|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
|
  |
плохо греет печка |
|
|
|
26.4.2011, 11:02
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2388
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 817

|
Цитата(mandragora @ 24.4.2011, 17:28)  Может кто знает, для чего так сделанно? Засопливелось в соединении патрубков от печки к двигателю. Отжал хомут, снял патрубок, разрезал пластмассовое кольцо, снял соединитель, а в нём странное сужение. Внутренний диаметр патрубка 20 мм, внутр. диаметр соединения 16 мм, а в середине сужение до 9 мм. Ведь чем меньше отверстие, тем холоднее греет печка, принцип работы краника отопителя. Может от этого и печка зимой долго прогревала салон? Поверьте на слово что это так нужно, более подробно в курсе термодинамики, для того чтобы засрать печку нужно лет 10 ездить на воде и з под крана. для того чтобы оценить работу печки Можно поставить рядом два автомобиля вплоть до обьема двигателя прогреть до рабочей температуры включить печку к примеру на 2 замерить температуру на соплах через 3- 5минуты. методика ясна? Что то мне подсказывает что у вас накрылся термостат.....это как правило первая причина плохой работы печыки
Сообщение отредактировал vitaly - 26.4.2011, 11:03
|
|
|
|
|
26.4.2011, 21:57
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19456
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965

|
Мне сия тема стала очень интересна. Это сужение я думаю нужно для быстрого прогрева двигателя , ибо краника нет ,и радиатор печки всегда горячий. Надо заметить ,объективно, печка на Меган 2 не есть эффективная , не сказать что холодно ,но сравнивая с другими иномарками я всегда задумывался на эту тему. Садясь к знакомому в Додж -Калибер я поражался Африке которая там была , в мороз под -30 градусов ,я так натопить никак не мог. С другой стороны в - 30 довольно сложно прогреть двигатель мегана ,на светофоре температура падает ,на ходу приходит в норму. Часто сталкивался с французскими термостатами ,они всегда отличались регулировками , в закрытом состоянии щель у клапанау всегда больше ,чем у остальных , летом нормально ,а зимой тяжеловато прогреть . Какие то летние у них авто. Интересно узнать результат всего этого, и если всё будет лучше ,то как будет в мороз?
|
|
|
|
|
6.8.2011, 9:55
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 8.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15157

|
Цитата(mandragora @ 3.5.2011, 15:59)  Как и обещал даю отчет. Температура проверялась пирометром на патрубках у выхода из термостата и на входе в двигатель. Температура воздуха +3 градуса, на холостых двигатель грелся очень долго, поднял обороты до 1100. Климат выключен, вентилятор на 5 положении, температура + 25. Разница между патрубками 6-7 градусов, измерял около 8 раз в процессе нагрева. На следующий день температура воздуха - 0. Грел двигатель примерно так же. С замененным переходником разница - 4-5 градуса!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/clapping.gif) Для информации: первое деление датчика Т. - 43 градуса, второе - 65, третье 86. Термостат не открылся, надоело больше греть. Хочу заменить этот патрубок 9 на диаметр 18 для более эффективного прогрева салона. Вы в итоге этого добились? Печка стала эффективнее прогревать за счёт менее быстрого прогрева двигателя?
Сообщение отредактировал Borys - 6.8.2011, 9:59
|
|
|
|
|
3.2.2012, 17:43
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2317
Регистрация: 16.3.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 11699

|
Цитата(mandragora @ 3.2.2012, 17:27)  Мне, как механику, нравится Меган, что после заводку обороты выше 1100 не подымаются, серпом по ..., когда в - 30 заводится Волга и обороты 1500-1700. Я все таки не думаю, что французы поставили сужающую вставку в патрубок печки, что бы быстрее нагреть двигатель, они слишком любят себя, что бы мерзнуть ради мотора. По моему на а\м с АКПП здесь стоит тройник для коробки. Хотелось бы все таки сравнения. это не только французы, на опелевских движках предусмотрена такая же примерно система, называется она байпас. Стоит прям на двигателе и часть потока от печки сразу же скидывает в обратку. На своей предыдущей машине душил этот самый сброс на зиму и проблем не знал с теплом, хоть на холод в машине зимой жаловались многие.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|