• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Почему создаётся разряжение в бензобаке ?
Женя Галич
сообщение 13.4.2011, 16:26
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 12.4.2011
Из: Галич Костромской
Пользователь №: 24932



При открывании крышки бензобака происходит забор воздуха в бак, может с крышкой проблемы ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andi
сообщение 13.4.2011, 16:33
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20710
Регистрация: 13.2.2009
Из: Ижевск-столица оружейников России.
Пользователь №: 11160



Пишем какая машина! У М2Ф2 нет крышки, есть подпружиненная заглушка и резиновый уплотнитель на лючке.

Сообщение отредактировал Andi - 13.4.2011, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женя Галич
сообщение 13.4.2011, 16:58
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 12.4.2011
Из: Галич Костромской
Пользователь №: 24932



Цитата(Andi @ 13.4.2011, 16:33) *
Пишем какая машина! У М2Ф2 нет крышки, есть подпружиненная заглушка и резиновый уплотнитель на лючке.

Меган 1 Классик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 13.4.2011, 18:54
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Адсорбер на замену просится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий М63
сообщение 13.4.2011, 19:13
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1478
Регистрация: 29.7.2008
Из: Сызрань Сам обл
Пользователь №: 8305



у Вас прекратилось соединение внутреннего пространства бака с атмосферой!
Смотрите состояние трубок идущих к адсорберу, сам адсорбер!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sn.brutus
сообщение 13.4.2011, 19:41
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 299
Регистрация: 23.8.2008
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 8603



Так и должно быть, назначение системы улавливания паров топлива как раз в том и состоит чтобы не допускать "соединения бака с атмосферой" поэтому при открывании крышки (нажатия на клапан у М2) происходит выравнивание давления м.д бензобаком и атмосферой.

Сообщение отредактировал sn.brutus - 13.4.2011, 19:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 13.4.2011, 19:56
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(sn.brutus @ 13.4.2011, 19:41) *
Так и должно быть, назначение системы улавливания паров топлива как раз в том и состоит чтобы не допускать "соединения бака с атмосферой" поэтому при открывании крышки (нажатия на клапан у М2) происходит выравнивание давления м.д бензобаком и атмосферой.

У человека меган первый. Там тупо пробка. Нет никаких клапанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syperwasek
сообщение 13.4.2011, 20:20
Сообщение #8


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 16.5.2008
Из: Тольятти
Пользователь №: 7260



В пробке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый
сообщение 13.4.2011, 20:27
Сообщение #9


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 944
Регистрация: 23.1.2007
Из: Подмосковье г.Бронницы
Пользователь №: 2237



Цитата(DenisSPb @ 13.4.2011, 19:56) *
У человека меган первый. Там тупо пробка. Нет никаких клапанов.

Не важно клапан или пробка-смысл тот же. Это абсолютно нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 13.4.2011, 20:35
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(Серый @ 13.4.2011, 20:27) *
Не важно клапан или пробка-смысл тот же. Это абсолютно нормально.

Нормально что?

Цитата(syperwasek @ 13.4.2011, 20:20) *
В пробке

Что в пробке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman 116 rus
сообщение 13.4.2011, 20:52
Сообщение #11


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Регистрация: 20.2.2009
Из: Небрежные Члены, Татарстан
Пользователь №: 11296



То, что давление выравнивается - абсолютно нормально. Всегда так было, и на Логане (брал с 0), и на М2 (брал с 0), и на Тойоте. Не переживайте.
Цитата(Серый @ 13.4.2011, 20:27) *
Не важно клапан или пробка-смысл тот же. Это абсолютно нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий М63
сообщение 13.4.2011, 21:00
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1478
Регистрация: 29.7.2008
Из: Сызрань Сам обл
Пользователь №: 8305



Еще раз говорю,, всегда должно быть соединение с атмосферой ,, так как при откачке топлива в баке создается разряжение, т.е. вакуум!!
Что бы этого не допускать, делают связь с атмосферой!! И не зависимо какой там евро,, хоть 6,, связь эта будет..
Вопрос только как она эта связь организуется!! Адсорбер, трубки соединительные и клапана!!
На первых тазах была просто трубка,, Ы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий М63
сообщение 13.4.2011, 21:05
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1478
Регистрация: 29.7.2008
Из: Сызрань Сам обл
Пользователь №: 8305



Цитата(sn.brutus @ 13.4.2011, 19:41) *
Так и должно быть, назначение системы улавливания паров топлива как раз в том и состоит чтобы не допускать "соединения бака с атмосферой" поэтому при открывании крышки (нажатия на клапан у М2) происходит выравнивание давления м.д бензобаком и атмосферой.

А вот этого не должно быть!!
Пример: Заправили полный бак, едем,, связи с атмосферой нет, топливо расходуется,, в баке создается разряжение тем самым образуется вакуум!!
Вопрос: Что будет при расходе топлива на 70%, + - 10%.. от полного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 13.4.2011, 21:10
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(Юрий М63 @ 13.4.2011, 22:00) *
Еще раз говорю,, всегда должно быть соединение с атмосферой ,, так как при откачке топлива в баке создается разряжение, т.е. вакуум!!
Что бы этого не допускать, делают связь с атмосферой!! И не зависимо какой там евро,, хоть 6,, связь эта будет..
Вопрос только как она эта связь организуется!! Адсорбер, трубки соединительные и клапана!!
На первых тазах была просто трубка,, Ы


Соединение есть, но также есть и разница в давлении, которая регулируется клапанами...
Так что здесь нет противоречия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий М63
сообщение 13.4.2011, 21:18
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1478
Регистрация: 29.7.2008
Из: Сызрань Сам обл
Пользователь №: 8305



Валер дык я об этом и говорю!!
Избыточное (не большое) всегда будет присутствовать- чаще
Так и разряжение (не большое) то же самое имеет место быть.
Разговор что связь есть!! И в зависимости как оно организовано такие расхождения и имеют место быть..
Но если при открытии крышки заходит большое кол-тва воздуха,, то нужно задуматься.. такого быть не должно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 13.4.2011, 21:21
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(Юрий М63 @ 13.4.2011, 22:18) *
Но если при открытии крышки заходит большое кол-тва воздуха,, то нужно задуматься.. такого быть не должно..


Согласен.
Тогда надо придумать метод измерения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый
сообщение 13.4.2011, 22:11
Сообщение #17


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 944
Регистрация: 23.1.2007
Из: Подмосковье г.Бронницы
Пользователь №: 2237



Цитата(DenisSPb @ 13.4.2011, 20:35) *
Нормально что?


Что в пробке?

Нормально, что при открытии клапана или пробки воздух втягивается, то есть в баке есть разряжение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий М63
сообщение 13.4.2011, 22:38
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1478
Регистрация: 29.7.2008
Из: Сызрань Сам обл
Пользователь №: 8305



Не нормально это!!
Хотя не большие всасывания может и допустимы!!
Чем больше разряжение в баке тем меньше производительность насоса..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yur
сообщение 13.4.2011, 22:49
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1655
Регистрация: 20.4.2009
Из: Егорьевск
Пользователь №: 12404



Цитата(Юрий М63 @ 13.4.2011, 22:38) *
Чем больше разряжение в баке тем меньше производительность насоса..

Т.е получается, что ездить на полу пустом баке вредно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyI
сообщение 13.4.2011, 23:05
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 16342



Цитата(Юрий М63 @ 13.4.2011, 23:38) *
Не нормально это!!
Хотя не большие всасывания может и допустимы!!
Чем больше разряжение в баке тем меньше производительность насоса..


ну а как не создаваться разряжению в баке то? оттуда уходит и бензин и если создается излишнее давление то и пары. в чем проблема то и на основании чего вы говорите что не должно быть?
если вы считаете что там может создаться вакум то вы ошибаетесь, там создается разряжение в разумных пределах.... если там будет сильное разряжение пройдет воздух либо через заливную горловину либо через трубку сообщения с атмосферой (в зависимости от устройства бака)
Не поднимайте паники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2018, 0:47
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия