Доброго часа!.. ситуация сегодня произошла такая:
после обеда завёл без проблем мегана 2 фаза 2 АКПП 1.6литра 16 клапанов экстим. доехал до Брянска (40км) без проблем. остановился высадить человечка на остановке (что получилось благополучно - не на ходу, т.е. при полной остановке авто с работающим двигателем), продолжил движение, через 50 метров остановился за машиной в пробке. Авто пере до мной начало движение, я же нажал на педальку, а авто молчит. заглохло... я на волшебную кнопочку нажимаю, авто начинает схватывать и сразу глохнет. сколько не пытался - результат один - прям как день сурка. посидел чуток с аварийкой, посмотрел на плюющихся и сигналящих автолюбителей, решил погазовать (поднять принудительно обороты). двигатель работает до тех пор, пока педальку отпускаешь (не держит холостые обороты). держа одной ногой педальку тормоза и второй ногой подгазовывая, я научился на автомате включать первую скорость (на автоматическом режиме получается, но реже) и трогаться с пробуксовкой. Так я добрался с "холодильника" (- завод) до сервисного центра г.Брянска. Ребяты сурьёзные загнали авто.. прокачегарили его ... авто типа прокашлялся... но ребята сказал, что однозначно менять нужно масло, т.к. первое ТО делали на 7тыс км, ныне пробег 18.5тыс км и прошло уже года полтора с момента замены масла. Перед заменой масла подключили МБ (маленького брата - ЭБУ) к ББ (большой брат - диагност. ноут). Диагностика выдала следующие ошибки:
ЭБУ СИСТЕМА ВПРЫСКА S3000
DF119 СИГНАЛ ДАТЧИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 2.DEF
DF361 ЦЕПЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 1-4
DF362 ЦЕПЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 2-3
DF080 ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 2.DEF
В Итоге:
заменили масло, масленый фильтр и прочистили клапан фазорегулятора. Проблема осталась. в Сервисном центре говорят, что нужно менять фазорегулятор (в связи с тем, что его заклинило и он- фазорегулятор не ремонтопригоден), желательно менять ремень ГРМ с роликами и иже с ними, т.к. авто уже почти 3 года эксплуатируется, и если с фазорегулятором менять ГРМ, то они дают гарантию год на все эти дела (вплоть до повреждения двигателя связанное с выходом из строя ГРМ). стоит эта вся процедура приблизительно 20килоРублей.
Вопросы:
1) действительно ли это дело в фазорегуляторе?
2) если да, то стоит ли менять в сервисном центре (по деньгам не кисло берут за работу) или же обратиться куда нить к местным Кулибиным???
3) если поднималась подобная тема, буду благодарен, если накидаете ссылок.
про фазик и его симптомы умирания можно ночью с закрытыми глазами тем куеву тучу найти......
а по замене ремня грм и фазика ( если это будит конечно делаться), то менять конечно лучше все сразу...гемора много потому что....и чз год вам все равно менять ремень придется ( по рекомендациям РЕНО - 1 раз в 4 года независимо от пробега или каждые 60тык в зависимости что наступит раньше)
местные кулибины не всегда понимают, что к ним геморойное Рено приехало, а не тазик......вот в чем беда -накосячить могут, потом еще дороже выйдет.в данном случае все таки лучше отдать 20ку + гарантия
Привет.
Симптомы похожие были и у меня (глох при остановке на светофоре и подолгу не заводился)
Проблема была в датчике положения распредвала, заменил и проблема ушла.
Про фазик, скорее всего брехня)
У вас есть какие-то посторонние шумы похожие на треск (стрекотание) фазика при первом запуске?
Cо всем, что касается ГРМ в гаражи ехать нельзя! Только к спецам, погубите авто!
Цитата(ivankaif @ 3.3.2011, 23:46)
Привет.
Симптомы похожие были и у меня (глох при остановке на светофоре и подолгу не заводился)
Проблема была в датчике положения распредвала, заменил и проблема ушла.
Про фазик, скорее всего брехня)
У вас есть какие-то посторонние шумы похожие на треск (стрекотание) фазика при первом запуске?
изредка бывает: недавно заметил, что когда долго постоит авто (половина суток и более), изредка после того, как авто заводишь, какой то то ли треск стоит, то ли шелест, потом проходит енто дело по мере прогрева двигателя.
сегодня, когда вылезла ошибка во время "неадекватной" поездки до СЦ Брянска, обратил внимание, что иногда треск начал появляться - ранее такого не было!!!
N.B. ошибка на дисплее МБ вылезла не сразу, а спустя может километров 5-7 после появившейся проблемы с холостым ходом...
У меня симптомы были один в один. В итоге по гарантии (тогда еще была) поменяли 2 катушки и фазик.
Фазик трещит громко и на шелест не похоже. И трещит он как раз во время пуска двигателя и первые 3-5 секунд после пуска.
Если у вас ошибка датчика распред вала, это он 99%. У меня тоже на офф сервисе выдавало эту ошибку.
Датчик брал такой: Facet 9.0348, у оригинального номер вроде такой: Renault 8200 285 798
Удачи.
Цитата(ivankaif @ 4.3.2011, 0:02)
Фазик трещит громко и на шелест не похоже. И трещит он как раз во время пуска двигателя и первые 3-5 секунд после пуска.
Если у вас ошибка датчика распред вала, это он 99%. У меня тоже на офф сервисе выдавало эту ошибку.
Датчик брал такой: Facet 9.0348, у оригинального номер вроде такой: Renault 8200 285 798
Удачи.
спасибо за советы!!!
а самому реально поменять этот дачик?? или нужно к официалам ехать? и ешё вопрос.. если фазик вышел из строя - он всегда трещать должен при запуске авто?
Цитата(АндрейТ @ 4.3.2011, 0:19)
спасибо за советы!!!
а самому реально поменять этот дачик?? или нужно к официалам ехать? и ешё вопрос.. если фазик вышел из строя - он всегда трещать должен при запуске авто?
А хрен его поймет. У меня не трещал, но работала машина как дизельная.
Да датчик поменять можно самому.
Он находится в районе 4-й катушки зажигания (открываем капот крайняя правая катушка), держится как катушка на 1- болте. (подробнее в теме про ДПРВ)
Если фазик не совсем убит, то он может и трещать и не трещать), а если убит то машина может не заводиться с 1-го раза и трещит обязательно и громко. (только при первом запуске или длительной стоянки)
Но что-то я первый раз слышу, что фазик может заклинить (люди со сломаным фазиком и по 20000-30000 км проезжают, сам 10000 км прокатался) Я читал много тем про фаз, но про заклинивание не слышал.
Цитата(АндрейТ @ 3.3.2011, 23:18)
Доброго часа!.. ситуация сегодня произошла такая:
Ребяты сурьёзные загнали авто.. прокачегарили его ... авто типа прокашлялся... но ребята сказал, что однозначно менять нужно масло, т.к. первое ТО делали на 7тыс км, ныне пробег 18.5тыс км и прошло уже года полтора с момента замены масла. Перед заменой масла подключили МБ (маленького брата - ЭБУ) к ББ (большой брат - диагност. ноут). Диагностика выдала следующие ошибки:
ЭБУ СИСТЕМА ВПРЫСКА S3000
DF119 СИГНАЛ ДАТЧИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 2.DEF
DF361 ЦЕПЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 1-4
DF362 ЦЕПЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 2-3
DF080 ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 2.DEF
Вопросы:
1) действительно ли это дело в фазорегуляторе?
2) если да, то стоит ли менять в сервисном центре (по деньгам не кисло берут за работу) или же обратиться куда нить к местным Кулибиным???
3) если поднималась подобная тема, буду благодарен, если накидаете ссылок.
Я бы рассуждал так. Фазик - это две железных шестерёнки. Как их может заклинить от масла? Да ещё свежего. То, что его давно меняли - это теоретически двигателю может навредить. И то сильно теоретически. Пробег маленький и в этом самом масле просто нету ничего, ни стружек ни опилок
, чтобы даже думать о клине.
Умные люди говорят, что таксисты вообще аргоном варят фазик, клинят его таким образоми катаются. ну, там мощность теряют, но зато экономия.
По симптомам у вас весьма вероятно датчик положения колнен вала или катушки сразу пара дурить начала. Собственно, они даже и написали вам про это.
Цитата(ALD21 @ 4.3.2011, 1:56)
Я бы рассуждал так. Фазик - это две железных шестерёнки. Как их может заклинить от масла? Да ещё свежего. То, что его давно меняли - это теоретически двигателю может навредить. И то сильно теоретически. Пробег маленький и в этом самом масле просто нету ничего, ни стружек ни опилок
, чтобы даже думать о клине.
Умные люди говорят, что таксисты вообще аргоном варят фазик, клинят его таким образоми катаются. ну, там мощность теряют, но зато экономия.
По симптомам у вас весьма вероятно датчик положения колнен вала или катушки сразу пара дурить начала. Собственно, они даже и написали вам про это.
Присоединяюсь. Ни от масла, ни от фазика не может быть таких симптомов, это бред. Это 99% датчик.
Лучше бы вам в этом сервисе по колесам постучали, толку было бы больше. А по сути вас банально развели на деньги.
Цитата(andreww @ 4.3.2011, 2:42)
Присоединяюсь. Ни от масла, ни от фазика не может быть таких симптомов, это бред. Это 99% датчик.
Лучше бы вам в этом сервисе по колесам постучали, толку было бы больше. А по сути вас банально развели на деньги.
Присоединюсь к уже высказанному мнению на все 100
я чуть уже машину не оставил на ремонт... и чуть не дал добро на заказ фазика и замену его((... благо, что есть мегановцы в Дятьково, которые сказали "вези как хочешь его домой. на форумах разберёмся, да у местных мегановцев поспрашиваем"...
доброго часа всем... сегодня на радость мне привезли датчик положения распредвала и прокладку. приехал к человечку, поставили датчик, скинули ошибки. завели машину, проблема осталась. Человечек попросил меня погазовать - поддержать обороты, чтобы двигатель не глох, а он пробовал клеммы на различных датчиках пошевелить, подтыкнуть.. я через десяток секунд отпустил ногу с педали газа, машинка стала работать ровненько. Человечек попросил прокатиться чуток. я прокатился полкилометра, начал разворачиваться, машина опять заглохла - не стала держать холостой. кое как опять доковылял на до чел-ка. подогнал к ангару, машинка не глохнет, но обороты плавают от 400 до 500, машину колотит (как будто температура при гриппе). загнал в ангар, проверили на осциллографе датчик положения распредвала - исправен (показывает прямоугольные импульсы разных размеров). Договорился с ним на завтрашний день, т.к. было уже поздно.
в ИТОГЕ: поехал от человечка, машинка ведёт себя не так, как до поломки: на педаль газа реагирует с запозданием, как будто её кто то за зад держит и она скачала обороты сбрасывает, а посля начинает неспешно набирать. ещё иногда прослушивается посторонний звук : шрук..... шрук.. шрук............... шрук шрук..............шрук... проехал километра 2, перед светофором уже приготовился машину опять заводить, если заглохнет.. а она зараза такая опять работать стала нормально. стал её гонять , минут 20 гонял , останавливался минут на несколько, несколько раз задом сдавал, по городу катался, тормозил, разгонялся.. всё работает. на стоянку приехал, глушил и заводил раза 4. всё чисто. что такое, что за собака на сене. ведёт себя как стервозина: когда захочу, тогда поеду, а когда не захочу.... с... какая то... блин. обидно. не люблю такие плавающие ошибки.
ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, что это может быть, КУДЫ СМОТРЕТЬ??? или может поменять прокладку между сидением и рулём?
feoktistov
12.3.2011, 1:11
Я думаю с прокладкой все тип топ.
А может усе наладилось?
компьютер подумал подумал и решил, повыпендривались и хватит??? думаю это не тот случай.. ошибка осталась одна, матюкается на информацию датчика распредвала, но чЕка не выдаёт комп бортовой и ключик с лампочкой "замените двигатель" не горят...
сегодня проехал 15 км. Остановился возле дома, там застрял. спешил, потому не стал времени терять - вытягивать машину. Через два часа пришёл, завёл, прогрел чуток и попытался выскочить. пришлось обороты более 3к поднять, в итоге опять холостые не держит машина. может действительно в фазорегуляторе дело? пока приехал домой (10км), двигатель стал обороты держать, но как то дёргается машина на низких оборотах (холостой 400-600) - качается. обороты очень медленно набирает до 2к, а после обороты набирает хорошо. Никто не сталкивался с такой проблемой???
Если неисправность плавающая - смотрите разъёмы датчиков, а потом проводку.
agent_Mulder
12.3.2011, 21:37
похожая ситуация была осенью - тоже периодически не держала холостой ход, Clip находил ошибку DF080, прочистка клапана фазика не помогла, полегчало после замены этого клапана... однако дорогой он, что то типа 4800 руб в экзисте
возможно у меня несколько проблем.. но что то похоже и на электромагнитный клапан. не подскажете номер этого электромагнитного клапана?
нашёл его в инете. стоит он на экзисте 4900 с копейками, в СЦ РЕНОшном 4590р.
agent_Mulder
15.3.2011, 0:30
Цитата(АндрейТ @ 13.3.2011, 23:04)
возможно у меня несколько проблем.. но что то похоже и на электромагнитный клапан. не подскажете номер этого электромагнитного клапана?
нашёл его в инете. стоит он на экзисте 4900 с копейками, в СЦ РЕНОшном 4590р.
8200 285 798
alexvlad
15.3.2011, 11:12
Цитата(agent_Mulder @ 14.3.2011, 23:30)
8200 285 798
Вообще то это датчик распредвала!!!
8200823650 - на экзисте стоит приблизительно 5килорублей. в реношном СЦ стоит в брянске 4590р.. плюс год на него гарантия. лучше эту штуку у реношников в СЦ взять.
я могу ошибаться. но возможно проблема ушла и данное "решение" кому то пригодится. нужно ещё тестировать. делали следующее:
приехал к человеку, двигатель работал на холостом ходу нестабильно - троил, глох, если держал обороты, то в пределах 400-600. заглушили двигатель, сбросили ошибки. Решили проверить электромагнитный клапан фазорегулятора: сняли клемму, подали щупами напряжение непосредственно от аккумулятора на ЭМК (электромагнитный клапан) фазорегулятора. Сложилось впечатление, что клапан работал туго, а после того, как несколько раз щупом замыкали цепь на ЭМКлапане, стал работать чисто. После одели клемму, завели машину, машина стала работать так, как должна. для эксперимента попросил вчера мегановцев друзей с таким же двигателем K4M помочь протестировать ЭЛМ на самой машине. Для этого вытащили мой ЭМК и поставили ЭМК от машины, у которой нет такой проблемы с холостым ходом. Машину тестил следующим образом: разгонялся на кикдауне, тормозил, сдавал задним ходом, кочегарил на трассе до 140км, включал мануалом 1 передачу и трогался на льду с пробуксовкой (доводил до 4 и более тыс оборотов на первой передачи). Всё это проделал затем и со своим ЭМК. Машина ведёт себя одинаково. Проблема с холостым ходом так и не появилась.
в итоге: складывается впечатление, что проблема в ЭМК фазорегулятора. Возможно проблема появится снова, поэтому буду ещё тестировать: погоняю машину до Брянска (40км), до Оптины (180км). а далее будет видно.
проблема была в электромагнитном клапане фазорегулятора. один раз прочистил его: подавал раз 20 напряжение с аккумулятора на контакты ЭМК фазика, в итоге с такой проблемой я не встречался более ни разу в плоть до продажи авто (года полтора). возможно кому то данная информация поможет.
Цитата(АндрейТ @ 16.11.2012, 9:57)
проблема была в электромагнитном клапане фазорегулятора. один раз прочистил его: подавал раз 20 напряжение с аккумулятора на контакты ЭМК фазика, в итоге с такой проблемой я не встречался более ни разу в плоть до продажи авто (года полтора). возможно кому то данная информация поможет.
Проблема была в масле и прокладке, которая это масло не меняла... а 1.5 года ездила. Проблемы начинаются по 3 причинам - тупо не меняют масло на ТО(любимая тема механника скоммуниздить масло у клиента) или упускают что замена раз в год, либо масло паленое. Дальше начинаются танцы с бубном клапан/фазик и тд.. Исключительно мое видение вопроса на основании 5и летнего изучения форума и личного опыта с Меганом - 5 год, 100 000 км и все родное. все работает все заводится. На ТО у ОД лично присутствовал при сливе масла с моей машины а далее вообще только в моем присутствии и только то что я им привез, масло менялось.
АндрейТ
16.11.2012, 11:57
Цитата(vya270 @ 16.11.2012, 10:49)
Проблема была в масле и прокладке, которая это масло не меняла... а 1.5 года ездила. Проблемы начинаются по 3 причинам - тупо не меняют масло на ТО(любимая тема механника скоммуниздить масло у клиента) или упускают что замена раз в год, либо масло паленое. Дальше начинаются танцы с бубном клапан/фазик и тд.. Исключительно мое видение вопроса на основании 5и летнего изучения форума и личного опыта с Меганом - 5 год, 100 000 км и все родное. все работает все заводится. На ТО у ОД лично присутствовал при сливе масла с моей машины а далее вообще только в моем присутствии и только то что я им привез, масло менялось.
вот это я понимаю - подход. в идеале хочется самому менять, но тогда штампиков в сц книжке не будет. и труднее будет доказать, что реальный пробег. я только за счёт этих нарядов и объяснил и доказал правдивость пробега на моей машинке нынешнему хозяину.
Цитата(АндрейТ @ 16.11.2012, 11:57)
вот это я понимаю - подход. в идеале хочется самому менять, но тогда штампиков в сц книжке не будет. и труднее будет доказать, что реальный пробег. я только за счёт этих нарядов и объяснил и доказал правдивость пробега на моей машинке нынешнему хозяину.
По чем продал? весной тоже менять буду, тоже 08 АКПП.
АндрейТ
16.11.2012, 12:39
Цитата(vya270 @ 16.11.2012, 11:32)
По чем продал? весной тоже менять буду, тоже 08 АКПП.
машина была в идеале, в т.ч. и салон ухоженный (не прокурен, чистый, аккуратный, пластик в норме), плюс резина на дисках, летняя на литье. эксплуатация с февраля 2009г. я второй хозяин был. пробег ближе к 51тыкам. продал за 410. плюс ко всему ремни и помпу поменял перед югом летом. сча едет аппарат - моя давняя мечта. правда год не очень свежий. камри v40 2006 года на АКПП.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.