Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: пробой в стоп-сигнале
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Timurvmarkin
уважаемые,
имею М2Ф2, АКПП, 2007гв, extreme

появилась проблема

при включении сигнала поворота и одновременном нажатии на тормоз поворотник замыкает на стоп-сигнал
и они начинают мигать один вместо другого.

подозреваю пробой стопа на массу, поскольку в задних фонарях это соседние контакты
но не могу проверить до конца, поскольку не могу понять как снять дополнительный стоп-сигнал, который расположен в салоне,

хочу убедиться что в нем нет пробоя (в самих задних фонарях пробоя не нашел)...

соответственно вопросов два:
1. как снять дополнительный стоп-сигнал?
2. туда ли я вообще копаю, может кто-то уже решал подобную проблему?


жду ответов с нетерпением...
apple_maniak
Мне зачищали массу в правом блоке
den40
Ищи где пропала масса в фонаре, другой причины быть не может.
КМС23region
Цитата(den40 @ 9.4.2011, 21:39) *
Ищи где пропала масса в фонаре, другой причины быть не может.

+100
В своё время намаялся с этой темой на девятке: там ежемесячно траблы с фонарями были. Массы нема, это точно.
Timurvmarkin
Перефразирую вопрос - как снять дополнительный стоп сигнал в салоне?
В задних боковых пробоя нет
AndreyI
Цитата(Timurvmarkin @ 11.4.2011, 22:03) *
Перефразирую вопрос - как снять дополнительный стоп сигнал в салоне?
В задних боковых пробоя нет


отжать защелки с краю и чем то подцепив снизу крышки тянуть краешек на себя аккуратно, затем так же второй край
делается все из салона с заднего сиденья

а массы на фонарях задних проверили что они точно не подгорели?
Timurvmarkin
Цитата(AndreyI @ 11.4.2011, 21:33) *
а массы на фонарях задних проверили что они точно не подгорели?

они подгорели но я их прозвонил - пробоя нет

А разъем от стопа он внутри самого фонаря, или где-то под обшивкой?
Просто я почему стал грешить на стоп в салоне - мне там недавно лампочки на сервисе меняли, думаю что сделали это не очень качественно :(

А отжимать защелки вниз или вверх?
AndreyI
вам не нужен средний стоп!!!
снимите монтажную плату заднего фонаря, на дорожку массы напаяйте провод, другой конец провода выведите в багажник и оставив запас провода прикрутите к массе. проблема должна уйти.
(делать только на оплавленных фонарях.

на средний стоп приходит разьем и ему в принципе там негде перетираться.

разьем внутри фонаря в салоне а\м.
Timurvmarkin
Цитата(AndreyI @ 12.4.2011, 7:19) *
вам не нужен средний стоп!!!


проблема в том, что даже при снятых полностью задних фонарях ситуация с пробоем воспроизводится
sancho
А как Вы при снятых фонарях визуально видите проблему? mega_shok.gif Ищите пропавшую массу acute.gif
Akor
Цитата(Timurvmarkin @ 12.4.2011, 8:23) *
проблема в том, что даже при снятых полностью задних фонарях ситуация с пробоем воспроизводится

Это не пробой. Пробой это КЗ (короткое замыкание) тогда бы вылетели предохранители. Это именно отсутствие массы. Даже со снятыми фонарями проблема может не исчезнуть, т.к. на любом авто среди электропотребителей нет жесткой гальванической развязки. Другими словами электроток в мешанине автопроводов хоть с потерями, но пролезет, если ему перекрыть прямой (масса) путь.
Blekmen
А фокус здесь вот в чём....Ненадо ничего прозванивать и зачищать ни какие массы.На всё мытарство 5минут время. Всего на всего надо отсоединить разъём от плашки заднего фонаря который глючит и чем нибудь тониньким подогнуть контакт в разъёме клемы...а какой думаю увидете сами будет видно на плашке фонаря он слегка подгарает или оплавляеться.Я так понимаю потому что контакт ослабевает под воздействием напряжения подоваемого на него и от плохого контакта наченает подгорать а затем и поевляеться сей глюк при нажатие на тормоз и включёным поворотом. У меня такое уже было с обеих сторон.
AndreyI
Цитата(Blekmen @ 15.4.2011, 13:45) *
А фокус здесь вот в чём....Не надо ничего прозванивать и зачищать ни какие массы.На всё мытарство 5минут время. Всего на всего надо отсоединить разъём от плашки заднего фонаря который глючит и чем нибудь тониньким подогнуть контакт в разъёме клемы...а какой думаю увидете сами будет видно на плашке фонаря он слегка подгорает или оплавляется.Я так понимаю потому что контакт ослабевает под воздействием напряжения подоваемого на него и от плохого контакта наченает подгорать а затем и поевляеться сей глюк при нажатие на тормоз и включёным поворотом. У меня такое уже было с обеих сторон.


Вам помогло просто поджать контакты и проблема ушла?
как давно поджимали? подчищали ли окислы на разъеме и на фонаре?
Yuric
Была проблема - левый стоп мигал одновременно с повортником, да еще и с удвоенной частотой...После зачистки контактов проблема решилась, НО пропали габариты как передние, так и задние.. Что делать??
p17709
Всю зиму воевал с контактами на платах- я подогну,почищу, они опять обугливаются, даже на разборки ездил платы искал...в итоге разобрал-почистил концевик педали, всё прошло
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.