Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите глохнет дизель
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
tyoma_dyoma
Меган в универсале 2004 1.5 дизель... Начал глохнуть как во время движения, так и на холостых, выскакивала ошибка на бортовом что-то типа - "ошибка впрыска", после этого не хочет заводится..... постоит минут 5-20 и заводится, но также глохнет, не зависимо еду или нет, может заглохнуть и через 100 метров и через 5 км.....
Отвез на диагностику на компьютер - высветило 8 ошибок и все связанны с топливной... ошибки устранили.... завели - час проработала на холостых, 5 км проехала и... снова на бортовом выскочило "ошибка впрыска"... заглохла... (три раза подряд на холостых)... на компьютере на диагностике показало что-то типа "пробой на массу инжекторов" (или замыкание на массу...) трижды одна и та же ошибка...

какая может быть причина??? куда смотреть??? официальный сервис далеко.... очень....
Diz
Цитата(tyoma_dyoma @ 12.5.2011, 0:50) *
Меган в универсале 2004 1.5 дизель... Начал глохнуть как во время движения, так и на холостых, выскакивала ошибка на бортовом что-то типа - "ошибка впрыска", после этого не хочет заводится..... постоит минут 5-20 и заводится, но также глохнет, не зависимо еду или нет, может заглохнуть и через 100 метров и через 5 км.....
Отвез на диагностику на компьютер - высветило 8 ошибок и все связанны с топливной... ошибки устранили.... завели - час проработала на холостых, 5 км проехала и... снова на бортовом выскочило "ошибка впрыска"... заглохла... (три раза подряд на холостых)... на компьютере на диагностике показало что-то типа "пробой на массу инжекторов" (или замыкание на массу...) трижды одна и та же ошибка...

какая может быть причина??? куда смотреть??? официальный сервис далеко.... очень....

Попробуй в обычный сервис, не к дилеру, там где разбираются в дизелях.
tyoma_dyoma
Цитата(Diz @ 12.5.2011, 0:54) *
Попробуй в обычный сервис, не к дилеру, там где разбираются в дизелях.



так вот пока не могут.... поэтому хочу узнать мнения... может кто сталкивался....

кстати, первое, что сделал, когда возникла ошибка поменял топливный фильтр и посмотрел топливозаборник в баке...
Diz
Цитата(tyoma_dyoma @ 12.5.2011, 1:05) *
так вот пока не могут.... поэтому хочу узнать мнения... может кто сталкивался....

кстати, первое, что сделал, когда возникла ошибка поменял топливный фильтр и посмотрел топливозаборник в баке...

ХЗ, может какая форсунка пи****ит?
tyoma_dyoma
Цитата(Diz @ 12.5.2011, 1:09) *
ХЗ, может какая форсунка пи****ит?


кстати да, рассматривали как вариант неисправность 1-й форсунки, т.к. на сколько я понял на неё завязана работа на программном уровне поочередности работы цилиндров.... типа, если бы вторая или там третья, то он бы не глох, а просто троил.... есть планах перекинуть местами... (первая форсунка - единственная родная, а остальные замененные и привязанные к программе)
Hellboy
Цитата(tyoma_dyoma @ 12.5.2011, 0:23) *
кстати да, рассматривали как вариант неисправность 1-й форсунки, т.к. на сколько я понял на неё завязана работа на программном уровне поочередности работы цилиндров.... типа, если бы вторая или там третья, то он бы не глох, а просто троил.... есть планах перекинуть местами... (первая форсунка - единственная родная, а остальные замененные и привязанные к программе)

ну как разобрался? А то я с такой же проблемой сижу! Уже все сто перепробовал и никто точно не знает в чем дело, сказали что с электрикой все ок, есть предположение, сто ремень мерескочил на один зуб и в сомом страшном случае побило клапана как скажут ответ обязательно отпишусь и если кто то че знает сбросьте на почтуПЛИЗЗЗЗ....нет больше сил тягать с СТО на СТО; маил: Hellboy1986@tut.by
Hellboy
Цитата(Hellboy @ 16.5.2011, 12:35) *
ну как разобрался? А то я с такой же проблемой сижу! Уже все сто перепробовал и никто точно не знает в чем дело, сказали что с электрикой все ок, есть предположение, сто ремень мерескочил на один зуб и в сомом страшном случае побило клапана как скажут ответ обязательно отпишусь и если кто то че знает сбросьте на почтуПЛИЗЗЗЗ....нет больше сил тягать с СТО на СТО; маил: Hellboy1986@tut.by

Вот на очередном сто посмотрели ремень ГРМ все в поряде, за зуб не перескочил все стоит на месте (правда пришлось подтянуть немного ролик натяжения ремня) далее их действия: открутили трубку воздухана и во время запуска кнопкой - прыснули "быстрым стартом" из баллончика, машинка завелась с пол оборота но раздался сильный лязг, перестают пырскать - глохнет. Сказали "А хрен ее знает..." один знакомый говорит, что если насос забит, то и лязг раздается как от ГРМ нужно чистить насос. А еще говорят если 1-я форсунка вышла из строя - то блокируются все. Вот думаю начать с чистки насоса. Если че: меган 2 2003г 1,5 dci
И вообще: кто-нибудь может дать совет или сам с собою буду общаться на форуме????
Жетон
Вся Белорусь ездит на дизелях. Неушто нету местных знатоков?
В России по дизельным Меганам они практически отсутствуют.
tyoma_dyoma
Цитата(Hellboy @ 18.5.2011, 15:37) *
Вот на очередном сто посмотрели ремень ГРМ все в поряде, за зуб не перескочил все стоит на месте (правда пришлось подтянуть немного ролик натяжения ремня) далее их действия: открутили трубку воздухана и во время запуска кнопкой - прыснули "быстрым стартом" из баллончика, машинка завелась с пол оборота но раздался сильный лязг, перестают пырскать - глохнет. Сказали "А хрен ее знает..." один знакомый говорит, что если насос забит, то и лязг раздается как от ГРМ нужно чистить насос. А еще говорят если 1-я форсунка вышла из строя - то блокируются все. Вот думаю начать с чистки насоса. Если че: меган 2 2003г 1,5 dci
И вообще: кто-нибудь может дать совет или сам с собою буду общаться на форуме????


нашёл в минске сервис, который специализируется по дизелям, договорился, что созвонимся к концу месяца (у них очередь), вроде как было нечто похожее у них, из худшего сказали - это замена моей злосчастной первой форсунки.... на выходных планирую ещё на одну диагностику у себя в городе отвезти.... так сказать, чтоб наверняка выявить причину....

после снятия ошибок проехал около 20 км, пока не глохла...... тьфу-тьфу-тьфу.....

Цитата(Жетон @ 18.5.2011, 16:07) *
Вся Белорусь ездит на дизелях. Неушто нету местных знатоков?
В России по дизельным Меганам они практически отсутствуют.


вот-вот.... местных знатоков, якобы хватает..... но мне по хорошему посоветовали к местным не везти, так как может быть ещё хуже....... спецы-самоучки мне уже Лагуну запороли так, что ремонт обошёлся в полторы штуки вражеских, но и после этого продал её не на ходу......
Diz
Цитата(tyoma_dyoma @ 19.5.2011, 0:38) *
после снятия ошибок проехал около 20 км, пока не глохла...... тьфу-тьфу-тьфу.....



вот-вот.... местных знатоков, якобы хватает..... но мне по хорошему посоветовали к местным не везти, так как может быть ещё хуже....... спецы-самоучки мне уже Лагуну запороли так, что ремонт обошёлся в полторы штуки вражеских, но и после этого продал её не на ходу......

Так что было то?
Hellboy
[quote name='Жетон' date='18.5.2011, 15:07' post='664468']
Вся Белорусь ездит на дизелях. Неушто нету местных знатоков?
В России по дизельным Меганам они практически отсутствуют.
[/qu
Спасибо кто отвечает!
Вообще в Белоруссии слишком много "дядь Вань" вот звонишь по тел. одному, говоришь "симптомы" а он тебе с ходу решения проблемы, и мол -"гони сюда"Пригоняешь (точнее притягиваешь) он на компе пробивает и говорит ошибок нет (а еще хуже мой суппер комп твою машину не распознает!!!) и типа "не знаю в чем дело" Беда в том, что я работаю в 180 км от дома и домой (где стоит машина) езжу 1 раз в нед на выходных и пытаешься за суб и пол воскресенья решить проблему. Вот думаю в эту суб найти "Ваню" и проверить первую злощастную (и конечно за одно все) форсунки, может в 1-ой беда и блокируется подача на все остальные, затем проверить насос топливный . Если ничего не даст результатов потяну в областной город к "Деду Ване" т.к. "Дядя Ваня " помочь не может.. А на счет советов в сервис центр, то на сайтах начитался всего и положительных отзывов и отрицат. типа: -"простоял мой Мегаша у них 3 суток, на спидометре пробег увеличился на 4 км а ее так и не завели...тягали что ли 4км?
Hellboy
Цитата(tyoma_dyoma @ 18.5.2011, 23:38) *
нашёл в минске сервис, который специализируется по дизелям, договорился, что созвонимся к концу месяца (у них очередь), вроде как было нечто похожее у них, из худшего сказали - это замена моей злосчастной первой форсунки.... на выходных планирую ещё на одну диагностику у себя в городе отвезти.... так сказать, чтоб наверняка выявить причину....

после снятия ошибок проехал около 20 км, пока не глохла...... тьфу-тьфу-тьфу.....



вот-вот.... местных знатоков, якобы хватает..... но мне по хорошему посоветовали к местным не везти, так как может быть ещё хуже....... спецы-самоучки мне уже Лагуну запороли так, что ремонт обошёлся в полторы штуки вражеских, но и после этого продал её не на ходу......

Не хочу огорчать и заранее пугать но я после первого раза снятия ошибок проехал без малого 52 км, заглушил, вышел, вернулся, завел!!! трогаться - х..р заглохла и назад 52 км на веревочке....................
ЭТО НЕ Я
жуть, может катализатор забился ?
tyoma_dyoma
Цитата(Diz @ 19.5.2011, 0:40) *
Так что было то?


надо было всего лишь правый шрус поменять, а выстрелило заменой АКПП, т.к. через 100 км после сервиса, вырвало часть корпуса коробки правой полуосью....
megamult
Цитата(tyoma_dyoma @ 22.5.2011, 1:48) *
надо было всего лишь правый шрус поменять, а выстрелило заменой АКПП, т.к. через 100 км после сервиса, вырвало часть корпуса коробки правой полуосью....

полюбому чета недокрутили.вот и разъепало........ненавижу автосервисы.....
SouthWest
Насчёт лязга ничего не скажу, а беспричинные затухания наводят мысли на подсос воздуха. Если накачать соляру грушей до ТНВД, нормально держит? В прозрачной магистрали после фильтра есть воздух?
А лучше сходите на megane2.ru, в дизельном разделе вопрос задайте. Из Белоруссии arbuzz практикующий реаниматор.
tyoma_dyoma
Цитата(SouthWest @ 22.5.2011, 18:39) *
А лучше сходите на megane2.ru, в дизельном разделе вопрос задайте. Из Белоруссии arbuzz практикующий реаниматор.


спасибо за подсказку.... написал ему сегодня.....
tyoma_dyoma
кстати, сегодня ещё один "независимый эксперт дядя Ваня" (по настоянию друзей) приходил и подключал компьютер, обнаружил всю ту же ошибку "пробой инжектора на массу", когда я ему поведал историю предыдущей компьютерной диагностики, он подтвердил, что все делали они правильно, и что у нас в городе действительно нет специалистов.....
посоветовал проверить все форсунки, а т.к. они пьезо еще раз перепроверить конденсаторы, расположенные в блоке управления.....
Hellboy
Вот приезжал компьютерщик из Минска, подключил свой бук к моему Мегану, выскочило море ошибок: 1-ый клапан; 4-ый клапан, центральное реле, центральный силовой провод, звуковой сигнал, свет, подушки безопасности 2 шт, датчик уровня топлива и что-то еще. стер память ошибок - исчезли все. Заводить ХУН, не заводится, прыснули снова быстрым стартом - завелась и тут же заглохла. Начали дергать центральный блок управления (его провода) начали сами включаться дворники, печка и срабатывает щелчек в черной фишке (самая верхняя слева). вердикт - какоето замыкание в цепи ГОНИ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР РЕНО, мы не поможем. Вот сегодня буду просится на диагностику.... как будут результаты отпишу.

Цитата(tyoma_dyoma @ 22.5.2011, 0:48) *
надо было всего лишь правый шрус поменять, а выстрелило заменой АКПП, т.к. через 100 км после сервиса, вырвало часть корпуса коробки правой полуосью....

Так завелась или нет? Че-то я не догоняю на счет шруза...
Hellboy
Цитата(Hellboy @ 23.5.2011, 9:16) *
Вот приезжал компьютерщик из Минска, подключил свой бук к моему Мегану, выскочило море ошибок: 1-ый клапан; 4-ый клапан, центральное реле, центральный силовой провод, звуковой сигнал, свет, подушки безопасности 2 шт, датчик уровня топлива и что-то еще. стер память ошибок - исчезли все. Заводить ХУН, не заводится, прыснули снова быстрым стартом - завелась и тут же заглохла. Начали дергать центральный блок управления (его провода) начали сами включаться дворники, печка и срабатывает щелчек в черной фишке (самая верхняя слева). вердикт - какоето замыкание в цепи ГОНИ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР РЕНО, мы не поможем. Вот сегодня буду просится на диагностику.... как будут результаты отпишу.


Так завелась или нет? Че-то я не догоняю на счет шруза...

Жуть: В сервисном центре сказали : Мы такие машины в ремонт не берем (именно 1,5 dci), у ник ху...вая электрика, возможно где-то микротрещина в центр блоке управления вот на холодную она маленькая, а на горячую расширяется и машина глохнет (какято фигня на мой взгляд). вообщем сказали тяни к местным кулибинам-электрикам
А я так тоже и не понял проблему со шрузом у кого была отпишись.
Hellboy
Цитата(Hellboy @ 24.5.2011, 13:59) *
Жуть: В сервисном центре сказали : Мы такие машины в ремонт не берем (именно 1,5 dci), у ник ху...вая электрика, возможно где-то микротрещина в центр блоке управления вот на холодную она маленькая, а на горячую расширяется и машина глохнет (какято фигня на мой взгляд). вообщем сказали тяни к местным кулибинам-электрикам
А я так тоже и не понял проблему со шрузом у кого была отпишись.

Нашли причину: 1) в мозгах окислилась дорожка (ремонт 70 тыщ)
2) хана всем 4 форсункам - итог - ремонт 500 тыщ каждая. сказали из-за топлива - хотя всегада заправлялся на заправке!!!!
Барс
Цитата(Hellboy @ 1.6.2011, 20:31) *
Нашли причину: 1) в мозгах окислилась дорожка (ремонт 70 тыщ)
2) хана всем 4 форсункам - итог - ремонт 500 тыщ каждая. сказали из-за топлива - хотя всегада заправлялся на заправке!!!!

Не пугайте народ ,так и пишите - Фунтов Стерлингов. biggrin.gif
Djinneja
Уважаемые знатоки!

Подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался с такими ошибками на дизеле?
entkuppeln und start oder
brence + start drucken

Einspritzung defekt - нашла вот только про эту ошибку. Проблема вышеописанная, глохнет, на горячую не заводится, постоит - заведется - пару километров проедешь - заглнохнешь - постоишь...

Ничего не могу найти.
Помогите, по мере возможности. пожалуйста!
Diz
Цитата(Djinneja @ 2.6.2011, 0:09) *
Уважаемые знатоки!

Подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался с такими ошибками на дизеле?
entkuppeln und start oder
brence + start drucken

Einspritzung defekt - нашла вот только про эту ошибку. Проблема вышеописанная, глохнет, на горячую не заводится, постоит - заведется - пару километров проедешь - заглнохнешь - постоишь...

Ничего не могу найти.
Помогите, по мере возможности. пожалуйста!

Скорее всего форсунка, съезди к дизелистам, у них должен быть стенд на котором проверяют форсунки, у моего знакомого такое было, на холодную заводилась и ехала, на горячую хрен.
Djinneja
Цитата(Diz @ 2.6.2011, 0:49) *
Скорее всего форсунка, съезди к дизелистам, у них должен быть стенд на котором проверяют форсунки, у моего знакомого такое было, на холодную заводилась и ехала, на горячую хрен.


Спасибо!
Hellboy
!
tyoma_dyoma
Цитата(tyoma_dyoma @ 12.5.2011, 0:50) *
Меган в универсале 2004 1.5 дизель... Начал глохнуть как во время движения, так и на холостых, выскакивала ошибка на бортовом что-то типа - "ошибка впрыска", после этого не хочет заводится..... постоит минут 5-20 и заводится, но также глохнет, не зависимо еду или нет, может заглохнуть и через 100 метров и через 5 км.....
Отвез на диагностику на компьютер - высветило 8 ошибок и все связанны с топливной... ошибки устранили.... завели - час проработала на холостых, 5 км проехала и... снова на бортовом выскочило "ошибка впрыска"... заглохла... (три раза подряд на холостых)... на компьютере на диагностике показало что-то типа "пробой на массу инжекторов" (или замыкание на массу...) трижды одна и та же ошибка...


всё!!! устранили эту неисправность...
загнал машину в Минск в BOSCH-центр и там за день всё исправили, причина оказалась простейшая - на контакты на форсунке попала вода и грязь (возможно перед продажей мыли двигатель каким-нить Кёрхером с высоким давлением)... её разобрали, почистили и собрали... и всё обошлось мне $50 (диагностика топливной системы и ремонт форсунки)

я рад как никто )))
SouthWest
Цитата(Hellboy @ 24.5.2011, 13:59) *
Жуть: В сервисном центре сказали : Мы такие машины в ремонт не берем (именно 1,5 dci), у ник ху...вая электрика,


Я бы на Вашем месте написал письмо в Renault об отказе в обслуживании автомобиля дилером.
tyoma_dyoma
ещё вопрос - может ли глохнуть двигатель, если не герметично закручен топливоприёмник на баке (когда полный бак, через него капает)??? глохнет не всегда, только когда почти на холодную резко разгоняюсь (причём обычно когда ускоряюсь при левом повороте) и при резком торможении например со скорости 100кмч до 70 кмч....
Dimentii
Цитата(Djinneja @ 2.6.2011, 0:09) *
Уважаемые знатоки!

Подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался с такими ошибками на дизеле?
entkuppeln und start oder
brence + start drucken

Einspritzung defekt - нашла вот только про эту ошибку. Проблема вышеописанная, глохнет, на горячую не заводится, постоит - заведется - пару километров проедешь - заглнохнешь - постоишь...

Ничего не могу найти.
Помогите, по мере возможности. пожалуйста!

entkuppeln und start oder
brence + start drucken Это не ошибка,а просто надо нажать сцепление или тормоз,а уж опосля кнопку старт.
Цитата(tyoma_dyoma @ 16.9.2011, 1:01) *
ещё вопрос - может ли глохнуть двигатель, если не герметично закручен топливоприёмник на баке (когда полный бак, через него капает)??? глохнет не всегда, только когда почти на холодную резко разгоняюсь (причём обычно когда ускоряюсь при левом повороте) и при резком торможении например со скорости 100кмч до 70 кмч....

В принципе может глохнуть при разгоне и торможении если в баке мало топлива.
diiima123
Цитата(SouthWest @ 22.5.2011, 18:39) *
Насчёт лязга ничего не скажу, а беспричинные затухания наводят мысли на подсос воздуха. Если накачать соляру грушей до ТНВД, нормально держит? В прозрачной магистрали после фильтра есть воздух?
А лучше сходите на megane2.ru, в дизельном разделе вопрос задайте. Из Белоруссии arbuzz практикующий реаниматор.

У меня в магистрали перед насосом воздух пузырьки идут. На ходу при разгоне бывает что-то щёлкает и машина перестаёт тянуть. С выхлопа чёрный дым идёт. Мож кто что подскажет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.