Цитата(mandragora @ 24.4.2011, 17:28)

Может кто знает, для чего так сделанно? Засопливелось в соединении патрубков от печки к двигателю. Отжал хомут, снял патрубок, разрезал пластмассовое кольцо, снял соединитель, а в нём странное сужение. Внутренний диаметр патрубка 20 мм, внутр. диаметр соединения 16 мм, а в середине сужение до 9 мм. Ведь чем меньше отверстие, тем холоднее греет печка, принцип работы краника отопителя. Может от этого и печка зимой долго прогревала салон?
Поверьте на слово что это так нужно, более подробно в курсе термодинамики, для того чтобы засрать печку нужно лет 10 ездить на воде и з под крана. для того чтобы оценить работу печки
Можно поставить рядом два автомобиля вплоть до обьема двигателя прогреть до рабочей температуры включить печку к примеру на 2 замерить температуру на соплах через 3- 5минуты. методика ясна?
Что то мне подсказывает что у вас накрылся термостат.....это как правило первая причина плохой работы печыки