• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите глохнет дизель, глохнет и на ходу и на холостых
tyoma_dyoma
сообщение 12.5.2011, 0:50
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25364



Меган в универсале 2004 1.5 дизель... Начал глохнуть как во время движения, так и на холостых, выскакивала ошибка на бортовом что-то типа - "ошибка впрыска", после этого не хочет заводится..... постоит минут 5-20 и заводится, но также глохнет, не зависимо еду или нет, может заглохнуть и через 100 метров и через 5 км.....
Отвез на диагностику на компьютер - высветило 8 ошибок и все связанны с топливной... ошибки устранили.... завели - час проработала на холостых, 5 км проехала и... снова на бортовом выскочило "ошибка впрыска"... заглохла... (три раза подряд на холостых)... на компьютере на диагностике показало что-то типа "пробой на массу инжекторов" (или замыкание на массу...) трижды одна и та же ошибка...

какая может быть причина??? куда смотреть??? официальный сервис далеко.... очень....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diz
сообщение 12.5.2011, 0:54
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6866
Регистрация: 9.11.2010
Из: Колыбель Космонавтики.
Пользователь №: 21835



Цитата(tyoma_dyoma @ 12.5.2011, 0:50) *
Меган в универсале 2004 1.5 дизель... Начал глохнуть как во время движения, так и на холостых, выскакивала ошибка на бортовом что-то типа - "ошибка впрыска", после этого не хочет заводится..... постоит минут 5-20 и заводится, но также глохнет, не зависимо еду или нет, может заглохнуть и через 100 метров и через 5 км.....
Отвез на диагностику на компьютер - высветило 8 ошибок и все связанны с топливной... ошибки устранили.... завели - час проработала на холостых, 5 км проехала и... снова на бортовом выскочило "ошибка впрыска"... заглохла... (три раза подряд на холостых)... на компьютере на диагностике показало что-то типа "пробой на массу инжекторов" (или замыкание на массу...) трижды одна и та же ошибка...

какая может быть причина??? куда смотреть??? официальный сервис далеко.... очень....

Попробуй в обычный сервис, не к дилеру, там где разбираются в дизелях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyoma_dyoma
сообщение 12.5.2011, 1:05
Сообщение #3


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25364



Цитата(Diz @ 12.5.2011, 0:54) *
Попробуй в обычный сервис, не к дилеру, там где разбираются в дизелях.



так вот пока не могут.... поэтому хочу узнать мнения... может кто сталкивался....

кстати, первое, что сделал, когда возникла ошибка поменял топливный фильтр и посмотрел топливозаборник в баке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diz
сообщение 12.5.2011, 1:09
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6866
Регистрация: 9.11.2010
Из: Колыбель Космонавтики.
Пользователь №: 21835



Цитата(tyoma_dyoma @ 12.5.2011, 1:05) *
так вот пока не могут.... поэтому хочу узнать мнения... может кто сталкивался....

кстати, первое, что сделал, когда возникла ошибка поменял топливный фильтр и посмотрел топливозаборник в баке...

ХЗ, может какая форсунка пи****ит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyoma_dyoma
сообщение 12.5.2011, 1:23
Сообщение #5


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25364



Цитата(Diz @ 12.5.2011, 1:09) *
ХЗ, может какая форсунка пи****ит?


кстати да, рассматривали как вариант неисправность 1-й форсунки, т.к. на сколько я понял на неё завязана работа на программном уровне поочередности работы цилиндров.... типа, если бы вторая или там третья, то он бы не глох, а просто троил.... есть планах перекинуть местами... (первая форсунка - единственная родная, а остальные замененные и привязанные к программе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hellboy
сообщение 16.5.2011, 13:35
Сообщение #6


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 25593



Цитата(tyoma_dyoma @ 12.5.2011, 0:23) *
кстати да, рассматривали как вариант неисправность 1-й форсунки, т.к. на сколько я понял на неё завязана работа на программном уровне поочередности работы цилиндров.... типа, если бы вторая или там третья, то он бы не глох, а просто троил.... есть планах перекинуть местами... (первая форсунка - единственная родная, а остальные замененные и привязанные к программе)

ну как разобрался? А то я с такой же проблемой сижу! Уже все сто перепробовал и никто точно не знает в чем дело, сказали что с электрикой все ок, есть предположение, сто ремень мерескочил на один зуб и в сомом страшном случае побило клапана как скажут ответ обязательно отпишусь и если кто то че знает сбросьте на почтуПЛИЗЗЗЗ....нет больше сил тягать с СТО на СТО; маил: Hellboy1986@tut.by
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hellboy
сообщение 18.5.2011, 15:37
Сообщение #7


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 25593



Цитата(Hellboy @ 16.5.2011, 12:35) *
ну как разобрался? А то я с такой же проблемой сижу! Уже все сто перепробовал и никто точно не знает в чем дело, сказали что с электрикой все ок, есть предположение, сто ремень мерескочил на один зуб и в сомом страшном случае побило клапана как скажут ответ обязательно отпишусь и если кто то че знает сбросьте на почтуПЛИЗЗЗЗ....нет больше сил тягать с СТО на СТО; маил: Hellboy1986@tut.by

Вот на очередном сто посмотрели ремень ГРМ все в поряде, за зуб не перескочил все стоит на месте (правда пришлось подтянуть немного ролик натяжения ремня) далее их действия: открутили трубку воздухана и во время запуска кнопкой - прыснули "быстрым стартом" из баллончика, машинка завелась с пол оборота но раздался сильный лязг, перестают пырскать - глохнет. Сказали "А хрен ее знает..." один знакомый говорит, что если насос забит, то и лязг раздается как от ГРМ нужно чистить насос. А еще говорят если 1-я форсунка вышла из строя - то блокируются все. Вот думаю начать с чистки насоса. Если че: меган 2 2003г 1,5 dci
И вообще: кто-нибудь может дать совет или сам с собою буду общаться на форуме????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жетон
сообщение 18.5.2011, 16:07
Сообщение #8


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1006
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 6591



Вся Белорусь ездит на дизелях. Неушто нету местных знатоков?
В России по дизельным Меганам они практически отсутствуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyoma_dyoma
сообщение 19.5.2011, 0:38
Сообщение #9


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25364



Цитата(Hellboy @ 18.5.2011, 15:37) *
Вот на очередном сто посмотрели ремень ГРМ все в поряде, за зуб не перескочил все стоит на месте (правда пришлось подтянуть немного ролик натяжения ремня) далее их действия: открутили трубку воздухана и во время запуска кнопкой - прыснули "быстрым стартом" из баллончика, машинка завелась с пол оборота но раздался сильный лязг, перестают пырскать - глохнет. Сказали "А хрен ее знает..." один знакомый говорит, что если насос забит, то и лязг раздается как от ГРМ нужно чистить насос. А еще говорят если 1-я форсунка вышла из строя - то блокируются все. Вот думаю начать с чистки насоса. Если че: меган 2 2003г 1,5 dci
И вообще: кто-нибудь может дать совет или сам с собою буду общаться на форуме????


нашёл в минске сервис, который специализируется по дизелям, договорился, что созвонимся к концу месяца (у них очередь), вроде как было нечто похожее у них, из худшего сказали - это замена моей злосчастной первой форсунки.... на выходных планирую ещё на одну диагностику у себя в городе отвезти.... так сказать, чтоб наверняка выявить причину....

после снятия ошибок проехал около 20 км, пока не глохла...... тьфу-тьфу-тьфу.....

Цитата(Жетон @ 18.5.2011, 16:07) *
Вся Белорусь ездит на дизелях. Неушто нету местных знатоков?
В России по дизельным Меганам они практически отсутствуют.


вот-вот.... местных знатоков, якобы хватает..... но мне по хорошему посоветовали к местным не везти, так как может быть ещё хуже....... спецы-самоучки мне уже Лагуну запороли так, что ремонт обошёлся в полторы штуки вражеских, но и после этого продал её не на ходу......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diz
сообщение 19.5.2011, 0:40
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6866
Регистрация: 9.11.2010
Из: Колыбель Космонавтики.
Пользователь №: 21835



Цитата(tyoma_dyoma @ 19.5.2011, 0:38) *
после снятия ошибок проехал около 20 км, пока не глохла...... тьфу-тьфу-тьфу.....



вот-вот.... местных знатоков, якобы хватает..... но мне по хорошему посоветовали к местным не везти, так как может быть ещё хуже....... спецы-самоучки мне уже Лагуну запороли так, что ремонт обошёлся в полторы штуки вражеских, но и после этого продал её не на ходу......

Так что было то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hellboy
сообщение 19.5.2011, 17:11
Сообщение #11


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 25593



[quote name='Жетон' date='18.5.2011, 15:07' post='664468']
Вся Белорусь ездит на дизелях. Неушто нету местных знатоков?
В России по дизельным Меганам они практически отсутствуют.
[/qu
Спасибо кто отвечает!
Вообще в Белоруссии слишком много "дядь Вань" вот звонишь по тел. одному, говоришь "симптомы" а он тебе с ходу решения проблемы, и мол -"гони сюда"Пригоняешь (точнее притягиваешь) он на компе пробивает и говорит ошибок нет (а еще хуже мой суппер комп твою машину не распознает!!!) и типа "не знаю в чем дело" Беда в том, что я работаю в 180 км от дома и домой (где стоит машина) езжу 1 раз в нед на выходных и пытаешься за суб и пол воскресенья решить проблему. Вот думаю в эту суб найти "Ваню" и проверить первую злощастную (и конечно за одно все) форсунки, может в 1-ой беда и блокируется подача на все остальные, затем проверить насос топливный . Если ничего не даст результатов потяну в областной город к "Деду Ване" т.к. "Дядя Ваня " помочь не может.. А на счет советов в сервис центр, то на сайтах начитался всего и положительных отзывов и отрицат. типа: -"простоял мой Мегаша у них 3 суток, на спидометре пробег увеличился на 4 км а ее так и не завели...тягали что ли 4км?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hellboy
сообщение 19.5.2011, 17:28
Сообщение #12


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 25593



Цитата(tyoma_dyoma @ 18.5.2011, 23:38) *
нашёл в минске сервис, который специализируется по дизелям, договорился, что созвонимся к концу месяца (у них очередь), вроде как было нечто похожее у них, из худшего сказали - это замена моей злосчастной первой форсунки.... на выходных планирую ещё на одну диагностику у себя в городе отвезти.... так сказать, чтоб наверняка выявить причину....

после снятия ошибок проехал около 20 км, пока не глохла...... тьфу-тьфу-тьфу.....



вот-вот.... местных знатоков, якобы хватает..... но мне по хорошему посоветовали к местным не везти, так как может быть ещё хуже....... спецы-самоучки мне уже Лагуну запороли так, что ремонт обошёлся в полторы штуки вражеских, но и после этого продал её не на ходу......

Не хочу огорчать и заранее пугать но я после первого раза снятия ошибок проехал без малого 52 км, заглушил, вышел, вернулся, завел!!! трогаться - х..р заглохла и назад 52 км на веревочке....................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭТО НЕ Я
сообщение 22.5.2011, 1:25
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 276
Регистрация: 13.5.2011
Пользователь №: 25648



жуть, может катализатор забился ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyoma_dyoma
сообщение 22.5.2011, 1:48
Сообщение #14


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25364



Цитата(Diz @ 19.5.2011, 0:40) *
Так что было то?


надо было всего лишь правый шрус поменять, а выстрелило заменой АКПП, т.к. через 100 км после сервиса, вырвало часть корпуса коробки правой полуосью....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megamult
сообщение 22.5.2011, 3:12
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1849
Регистрация: 3.7.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 19563



Цитата(tyoma_dyoma @ 22.5.2011, 1:48) *
надо было всего лишь правый шрус поменять, а выстрелило заменой АКПП, т.к. через 100 км после сервиса, вырвало часть корпуса коробки правой полуосью....

полюбому чета недокрутили.вот и разъепало........ненавижу автосервисы.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SouthWest
сообщение 22.5.2011, 18:39
Сообщение #16


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 332
Регистрация: 9.4.2009
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ
Пользователь №: 12170



Насчёт лязга ничего не скажу, а беспричинные затухания наводят мысли на подсос воздуха. Если накачать соляру грушей до ТНВД, нормально держит? В прозрачной магистрали после фильтра есть воздух?
А лучше сходите на megane2.ru, в дизельном разделе вопрос задайте. Из Белоруссии arbuzz практикующий реаниматор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyoma_dyoma
сообщение 22.5.2011, 23:58
Сообщение #17


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25364



Цитата(SouthWest @ 22.5.2011, 18:39) *
А лучше сходите на megane2.ru, в дизельном разделе вопрос задайте. Из Белоруссии arbuzz практикующий реаниматор.


спасибо за подсказку.... написал ему сегодня.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyoma_dyoma
сообщение 23.5.2011, 0:14
Сообщение #18


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25364



кстати, сегодня ещё один "независимый эксперт дядя Ваня" (по настоянию друзей) приходил и подключал компьютер, обнаружил всю ту же ошибку "пробой инжектора на массу", когда я ему поведал историю предыдущей компьютерной диагностики, он подтвердил, что все делали они правильно, и что у нас в городе действительно нет специалистов.....
посоветовал проверить все форсунки, а т.к. они пьезо еще раз перепроверить конденсаторы, расположенные в блоке управления.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hellboy
сообщение 23.5.2011, 10:16
Сообщение #19


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 25593



Вот приезжал компьютерщик из Минска, подключил свой бук к моему Мегану, выскочило море ошибок: 1-ый клапан; 4-ый клапан, центральное реле, центральный силовой провод, звуковой сигнал, свет, подушки безопасности 2 шт, датчик уровня топлива и что-то еще. стер память ошибок - исчезли все. Заводить ХУН, не заводится, прыснули снова быстрым стартом - завелась и тут же заглохла. Начали дергать центральный блок управления (его провода) начали сами включаться дворники, печка и срабатывает щелчек в черной фишке (самая верхняя слева). вердикт - какоето замыкание в цепи ГОНИ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР РЕНО, мы не поможем. Вот сегодня буду просится на диагностику.... как будут результаты отпишу.

Цитата(tyoma_dyoma @ 22.5.2011, 0:48) *
надо было всего лишь правый шрус поменять, а выстрелило заменой АКПП, т.к. через 100 км после сервиса, вырвало часть корпуса коробки правой полуосью....

Так завелась или нет? Че-то я не догоняю на счет шруза...

Сообщение отредактировал Hellboy - 23.5.2011, 10:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hellboy
сообщение 24.5.2011, 14:59
Сообщение #20


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 25593



Цитата(Hellboy @ 23.5.2011, 9:16) *
Вот приезжал компьютерщик из Минска, подключил свой бук к моему Мегану, выскочило море ошибок: 1-ый клапан; 4-ый клапан, центральное реле, центральный силовой провод, звуковой сигнал, свет, подушки безопасности 2 шт, датчик уровня топлива и что-то еще. стер память ошибок - исчезли все. Заводить ХУН, не заводится, прыснули снова быстрым стартом - завелась и тут же заглохла. Начали дергать центральный блок управления (его провода) начали сами включаться дворники, печка и срабатывает щелчек в черной фишке (самая верхняя слева). вердикт - какоето замыкание в цепи ГОНИ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР РЕНО, мы не поможем. Вот сегодня буду просится на диагностику.... как будут результаты отпишу.


Так завелась или нет? Че-то я не догоняю на счет шруза...

Жуть: В сервисном центре сказали : Мы такие машины в ремонт не берем (именно 1,5 dci), у ник ху...вая электрика, возможно где-то микротрещина в центр блоке управления вот на холодную она маленькая, а на горячую расширяется и машина глохнет (какято фигня на мой взгляд). вообщем сказали тяни к местным кулибинам-электрикам
А я так тоже и не понял проблему со шрузом у кого была отпишись.

Сообщение отредактировал Hellboy - 24.5.2011, 15:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2019, 18:20
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия