Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет на ходу
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Даня
Не нашел похожих симптомов по форуму.

Глохнет в движении. Потом если не нажимать сцепления то секунды через 2-3 движок обратно как бы с толкоча заводится и с характерным рывком (машина крутила движком и резко движок повез машину собрав "переходный люфт"). Тут же на приборке загорается ключ и педаль газа становится суперчувствительной. Чуть задел сразу сильно газует. А при движении чувствуется моща добавилась. Холостые при этом стабильные. Останавливаюсь глушу. Завожу с кнопки, ключ гаснет все возвращается в норму.

Но если когда во время движения заглох и нажать сцепление и остановиться и потом заводить с кнопки то заводится и тут же глохнет, чтобы завести надо в момент запуска движка поддать газу, раскрутив до 3-4 тыс и потом отпустить и тогда потом не глохнет.


И еще последние два года ездил с очень тошнотным разгоном. неоднократные обращения в сервис были тщетными - говорили мол все ок. И недавно вдруг машина поехала ни с того нис сего. Появилась динамика приемистость. Через неделю пропала. Думаю что это разные проблемы и ноги у них растут из разных мест.


Ребят помогите разобраться. На диагностику естесственно поеду если сам ничего не предприму. Но хотябы подковаться чтобы не разводили на бапки.

Меган 2 2006г. пробег 50 000. к4м 1,6 мкпп.

меняны: катушки свечи фазик, проверена сеточка на топливном насосе.

подозрения: датчик коленвала, лямбда..
agent_Mulder
Сгоняйте на диагностику, подключите Clip и посмотрете ошибки. А там уже будет видно в какой системе неисправности.
kdimkin
Цитата(Даня @ 24.3.2011, 12:50) *
...
подозрения: датчик коленвала, лямбда..


На прошлом авто было подобное, решилось заменой датчика
Даня
Цитата(kdimkin @ 24.3.2011, 13:21) *
На прошлом авто было подобное, решилось заменой датчика

замены датчика какого?
mvkuz
/forum/index.php?...c=13329&hl=
Даня
вообще думается что ключик загорался не из за того что датчик какойто неисправный, а из за резкого дёрга (заглох завелся поехал). Ведь после глушения и пуска лампа то гасла.
iluxa495
Цитата(Даня @ 24.3.2011, 12:50) *
Не нашел похожих симптомов по форуму.

Глохнет в движении. Потом если не нажимать сцепления то секунды через 2-3 движок обратно как бы с толкоча заводится и с характерным рывком (машина крутила движком и резко движок повез машину собрав "переходный люфт"). Тут же на приборке загорается ключ и педаль газа становится суперчувствительной. Чуть задел сразу сильно газует. А при движении чувствуется моща добавилась. Холостые при этом стабильные. Останавливаюсь глушу. Завожу с кнопки, ключ гаснет все возвращается в норму.

Но если когда во время движения заглох и нажать сцепление и остановиться и потом заводить с кнопки то заводится и тут же глохнет, чтобы завести надо в момент запуска движка поддать газу, раскрутив до 3-4 тыс и потом отпустить и тогда потом не глохнет.


И еще последние два года ездил с очень тошнотным разгоном. неоднократные обращения в сервис были тщетными - говорили мол все ок. И недавно вдруг машина поехала ни с того нис сего. Появилась динамика приемистость. Через неделю пропала. Думаю что это разные проблемы и ноги у них растут из разных мест.


Ребят помогите разобраться. На диагностику естесственно поеду если сам ничего не предприму. Но хотябы подковаться чтобы не разводили на бапки.

Меган 2 2006г. пробег 50 000. к4м 1,6 мкпп.

меняны: катушки свечи фазик, проверена сеточка на топливном насосе.

подозрения: датчик коленвала, лямбда..


если глохнет в движение то скорей всего датчик распредвала,надо подключить компьютер и посматреть неисправность в копьтере впрыска.
kdimkin
Цитата(Даня @ 24.3.2011, 13:42) *
замены датчика какого?

датчик распредвала
Даня
Спасибо. Попробую сниму прочищщу.. контакты например. Если ничего не поменяется то на диагностику. Отпишусь чем дело закончилось.
iluxa495
Цитата(Даня @ 24.3.2011, 14:12) *
Спасибо. Попробую сниму прочищщу.. контакты например. Если ничего не поменяется то на диагностику. Отпишусь чем дело закончилось.


дело не в контактах,просто сам датчик начал глючить
aszz
Дело в датчике абсолютного давления во впускном коллекторе, либо в его контактах, при неработающем датчике именно эти симптомы.
Даня
нашел этот датчик абсолютного давления под капотом. Прикоснулся к нему, а он болтается.. должно ли так быть?
DenisSPb
Цитата(Даня @ 29.3.2011, 22:25) *
нашел этот датчик абсолютного давления под капотом. Прикоснулся к нему, а он болтается.. должно ли так быть?

Что значит болтается?
Даня
Цитата(DenisSPb @ 29.3.2011, 21:39) *
Что значит болтается?

в прямом смысле болтается.. т.е. к впускному ресиверу закреплен не жестко.. болтается.. Должно ли так быть я не знаю. Датчик находится в левой верхней горизонтальной плоскости части двигателя, около клапана адсорбера.
fox4249
Так и должно быть. Датчик вставляется в коллектор и уплотняется двумя резиновыми колечками. При этом он довольно свободно может перемещаться.
Народ постоянно на это обращает внимание, заклеивает чем то , притягивает хомутами...=)
Дрюня
Ну вот и я приехал sad.gif Сегодня целый час пытался завести машину,заводится и сразу глохнет,на педаль газа вообще не реагирует,горит на БК check injection и сервис. Через какое то время машина завелась на 300об/мин.двигатель весь затрясся но обороты потом встали в норму,и движок ровно заработал,Сервис так и горит и check injection,притронулся к педали газа обороты сразу подскочили до 3500,вобщем с места тяжело тронуться.
Заглушил машину,опять завёл Сервис погас,на педаль газа начала нормально реагировать,но тяга упала (на разгон очень тупая стала),вобщем поехал,и на первом же светофоре заглохла,и заводиться перестала...
Потом завелась,Сервис горит и вместе с ним check injection,(закономерность пля smile.gif),решил ехать так,кое как с места с рывками поехал,скорость мах. которую смогла разогнать машина 70км/час,на педаль газа реакции Ноль.Хоть в пол её вдави обороты не растут. На 4 передаче мах.3000об/мин. И вот так ехал несколько километров,глох и заводился,очень неприятная ситуация.
Дроссельную заслонку менял пол года назад,думаю что какой то датчик почти полностью загнулся,но какой...
Собственно которые могут так себя вести не очень много,датчик положения коленвала,датчик положения распредвала.
За несколько км. до дома Сервис погас,педаль газа стала нормально работать,но машина стала опять сильно тупить на разгоне,(лошади разбежались) из под капота smile.gif
Катушки зажигания все заменяны,стоят Валео,свечи Иридеивые,пробег 167000км.Думал самая надёжная машина,и тут на тебе такой косяк.
В сервис ехать сейчас не хочу,так как знаю что бестолку,ошибок то нет,а значит неисправности тоже.
Кто что думает по этому поводу? Натолкните на мысль,делать сам буду.За раннее Спасибо smile.gif
Дрюня
За 5 часов нахождения в интернете,проштудировав наверное все клубы Рено Меган,пришёл в выводу что виновен во всём датчик положения коленвала,но ни как не могу найти взаимосвязь между ним и педалью газа??? Машина при запуске ни как не реагирует на нажатие на акселератор...
Хотя если не идёт сигнал с датчика то может и педаль не реагирует,она всё же электронная.
И ещё,встал я встопор,пересмотрел всё подкапотное пространство и там где должен стоять датчик,я его не нашёл,пытался определить по проводам которые должны идти к датчику,но и их не нашёл.Под термостатом нет его,или так установлен что его вообще не видно.
Поеду завтра в Евро авто покупать датчик,оригинал стоит дорого,да и вналичии как всегда нет,нужно ждать,возьму Б.У с разьёмом чёрного цвета,есть конечно риск что он будет неисправен,но выхода нет,Мегаша нужен в понедельник в рабочем состоянии в 7 часов утра.
bruni
Датчик распредвала.
Может давать ошибку не сразу после запуска двигателя.
При неработающем датчике коленвала не заведется.
Дрюня
Цитата(bruni @ 10.4.2011, 0:25) *
Датчик распредвала.
Может давать ошибку не сразу после запуска двигателя.
При неработающем датчике коленвала не заведется.


Спасибо,завтра куплю оба датчика,чтоб наверняка smile.gif
denis-b
Цитата(Дрюня @ 9.4.2011, 23:53) *
Спасибо,завтра куплю оба датчика,чтоб наверняка smile.gif


1. И датчик распредвала, и датчик коленвала меняются легко. Возьмите их на разборке, тут же поставьте и если ничего не поменяется - верните. Чего деньги зря тратить.
2. С датчиком коленвала проблема чаще не в датчике, а в разъёме. В общем известная болезнь - обычно лечится заменой разъёма на синий (ну и датчика соответственно тоже).
3. Симптомы если честно не очень похожи на датчик коленвала. Clip подключить не помешает, если с датчиком коленвала возникала проблема, ключик может и не гореть, но ошибка запомнится. Я бы подключил клип, если там будет хоть что-то связанное с датчиком коленвала, то менял бы его вместе с разъёмом на новый (есть неоригинал, который заметно дешевле), либо делать профилактику разъёма (чистить, подгибать контакты), но это весьма заморочно.
Альф
Педаль газа электронная, с помощью Клипа прописывается ее минимальное и максимальное положение. Поэтому возможно будет просто прописать заново ее положения и все. Мне данную процедуру проделывали, были похожие симптомы. Возможно также виноват у вас бензонасос, а датчики которые вы собираетесь менять и не причем. Удачи!
Дрюня
Чтоб до Сервиса добраться надо её завести,а она не хочет,или поработает мин 10 и заглохнет,с новым датчиком распредвала вообще ни разу не завелась,поставил старый начала схватывать,вот блин жесть.Когда работает плавают обороты, на педаль газа очень резко реагирует.Да вот ещё,датчик распредвала дали от движка 1.4 литра,вот думаю они вообще взаимозаменяемы или нет,старый и новый датчик отличаются по номеру одной цифрой.
Вобще прикол,держу нажатую педаль тормоза дигатель работает,отпускаю глохнет?????????? Что за хрень?
aszz
Цитата(Дрюня @ 10.4.2011, 16:05) *
Чтоб до Сервиса добраться надо её завести,а она не хочет,или поработает мин 10 и заглохнет,с новым датчиком распредвала вообще ни разу не завелась,поставил старый начала схватывать,вот блин жесть.Когда работает плавают обороты, на педаль газа очень резко реагирует.Да вот ещё,датчик распредвала дали от движка 1.4 литра,вот думаю они вообще взаимозаменяемы или нет,старый и новый датчик отличаются по номеру одной цифрой.
Вобще прикол,держу нажатую педаль тормоза дигатель работает,отпускаю глохнет?????????? Что за хрень?

"Сервис" горит или нет?
Дрюня
Сервис Горит,вобщем поменял все датчики и ни чего не изменилось,но потом через несколько попыток завести одна удалась,машина заработала ,Сервис горит и проверь инжектор,мин.15 так работала,потом заглушил и снова завёл,Сервис погас,но появились провалы между 1100об/мин-2000об/мин,в этом промежутке обороты гуляют,чуть выше дашь всё нормально и на холостых тоже.Такое ощущение что дросельная заслонка в определённом месте неоткрывается когда нажимаешь акселератор.
Один раз попробывал нажать рукой на заслонку на запущенном двигателе,так и не смог чуть палец не сломал smile.gif,но когда всё таки её немного продавил,машина заглохла,зажигание отключилось и заслонка стала легко ходить,может так и должно быть,а может и нет...?
aszz
Цитата(Дрюня @ 10.4.2011, 20:53) *
Сервис Горит,вобщем поменял все датчики и ни чего не изменилось,но потом через несколько попыток завести одна удалась,машина заработала ,Сервис горит и проверь инжектор,мин.15 так работала,потом заглушил и снова завёл,Сервис погас,но появились провалы между 1100об/мин-2000об/мин,в этом промежутке обороты гуляют,чуть выше дашь всё нормально и на холостых тоже.Такое ощущение что дросельная заслонка в определённом месте неоткрывается когда нажимаешь акселератор.
Один раз попробывал нажать рукой на заслонку на запущенном двигателе,так и не смог чуть палец не сломал smile.gif,но когда всё таки её немного продавил,машина заглохла,зажигание отключилось и заслонка стала легко ходить,может так и должно быть,а может и нет...?

Посмотри как себя чувствует разъем на датчике абсолютного давления.И наличии постороннего подсоса воздуха после заслонки. Заслонку на запущеном двигателе не продавишь, так только наверное ее сломать можн, на заглушеном она закрыта и подпружинина, но рукой легко двигается так что это нормально.Сервис горел , потом погас, ошибка перешла в разряд запомненных, так что лучше все таки на диагностике посмотреть какая ошибка и по какому датчику.
Дрюня
Цитата(aszz @ 10.4.2011, 22:05) *
Посмотри как себя чувствует разъем на датчике абсолютного давления.И наличии постороннего подсоса воздуха после заслонки. Заслонку на запущеном двигателе не продавишь, так только наверное ее сломать можн, на заглушеном она закрыта и подпружинина, но рукой легко двигается так что это нормально.Сервис горел , потом погас, ошибка перешла в разряд запомненных, так что лучше все таки на диагностике посмотреть какая ошибка и по какому датчику.

А что там может быть с разьёмом? Я кстати этот датчик тоже поменял,эфекта от замены датчиков Ноль,у меня похожая проблемма была около года назад,но не стакими печальными последствиями,и на диагностику ездил,горел во время диагностики проверь инжектор и Сервис,а ошибок нет??? Вот если бы Чек горел, то тогда да,а так ни чего найти не можем,они даже проводку прозванивали всё Ок. А потом эта неисправность сама пропала., Так и сейчас приеду,а толку,зато деньги обязательно возьмут за работу.
Да ещё по поводу заслонки,так она у меня что на запущенном двигателе,что на заглушенном,в одном закрытом положении.
aszz
Цитата(Дрюня @ 10.4.2011, 22:15) *
А что там может быть с разьёмом? Я кстати этот датчик тоже поменял,эфекта от замены датчиков Ноль,у меня похожая проблемма была около года назад,но не стакими печальными последствиями,и на диагностику ездил,горел во время диагностики проверь инжектор и Сервис,а ошибок нет??? Вот если бы Чек горел, то тогда да,а так ни чего найти не можем,они даже проводку прозванивали всё Ок. А потом эта неисправность сама пропала., Так и сейчас приеду,а толку,зато деньги обязательно возьмут за работу.
Да ещё по поводу заслонки,так она у меня что на запущенном двигателе,что на заглушенном,в одном закрытом положении.

Заслонка и должна быть в закрытом положении, точнее она до конца никогда не закроется, там зазор все равно остается. А вот что за такие диагносты , которые запомненные ошибки считать не могут..... Имхо провести диагностику в другом месте. Ну не может сервис просто так гореть, без ошибки
Дрюня
Цитата(aszz @ 10.4.2011, 23:14) *
Заслонка и должна быть в закрытом положении, точнее она до конца никогда не закроется, там зазор все равно остается. А вот что за такие диагносты , которые запомненные ошибки считать не могут..... Имхо провести диагностику в другом месте. Ну не может сервис просто так гореть, без ошибки

Тут я с вами полностью согласен,если Сервис горит, то ошибка должна быть,но почему её не видят не пойму,завтра если получится поеду в Петровский,главное чтоб машина поехала,всё таки несколько км. надо проехать,а для Мегаши это сейчас практически не преодолимое растояние.
aszz
Цитата(Дрюня @ 10.4.2011, 23:27) *
Тут я с вами полностью согласен,если Сервис горит, то ошибка должна быть,но почему её не видят не пойму,завтра если получится поеду в Петровский,главное чтоб машина поехала,всё таки несколько км. надо проехать,а для Мегаши это сейчас практически не преодолимое растояние.

Отпишитесь по результатам
Дрюня
Цитата(aszz @ 10.4.2011, 23:29) *
Отпишитесь по результатам

Обязательно отпишусь.
Дрюня
Ну вот и всё,Мегашу сделали в Петровском Автоцентре в Шушарах yahoo.gif
Сделали диагностику CLIP, диагноз-систему впрыска сводил с ума неисправный датчик давления хладогента,ну и фишка тоже вся окислилась,заменили датчик и припаяли новую фишку,и всё заработало yahoo.gif
Всё это дело конечно по карману ударило,итого 11500 руб.Но это того стоило,я остался полностью доволен работой,Мегаша теперь бегает как новый. Старый датчик оттдали мне,а я его сразу в помойку и выбросил,зачем мне этот предатель smile.gif
andreww
Диагностика + датчик + замена разъема + заправка кондиционера = 11 500 ??????????????

My ass!!!!!
Дрюня
Цитата(andreww @ 12.4.2011, 23:28) *
Диагностика + датчик + замена разъема + заправка кондиционера = 11 500 ??????????????

My ass!!!!!

Да это расценки официального диллера,диагностика 813 руб, датчик 6805 руб. замена его 1139 руб.восстановление проводки 697 руб. диагностика проводки 2092 руб. Вот как то так. pardon.gif
Даня
Цитата(aszz @ 24.3.2011, 17:47) *
Дело в датчике абсолютного давления во впускном коллекторе, либо в его контактах, при неработающем датчике именно эти симптомы.


а кто нибудь этот ДАД снимал? как его снять и ничего не повредить? Хочу поменяться с другановским меганом датчиками и попробовать.
Дрюня
Цитата(Даня @ 14.4.2011, 12:28) *
а кто нибудь этот ДАД снимал? как его снять и ничего не повредить? Хочу поменяться с другановским меганом датчиками и попробовать.

Я его свободно рукой достал из впускного коллектора,там на датчике всего две уплотнительные резинки,соответственно ни чего повредить не возможно.
Tatokspb
День добрый!А не подскажете,у меня похожая проблема-на холодную заводишь,стартёр крутит,но не схватывает,чуть газу дашь и двигатель заводиться.Начиналась проблема постепенно,где то уже около года-сначала иногда не заводилось,но потом заводилось,а сейчас похоже только с газом.Ошибки на компутере не горит.
Slider
Цитата(Дрюня @ 12.4.2011, 21:21) *
Ну вот и всё,Мегашу сделали в Петровском Автоцентре в Шушарах yahoo.gif
Сделали диагностику CLIP, диагноз-систему впрыска сводил с ума неисправный датчик давления хладогента,ну и фишка тоже вся окислилась,заменили датчик и припаяли новую фишку,и всё заработало yahoo.gif
Всё это дело конечно по карману ударило,итого 11500 руб.Но это того стоило,я остался полностью доволен работой,Мегаша теперь бегает как новый. Старый датчик оттдали мне,а я его сразу в помойку и выбросил,зачем мне этот предатель smile.gif

Ошибка 1070 была на диагностике и включался (работал) ли кондиционер после зимы (то есть чтобы не только значок загорался, но и муфта щелкала)?
gabber78s
Была такая хрень, что заменили клапан адсорбера , через месяц машина стала тупить, глохнуть на ходу не реагируя на педаль газа. Останавливался, спускал давление в баке через лючок, нажимал на клапан куда льем бензин на заправке. При нажатии всасывался продолжительно воздух в бак, после чего меган сразу же с полпинка заводился, появлялась резвость при разгоне. Всего на 2-3 км. Снова глохла. Снова впускал воздух в бак через клапан. Поехали разбираться. На всякий случай заменили топливный фильтр, как оказалось ему уже было 11 лет. Клапан адсорбера проверили-рабочий. Посмотрели адсорбер, который внизу рядом с баком. Снять его не смогли, но продули компрессором небольшим давлением через шланг клапана адсорбера (слева от двигателя). Сначала воздуха мало через него входило, но потом раскачали, стал проходить. В итоге машина поехала, перестала глохнуть и тупить, резвая стала, сразу ощутил все 116 кобыл под капотом. При нажатии клапана горловина бака теперь никакого всасывании, беззвучно. И звук работы бензонасоса кстати тоже стал тише.

Век живи, век учись!)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.