Женя Галич
13.4.2011, 16:26
При открывании крышки бензобака происходит забор воздуха в бак, может с крышкой проблемы ?
Пишем какая машина! У М2Ф2 нет крышки, есть подпружиненная заглушка и резиновый уплотнитель на лючке.
Женя Галич
13.4.2011, 16:58
Цитата(Andi @ 13.4.2011, 16:33)

Пишем какая машина! У М2Ф2 нет крышки, есть подпружиненная заглушка и резиновый уплотнитель на лючке.
Меган 1 Классик
DenisSPb
13.4.2011, 18:54
Адсорбер на замену просится
Юрий М63
13.4.2011, 19:13
у Вас прекратилось соединение внутреннего пространства бака с атмосферой!
Смотрите состояние трубок идущих к адсорберу, сам адсорбер!!
sn.brutus
13.4.2011, 19:41
Так и должно быть, назначение системы улавливания паров топлива как раз в том и состоит чтобы не допускать "соединения бака с атмосферой" поэтому при открывании крышки (нажатия на клапан у М2) происходит выравнивание давления м.д бензобаком и атмосферой.
DenisSPb
13.4.2011, 19:56
Цитата(sn.brutus @ 13.4.2011, 19:41)

Так и должно быть, назначение системы улавливания паров топлива как раз в том и состоит чтобы не допускать "соединения бака с атмосферой" поэтому при открывании крышки (нажатия на клапан у М2) происходит выравнивание давления м.д бензобаком и атмосферой.
У человека меган первый. Там тупо пробка. Нет никаких клапанов.
syperwasek
13.4.2011, 20:20
В пробке
Цитата(DenisSPb @ 13.4.2011, 19:56)

У человека меган первый. Там тупо пробка. Нет никаких клапанов.
Не важно клапан или пробка-смысл тот же. Это абсолютно нормально.
DenisSPb
13.4.2011, 20:35
Цитата(Серый @ 13.4.2011, 20:27)

Не важно клапан или пробка-смысл тот же. Это абсолютно нормально.
Нормально что?
Цитата(syperwasek @ 13.4.2011, 20:20)

В пробке
Что в пробке?
Roman 116 rus
13.4.2011, 20:52
То, что давление выравнивается - абсолютно нормально. Всегда так было, и на Логане (брал с 0), и на М2 (брал с 0), и на Тойоте. Не переживайте.
Цитата(Серый @ 13.4.2011, 20:27)

Не важно клапан или пробка-смысл тот же. Это абсолютно нормально.
Юрий М63
13.4.2011, 21:00
Еще раз говорю,, всегда должно быть соединение с атмосферой ,, так как при откачке топлива в баке создается разряжение, т.е. вакуум!!
Что бы этого не допускать, делают связь с атмосферой!! И не зависимо какой там евро,, хоть 6,, связь эта будет..
Вопрос только как она эта связь организуется!! Адсорбер, трубки соединительные и клапана!!
На первых тазах была просто трубка,, Ы
Юрий М63
13.4.2011, 21:05
Цитата(sn.brutus @ 13.4.2011, 19:41)

Так и должно быть, назначение системы улавливания паров топлива как раз в том и состоит чтобы не допускать "соединения бака с атмосферой" поэтому при открывании крышки (нажатия на клапан у М2) происходит выравнивание давления м.д бензобаком и атмосферой.
А вот этого не должно быть!!
Пример: Заправили полный бак, едем,, связи с атмосферой нет, топливо расходуется,, в баке создается разряжение тем самым образуется вакуум!!
Вопрос: Что будет при расходе топлива на 70%, + - 10%.. от полного?
Цитата(Юрий М63 @ 13.4.2011, 22:00)

Еще раз говорю,, всегда должно быть соединение с атмосферой ,, так как при откачке топлива в баке создается разряжение, т.е. вакуум!!
Что бы этого не допускать, делают связь с атмосферой!! И не зависимо какой там евро,, хоть 6,, связь эта будет..
Вопрос только как она эта связь организуется!! Адсорбер, трубки соединительные и клапана!!
На первых тазах была просто трубка,, Ы
Соединение есть, но также есть и разница в давлении, которая регулируется клапанами...
Так что здесь нет противоречия.
Юрий М63
13.4.2011, 21:18
Валер дык я об этом и говорю!!
Избыточное (не большое) всегда будет присутствовать- чаще
Так и разряжение (не большое) то же самое имеет место быть.
Разговор что связь есть!! И в зависимости как оно организовано такие расхождения и имеют место быть..
Но если при открытии крышки заходит большое кол-тва воздуха,, то нужно задуматься.. такого быть не должно..
Цитата(Юрий М63 @ 13.4.2011, 22:18)

Но если при открытии крышки заходит большое кол-тва воздуха,, то нужно задуматься.. такого быть не должно..
Согласен.
Тогда надо придумать метод измерения...
Цитата(DenisSPb @ 13.4.2011, 20:35)

Нормально что?
Что в пробке?
Нормально, что при открытии клапана или пробки воздух втягивается, то есть в баке есть разряжение
Юрий М63
13.4.2011, 22:38
Не нормально это!!
Хотя не большие всасывания может и допустимы!!
Чем больше разряжение в баке тем меньше производительность насоса..
Цитата(Юрий М63 @ 13.4.2011, 22:38)

Чем больше разряжение в баке тем меньше производительность насоса..
Т.е получается, что ездить на полу пустом баке вредно?
Цитата(Юрий М63 @ 13.4.2011, 23:38)

Не нормально это!!
Хотя не большие всасывания может и допустимы!!
Чем больше разряжение в баке тем меньше производительность насоса..
ну а как не создаваться разряжению в баке то? оттуда уходит и бензин и если создается излишнее давление то и пары. в чем проблема то и на основании чего вы говорите что не должно быть?
если вы считаете что там может создаться вакум то вы ошибаетесь, там создается разряжение в разумных пределах.... если там будет сильное разряжение пройдет воздух либо через заливную горловину либо через трубку сообщения с атмосферой (в зависимости от устройства бака)
Не поднимайте паники.
Юрий М63
13.4.2011, 23:20
Воо Андрей Вы сами ответили на этот вопрос!!!
Если разряжение чуть больше то срабатывает некая система и давление восстанавливается!!
А откуда возьмется воздух? С атмосферы..
Панику не я развожу,,
Разговор о том- есть связь с атмосферой или нет!!
Цитата(yur @ 13.4.2011, 22:49)

Т.е получается, что ездить на полу пустом баке вредно?
Вы то же думаете что я говорю о том что в баке создается вакуум!!
Читайте внимательно..
Не должно быть в баке ни вакуума, ни избыточного давления!
DenisSPb
13.4.2011, 23:25
Система простая на самом деле. В баке может быть как избыточное давление, так и разряжение (вакуум). Величину и того и другого ограничивает двухходовой клапан, который установлен (опуская детали) между бензобаком и адсорбером. Далее пары бензина из адсорбера всасываются в работающий двигатель через дроссельный узел . При работающем двигателе электромагнитный клапан адсорбера начинает открываться с частотой 16 Гц для подсоса атмосферного воздуха.
Если этот клапан открываться не будет, то двигатель будет "сосать" пары бензина через двухходовой клапан прямо из бензобака, ну и там, естественно, будет вакуум.
Если клапан адсорбера будет открываться чаще (частота определяется массовым расходом воздуха), то отсоса из бака не будет, а будет наоборот избыточное давление за счет возврата топлива под давлением из рампы (через регулятор давления топлива). Вообщем и то и другое как говорит Юрий плохо и быть такого не должно.
Женя Галич
14.4.2011, 11:10
Согласен с теми кто говорит, что "такого быть не должно", т. к. действительно, раньше этого не было, и хочу спросить " куда лезть?" и "что делать?".
DenisSPb
14.4.2011, 11:24
Дэк ответиля уже. Куда лезть....клапан проверять надо и собстна сам адсорбер. Дабы форсировать слледующие вопросы http://autorambler.ru/bz/remont/LANCER_eng...143&tag=322. Это как проверить клапан. Можно проверить ещё тестером обмотку. Сопротивление должно быть в пределах от 25 вроде до 30Ом. Опять же если даже сопротивление в норме то не факт что он исправен, ибо его может клинить при работе. Цепляем провода с клеммами на клапан. Клапан в рот (где стрелка вдува) и начинаем дуть туду-сюда тыкая проводки на АКБ, чтобы типа он открывался и закрывался. Тут два варианта либо не открывается либо открывается и клинит. Либо первым способом по ссылке. Так надёжнее.
http://automn.ru/renault-megane-2/renault-...m_id2-5585.html. Про адсорбер. М2 но смысл тот же.
тут ещё
http://www.navigator.mn/renault-megane/sis...dvigatelya.html
sn.brutus
14.4.2011, 12:07
Смысл системы улавливания паров топлива это:
Экологичность - а именно пропускание паров топлива из бензобака через адсорбер путем срабатывания клапана
Сохранение свойств топлива, почитайте литературу по правилам хранения легких фракций нефтепродуктов
у М1 в крышке клапан, у М2 клапан встроен в саму систему улавливания паров топлива.
Звук при открывании бака появляется не всегда, например если в на улице холодно, много топлива в баке, часто заправляетесь, то его не будет или же будет крайне редко!
И я вообще не пониманию чего Вы тут такую панику развели??? Проблема это когда из за того что ставят "не родную" крышку бак сжимается а при открывании крышки с грохотом расправляется или же когда из-за залипания клапана бензин начинает просачиваться через уплотнения топливной системы и в салоне начинает "вонять"
Так что еще раз, отставить панику, все в норме!
Вздух из атмосферы в бак должен заходить ,но обратно в атмосферу нет, для этого и существует клапан. На ладах он был простой и стоял возле заливной горловины , в него вдуть можно ,а выдуть нет. И так у всех ,реализация просто разная.
DenisSPb
14.4.2011, 12:26
Ладно я пойду в другую тему в таком случае. Раз всё нормально то нормально
Женя Галич
14.4.2011, 12:28
Пойду открою крышку
Женя Галич
14.4.2011, 12:37
Блин, вроде не "пшикало", даж не знаю, что и думать.
Женя Галич
14.4.2011, 12:50
Спасибо всем, кто откликнулся !!!
DenisSPb
15.4.2011, 22:44
Цитата(Женя Галич @ 14.4.2011, 12:37)

Блин, вроде не "пшикало", даж не знаю, что и думать.
Смотри что бы не засосало в бензобак))))
Женя Галич
18.4.2011, 12:12
Цитата(DenisSPb @ 15.4.2011, 22:44)

Смотри что бы не засосало в бензобак))))
Благодарю за совет !
Привет. Знаю что старую тему поднял, но нужна помощь.
В последнее время на заправке когда пистолетом приоткрываю клапан бензобака то от туда выходит воздух под большим давлением и даже разбрызгивает бензин на руку.
Раньше было наоборот - немного всасывался внутрь, но я понял что так и должно быть?
Я обычно заправляю почти полный бак и езжу пока не дойдёт к красной отметке.
Кто знает что делать? адсорбер менять? или его реально самому прочистить? И как он по цене, дорогой? Вроде бы его не тяжело менять.
Цитата(Mutoryu @ 17.6.2012, 23:39)

Привет. Знаю что старую тему поднял, но нужна помощь.
В последнее время на заправке когда пистолетом приоткрываю клапан бензобака то от туда выходит воздух под большим давлением и даже разбрызгивает бензин на руку.
Раньше было наоборот - немного всасывался внутрь, но я понял что так и должно быть?
Я обычно заправляю почти полный бак и езжу пока не дойдёт к красной отметке.
Кто знает что делать? адсорбер менять? или его реально самому прочистить? И как он по цене, дорогой? Вроде бы его не тяжело менять.
На сколько я знаю, там два клапана. Один снаружи, другой внутри. Вот второй и нужен для того, чтобы не создавалось это самое разряжение. Видимо этот клапан и отломился (мож.еще что с ним произошло).
Цитата(Lubitel @ 17.6.2012, 20:43)

На сколько я знаю, там два клапана. Один снаружи, другой внутри. Вот второй и нужен для того, чтобы не создавалось это самое разряжение. Видимо этот клапан и отломился (мож.еще что с ним произошло).

Вы про клапан в горловине? они оба целы.
hardcore
27.7.2012, 10:30
У меня беда на Мегане 1 как и по тебе. Создается сильное разряжение воздуха. При открытии крышки тянет воздух и слышно как расправляется бак. Что же делать? Так в теме и не нашел.
Цитата(hardcore @ 27.7.2012, 9:30)

У меня беда на Мегане 1 как и по тебе. Создается сильное разряжение воздуха. При открытии крышки тянет воздух и слышно как расправляется бак. Что же делать? Так в теме и не нашел.
Найди под капотом, на впускном коллекторе вот такую штуку (клапан продувки адсорбера)

и заглуши шланг, идущий от него к бачку адсорбера. Только фишку питания с него не снимай, а то чек загорится. Это экологический прибамбас, не более того. А экология - слово чужеземное, нам неведомое.
hardcore
27.7.2012, 23:05
Чего то не встречал его под капотом! Где примерно искать?
Цитата(hardcore @ 27.7.2012, 22:05)

Чего то не встречал его под капотом! Где примерно искать?
Ща сфоткаю
Вот, на впускном коллекторе
hardcore
28.7.2012, 18:35
Спасибо, нашел! Только он у меня в другом месте и немного по другому выглядит.
а что на втором мегане сделать??? у меня наоборот, воздух выходит наружу когда открываю заливной клапан.
Kostyanxch
21.1.2013, 15:50
Добрый день или вечер сегодня заправлял машину с канистр и залил полный бак.Услышал странный звук как будто бурление и за тем побежал бензин(немного) со стороны топливного фильтра (со стороны левого заднего колеса), как раз где находится абсорбер (он был весь в бензине). Машину покачаешь опять такойже звук но бензин не бежит.
Что это может быть?
Машина меган 2 ф2 2006
JackyMinsk
23.1.2013, 17:30
Цитата(Mutoryu @ 29.7.2012, 17:55)

а что на втором мегане сделать??? у меня наоборот, воздух выходит наружу когда открываю заливной клапан.
Систему вентиляции топливных паров проверяй, адсорбер, клапан.
Всем привет.
Недавно купил Меган 2 2006 1,6л 16 клапанов.
Ездили семьей в Крым. залил полный бак. Проехали около 300 км, и машина начала дергаться, по ощущениям как будто кончается бензин или в бензине вода.
Остановился, нажал клапан, пошел засос воздуха с такой силой, что даже забулькало. Решил долить из канистры, влезло где то 14 литров. Я сначала начал подозревать, что сильное разряжение в баке и поеэтому не хаватает сил у бензонасоса.
Выход: Пришлось подложить проволочку в клапан, что бы оставить маленькую щель для подсоса воздуха, и тем самым доехали нормально.
Скажите, это та же беда которая тут описывается? Продувка абсорбера и т.д.?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.