• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> плавают обороты
agent_Mulder
сообщение 12.2.2011, 15:17
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 15.1.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 23054



Сегодня наблюдал такую картину: при прогреве обороты прыгали 1000-900-1000-900 и в такт подмигивал ближний свет....Это что еще за фигня?
Еще такой вопрос к форумчанам - что происходит с машиной, если в какой то момент перестает работать генератор - она глохнет или работает на аккамуляторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 12.2.2011, 16:28
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Будет работать на АКБ конечно. Пока тот не сядет. По первому вопросу не могу ничего сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piter43
сообщение 15.2.2011, 6:52
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 5.10.2010
Пользователь №: 21185



Плавают обороты из за того что дросельную заслонку мыть нужно уже. У меня было тоже самое. Снял помыл средством для промывки карбюраторов сполоснул в керосине, поставил обратно и всё как часы работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megamult
сообщение 15.2.2011, 10:01
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1849
Регистрация: 3.7.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 19563



Цитата(DenisSPb @ 12.2.2011, 15:28) *
Будет работать на АКБ конечно. Пока тот не сядет. По первому вопросу не могу ничего сказать.

+ загорается значек аккумулятора и stop на панели приборов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demax
сообщение 20.2.2011, 12:01
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 16.2.2011
Пользователь №: 23740



Цитата(DenisSPb @ 12.2.2011, 15:28) *
Будет работать на АКБ конечно. Пока тот не сядет. По первому вопросу не могу ничего сказать.

Денис, вопрос не в тему, но все же решил обратиться к тебе. У меня в семье 3 авто, одна из них М2, со всеми люблю повозиться сам. Так вот, в целях профилактики решил промыть систему впуска, блок дросельной заслонки промыл, а вот датчик массового расхода воздуха на обнаружил. Двигатель 4КМ760. Что нибудь можеш пояснить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 20.2.2011, 16:50
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(demax @ 20.2.2011, 11:01) *
Денис, вопрос не в тему, но все же решил обратиться к тебе. У меня в семье 3 авто, одна из них М2, со всеми люблю повозиться сам. Так вот, в целях профилактики решил промыть систему впуска, блок дросельной заслонки промыл, а вот датчик массового расхода воздуха на обнаружил. Двигатель 4КМ760. Что нибудь можеш пояснить.

Ищите лучше)))Обвёл красным
(IMG:http://s47.radikal.ru/i118/1102/27/9cd97e5bb9fd.jpg)

Сообщение отредактировал DenisSPb - 20.2.2011, 16:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demax
сообщение 20.2.2011, 19:39
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 16.2.2011
Пользователь №: 23740



На рисунке не моя схема подачи воздуха. У меня после воздушного фильтра идет патрубок с глушителем шума и он (патрубок) сразу садится на дросельную заслонку. Прям спортивный интерес разбирает, куда подевался ДМРВ.

На рисунке не моя схема подачи воздуха. У меня после воздушного фильтра идет патрубок с глушителем шума и он (патрубок) сразу садится на дросельную заслонку. Прям спортивный интерес разбирает, куда подевался ДМРВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 22.2.2011, 12:38
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(demax @ 20.2.2011, 18:39) *
На рисунке не моя схема подачи воздуха. У меня после воздушного фильтра идет патрубок с глушителем шума и он (патрубок) сразу садится на дросельную заслонку. Прям спортивный интерес разбирает, куда подевался ДМРВ.

На рисунке не моя схема подачи воздуха. У меня после воздушного фильтра идет патрубок с глушителем шума и он (патрубок) сразу садится на дросельную заслонку. Прям спортивный интерес разбирает, куда подевался ДМРВ.

Значит его нет просто. Данная схема именно от того мотора который вы написали. Либо вы неправильно указали тип мотора. Если нет ДМРВ значит стоит в этом патрубке снизу где то посередине датчик температуры впускаемого воздуха и всё. Есть такое? Прям в патрубок вставлен должен быть. Двухконтактный датчик. Если есть такое, значит нет у вас этого самого ДМРВ и тип двигателя не такой как вы написали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anmed
сообщение 22.2.2011, 14:36
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 26.1.2011
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 23288



Цитата
Если нет ДМРВ значит стоит в этом патрубке снизу где то посередине датчик температуры впускаемого воздуха и всё.

Нет, не всё. ДТВ стоит в любом случае - либо встроен в ДМРВ, либо отдельно. Но если ДМРВ нет, то обязан стоять ДАД(раз уж мы русскими аббревиатурами пользуемся) - датчик абсолютного давления. Блоку управления очень важно знать точно сколько воздуха прошло в цилиндры. Он это количество вычисляет и опирается на показания ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и показания ДМРВ или ДАД. Либо принцип измерения массы пролетающего воздуха, который остужает термоанемометрический кристалл, либо принцип измерения разряжения во впускном коллекторе и расчет на основе этих показаний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demax
сообщение 22.2.2011, 22:57
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 16.2.2011
Пользователь №: 23740



Все, что вы написали правильно, я и сам это знаю. Но столкнулся с подобным первый раз. На впуске от воздушного фильтра до дроссельной заслонки нет НИКАКИХ датчиков, вообще ничего, включая и сам корпус фильтра.
Сейчас специально достал ПТС, модель двигателя 4КМТ760, извиняюсь, что в начале пропустил букву Т, но думаю в данном случае она значения не имеет. Я понимаю, что основное в обозначении модели двигателя это цифирь 760. Сейчас буду по интернету лазить, может действительно есть схемы впрыска без ДМРВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 23.2.2011, 14:44
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(Anmed @ 22.2.2011, 13:36) *
Нет, не всё. ДТВ стоит в любом случае - либо встроен в ДМРВ, либо отдельно. Но если ДМРВ нет, то обязан стоять ДАД(раз уж мы русскими аббревиатурами пользуемся) - датчик абсолютного давления. Блоку управления очень важно знать точно сколько воздуха прошло в цилиндры. Он это количество вычисляет и опирается на показания ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и показания ДМРВ или ДАД. Либо принцип измерения массы пролетающего воздуха, который остужает термоанемометрический кристалл, либо принцип измерения разряжения во впускном коллекторе и расчет на основе этих показаний.

И что? Кто сказал что у него нет датчика давления? Скорее всего он и есть как раз таки. Ибо ДМРВ ставится сразу после фильтра и более нигде. Раз его нет то вариантов немного, точнее один всего))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demax
сообщение 23.2.2011, 19:06
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 16.2.2011
Пользователь №: 23740



Цитата(DenisSPb @ 23.2.2011, 13:44) *
И что? Кто сказал что у него нет датчика давления? Скорее всего он и есть как раз таки. Ибо ДМРВ ставится сразу после фильтра и более нигде. Раз его нет то вариантов немного, точнее один всего))))

Короче ДМРВ нет. Стоит ДАД спереди на впускном коллекторе. Французы и здесь оригинальны. Чем то ихняя (Французская) инженерная школа напоминает нас Русских- идти своим путем отличным от большинства. Но ведь работает и двигатель выдает неплохие параметры. Интересно, а на других двигателях (имею в виду всех "Французов") то же нет ДМРВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 24.2.2011, 13:01
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(demax @ 23.2.2011, 18:06) *
Короче ДМРВ нет. Стоит ДАД спереди на впускном коллекторе. Французы и здесь оригинальны. Чем то ихняя (Французская) инженерная школа напоминает нас Русских- идти своим путем отличным от большинства. Но ведь работает и двигатель выдает неплохие параметры. Интересно, а на других двигателях (имею в виду всех "Французов") то же нет ДМРВ.

У меня тоже его нет например. Тоже ДАД. Только мотор 2 литра. На 1,6 годов так эдах 96-99 тоже его нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sersorokin
сообщение 26.2.2011, 1:34
Сообщение #14


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25.2.2011
Пользователь №: 23947



Датчик температуры впускаемого воздуха на рено меган 2 находится на двигателе, прямо спереди, к нему идет провод.
Датчик серый, пластмассовый, Г-образной формы. Менял его недавно, потому что был бракованный с завода. Если он не исправен, в большой мороз машину не завести.

Сообщение отредактировал sersorokin - 26.2.2011, 1:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 8.2.2018, 18:21
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия