• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет на ходу, завожу с кнопки и тут же глохнет
Даня
сообщение 24.3.2011, 13:50
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 2.11.2006
Из: г. Уфа
Пользователь №: 1675



Не нашел похожих симптомов по форуму.

Глохнет в движении. Потом если не нажимать сцепления то секунды через 2-3 движок обратно как бы с толкоча заводится и с характерным рывком (машина крутила движком и резко движок повез машину собрав "переходный люфт"). Тут же на приборке загорается ключ и педаль газа становится суперчувствительной. Чуть задел сразу сильно газует. А при движении чувствуется моща добавилась. Холостые при этом стабильные. Останавливаюсь глушу. Завожу с кнопки, ключ гаснет все возвращается в норму.

Но если когда во время движения заглох и нажать сцепление и остановиться и потом заводить с кнопки то заводится и тут же глохнет, чтобы завести надо в момент запуска движка поддать газу, раскрутив до 3-4 тыс и потом отпустить и тогда потом не глохнет.


И еще последние два года ездил с очень тошнотным разгоном. неоднократные обращения в сервис были тщетными - говорили мол все ок. И недавно вдруг машина поехала ни с того нис сего. Появилась динамика приемистость. Через неделю пропала. Думаю что это разные проблемы и ноги у них растут из разных мест.


Ребят помогите разобраться. На диагностику естесственно поеду если сам ничего не предприму. Но хотябы подковаться чтобы не разводили на бапки.

Меган 2 2006г. пробег 50 000. к4м 1,6 мкпп.

меняны: катушки свечи фазик, проверена сеточка на топливном насосе.

подозрения: датчик коленвала, лямбда..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent_Mulder
сообщение 24.3.2011, 14:14
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 15.1.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 23054



Сгоняйте на диагностику, подключите Clip и посмотрете ошибки. А там уже будет видно в какой системе неисправности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kdimkin
сообщение 24.3.2011, 14:21
Сообщение #3


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 400
Регистрация: 6.6.2009
Из: Москва, Серпухов
Пользователь №: 13308



Цитата(Даня @ 24.3.2011, 12:50) *
...
подозрения: датчик коленвала, лямбда..


На прошлом авто было подобное, решилось заменой датчика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Даня
сообщение 24.3.2011, 14:42
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 2.11.2006
Из: г. Уфа
Пользователь №: 1675



Цитата(kdimkin @ 24.3.2011, 13:21) *
На прошлом авто было подобное, решилось заменой датчика

замены датчика какого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvkuz
сообщение 24.3.2011, 14:42
Сообщение #5


mvkuz
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11054
Регистрация: 28.2.2008
Из: Наш город - ваша столица
Пользователь №: 5884



/forum/index.php?...c=13329&hl=
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Даня
сообщение 24.3.2011, 14:46
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 2.11.2006
Из: г. Уфа
Пользователь №: 1675



вообще думается что ключик загорался не из за того что датчик какойто неисправный, а из за резкого дёрга (заглох завелся поехал). Ведь после глушения и пуска лампа то гасла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iluxa495
сообщение 24.3.2011, 14:50
Сообщение #7


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 466
Регистрация: 10.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23594



Цитата(Даня @ 24.3.2011, 12:50) *
Не нашел похожих симптомов по форуму.

Глохнет в движении. Потом если не нажимать сцепления то секунды через 2-3 движок обратно как бы с толкоча заводится и с характерным рывком (машина крутила движком и резко движок повез машину собрав "переходный люфт"). Тут же на приборке загорается ключ и педаль газа становится суперчувствительной. Чуть задел сразу сильно газует. А при движении чувствуется моща добавилась. Холостые при этом стабильные. Останавливаюсь глушу. Завожу с кнопки, ключ гаснет все возвращается в норму.

Но если когда во время движения заглох и нажать сцепление и остановиться и потом заводить с кнопки то заводится и тут же глохнет, чтобы завести надо в момент запуска движка поддать газу, раскрутив до 3-4 тыс и потом отпустить и тогда потом не глохнет.


И еще последние два года ездил с очень тошнотным разгоном. неоднократные обращения в сервис были тщетными - говорили мол все ок. И недавно вдруг машина поехала ни с того нис сего. Появилась динамика приемистость. Через неделю пропала. Думаю что это разные проблемы и ноги у них растут из разных мест.


Ребят помогите разобраться. На диагностику естесственно поеду если сам ничего не предприму. Но хотябы подковаться чтобы не разводили на бапки.

Меган 2 2006г. пробег 50 000. к4м 1,6 мкпп.

меняны: катушки свечи фазик, проверена сеточка на топливном насосе.

подозрения: датчик коленвала, лямбда..


если глохнет в движение то скорей всего датчик распредвала,надо подключить компьютер и посматреть неисправность в копьтере впрыска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kdimkin
сообщение 24.3.2011, 14:58
Сообщение #8


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 400
Регистрация: 6.6.2009
Из: Москва, Серпухов
Пользователь №: 13308



Цитата(Даня @ 24.3.2011, 13:42) *
замены датчика какого?

датчик распредвала

Сообщение отредактировал kdimkin - 24.3.2011, 14:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Даня
сообщение 24.3.2011, 15:12
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 2.11.2006
Из: г. Уфа
Пользователь №: 1675



Спасибо. Попробую сниму прочищщу.. контакты например. Если ничего не поменяется то на диагностику. Отпишусь чем дело закончилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iluxa495
сообщение 24.3.2011, 18:28
Сообщение #10


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 466
Регистрация: 10.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23594



Цитата(Даня @ 24.3.2011, 14:12) *
Спасибо. Попробую сниму прочищщу.. контакты например. Если ничего не поменяется то на диагностику. Отпишусь чем дело закончилось.


дело не в контактах,просто сам датчик начал глючить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aszz
сообщение 24.3.2011, 18:47
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 22.12.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 16378



Дело в датчике абсолютного давления во впускном коллекторе, либо в его контактах, при неработающем датчике именно эти симптомы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Даня
сообщение 29.3.2011, 22:25
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 2.11.2006
Из: г. Уфа
Пользователь №: 1675



нашел этот датчик абсолютного давления под капотом. Прикоснулся к нему, а он болтается.. должно ли так быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 29.3.2011, 22:39
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(Даня @ 29.3.2011, 22:25) *
нашел этот датчик абсолютного давления под капотом. Прикоснулся к нему, а он болтается.. должно ли так быть?

Что значит болтается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Даня
сообщение 30.3.2011, 8:33
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 2.11.2006
Из: г. Уфа
Пользователь №: 1675



Цитата(DenisSPb @ 29.3.2011, 21:39) *
Что значит болтается?

в прямом смысле болтается.. т.е. к впускному ресиверу закреплен не жестко.. болтается.. Должно ли так быть я не знаю. Датчик находится в левой верхней горизонтальной плоскости части двигателя, около клапана адсорбера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fox4249
сообщение 30.3.2011, 11:08
Сообщение #15


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 596
Регистрация: 9.2.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11103



Так и должно быть. Датчик вставляется в коллектор и уплотняется двумя резиновыми колечками. При этом он довольно свободно может перемещаться.
Народ постоянно на это обращает внимание, заклеивает чем то , притягивает хомутами...=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрюня
сообщение 9.4.2011, 19:55
Сообщение #16


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 922
Регистрация: 10.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18140



Ну вот и я приехал (IMG:/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Сегодня целый час пытался завести машину,заводится и сразу глохнет,на педаль газа вообще не реагирует,горит на БК check injection и сервис. Через какое то время машина завелась на 300об/мин.двигатель весь затрясся но обороты потом встали в норму,и движок ровно заработал,Сервис так и горит и check injection,притронулся к педали газа обороты сразу подскочили до 3500,вобщем с места тяжело тронуться.
Заглушил машину,опять завёл Сервис погас,на педаль газа начала нормально реагировать,но тяга упала (на разгон очень тупая стала),вобщем поехал,и на первом же светофоре заглохла,и заводиться перестала...
Потом завелась,Сервис горит и вместе с ним check injection,(закономерность пля (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ),решил ехать так,кое как с места с рывками поехал,скорость мах. которую смогла разогнать машина 70км/час,на педаль газа реакции Ноль.Хоть в пол её вдави обороты не растут. На 4 передаче мах.3000об/мин. И вот так ехал несколько километров,глох и заводился,очень неприятная ситуация.
Дроссельную заслонку менял пол года назад,думаю что какой то датчик почти полностью загнулся,но какой...
Собственно которые могут так себя вести не очень много,датчик положения коленвала,датчик положения распредвала.
За несколько км. до дома Сервис погас,педаль газа стала нормально работать,но машина стала опять сильно тупить на разгоне,(лошади разбежались) из под капота (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Катушки зажигания все заменяны,стоят Валео,свечи Иридеивые,пробег 167000км.Думал самая надёжная машина,и тут на тебе такой косяк.
В сервис ехать сейчас не хочу,так как знаю что бестолку,ошибок то нет,а значит неисправности тоже.
Кто что думает по этому поводу? Натолкните на мысль,делать сам буду.За раннее Спасибо (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрюня
сообщение 9.4.2011, 23:43
Сообщение #17


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 922
Регистрация: 10.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18140



За 5 часов нахождения в интернете,проштудировав наверное все клубы Рено Меган,пришёл в выводу что виновен во всём датчик положения коленвала,но ни как не могу найти взаимосвязь между ним и педалью газа??? Машина при запуске ни как не реагирует на нажатие на акселератор...
Хотя если не идёт сигнал с датчика то может и педаль не реагирует,она всё же электронная.
И ещё,встал я встопор,пересмотрел всё подкапотное пространство и там где должен стоять датчик,я его не нашёл,пытался определить по проводам которые должны идти к датчику,но и их не нашёл.Под термостатом нет его,или так установлен что его вообще не видно.
Поеду завтра в Евро авто покупать датчик,оригинал стоит дорого,да и вналичии как всегда нет,нужно ждать,возьму Б.У с разьёмом чёрного цвета,есть конечно риск что он будет неисправен,но выхода нет,Мегаша нужен в понедельник в рабочем состоянии в 7 часов утра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bruni
сообщение 10.4.2011, 0:25
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 30.8.2007
Пользователь №: 4223



Датчик распредвала.
Может давать ошибку не сразу после запуска двигателя.
При неработающем датчике коленвала не заведется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрюня
сообщение 10.4.2011, 0:53
Сообщение #19


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 922
Регистрация: 10.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18140



Цитата(bruni @ 10.4.2011, 0:25) *
Датчик распредвала.
Может давать ошибку не сразу после запуска двигателя.
При неработающем датчике коленвала не заведется.


Спасибо,завтра куплю оба датчика,чтоб наверняка (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-b
сообщение 10.4.2011, 9:14
Сообщение #20


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603



Цитата(Дрюня @ 9.4.2011, 23:53) *
Спасибо,завтра куплю оба датчика,чтоб наверняка (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


1. И датчик распредвала, и датчик коленвала меняются легко. Возьмите их на разборке, тут же поставьте и если ничего не поменяется - верните. Чего деньги зря тратить.
2. С датчиком коленвала проблема чаще не в датчике, а в разъёме. В общем известная болезнь - обычно лечится заменой разъёма на синий (ну и датчика соответственно тоже).
3. Симптомы если честно не очень похожи на датчик коленвала. Clip подключить не помешает, если с датчиком коленвала возникала проблема, ключик может и не гореть, но ошибка запомнится. Я бы подключил клип, если там будет хоть что-то связанное с датчиком коленвала, то менял бы его вместе с разъёмом на новый (есть неоригинал, который заметно дешевле), либо делать профилактику разъёма (чистить, подгибать контакты), но это весьма заморочно.

Сообщение отредактировал denis-b - 10.4.2011, 9:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 9.11.2017, 22:40
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия