|
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Стартер крутит, а не заводится. |
|
|
|
10.5.2011, 7:50
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 9.6.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 13334

|
Всем здравствовать. Подскажите, пожалуйста, что может быть и самое главное, что делать в "походных условиях" в следующей ситуации: Утром забираю машину со стоянки, заводится легко и непринуждено, все как обычно. Езжу по делам - магазины, частые остановки и пуски двигателя. И в один прекрасный момент машина не заводится.Стартер исправно крутит, вся электрика включается, а машина не заводится. Такое повторялось уже не раз и, мне кажется, ситуация появляется чаще и чаще. Через некоторое время, обычно это минут 10, после того как машина просто постоит, а я нервно покурю рядом, она заводится легко и работает спокойно. Подскажите, пожалуйста, что делать. Ибо пугает "вероятность".......
|
|
|
|
|
10.5.2011, 12:01
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 28.8.2009
Пользователь №: 14523

|
Была похожая ситуация. Приехал на работу, а вечером не завелась. Все светится работает крутит, но не заводит. Далее посадил аккум., купил новый таже хрень. После 5 км на буксире завелась с толкача. через неделю снова после работы не заводится!! ИТОГ: в сервисе увидели обгоревший плюсовой провод на бензоносос. Провод зачистили, закрипили. Все пашет!
|
|
|
|
|
11.5.2011, 8:31
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986

|
Цитата(Asimptota @ 10.5.2011, 12:23)  Привет, у меня была точ в точ ситуация. 8 мая села в машину, нажала кнопку, электрика вся включилась, щелчок на стартере брякнул и тишина. Причем то жэе самое было за 2-3 дня до этого, но потом завелась. А тут ну ни в какую. Потащили в сервис. Итог - протянули клеммы на стартере и все гуд. Уверена - у вас то же самое! Цена работ в сером сервисе - 500 руб. В реномаксе сделали за 1120 руб. ) И что тут точь в точь. У топикстартера если внимательно читаете - стартер исправно крутит. А по вашей теме уже изжевано сто раз решение проблемы. Если стартер крутит а машина не аллё - 1. Нет искры. 2. Нет бензина. 3. Иммо не разблокирован. По первому пункту самое вероятное что может быть это неисправность датчика положения коленвала. Далее - катушки, далее свечи. По второму пункту - бензонасос. Ну его исправность проверить просто, хотя бы послушать что в момент включения зажигания он начинает качать. Третий пункт боюсь без сервиса не решить.
|
|
|
|
|
11.5.2011, 10:44
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 9.6.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 13334

|
Денис все верно говорит. Стартер крутит всегда исправно. Вчера вот опять повторилась ситуация один в один. Причем эта ситуация только когда много ездишь с частыми старт-стопами. Примерно на четвертый раз она не заводится, потом минут через десять с полтычка и поехали!!?!?!?!? Ничего не понимаю.......
|
|
|
|
|
11.5.2011, 11:44
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 9.6.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 13334

|
Честно скажу, что понятия не имею где он находится, так что за наводку буду благодарен. И еще очень странно тогда, что же с ним такое теоритически может быть, что он вдруг начинает работать?!?!?!
|
|
|
|
|
12.5.2011, 10:07
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 25611

|
У меня до боли похожая ситуация и тоже пока не решена. На сервисе все в порядке, диагностика ОК. разводят руками... плавающий дефект... Сломается окончательно, приезжайте, поможем. У автора письма не смотря на всю схожесть симптомов к сожалению не понятно какая модель... Если такая же, как у меня, то тема общая. Рено меган брейк EX4 16 96, двигатель К4МА700. Заводится с пол тычка на холодном. Ни каких проблем в дороге, и по трассе по 9 частов и в городе. Стоит заглушить, скажем на переезде... стартер крутит, электроника работает... НЕ ЗАВОДИТСЯ. Не чихнет ни пукнет... Мертвая. 15-20 минут курим - далее с пол оборота. Дефекту уже 2 года, частота отказов растет. в день уже случается 2-3 раза. отключил сигнализацию... без эффекта. Как отключить иммобилайзер не знаю!
Признателен любым идеям! Андрей
|
|
|
|
|
12.5.2011, 16:32
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 26.1.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 23278

|
А где искать датчик и разъём, какого цвета вида? Пару раз вылазила такая-же проблема, решал шебуршанием рукой в районе слева снизу двигателя. Искра я так понимаю в данном случае отсутствует, а свечи при этом не заливает?
|
|
|
|
|
13.5.2011, 12:00
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 10.7.2010
Из: Israel
Пользователь №: 19669

|
хм у меня насос не жужжит при включенном зажигании я даже сидение поднимал чтоб послушать. мне надо было слить бензина так я отсоединил топливный шланг от двигателя включил зажигание а бензина вытекло всего 2 капли =( по теме - может иммо не выключается и не даёт завести? пробовали машину полностью закрыть, открыть и опять завести?
|
|
|
|
|
13.5.2011, 13:30
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 9.6.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 13334

|
И все таки я не могу немного понять, если датчик колена теоритически неисправен, то машина не должна заводиться вообще??? Что происходит, когда она постоит 10-15 минут???? Заводится то с полтычка и поехали! На холодную заводится. Может он как то перегревается или что? Потом остывает и работает? Но тогда опять не понятно, почему это именно связано с частыми старт-стопами? И как я могу проверить датчик в "полевых" условиях? И как я могу устранить проблему сам?
|
|
|
|
|
13.5.2011, 14:09
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 9.6.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 13334

|
Посмотрел в интернете цену вопроса, датчик то положения стоит чуть больше 1000 рублей. Только в Экзисте их так много, может есть рекомендации по производителю, какой лучше? Подскажите сложность замены датчика? Так и не знаю где он находится и как сложно его снять?
|
|
|
|
|
15.5.2011, 15:02
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.4.2011
Пользователь №: 25286

|
была подобная ситуация:машина поездит-глохнет и не заводится.думали бензонасос-не помогло.сегодня съездил на диагностику-оказалось датчик коленвала закидало маслом,почистили,сейчас все нормально,по крайней мере до этого так долго без "заглохания" не ездила.
|
|
|
|
|
16.5.2011, 11:41
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 9.6.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 13334

|
Все, надеюсь решил проблему! Конечно, не обошлось без диагностики, пальцем в небо не очень хотелось тыкать, плюс не такая уж и дорогая процедура. За все 5 сотен наших. Денис был абсолютно прав (по крайней мере со слов диагноста) - датчик коленвала. При чем без замены, просто снял, почистил контакты, сам датчик протер и на место поставил. Все ошибки стер. Буду ездить!!! )))))) Для информации, тут Денис говорил, что датчик можно прозвонить для проверки, так оно и есть. Только сопротивление должно быть не 600, как было сказано выше, а 230 +- 30 Ом. У меня прыгало от 260 до 450, после чистки - все четко - 235 Ом. Надеюсь дело было в нем!!!! До кучи заменил топливный фильтр, за 90000 пробега - практически идально чистый! )))) Это радует, значит на говно заправку пока не заезжал (тьфу-тьфу-тьфу, стук, стук стук! ))))) Всем спасибо!!!
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|