• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> пробой в стоп-сигнале, М2Ф2 проблема с задними указателями поворота и стоп-сигналом
Timurvmarkin
сообщение 9.4.2011, 20:18
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.3.2011
Пользователь №: 24142



уважаемые,
имею М2Ф2, АКПП, 2007гв, extreme

появилась проблема

при включении сигнала поворота и одновременном нажатии на тормоз поворотник замыкает на стоп-сигнал
и они начинают мигать один вместо другого.

подозреваю пробой стопа на массу, поскольку в задних фонарях это соседние контакты
но не могу проверить до конца, поскольку не могу понять как снять дополнительный стоп-сигнал, который расположен в салоне,

хочу убедиться что в нем нет пробоя (в самих задних фонарях пробоя не нашел)...

соответственно вопросов два:
1. как снять дополнительный стоп-сигнал?
2. туда ли я вообще копаю, может кто-то уже решал подобную проблему?


жду ответов с нетерпением...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apple_maniak
сообщение 9.4.2011, 22:36
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.5.2009
Из: Московия
Пользователь №: 13035



Мне зачищали массу в правом блоке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den40
сообщение 9.4.2011, 22:39
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 11.6.2009
Из: Обнинск
Пользователь №: 13381



Ищи где пропала масса в фонаре, другой причины быть не может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КМС23region
сообщение 9.4.2011, 23:30
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319



Цитата(den40 @ 9.4.2011, 21:39) *
Ищи где пропала масса в фонаре, другой причины быть не может.

+100
В своё время намаялся с этой темой на девятке: там ежемесячно траблы с фонарями были. Массы нема, это точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timurvmarkin
сообщение 11.4.2011, 21:03
Сообщение #5


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.3.2011
Пользователь №: 24142



Перефразирую вопрос - как снять дополнительный стоп сигнал в салоне?
В задних боковых пробоя нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyI
сообщение 11.4.2011, 21:33
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 16342



Цитата(Timurvmarkin @ 11.4.2011, 22:03) *
Перефразирую вопрос - как снять дополнительный стоп сигнал в салоне?
В задних боковых пробоя нет


отжать защелки с краю и чем то подцепив снизу крышки тянуть краешек на себя аккуратно, затем так же второй край
делается все из салона с заднего сиденья

а массы на фонарях задних проверили что они точно не подгорели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timurvmarkin
сообщение 11.4.2011, 21:57
Сообщение #7


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.3.2011
Пользователь №: 24142



Цитата(AndreyI @ 11.4.2011, 21:33) *
а массы на фонарях задних проверили что они точно не подгорели?

они подгорели но я их прозвонил - пробоя нет

А разъем от стопа он внутри самого фонаря, или где-то под обшивкой?
Просто я почему стал грешить на стоп в салоне - мне там недавно лампочки на сервисе меняли, думаю что сделали это не очень качественно :(

А отжимать защелки вниз или вверх?

Сообщение отредактировал Timurvmarkin - 11.4.2011, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyI
сообщение 12.4.2011, 7:19
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 16342



вам не нужен средний стоп!!!
снимите монтажную плату заднего фонаря, на дорожку массы напаяйте провод, другой конец провода выведите в багажник и оставив запас провода прикрутите к массе. проблема должна уйти.
(делать только на оплавленных фонарях.

на средний стоп приходит разьем и ему в принципе там негде перетираться.

разьем внутри фонаря в салоне а\м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timurvmarkin
сообщение 12.4.2011, 8:23
Сообщение #9


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.3.2011
Пользователь №: 24142



Цитата(AndreyI @ 12.4.2011, 7:19) *
вам не нужен средний стоп!!!


проблема в том, что даже при снятых полностью задних фонарях ситуация с пробоем воспроизводится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sancho
сообщение 12.4.2011, 10:22
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 210
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2393



А как Вы при снятых фонарях визуально видите проблему? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) Ищите пропавшую массу (IMG:/forum/style_emoticons/default/acute.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Akor
сообщение 12.4.2011, 10:23
Сообщение #11


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 817
Регистрация: 8.1.2009
Из: Самара
Пользователь №: 10509



Цитата(Timurvmarkin @ 12.4.2011, 8:23) *
проблема в том, что даже при снятых полностью задних фонарях ситуация с пробоем воспроизводится

Это не пробой. Пробой это КЗ (короткое замыкание) тогда бы вылетели предохранители. Это именно отсутствие массы. Даже со снятыми фонарями проблема может не исчезнуть, т.к. на любом авто среди электропотребителей нет жесткой гальванической развязки. Другими словами электроток в мешанине автопроводов хоть с потерями, но пролезет, если ему перекрыть прямой (масса) путь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blekmen
сообщение 15.4.2011, 12:45
Сообщение #12


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 19173



А фокус здесь вот в чём....Ненадо ничего прозванивать и зачищать ни какие массы.На всё мытарство 5минут время. Всего на всего надо отсоединить разъём от плашки заднего фонаря который глючит и чем нибудь тониньким подогнуть контакт в разъёме клемы...а какой думаю увидете сами будет видно на плашке фонаря он слегка подгарает или оплавляеться.Я так понимаю потому что контакт ослабевает под воздействием напряжения подоваемого на него и от плохого контакта наченает подгорать а затем и поевляеться сей глюк при нажатие на тормоз и включёным поворотом. У меня такое уже было с обеих сторон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyI
сообщение 17.4.2011, 19:10
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 16342



Цитата(Blekmen @ 15.4.2011, 13:45) *
А фокус здесь вот в чём....Не надо ничего прозванивать и зачищать ни какие массы.На всё мытарство 5минут время. Всего на всего надо отсоединить разъём от плашки заднего фонаря который глючит и чем нибудь тониньким подогнуть контакт в разъёме клемы...а какой думаю увидете сами будет видно на плашке фонаря он слегка подгорает или оплавляется.Я так понимаю потому что контакт ослабевает под воздействием напряжения подоваемого на него и от плохого контакта наченает подгорать а затем и поевляеться сей глюк при нажатие на тормоз и включёным поворотом. У меня такое уже было с обеих сторон.


Вам помогло просто поджать контакты и проблема ушла?
как давно поджимали? подчищали ли окислы на разъеме и на фонаре?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yuric
сообщение 8.5.2011, 22:18
Сообщение #14


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 20820



Была проблема - левый стоп мигал одновременно с повортником, да еще и с удвоенной частотой...После зачистки контактов проблема решилась, НО пропали габариты как передние, так и задние.. Что делать??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
p17709
сообщение 12.5.2011, 21:52
Сообщение #15


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 19022



Всю зиму воевал с контактами на платах- я подогну,почищу, они опять обугливаются, даже на разборки ездил платы искал...в итоге разобрал-почистил концевик педали, всё прошло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2017, 17:43
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия