Полная версия этой страницы:
плавают обороты
agent_Mulder
12.2.2011, 15:17
Сегодня наблюдал такую картину: при прогреве обороты прыгали 1000-900-1000-900 и в такт подмигивал ближний свет....Это что еще за фигня?
Еще такой вопрос к форумчанам - что происходит с машиной, если в какой то момент перестает работать генератор - она глохнет или работает на аккамуляторе?
DenisSPb
12.2.2011, 16:28
Будет работать на АКБ конечно. Пока тот не сядет. По первому вопросу не могу ничего сказать.
Плавают обороты из за того что дросельную заслонку мыть нужно уже. У меня было тоже самое. Снял помыл средством для промывки карбюраторов сполоснул в керосине, поставил обратно и всё как часы работает.
megamult
15.2.2011, 10:01
Цитата(DenisSPb @ 12.2.2011, 15:28)

Будет работать на АКБ конечно. Пока тот не сядет. По первому вопросу не могу ничего сказать.
+ загорается значек аккумулятора и stop на панели приборов
Цитата(DenisSPb @ 12.2.2011, 15:28)

Будет работать на АКБ конечно. Пока тот не сядет. По первому вопросу не могу ничего сказать.
Денис, вопрос не в тему, но все же решил обратиться к тебе. У меня в семье 3 авто, одна из них М2, со всеми люблю повозиться сам. Так вот, в целях профилактики решил промыть систему впуска, блок дросельной заслонки промыл, а вот датчик массового расхода воздуха на обнаружил. Двигатель 4КМ760. Что нибудь можеш пояснить.
DenisSPb
20.2.2011, 16:50
Цитата(demax @ 20.2.2011, 11:01)

Денис, вопрос не в тему, но все же решил обратиться к тебе. У меня в семье 3 авто, одна из них М2, со всеми люблю повозиться сам. Так вот, в целях профилактики решил промыть систему впуска, блок дросельной заслонки промыл, а вот датчик массового расхода воздуха на обнаружил. Двигатель 4КМ760. Что нибудь можеш пояснить.
Ищите лучше)))Обвёл красным
На рисунке не моя схема подачи воздуха. У меня после воздушного фильтра идет патрубок с глушителем шума и он (патрубок) сразу садится на дросельную заслонку. Прям спортивный интерес разбирает, куда подевался ДМРВ.
На рисунке не моя схема подачи воздуха. У меня после воздушного фильтра идет патрубок с глушителем шума и он (патрубок) сразу садится на дросельную заслонку. Прям спортивный интерес разбирает, куда подевался ДМРВ.
DenisSPb
22.2.2011, 12:38
Цитата(demax @ 20.2.2011, 18:39)

На рисунке не моя схема подачи воздуха. У меня после воздушного фильтра идет патрубок с глушителем шума и он (патрубок) сразу садится на дросельную заслонку. Прям спортивный интерес разбирает, куда подевался ДМРВ.
На рисунке не моя схема подачи воздуха. У меня после воздушного фильтра идет патрубок с глушителем шума и он (патрубок) сразу садится на дросельную заслонку. Прям спортивный интерес разбирает, куда подевался ДМРВ.
Значит его нет просто. Данная схема именно от того мотора который вы написали. Либо вы неправильно указали тип мотора. Если нет ДМРВ значит стоит в этом патрубке снизу где то посередине датчик температуры впускаемого воздуха и всё. Есть такое? Прям в патрубок вставлен должен быть. Двухконтактный датчик. Если есть такое, значит нет у вас этого самого ДМРВ и тип двигателя не такой как вы написали.
Цитата
Если нет ДМРВ значит стоит в этом патрубке снизу где то посередине датчик температуры впускаемого воздуха и всё.
Нет, не всё. ДТВ стоит в любом случае - либо встроен в ДМРВ, либо отдельно. Но если ДМРВ нет, то обязан стоять ДАД(раз уж мы русскими аббревиатурами пользуемся) - датчик абсолютного давления. Блоку управления очень важно знать точно сколько воздуха прошло в цилиндры. Он это количество вычисляет и опирается на показания ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и показания ДМРВ или ДАД. Либо принцип измерения массы пролетающего воздуха, который остужает термоанемометрический кристалл, либо принцип измерения разряжения во впускном коллекторе и расчет на основе этих показаний.
Все, что вы написали правильно, я и сам это знаю. Но столкнулся с подобным первый раз. На впуске от воздушного фильтра до дроссельной заслонки нет НИКАКИХ датчиков, вообще ничего, включая и сам корпус фильтра.
Сейчас специально достал ПТС, модель двигателя 4КМТ760, извиняюсь, что в начале пропустил букву Т, но думаю в данном случае она значения не имеет. Я понимаю, что основное в обозначении модели двигателя это цифирь 760. Сейчас буду по интернету лазить, может действительно есть схемы впрыска без ДМРВ.
DenisSPb
23.2.2011, 14:44
Цитата(Anmed @ 22.2.2011, 13:36)

Нет, не всё. ДТВ стоит в любом случае - либо встроен в ДМРВ, либо отдельно. Но если ДМРВ нет, то обязан стоять ДАД(раз уж мы русскими аббревиатурами пользуемся) - датчик абсолютного давления. Блоку управления очень важно знать точно сколько воздуха прошло в цилиндры. Он это количество вычисляет и опирается на показания ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и показания ДМРВ или ДАД. Либо принцип измерения массы пролетающего воздуха, который остужает термоанемометрический кристалл, либо принцип измерения разряжения во впускном коллекторе и расчет на основе этих показаний.
И что? Кто сказал что у него нет датчика давления? Скорее всего он и есть как раз таки. Ибо ДМРВ ставится сразу после фильтра и более нигде. Раз его нет то вариантов немного, точнее один всего))))
Цитата(DenisSPb @ 23.2.2011, 13:44)

И что? Кто сказал что у него нет датчика давления? Скорее всего он и есть как раз таки. Ибо ДМРВ ставится сразу после фильтра и более нигде. Раз его нет то вариантов немного, точнее один всего))))
Короче ДМРВ нет. Стоит ДАД спереди на впускном коллекторе. Французы и здесь оригинальны. Чем то ихняя (Французская) инженерная школа напоминает нас Русских- идти своим путем отличным от большинства. Но ведь работает и двигатель выдает неплохие параметры. Интересно, а на других двигателях (имею в виду всех "Французов") то же нет ДМРВ.
DenisSPb
24.2.2011, 13:01
Цитата(demax @ 23.2.2011, 18:06)

Короче ДМРВ нет. Стоит ДАД спереди на впускном коллекторе. Французы и здесь оригинальны. Чем то ихняя (Французская) инженерная школа напоминает нас Русских- идти своим путем отличным от большинства. Но ведь работает и двигатель выдает неплохие параметры. Интересно, а на других двигателях (имею в виду всех "Французов") то же нет ДМРВ.
У меня тоже его нет например. Тоже ДАД. Только мотор 2 литра. На 1,6 годов так эдах 96-99 тоже его нет.
sersorokin
26.2.2011, 1:34
Датчик температуры впускаемого воздуха на рено меган 2 находится на двигателе, прямо спереди, к нему идет провод.
Датчик серый, пластмассовый, Г-образной формы. Менял его недавно, потому что был бракованный с завода. Если он не исправен, в большой мороз машину не завести.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.