2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя, K4M700a
ADV
сообщение 13.1.2011, 12:04
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 7.1.2010
Из: Псков
Пользователь №: 16567



Кто-нибудь сталкивался с кап.ремонтом? Какие особенности?
Насколько двигатель ремонто-пригоден?
Что эффективнее, покупать голову в сборе из Европы или ремонтировать имеющуюся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 13.1.2011, 12:05
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3713
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(ADV @ 13.1.2011, 11:04) *
Кто-нибудь сталкивался с кап.ремонтом? Какие особенности?
Насколько двигатель ремонто-пригоден?
Что эффективнее, покупать голову в сборе из Европы или ремонтировать имеющуюся?


А что с головой-то??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaly
сообщение 13.1.2011, 12:23
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2388
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 817



Ну начните с пробега потом опишите причины почему решили перебирать общее состояние ходовой , кузова ну а тогда поговорим капиталить может и не нужно .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryazhev
сообщение 13.1.2011, 12:56
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2155
Регистрация: 15.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 19759



Не проще голову здесь купить? Или Вы в Европу поедете смотреть её?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADV
сообщение 14.1.2011, 2:09
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 7.1.2010
Из: Псков
Пользователь №: 16567



Пока ещё не случилось, но мастер по-техоньку готовит к этой мысли.
Мотор шумит, масло жрет(около 5Л на 10тыс.км).
Ходовая и кузов в хорошем состоянии. Ходовая перебрана вся = ))) (Кроме торсионов и задних сайлентов)

kryazhev, мне голову проще в Европе брать. До границы пол-часа.

Расскажите, что знаете о капиталке этого двига. К какой сумме готовиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADV
сообщение 19.1.2011, 12:16
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 7.1.2010
Из: Псков
Пользователь №: 16567



всем спасибо за внятные ответы =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vya270
сообщение 19.1.2011, 12:34
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4293
Регистрация: 23.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7849



Не проще с битой машины ДВС купить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-b
сообщение 19.1.2011, 12:48
Сообщение #8


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603



Цитата(ADV @ 19.1.2011, 11:16) *
всем спасибо за внятные ответы =)

и вам тоже, ни типа движка, ни пробега, ни внятного описания проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey89
сообщение 19.1.2011, 13:08
Сообщение #9


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 633
Регистрация: 28.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18498



А не лучше машину поменять?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lehimys
сообщение 19.1.2011, 13:13
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3292
Регистрация: 10.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6649



Цитата(ADV @ 13.1.2011, 11:04) *
Кто-нибудь сталкивался с кап.ремонтом? Какие особенности?
Насколько двигатель ремонто-пригоден?
Что эффективнее, покупать голову в сборе из Европы или ремонтировать имеющуюся?


С поршневой на K4M 700 от 30 до 45 кило рублей, в зависимости от того где брать зпачасти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADV
сообщение 20.1.2011, 15:01
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 7.1.2010
Из: Псков
Пользователь №: 16567



Цитата(denis-b @ 19.1.2011, 11:48) *
и вам тоже, ни типа движка, ни пробега, ни внятного описания проблем.


Денис, разве для того чтоб узнать капиталится движок и целесообразно ли это делать нужно писать о пробеге? Разве я могу знать реальный пробег авто 2003 года у которого я 3ий хозяин? Вы о чем вообще? Если есть какие-то данные по ремонту, мол сложно, дорого, нет смысла (только более конкретно) то поделитесь вашими знаниями. А про тип движка вы явно наврали. Все написано.

andrey89, Машину конечно лучше поменять, но время не то, точнее денег нет =)

vya270, Может и проще, но пока найдешь нормальный двиг. можно кучу денег вкинуть в то чтоб поставить-снять поставить-снять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-b
сообщение 20.1.2011, 15:07
Сообщение #12


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603



Цитата(ADV @ 20.1.2011, 14:01) *
А про тип движка вы явно наврали. Все написано.


Не наврал, а не заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 20.1.2011, 17:32
Сообщение #13


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11085
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



Господи, скоко же она проехала, что ее капиталить надо?

У меня 200 тыр пробег (2003 г)- ни масла не жрет, ни дыма, движок работает лучше ВАЗовского нового.


ИМХО моторы к4м ходят больше 300-350 тысяч однозначно. (IMG:/forum/style_emoticons/default/spiteful.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lehimys
сообщение 20.1.2011, 17:43
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3292
Регистрация: 10.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6649



Цитата(Tazer @ 20.1.2011, 16:32) *
Господи, скоко же она проехала, что ее капиталить надо?

У меня 200 тыр пробег (2003 г)- ни масла не жрет, ни дыма, движок работает лучше ВАЗовского нового.


ИМХО моторы к4м ходят больше 300-350 тысяч однозначно. (IMG:/forum/style_emoticons/default/spiteful.gif)



Может на ней таксовали. У нас в Питере есь один первый мегян с шашечками. А если с шашечками то это 120-150 в год влегкую. А то и больше(друг мерчем кактаясь по магазинам 80 в год делает на 10-ке), да еще и масло меняя от случая к случаю, вот и убитый движек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vya270
сообщение 20.1.2011, 18:39
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4293
Регистрация: 23.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7849



Цитата(ADV @ 20.1.2011, 14:01) *
vya270, Может и проще, но пока найдешь нормальный двиг. можно кучу денег вкинуть в то чтоб поставить-снять поставить-снять.


Чтобы завести и проверить ДВС донор - на автомобиль его ставить не надо.. Если брать с битой машины(продают а/м по запчастям) априори он как минимум заводится и двигает автомобиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryazhev
сообщение 20.1.2011, 20:46
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2155
Регистрация: 15.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 19759



ADV, примерная стоимость движка с аварийной машины от 30-40 тыс, как повезёт. Не требующего ремонта. Проверить его много способов не вскрывая, и не ставя на машину. Но чаще, как выше писали, можно завести и посмотреть. Я пока не видел, тех кто делал капиталку. В зависимости от сложности ремонта конечная цена может быть сопоставима с ценой вашей машины. Настоятельно рекомендую не ремонтировать. Зайдите на EXIST, выбирите модель, и посмотрите цену ГБЦ. Вам станет понятнее. Официалы будут только менять. Вообщем, вскрытие вашего ДВС покажет...


И город свой пишите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADV
сообщение 21.1.2011, 4:56
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 7.1.2010
Из: Псков
Пользователь №: 16567



Может на ней действительно таксовали, явных следов нет. Знаю точно что под крышку клапанную лазили. Когда ГРМ менял виден был герметик левый.

vya270, А если двс снят?

kryazhev, по экзисту цена ГБЦ около 76 тысяч. Если ремонтироваться то однозначно в Эстонию покачу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lynxooter
сообщение 22.1.2011, 14:42
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 15.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23062



Говорю по собственному опыту- двигатель проще поменять весь в сборе, купив на разборке. Единственное "но"- перерегистрация, но у меня все пошло как по маслу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лис
сообщение 22.1.2011, 22:05
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3767
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103



Цитата(ADV @ 20.1.2011, 14:01) *
Денис, разве для того чтоб узнать капиталится движок и целесообразно ли это делать нужно писать о пробеге? Разве я могу знать реальный пробег авто 2003 года у которого я 3ий хозяин? Вы о чем вообще? Если есть какие-то данные по ремонту, мол сложно, дорого, нет смысла (только более конкретно) то поделитесь вашими знаниями. А про тип движка вы явно наврали. Все написано.

andrey89, Машину конечно лучше поменять, но время не то, точнее денег нет =)

vya270, Может и проще, но пока найдешь нормальный двиг. можно кучу денег вкинуть в то чтоб поставить-снять поставить-снять.

Капиталка выйдет в цену б.у. двигателя. На глаз тысяч в 20. Это если будешь делать сам, или настоящий друг. Стоит ли капиталить и какой объем ремонта узнаешь только вскрыв и промерив мотор.
За деньги, даже пообещают маленькие - минимум на полтос выйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papazoll
сообщение 17.2.2011, 20:55
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 22.8.2010
Из: г.Орел
Пользователь №: 20428



Цитата(ADV @ 14.1.2011, 1:09) *
Пока ещё не случилось, но мастер по-техоньку готовит к этой мысли.
Мотор шумит, масло жрет(около 5Л на 10тыс.км).
Ходовая и кузов в хорошем состоянии. Ходовая перебрана вся = ))) (Кроме торсионов и задних сайлентов)

kryazhev, мне голову проще в Европе брать. До границы пол-часа.

Расскажите, что знаете о капиталке этого двига. К какой сумме готовиться?


Мастера надо поменять.
Есть масса причин, по которым происходит большой жор масла.Все они устранимы.
Реношный движок при нормальном присмотре ходит запросто 500 000 и больше.
Тянет нормально? Компрессию меряли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 3.12.2017, 2:56
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия