• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> плохо греет печка
mandragora
сообщение 24.4.2011, 17:28
Сообщение #1


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 645
Регистрация: 9.3.2011
Из: Ленинграда
Пользователь №: 24189



......

Сообщение отредактировал mandragora - 9.11.2014, 20:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Johnnie Walker
сообщение 24.4.2011, 17:53
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7544
Регистрация: 5.10.2010
Из: Москва, МКАД
Пользователь №: 21179



а салонный фильтр как давно менялся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mandragora
сообщение 24.4.2011, 18:00
Сообщение #3


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 645
Регистрация: 9.3.2011
Из: Ленинграда
Пользователь №: 24189



Цитата(Johnnie Walker @ 24.4.2011, 17:53) *
а салонный фильтр как давно менялся?

3 000 км назад, ставил сам оригинал - угольный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 25.4.2011, 11:41
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(mandragora @ 24.4.2011, 17:28) *
Ведь чем меньше отверстие, тем холоднее греет печка,

С чего такие выводы. Печка греет плохо по причине забитого радиатора печки, ну это как вариант. Из-за этого хреновая циркуляция в системе. Отверстия там достаточно того что есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mandragora
сообщение 25.4.2011, 19:39
Сообщение #5


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 645
Регистрация: 9.3.2011
Из: Ленинграда
Пользователь №: 24189



Цитата(DenisSPb @ 25.4.2011, 11:41) *
С чего такие выводы. Печка греет плохо по причине забитого радиатора печки, ну это как вариант. Из-за этого хреновая циркуляция в системе. Отверстия там достаточно того что есть.

Машина ноябрь 2008 года, пробег 28 000 км, радиатор я думаю чистый,

Сообщение отредактировал mandragora - 19.9.2014, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 25.4.2011, 23:01
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(mandragora @ 25.4.2011, 19:39) *
радиатор я думаю чистый

Ключевая фраза " я думаю". (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mandragora
сообщение 26.4.2011, 9:57
Сообщение #7


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 645
Регистрация: 9.3.2011
Из: Ленинграда
Пользователь №: 24189



Цитата(DenisSPb @ 25.4.2011, 23:01) *
Ключевая фраза " я думаю". (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Ключевая фраза"интересно", а как можен забится печка за 2.5 года эксплуатации при 28000км пробега,при оригинальном антифризе нового поколения. Как же тогда греются в 5-6летних машинах работающих на отечественном тосоле, разбавленном водой из под крана? (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Сообщение отредактировал mandragora - 26.4.2011, 10:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 26.4.2011, 10:56
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Я не утверждал. Я предположил - как вариант. Читайте выше. Если исключить забитость радиатора отопителя, то остаётся в таком случае не очень много вариантов. Например термостат ещё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaly
сообщение 26.4.2011, 11:02
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2388
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 817



Цитата(mandragora @ 24.4.2011, 17:28) *
Может кто знает, для чего так сделанно? Засопливелось в соединении патрубков от печки к двигателю. Отжал хомут, снял патрубок, разрезал пластмассовое кольцо, снял соединитель, а в нём странное сужение. Внутренний диаметр патрубка 20 мм, внутр. диаметр соединения 16 мм, а в середине сужение до 9 мм. Ведь чем меньше отверстие, тем холоднее греет печка, принцип работы краника отопителя. Может от этого и печка зимой долго прогревала салон?

Поверьте на слово что это так нужно, более подробно в курсе термодинамики, для того чтобы засрать печку нужно лет 10 ездить на воде и з под крана. для того чтобы оценить работу печки
Можно поставить рядом два автомобиля вплоть до обьема двигателя прогреть до рабочей температуры включить печку к примеру на 2 замерить температуру на соплах через 3- 5минуты. методика ясна?
Что то мне подсказывает что у вас накрылся термостат.....это как правило первая причина плохой работы печыки

Сообщение отредактировал vitaly - 26.4.2011, 11:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mandragora
сообщение 26.4.2011, 20:34
Сообщение #10


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 645
Регистрация: 9.3.2011
Из: Ленинграда
Пользователь №: 24189



...

Сообщение отредактировал mandragora - 19.9.2014, 14:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 26.4.2011, 21:57
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19456
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Мне сия тема стала очень интересна. Это сужение я думаю нужно для быстрого прогрева двигателя , ибо краника нет ,и радиатор печки всегда горячий. Надо заметить ,объективно, печка на Меган 2 не есть эффективная , не сказать что холодно ,но сравнивая с другими иномарками я всегда задумывался на эту тему. Садясь к знакомому в Додж -Калибер я поражался Африке которая там была , в мороз под -30 градусов ,я так натопить никак не мог. С другой стороны в - 30 довольно сложно прогреть двигатель мегана ,на светофоре температура падает ,на ходу приходит в норму. Часто сталкивался с французскими термостатами ,они всегда отличались регулировками , в закрытом состоянии щель у клапанау всегда больше ,чем у остальных , летом нормально ,а зимой тяжеловато прогреть . Какие то летние у них авто.
Интересно узнать результат всего этого, и если всё будет лучше ,то как будет в мороз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD412
сообщение 26.4.2011, 22:11
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 2.5.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 12655



Кроме Мегана других иномарок не было,сравнить не с чем,но на мегановскую печку я не жалуюсь.Да,двигатель прогревается долго,но,даже слегка прогревшись,печка жарит достойно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mandragora
сообщение 3.5.2011, 16:59
Сообщение #13


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 645
Регистрация: 9.3.2011
Из: Ленинграда
Пользователь №: 24189



...

Сообщение отредактировал mandragora - 19.9.2014, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Borys
сообщение 6.8.2011, 9:55
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 8.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15157



Цитата(mandragora @ 3.5.2011, 15:59) *
Как и обещал даю отчет. Температура проверялась пирометром на патрубках у выхода из термостата и на входе в двигатель.
Температура воздуха +3 градуса, на холостых двигатель грелся очень долго, поднял обороты до 1100. Климат выключен, вентилятор на 5 положении, температура + 25. Разница между патрубками 6-7 градусов, измерял около 8 раз в процессе нагрева. На следующий день температура воздуха - 0. Грел двигатель примерно так же. С замененным переходником разница - 4-5 градуса!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Для информации: первое деление датчика Т. - 43 градуса, второе - 65, третье 86. Термостат не открылся, надоело больше греть.

Хочу заменить этот патрубок 9 на диаметр 18 для более эффективного прогрева салона. Вы в итоге этого добились? Печка стала эффективнее прогревать за счёт менее быстрого прогрева двигателя?

Сообщение отредактировал Borys - 6.8.2011, 9:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mandragora
сообщение 9.8.2011, 21:30
Сообщение #15


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 645
Регистрация: 9.3.2011
Из: Ленинграда
Пользователь №: 24189



...

Сообщение отредактировал mandragora - 19.9.2014, 14:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mandragora
сообщение 30.1.2012, 11:32
Сообщение #16


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 645
Регистрация: 9.3.2011
Из: Ленинграда
Пользователь №: 24189



...

Сообщение отредактировал mandragora - 19.9.2014, 14:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mandragora
сообщение 3.2.2012, 11:13
Сообщение #17


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 645
Регистрация: 9.3.2011
Из: Ленинграда
Пользователь №: 24189



Последних просмотров более 200, неужели все смотрят "втихушку".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр_Top
сообщение 3.2.2012, 12:35
Сообщение #18


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Регистрация: 30.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 860



Добрый день!
просто мысли ...
Это сделано для того что бы печка не забирала много тепла на себя. а отсюда двигатель быстрее прогреется .
P.S. я при прогреве на педальку 1500 оборотов делаю...
3-5 минут ... и тепло пошло (обдув на лобовое) ,..дальше еду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mandragora
сообщение 3.2.2012, 17:27
Сообщение #19


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 645
Регистрация: 9.3.2011
Из: Ленинграда
Пользователь №: 24189



.....

Сообщение отредактировал mandragora - 9.11.2014, 20:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPS
сообщение 3.2.2012, 17:43
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2317
Регистрация: 16.3.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 11699



Цитата(mandragora @ 3.2.2012, 17:27) *
Мне, как механику, нравится Меган, что после заводку обороты выше 1100 не подымаются, серпом по ..., когда в - 30 заводится Волга и обороты 1500-1700. Я все таки не думаю, что французы поставили сужающую вставку в патрубок печки, что бы быстрее нагреть двигатель, они слишком любят себя, что бы мерзнуть ради мотора. По моему на а\м с АКПП здесь стоит тройник для коробки. Хотелось бы все таки сравнения.

это не только французы, на опелевских движках предусмотрена такая же примерно система, называется она байпас. Стоит прям на двигателе и часть потока от печки сразу же скидывает в обратку. На своей предыдущей машине душил этот самый сброс на зиму и проблем не знал с теплом, хоть на холод в машине зимой жаловались многие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 10:36
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия