Всем здравствовать.
Подскажите, пожалуйста, что может быть и самое главное, что делать в "походных условиях" в следующей ситуации:
Утром забираю машину со стоянки, заводится легко и непринуждено, все как обычно. Езжу по делам - магазины, частые остановки и пуски двигателя. И в один прекрасный момент машина не заводится.Стартер исправно крутит, вся электрика включается, а машина не заводится. Такое повторялось уже не раз и, мне кажется, ситуация появляется чаще и чаще. Через некоторое время, обычно это минут 10, после того как машина просто постоит, а я нервно покурю рядом, она заводится легко и работает спокойно.
Подскажите, пожалуйста, что делать. Ибо пугает "вероятность".......
Бензнасос умирает, когда не заводится включите зажигание насос должен жужжать под пассаж сиденьем, если нет, то оно.
Была похожая ситуация. Приехал на работу, а вечером не завелась. Все светится работает крутит, но не заводит. Далее посадил аккум., купил новый таже хрень. После 5 км на буксире завелась с толкача. через неделю снова после работы не заводится!! ИТОГ: в сервисе увидели обгоревший плюсовой провод на бензоносос. Провод зачистили, закрипили. Все пашет!
Asimptota
10.5.2011, 12:23
Привет, у меня была точ в точ ситуация. 8 мая села в машину, нажала кнопку, электрика вся включилась, щелчок на стартере брякнул и тишина. Причем то жэе самое было за 2-3 дня до этого, но потом завелась. А тут ну ни в какую. Потащили в сервис. Итог - протянули клеммы на стартере и все гуд. Уверена - у вас то же самое! Цена работ в сером сервисе - 500 руб. В реномаксе сделали за 1120 руб. )
Цитата(Asimptota @ 10.5.2011, 12:23)
Привет, у меня была точ в точ ситуация. 8 мая села в машину, нажала кнопку, электрика вся включилась, щелчок на стартере брякнул и тишина. Причем то жэе самое было за 2-3 дня до этого, но потом завелась. А тут ну ни в какую. Потащили в сервис. Итог - протянули клеммы на стартере и все гуд. Уверена - у вас то же самое! Цена работ в сером сервисе - 500 руб. В реномаксе сделали за 1120 руб. )
И что тут точь в точь. У топикстартера если внимательно читаете - стартер исправно крутит. А по вашей теме уже изжевано сто раз решение проблемы. Если стартер крутит а машина не аллё -
1. Нет искры.
2. Нет бензина.
3. Иммо не разблокирован.
По первому пункту самое вероятное что может быть это неисправность датчика положения коленвала. Далее - катушки, далее свечи.
По второму пункту - бензонасос. Ну его исправность проверить просто, хотя бы послушать что в момент включения зажигания он начинает качать.
Третий пункт боюсь без сервиса не решить.
Денис все верно говорит. Стартер крутит всегда исправно. Вчера вот опять повторилась ситуация один в один. Причем эта ситуация только когда много ездишь с частыми старт-стопами. Примерно на четвертый раз она не заводится, потом минут через десять с полтычка и поехали!!?!?!?!? Ничего не понимаю.......
DenisSPb
11.5.2011, 11:00
Проверьте датчик колена и его разъём соединения с основной косой.
Честно скажу, что понятия не имею где он находится, так что за наводку буду благодарен.
И еще очень странно тогда, что же с ним такое теоритически может быть, что он вдруг начинает работать?!?!?!
sosnoa00
12.5.2011, 10:07
У меня до боли похожая ситуация и тоже пока не решена. На сервисе все в порядке, диагностика ОК. разводят руками... плавающий дефект... Сломается окончательно, приезжайте, поможем.
У автора письма не смотря на всю схожесть симптомов к сожалению не понятно какая модель... Если такая же, как у меня, то тема общая. Рено меган брейк EX4 16 96, двигатель К4МА700.
Заводится с пол тычка на холодном. Ни каких проблем в дороге, и по трассе по 9 частов и в городе. Стоит заглушить, скажем на переезде... стартер крутит, электроника работает... НЕ ЗАВОДИТСЯ. Не чихнет ни пукнет... Мертвая. 15-20 минут курим - далее с пол оборота. Дефекту уже 2 года, частота отказов растет. в день уже случается 2-3 раза.
отключил сигнализацию... без эффекта.
Как отключить иммобилайзер не знаю!
Признателен любым идеям!
Андрей
DenisSPb
12.5.2011, 14:04
Я написал идеи выше. Попробуйте проверить.
max_stamp
12.5.2011, 16:32
А где искать датчик и разъём, какого цвета вида? Пару раз вылазила такая-же проблема, решал шебуршанием рукой в районе слева снизу двигателя. Искра я так понимаю в данном случае отсутствует, а свечи при этом не заливает?
DenisSPb
12.5.2011, 21:39
Свечи не заливает, искра отсутствует. На втором мегане если не ошибаюсь если нет сигнала с датчика на ЭБУ, то нет команды с ЭБУ и на впрыск топлива. Читаем тут http://automn.ru/renault-megane-2/renault-...m_id2-5576.html
хм у меня насос не жужжит при включенном зажигании я даже сидение поднимал чтоб послушать. мне надо было слить бензина так я отсоединил топливный шланг от двигателя включил зажигание а бензина вытекло всего 2 капли =(
по теме - может иммо не выключается и не даёт завести? пробовали машину полностью закрыть, открыть и опять завести?
DenisSPb
13.5.2011, 12:46
Цитата(Mutoryu @ 13.5.2011, 12:00)
хм у меня насос не жужжит при включенном зажигании я даже сидение поднимал чтоб послушать. мне надо было слить бензина так я отсоединил топливный шланг от двигателя включил зажигание а бензина вытекло всего 2 капли =(
по теме - может иммо не выключается и не даёт завести? пробовали машину полностью закрыть, открыть и опять завести?
Ну правильно всё. Я что выше то написал. Если нет команды с датчика колена на ЭБУ, нет подачи топлива. Стартером крутите и будет вам бензин. А вот на первых меганах при включении зажигания происходит подкачка бензина в рампу. А качать будет даже при неисправном датчике колена если будете крутить стартером, зальёт свечи. На втором мегане при неисправном датчике колена и кручении стартером свечи не заливает уже, поскольку бенз как я уже сказал не качает.
И все таки я не могу немного понять, если датчик колена теоритически неисправен, то машина не должна заводиться вообще??? Что происходит, когда она постоит 10-15 минут???? Заводится то с полтычка и поехали! На холодную заводится. Может он как то перегревается или что? Потом остывает и работает? Но тогда опять не понятно, почему это именно связано с частыми старт-стопами? И как я могу проверить датчик в "полевых" условиях? И как я могу устранить проблему сам?
DenisSPb
13.5.2011, 13:56
Цитата(Антоха @ 13.5.2011, 13:30)
И все таки я не могу немного понять, если датчик колена теоритически неисправен, то машина не должна заводиться вообще??? Что происходит, когда она постоит 10-15 минут???? Заводится то с полтычка и поехали! На холодную заводится. Может он как то перегревается или что? Потом остывает и работает? Но тогда опять не понятно, почему это именно связано с частыми старт-стопами? И как я могу проверить датчик в "полевых" условиях? И как я могу устранить проблему сам?
Я вам написал что может быть как вариант. Да такие симптомы при неисправном датчике могут быть. Проверить датчик можно выкрутив и померять сопротивление обмотки тестером. Значение можно глянуть в Автодате. Не буду врать сколько должен выдавать исправный. Может 600Ом где то. Если сопротивление больше значительно то он подсажен и могут быть такие проблемы. Недели три назад менял датчик колена на Опель Зафира. Симптомы были точно такие же. Что бы устранить проблему (если она в нём) надо его поменять - это помоему очевидно, ну или хотя бы изначально как я и написал вынуть его и померить тестером сопротивление ( что бы убедиться в наличии или отсутствии дефекта). Если не он будем дальше думать.
Посмотрел в интернете цену вопроса, датчик то положения стоит чуть больше 1000 рублей. Только в Экзисте их так много, может есть рекомендации по производителю, какой лучше? Подскажите сложность замены датчика? Так и не знаю где он находится и как сложно его снять?
DenisSPb
13.5.2011, 14:13
Цитата(Антоха @ 13.5.2011, 14:09)
Посмотрел в интернете цену вопроса, датчик то положения стоит чуть больше 1000 рублей. Только в Экзисте их так много, может есть рекомендации по производителю, какой лучше? Подскажите сложность замены датчика? Так и не знаю где он находится и как сложно его снять?
http://automn.ru/renault-megane-2/renault-...m_id2-5576.html. Очевидно всё. Элементарно меняется. На двух винтах. Да пофик какой. Любой берите.
R.u.s.t.aveli
15.5.2011, 15:02
была подобная ситуация:машина поездит-глохнет и не заводится.думали бензонасос-не помогло.сегодня съездил на диагностику-оказалось датчик коленвала закидало маслом,почистили,сейчас все нормально,по крайней мере до этого так долго без "заглохания" не ездила.
Все, надеюсь решил проблему!
Конечно, не обошлось без диагностики, пальцем в небо не очень хотелось тыкать, плюс не такая уж и дорогая процедура. За все 5 сотен наших. Денис был абсолютно прав (по крайней мере со слов диагноста) - датчик коленвала. При чем без замены, просто снял, почистил контакты, сам датчик протер и на место поставил. Все ошибки стер. Буду ездить!!! ))))))
Для информации, тут Денис говорил, что датчик можно прозвонить для проверки, так оно и есть. Только сопротивление должно быть не 600, как было сказано выше, а 230 +- 30 Ом. У меня прыгало от 260 до 450, после чистки - все четко - 235 Ом.
Надеюсь дело было в нем!!!!
До кучи заменил топливный фильтр, за 90000 пробега - практически идально чистый! )))) Это радует, значит на говно заправку пока не заезжал (тьфу-тьфу-тьфу, стук, стук стук! )))))
Всем спасибо!!!
Diman1975
11.7.2011, 23:15
Сегодня утром Меган отказался заводиться. Стартер крутит, но не схватывает. Пытался в обед. Вечером. Бесполезно. Снял датчик коленвала, почистил, сопротивление 230ом. Проверил разъем бензонасоса - в порядке. Поменял свечи. Подергал все фишки. Безрезультатно.
В чем может быть проблема? Почему на бензонасосе 2 фишки, но маленькая никуда не подключена?
Diman1975
12.7.2011, 22:41
Может кому поможет. Подключил бензонасос напрямую - работает. На фишке при заводке есть напряжение. Значит нет контакта. Разобрал фишку, поджал контакты и всё заработало
Continium
10.10.2015, 10:52
Возникла аналогичная проблема, стартер крутит двигатель отказывается заводится, через несколько минут машина заводится без проблем, обороты в норме да и вообще все в порядке.Через некоторое время все повторяется заводится раза с 5-10. Машина Рено Меган 2 2006г двигатель 2.0. Почитал форум снял датчик положения коленвала, почистил, померял сопротивление 243 ом, поставил на место, результат такой же, да кстати потерял кучу времени из-за того, что датчика не оказалось в том месте где все пишут и написано в книге по мегану, он находится на этой модификации двигателя спереди двигателя, снимается очень просто, на яме или подъемнике снимаем защиту двигателя и вот он перед глазами. Послушал насос, все норм вроде гудит, хотя есть сомнение так как недавно его заменил,.Проверил контакты на насосе тоже все хорошо.Сейчас планирую заменить свечи и почистить заслонку, если не поможет, тогда уже поеду в рено центр на диагностику. Не знаю может все же заменить датчик коленвала? И обязательно ли стирать ошибки после чистки датчика? Подскажите какие еще могут быть варианты.
el_Xopek
10.10.2015, 16:31
У меня на лагуне движок такой же. Снимал датчик спереди без подъемника и ямы - просто из-под капота. Чистка мне не помогла. Замена на новый - помогла. Так что советую. На мегане кстати чистка и поджим контактов помог.
Continium
6.11.2015, 21:31
Вообщем вопрос все же решился хотя не так быстро как бы этого хотелось. Чистка дроссельной заслонки и замена свечей результатов не дала, но есть и плюсы так как это и так надо было сделать, лишнее ТО не помеха. В сервисный центр рено я все решил съездить и как результат диагностика показала, что причина в датчике положения коленчатого вала. Для сведения сообщу, что измерения сопротивления датчика, не решают проблемы т.к не выявляют причину отказа датчика, даже если он показывает норму не факт, что он работает нормально и ни какого программирования не требуется. Датчик заменил сам, цена за оригинал 1345 руб., купил там же в сервисном центре. Респект el_Xopek т.к оказался прав в ответе на мой вопрос.
ravanusa
7.11.2015, 19:13
доброе время суток!
а у меня получилась такая беда из-за того, что есть разъем под водительским сидением, через него на весь зад авто проводка идет, так вот от старости авто (11 год) да и влажности ((( несколько контактов окислилось и отвалилось в результате пропало питание на бензонасос. так что может кому и поможет, не всегда может быть беда в датчике коленвала
А у меня вот такая вот ерунда меган2 2008 года седан 1,6 полной комплектации, ночь постоит на улице утром на холодную последних 2 дня завожу тока с 4 раза, при первых поппытках слышно жжужание как вращается бендикс видимо или сам стартер крутит. На горячую машина норм заводиться без всяких проблем и весь день езжу без проблем. Стартер новый чё за фигня не понимаю?