Не нашел похожих симптомов по форуму.
Глохнет в движении. Потом если не нажимать сцепления то секунды через 2-3 движок обратно как бы с толкоча заводится и с характерным рывком (машина крутила движком и резко движок повез машину собрав "переходный люфт"). Тут же на приборке загорается ключ и педаль газа становится суперчувствительной. Чуть задел сразу сильно газует. А при движении чувствуется моща добавилась. Холостые при этом стабильные. Останавливаюсь глушу. Завожу с кнопки, ключ гаснет все возвращается в норму.
Но если когда во время движения заглох и нажать сцепление и остановиться и потом заводить с кнопки то заводится и тут же глохнет, чтобы завести надо в момент запуска движка поддать газу, раскрутив до 3-4 тыс и потом отпустить и тогда потом не глохнет.
И еще последние два года ездил с очень тошнотным разгоном. неоднократные обращения в сервис были тщетными - говорили мол все ок. И недавно вдруг машина поехала ни с того нис сего. Появилась динамика приемистость. Через неделю пропала. Думаю что это разные проблемы и ноги у них растут из разных мест.
Ребят помогите разобраться. На диагностику естесственно поеду если сам ничего не предприму. Но хотябы подковаться чтобы не разводили на бапки.
Меган 2 2006г. пробег 50 000. к4м 1,6 мкпп.
меняны: катушки свечи фазик, проверена сеточка на топливном насосе.
подозрения: датчик коленвала, лямбда..