|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
ситуация "ахтыжтвоюмать" №2, чем мне "это" грозит... |
|
|
|
4.3.2011, 0:18
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 587
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 23221

|
Доброго часа!.. ситуация сегодня произошла такая: после обеда завёл без проблем мегана 2 фаза 2 АКПП 1.6литра 16 клапанов экстим. доехал до Брянска (40км) без проблем. остановился высадить человечка на остановке (что получилось благополучно - не на ходу, т.е. при полной остановке авто с работающим двигателем), продолжил движение, через 50 метров остановился за машиной в пробке. Авто пере до мной начало движение, я же нажал на педальку, а авто молчит. заглохло... я на волшебную кнопочку нажимаю, авто начинает схватывать и сразу глохнет. сколько не пытался - результат один - прям как день сурка. посидел чуток с аварийкой, посмотрел на плюющихся и сигналящих автолюбителей, решил погазовать (поднять принудительно обороты). двигатель работает до тех пор, пока педальку отпускаешь (не держит холостые обороты). держа одной ногой педальку тормоза и второй ногой подгазовывая, я научился на автомате включать первую скорость (на автоматическом режиме получается, но реже) и трогаться с пробуксовкой. Так я добрался с "холодильника" (- завод) до сервисного центра г.Брянска. Ребяты сурьёзные загнали авто.. прокачегарили его ... авто типа прокашлялся... но ребята сказал, что однозначно менять нужно масло, т.к. первое ТО делали на 7тыс км, ныне пробег 18.5тыс км и прошло уже года полтора с момента замены масла. Перед заменой масла подключили МБ (маленького брата - ЭБУ) к ББ (большой брат - диагност. ноут). Диагностика выдала следующие ошибки: ЭБУ СИСТЕМА ВПРЫСКА S3000 DF119 СИГНАЛ ДАТЧИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 2.DEF DF361 ЦЕПЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 1-4 DF362 ЦЕПЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 2-3 DF080 ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 2.DEF
В Итоге: заменили масло, масленый фильтр и прочистили клапан фазорегулятора. Проблема осталась. в Сервисном центре говорят, что нужно менять фазорегулятор (в связи с тем, что его заклинило и он- фазорегулятор не ремонтопригоден), желательно менять ремень ГРМ с роликами и иже с ними, т.к. авто уже почти 3 года эксплуатируется, и если с фазорегулятором менять ГРМ, то они дают гарантию год на все эти дела (вплоть до повреждения двигателя связанное с выходом из строя ГРМ). стоит эта вся процедура приблизительно 20килоРублей. Вопросы: 1) действительно ли это дело в фазорегуляторе? 2) если да, то стоит ли менять в сервисном центре (по деньгам не кисло берут за работу) или же обратиться куда нить к местным Кулибиным??? 3) если поднималась подобная тема, буду благодарен, если накидаете ссылок.
|
|
|
|
|
4.3.2011, 0:50
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 587
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 23221

|
Цитата(ivankaif @ 3.3.2011, 23:46)  Привет. Симптомы похожие были и у меня (глох при остановке на светофоре и подолгу не заводился) Проблема была в датчике положения распредвала, заменил и проблема ушла. Про фазик, скорее всего брехня) У вас есть какие-то посторонние шумы похожие на треск (стрекотание) фазика при первом запуске? изредка бывает: недавно заметил, что когда долго постоит авто (половина суток и более), изредка после того, как авто заводишь, какой то то ли треск стоит, то ли шелест, потом проходит енто дело по мере прогрева двигателя. сегодня, когда вылезла ошибка во время "неадекватной" поездки до СЦ Брянска, обратил внимание, что иногда треск начал появляться - ранее такого не было!!! N.B. ошибка на дисплее МБ вылезла не сразу, а спустя может километров 5-7 после появившейся проблемы с холостым ходом...
Сообщение отредактировал АндрейТ - 4.3.2011, 0:54
|
|
|
|
|
4.3.2011, 1:19
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 587
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 23221

|
Цитата(ivankaif @ 4.3.2011, 0:02)  Фазик трещит громко и на шелест не похоже. И трещит он как раз во время пуска двигателя и первые 3-5 секунд после пуска. Если у вас ошибка датчика распред вала, это он 99%. У меня тоже на офф сервисе выдавало эту ошибку. Датчик брал такой: Facet 9.0348, у оригинального номер вроде такой: Renault 8200 285 798 Удачи. спасибо за советы!!! а самому реально поменять этот дачик?? или нужно к официалам ехать? и ешё вопрос.. если фазик вышел из строя - он всегда трещать должен при запуске авто?
|
|
|
|
|
4.3.2011, 2:56
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 802
Регистрация: 26.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5243

|
Цитата(АндрейТ @ 3.3.2011, 23:18)  Доброго часа!.. ситуация сегодня произошла такая: Ребяты сурьёзные загнали авто.. прокачегарили его ... авто типа прокашлялся... но ребята сказал, что однозначно менять нужно масло, т.к. первое ТО делали на 7тыс км, ныне пробег 18.5тыс км и прошло уже года полтора с момента замены масла. Перед заменой масла подключили МБ (маленького брата - ЭБУ) к ББ (большой брат - диагност. ноут). Диагностика выдала следующие ошибки: ЭБУ СИСТЕМА ВПРЫСКА S3000 DF119 СИГНАЛ ДАТЧИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 2.DEF DF361 ЦЕПЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 1-4 DF362 ЦЕПЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 2-3 DF080 ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 2.DEF
Вопросы: 1) действительно ли это дело в фазорегуляторе? 2) если да, то стоит ли менять в сервисном центре (по деньгам не кисло берут за работу) или же обратиться куда нить к местным Кулибиным??? 3) если поднималась подобная тема, буду благодарен, если накидаете ссылок. Я бы рассуждал так. Фазик - это две железных шестерёнки. Как их может заклинить от масла? Да ещё свежего. То, что его давно меняли - это теоретически двигателю может навредить. И то сильно теоретически. Пробег маленький и в этом самом масле просто нету ничего, ни стружек ни опилок (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) , чтобы даже думать о клине. Умные люди говорят, что таксисты вообще аргоном варят фазик, клинят его таким образоми катаются. ну, там мощность теряют, но зато экономия. По симптомам у вас весьма вероятно датчик положения колнен вала или катушки сразу пара дурить начала. Собственно, они даже и написали вам про это.
|
|
|
|
|
4.3.2011, 3:42
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 929
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10862

|
Цитата(ALD21 @ 4.3.2011, 1:56)  Я бы рассуждал так. Фазик - это две железных шестерёнки. Как их может заклинить от масла? Да ещё свежего. То, что его давно меняли - это теоретически двигателю может навредить. И то сильно теоретически. Пробег маленький и в этом самом масле просто нету ничего, ни стружек ни опилок (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) , чтобы даже думать о клине. Умные люди говорят, что таксисты вообще аргоном варят фазик, клинят его таким образоми катаются. ну, там мощность теряют, но зато экономия. По симптомам у вас весьма вероятно датчик положения колнен вала или катушки сразу пара дурить начала. Собственно, они даже и написали вам про это. Присоединяюсь. Ни от масла, ни от фазика не может быть таких симптомов, это бред. Это 99% датчик. Лучше бы вам в этом сервисе по колесам постучали, толку было бы больше. А по сути вас банально развели на деньги.
|
|
|
|
|
4.3.2011, 10:12
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 3.7.2010
Из: Москва Зеленоград
Пользователь №: 19568

|
Цитата(andreww @ 4.3.2011, 2:42)  Присоединяюсь. Ни от масла, ни от фазика не может быть таких симптомов, это бред. Это 99% датчик. Лучше бы вам в этом сервисе по колесам постучали, толку было бы больше. А по сути вас банально развели на деньги. Присоединюсь к уже высказанному мнению на все 100
|
|
|
|
|
12.3.2011, 0:47
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 587
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 23221

|
доброго часа всем... сегодня на радость мне привезли датчик положения распредвала и прокладку. приехал к человечку, поставили датчик, скинули ошибки. завели машину, проблема осталась. Человечек попросил меня погазовать - поддержать обороты, чтобы двигатель не глох, а он пробовал клеммы на различных датчиках пошевелить, подтыкнуть.. я через десяток секунд отпустил ногу с педали газа, машинка стала работать ровненько. Человечек попросил прокатиться чуток. я прокатился полкилометра, начал разворачиваться, машина опять заглохла - не стала держать холостой. кое как опять доковылял на до чел-ка. подогнал к ангару, машинка не глохнет, но обороты плавают от 400 до 500, машину колотит (как будто температура при гриппе). загнал в ангар, проверили на осциллографе датчик положения распредвала - исправен (показывает прямоугольные импульсы разных размеров). Договорился с ним на завтрашний день, т.к. было уже поздно. в ИТОГЕ: поехал от человечка, машинка ведёт себя не так, как до поломки: на педаль газа реагирует с запозданием, как будто её кто то за зад держит и она скачала обороты сбрасывает, а посля начинает неспешно набирать. ещё иногда прослушивается посторонний звук : шрук..... шрук.. шрук............... шрук шрук..............шрук... проехал километра 2, перед светофором уже приготовился машину опять заводить, если заглохнет.. а она зараза такая опять работать стала нормально. стал её гонять , минут 20 гонял , останавливался минут на несколько, несколько раз задом сдавал, по городу катался, тормозил, разгонялся.. всё работает. на стоянку приехал, глушил и заводил раза 4. всё чисто. что такое, что за собака на сене. ведёт себя как стервозина: когда захочу, тогда поеду, а когда не захочу.... с... какая то... блин. обидно. не люблю такие плавающие ошибки. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, что это может быть, КУДЫ СМОТРЕТЬ??? или может поменять прокладку между сидением и рулём?
Сообщение отредактировал АндрейТ - 16.11.2012, 9:51
|
|
|
|
|
12.3.2011, 21:37
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 15.1.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 23054

|
похожая ситуация была осенью - тоже периодически не держала холостой ход, Clip находил ошибку DF080, прочистка клапана фазика не помогла, полегчало после замены этого клапана... однако дорогой он, что то типа 4800 руб в экзисте
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|