2 2003г 1,5 dci И вообще: кто-нибудь может дать совет или сам с собою буду общаться на форуме???? нашёл в минске сервис, который специализируется по дизелям, договорился, что созвонимся к концу месяца (у них очередь), вроде как было нечто похожее у них, из худшего сказали - это замена моей злосчастной первой форсунки.... на выходных планирую ещё на одну диагностику у себя в городе отвезти.... так сказать, чтоб наверняка выявить причину.... после снятия ошибок проехал около 20 км, пока не глохла...... тьфу-тьфу-тьфу..... Цитата(Жетон @ 18.5.2011, 16:07)  Вся Белорусь ездит на дизелях. Неушто нету местных знатоков? В России по дизельным Меганам они практически отсутствуют. вот-вот.... местных знатоков, якобы хватает..... но мне по хорошему посоветовали к местным не везти, так как может быть ещё хуже....... спецы-самоучки мне уже Лагуну запороли так, что ремонт обошёлся в полторы штуки вражеских, но и после этого продал её не на ходу......
|
|
|
|
|
19.5.2011, 17:11
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 25593

|
[quote name='Жетон' date='18.5.2011, 15:07' post='664468'] Вся Белорусь ездит на дизелях. Неушто нету местных знатоков? В России по дизельным Меганам они практически отсутствуют. [/qu Спасибо кто отвечает! Вообще в Белоруссии слишком много "дядь Вань" вот звонишь по тел. одному, говоришь "симптомы" а он тебе с ходу решения проблемы, и мол -"гони сюда"Пригоняешь (точнее притягиваешь) он на компе пробивает и говорит ошибок нет (а еще хуже мой суппер комп твою машину не распознает!!!) и типа "не знаю в чем дело" Беда в том, что я работаю в 180 км от дома и домой (где стоит машина) езжу 1 раз в нед на выходных и пытаешься за суб и пол воскресенья решить проблему. Вот думаю в эту суб найти "Ваню" и проверить первую злощастную (и конечно за одно все) форсунки, может в 1-ой беда и блокируется подача на все остальные, затем проверить насос топливный . Если ничего не даст результатов потяну в областной город к "Деду Ване" т.к. "Дядя Ваня " помочь не может.. А на счет советов в сервис центр, то на сайтах начитался всего и положительных отзывов и отрицат. типа: -"простоял мой Мегаша у них 3 суток, на спидометре пробег увеличился на 4 км а ее так и не завели...тягали что ли 4км?
|
|
|
|
|
19.5.2011, 17:28
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 25593

|
Цитата(tyoma_dyoma @ 18.5.2011, 23:38)  нашёл в минске сервис, который специализируется по дизелям, договорился, что созвонимся к концу месяца (у них очередь), вроде как было нечто похожее у них, из худшего сказали - это замена моей злосчастной первой форсунки.... на выходных планирую ещё на одну диагностику у себя в городе отвезти.... так сказать, чтоб наверняка выявить причину....
после снятия ошибок проехал около 20 км, пока не глохла...... тьфу-тьфу-тьфу.....
вот-вот.... местных знатоков, якобы хватает..... но мне по хорошему посоветовали к местным не везти, так как может быть ещё хуже....... спецы-самоучки мне уже Лагуну запороли так, что ремонт обошёлся в полторы штуки вражеских, но и после этого продал её не на ходу...... Не хочу огорчать и заранее пугать но я после первого раза снятия ошибок проехал без малого 52 км, заглушил, вышел, вернулся, завел!!! трогаться - х..р заглохла и назад 52 км на веревочке....................
|
|
|
|
|
22.5.2011, 1:48
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25364

|
Цитата(Diz @ 19.5.2011, 0:40)  Так что было то? надо было всего лишь правый шрус поменять, а выстрелило заменой АКПП, т.к. через 100 км после сервиса, вырвало часть корпуса коробки правой полуосью....
|
|
|
|
|
22.5.2011, 23:58
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25364

|
Цитата(SouthWest @ 22.5.2011, 18:39)  А лучше сходите на megane2.ru, в дизельном разделе вопрос задайте. Из Белоруссии arbuzz практикующий реаниматор. спасибо за подсказку.... написал ему сегодня.....
|
|
|
|
|
23.5.2011, 0:14
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25364

|
кстати, сегодня ещё один "независимый эксперт дядя Ваня" (по настоянию друзей) приходил и подключал компьютер, обнаружил всю ту же ошибку "пробой инжектора на массу", когда я ему поведал историю предыдущей компьютерной диагностики, он подтвердил, что все делали они правильно, и что у нас в городе действительно нет специалистов..... посоветовал проверить все форсунки, а т.к. они пьезо еще раз перепроверить конденсаторы, расположенные в блоке управления.....
|
|
|
|
|
23.5.2011, 10:16
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 25593

|
Вот приезжал компьютерщик из Минска, подключил свой бук к моему Мегану, выскочило море ошибок: 1-ый клапан; 4-ый клапан, центральное реле, центральный силовой провод, звуковой сигнал, свет, подушки безопасности 2 шт, датчик уровня топлива и что-то еще. стер память ошибок - исчезли все. Заводить ХУН, не заводится, прыснули снова быстрым стартом - завелась и тут же заглохла. Начали дергать центральный блок управления (его провода) начали сами включаться дворники, печка и срабатывает щелчек в черной фишке (самая верхняя слева). вердикт - какоето замыкание в цепи ГОНИ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР РЕНО, мы не поможем. Вот сегодня буду просится на диагностику.... как будут результаты отпишу. Цитата(tyoma_dyoma @ 22.5.2011, 0:48)  надо было всего лишь правый шрус поменять, а выстрелило заменой АКПП, т.к. через 100 км после сервиса, вырвало часть корпуса коробки правой полуосью.... Так завелась или нет? Че-то я не догоняю на счет шруза...
Сообщение отредактировал Hellboy - 23.5.2011, 10:14
|
|
|
|
|
24.5.2011, 14:59
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 25593

|
Цитата(Hellboy @ 23.5.2011, 9:16)  Вот приезжал компьютерщик из Минска, подключил свой бук к моему Мегану, выскочило море ошибок: 1-ый клапан; 4-ый клапан, центральное реле, центральный силовой провод, звуковой сигнал, свет, подушки безопасности 2 шт, датчик уровня топлива и что-то еще. стер память ошибок - исчезли все. Заводить ХУН, не заводится, прыснули снова быстрым стартом - завелась и тут же заглохла. Начали дергать центральный блок управления (его провода) начали сами включаться дворники, печка и срабатывает щелчек в черной фишке (самая верхняя слева). вердикт - какоето замыкание в цепи ГОНИ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР РЕНО, мы не поможем. Вот сегодня буду просится на диагностику.... как будут результаты отпишу.
Так завелась или нет? Че-то я не догоняю на счет шруза... Жуть: В сервисном центре сказали : Мы такие машины в ремонт не берем (именно 1,5 dci), у ник ху...вая электрика, возможно где-то микротрещина в центр блоке управления вот на холодную она маленькая, а на горячую расширяется и машина глохнет (какято фигня на мой взгляд). вообщем сказали тяни к местным кулибинам-электрикам А я так тоже и не понял проблему со шрузом у кого была отпишись.
Сообщение отредактировал Hellboy - 24.5.2011, 15:00
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|