2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер крутит, а не заводится.
Антоха
сообщение 10.5.2011, 7:50
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 9.6.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 13334



Всем здравствовать.
Подскажите, пожалуйста, что может быть и самое главное, что делать в "походных условиях" в следующей ситуации:
Утром забираю машину со стоянки, заводится легко и непринуждено, все как обычно. Езжу по делам - магазины, частые остановки и пуски двигателя. И в один прекрасный момент машина не заводится.Стартер исправно крутит, вся электрика включается, а машина не заводится. Такое повторялось уже не раз и, мне кажется, ситуация появляется чаще и чаще. Через некоторое время, обычно это минут 10, после того как машина просто постоит, а я нервно покурю рядом, она заводится легко и работает спокойно.
Подскажите, пожалуйста, что делать. Ибо пугает "вероятность".......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimara
сообщение 10.5.2011, 8:00
Сообщение #2


Почетный флудер
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4036
Регистрация: 5.4.2010
Из: МО
Пользователь №: 18073



Бензнасос умирает, когда не заводится включите зажигание насос должен жужжать под пассаж сиденьем, если нет, то оно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AcCobra
сообщение 10.5.2011, 12:01
Сообщение #3


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 28.8.2009
Пользователь №: 14523



Была похожая ситуация. Приехал на работу, а вечером не завелась. Все светится работает крутит, но не заводит. Далее посадил аккум., купил новый таже хрень. После 5 км на буксире завелась с толкача. через неделю снова после работы не заводится!! ИТОГ: в сервисе увидели обгоревший плюсовой провод на бензоносос. Провод зачистили, закрипили. Все пашет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asimptota
сообщение 10.5.2011, 12:23
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 20.6.2010
Из: Московская обл., Фрязино
Пользователь №: 19354



Привет, у меня была точ в точ ситуация. 8 мая села в машину, нажала кнопку, электрика вся включилась, щелчок на стартере брякнул и тишина. Причем то жэе самое было за 2-3 дня до этого, но потом завелась. А тут ну ни в какую. Потащили в сервис. Итог - протянули клеммы на стартере и все гуд. Уверена - у вас то же самое! Цена работ в сером сервисе - 500 руб. В реномаксе сделали за 1120 руб. )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 11.5.2011, 8:31
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(Asimptota @ 10.5.2011, 12:23) *
Привет, у меня была точ в точ ситуация. 8 мая села в машину, нажала кнопку, электрика вся включилась, щелчок на стартере брякнул и тишина. Причем то жэе самое было за 2-3 дня до этого, но потом завелась. А тут ну ни в какую. Потащили в сервис. Итог - протянули клеммы на стартере и все гуд. Уверена - у вас то же самое! Цена работ в сером сервисе - 500 руб. В реномаксе сделали за 1120 руб. )

И что тут точь в точь. У топикстартера если внимательно читаете - стартер исправно крутит. А по вашей теме уже изжевано сто раз решение проблемы. Если стартер крутит а машина не аллё -
1. Нет искры.
2. Нет бензина.
3. Иммо не разблокирован.
По первому пункту самое вероятное что может быть это неисправность датчика положения коленвала. Далее - катушки, далее свечи.
По второму пункту - бензонасос. Ну его исправность проверить просто, хотя бы послушать что в момент включения зажигания он начинает качать.
Третий пункт боюсь без сервиса не решить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антоха
сообщение 11.5.2011, 10:44
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 9.6.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 13334



Денис все верно говорит. Стартер крутит всегда исправно. Вчера вот опять повторилась ситуация один в один. Причем эта ситуация только когда много ездишь с частыми старт-стопами. Примерно на четвертый раз она не заводится, потом минут через десять с полтычка и поехали!!?!?!?!? Ничего не понимаю.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 11.5.2011, 11:00
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Проверьте датчик колена и его разъём соединения с основной косой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антоха
сообщение 11.5.2011, 11:44
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 9.6.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 13334



Честно скажу, что понятия не имею где он находится, так что за наводку буду благодарен.
И еще очень странно тогда, что же с ним такое теоритически может быть, что он вдруг начинает работать?!?!?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sosnoa00
сообщение 12.5.2011, 10:07
Сообщение #9


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 25611



У меня до боли похожая ситуация и тоже пока не решена. На сервисе все в порядке, диагностика ОК. разводят руками... плавающий дефект... Сломается окончательно, приезжайте, поможем.
У автора письма не смотря на всю схожесть симптомов к сожалению не понятно какая модель... Если такая же, как у меня, то тема общая. Рено меган брейк EX4 16 96, двигатель К4МА700.
Заводится с пол тычка на холодном. Ни каких проблем в дороге, и по трассе по 9 частов и в городе. Стоит заглушить, скажем на переезде... стартер крутит, электроника работает... НЕ ЗАВОДИТСЯ. Не чихнет ни пукнет... Мертвая. 15-20 минут курим - далее с пол оборота. Дефекту уже 2 года, частота отказов растет. в день уже случается 2-3 раза.
отключил сигнализацию... без эффекта.
Как отключить иммобилайзер не знаю!

Признателен любым идеям!
Андрей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 12.5.2011, 14:04
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Я написал идеи выше. Попробуйте проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max_stamp
сообщение 12.5.2011, 16:32
Сообщение #11


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 26.1.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 23278



А где искать датчик и разъём, какого цвета вида? Пару раз вылазила такая-же проблема, решал шебуршанием рукой в районе слева снизу двигателя. Искра я так понимаю в данном случае отсутствует, а свечи при этом не заливает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 12.5.2011, 21:39
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Свечи не заливает, искра отсутствует. На втором мегане если не ошибаюсь если нет сигнала с датчика на ЭБУ, то нет команды с ЭБУ и на впрыск топлива. Читаем тут http://automn.ru/renault-megane-2/renault-...m_id2-5576.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mutoryu
сообщение 13.5.2011, 12:00
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 10.7.2010
Из: Israel
Пользователь №: 19669



хм у меня насос не жужжит при включенном зажигании я даже сидение поднимал чтоб послушать. мне надо было слить бензина так я отсоединил топливный шланг от двигателя включил зажигание а бензина вытекло всего 2 капли =(
по теме - может иммо не выключается и не даёт завести? пробовали машину полностью закрыть, открыть и опять завести?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 13.5.2011, 12:46
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(Mutoryu @ 13.5.2011, 12:00) *
хм у меня насос не жужжит при включенном зажигании я даже сидение поднимал чтоб послушать. мне надо было слить бензина так я отсоединил топливный шланг от двигателя включил зажигание а бензина вытекло всего 2 капли =(
по теме - может иммо не выключается и не даёт завести? пробовали машину полностью закрыть, открыть и опять завести?

Ну правильно всё. Я что выше то написал. Если нет команды с датчика колена на ЭБУ, нет подачи топлива. Стартером крутите и будет вам бензин. А вот на первых меганах при включении зажигания происходит подкачка бензина в рампу. А качать будет даже при неисправном датчике колена если будете крутить стартером, зальёт свечи. На втором мегане при неисправном датчике колена и кручении стартером свечи не заливает уже, поскольку бенз как я уже сказал не качает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антоха
сообщение 13.5.2011, 13:30
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 9.6.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 13334



И все таки я не могу немного понять, если датчик колена теоритически неисправен, то машина не должна заводиться вообще??? Что происходит, когда она постоит 10-15 минут???? Заводится то с полтычка и поехали! На холодную заводится. Может он как то перегревается или что? Потом остывает и работает? Но тогда опять не понятно, почему это именно связано с частыми старт-стопами? И как я могу проверить датчик в "полевых" условиях? И как я могу устранить проблему сам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 13.5.2011, 13:56
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(Антоха @ 13.5.2011, 13:30) *
И все таки я не могу немного понять, если датчик колена теоритически неисправен, то машина не должна заводиться вообще??? Что происходит, когда она постоит 10-15 минут???? Заводится то с полтычка и поехали! На холодную заводится. Может он как то перегревается или что? Потом остывает и работает? Но тогда опять не понятно, почему это именно связано с частыми старт-стопами? И как я могу проверить датчик в "полевых" условиях? И как я могу устранить проблему сам?

Я вам написал что может быть как вариант. Да такие симптомы при неисправном датчике могут быть. Проверить датчик можно выкрутив и померять сопротивление обмотки тестером. Значение можно глянуть в Автодате. Не буду врать сколько должен выдавать исправный. Может 600Ом где то. Если сопротивление больше значительно то он подсажен и могут быть такие проблемы. Недели три назад менял датчик колена на Опель Зафира. Симптомы были точно такие же. Что бы устранить проблему (если она в нём) надо его поменять - это помоему очевидно, ну или хотя бы изначально как я и написал вынуть его и померить тестером сопротивление ( что бы убедиться в наличии или отсутствии дефекта). Если не он будем дальше думать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антоха
сообщение 13.5.2011, 14:09
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 9.6.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 13334



Посмотрел в интернете цену вопроса, датчик то положения стоит чуть больше 1000 рублей. Только в Экзисте их так много, может есть рекомендации по производителю, какой лучше? Подскажите сложность замены датчика? Так и не знаю где он находится и как сложно его снять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 13.5.2011, 14:13
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(Антоха @ 13.5.2011, 14:09) *
Посмотрел в интернете цену вопроса, датчик то положения стоит чуть больше 1000 рублей. Только в Экзисте их так много, может есть рекомендации по производителю, какой лучше? Подскажите сложность замены датчика? Так и не знаю где он находится и как сложно его снять?

http://automn.ru/renault-megane-2/renault-...m_id2-5576.html. Очевидно всё. Элементарно меняется. На двух винтах. Да пофик какой. Любой берите.

Сообщение отредактировал DenisSPb - 13.5.2011, 14:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R.u.s.t.aveli
сообщение 15.5.2011, 15:02
Сообщение #19


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.4.2011
Пользователь №: 25286



была подобная ситуация:машина поездит-глохнет и не заводится.думали бензонасос-не помогло.сегодня съездил на диагностику-оказалось датчик коленвала закидало маслом,почистили,сейчас все нормально,по крайней мере до этого так долго без "заглохания" не ездила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антоха
сообщение 16.5.2011, 11:41
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 9.6.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 13334



Все, надеюсь решил проблему!
Конечно, не обошлось без диагностики, пальцем в небо не очень хотелось тыкать, плюс не такая уж и дорогая процедура. За все 5 сотен наших. Денис был абсолютно прав (по крайней мере со слов диагноста) - датчик коленвала. При чем без замены, просто снял, почистил контакты, сам датчик протер и на место поставил. Все ошибки стер. Буду ездить!!! ))))))
Для информации, тут Денис говорил, что датчик можно прозвонить для проверки, так оно и есть. Только сопротивление должно быть не 600, как было сказано выше, а 230 +- 30 Ом. У меня прыгало от 260 до 450, после чистки - все четко - 235 Ом.
Надеюсь дело было в нем!!!!
До кучи заменил топливный фильтр, за 90000 пробега - практически идально чистый! )))) Это радует, значит на говно заправку пока не заезжал (тьфу-тьфу-тьфу, стук, стук стук! )))))
Всем спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 15:43
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия