Кто-нибудь сталкивался с кап.ремонтом? Какие особенности?
Насколько двигатель ремонто-пригоден?
Что эффективнее, покупать голову в сборе из Европы или ремонтировать имеющуюся?
Megane EXT
13.1.2011, 12:05
Цитата(ADV @ 13.1.2011, 11:04)
Кто-нибудь сталкивался с кап.ремонтом? Какие особенности?
Насколько двигатель ремонто-пригоден?
Что эффективнее, покупать голову в сборе из Европы или ремонтировать имеющуюся?
А что с головой-то??
Ну начните с пробега потом опишите причины почему решили перебирать общее состояние ходовой , кузова ну а тогда поговорим капиталить может и не нужно .
kryazhev
13.1.2011, 12:56
Не проще голову здесь купить? Или Вы в Европу поедете смотреть её?
Пока ещё не случилось, но мастер по-техоньку готовит к этой мысли.
Мотор шумит, масло жрет(около 5Л на 10тыс.км).
Ходовая и кузов в хорошем состоянии. Ходовая перебрана вся = ))) (Кроме торсионов и задних сайлентов)
kryazhev, мне голову проще в Европе брать. До границы пол-часа.
Расскажите, что знаете о капиталке этого двига. К какой сумме готовиться?
всем спасибо за внятные ответы =)
Не проще с битой машины ДВС купить?
Цитата(ADV @ 19.1.2011, 11:16)
всем спасибо за внятные ответы =)
и вам тоже, ни типа движка, ни пробега, ни внятного описания проблем.
andrey89
19.1.2011, 13:08
А не лучше машину поменять?)
Цитата(ADV @ 13.1.2011, 11:04)
Кто-нибудь сталкивался с кап.ремонтом? Какие особенности?
Насколько двигатель ремонто-пригоден?
Что эффективнее, покупать голову в сборе из Европы или ремонтировать имеющуюся?
С поршневой на K4M 700 от 30 до 45 кило рублей, в зависимости от того где брать зпачасти.
Цитата(denis-b @ 19.1.2011, 11:48)
и вам тоже, ни типа движка, ни пробега, ни внятного описания проблем.
Денис, разве для того чтоб узнать капиталится движок и целесообразно ли это делать нужно писать о пробеге? Разве я могу знать реальный пробег авто 2003 года у которого я 3ий хозяин? Вы о чем вообще? Если есть какие-то данные по ремонту, мол сложно, дорого, нет смысла (только более конкретно) то поделитесь вашими знаниями. А про тип движка вы явно наврали. Все написано.
andrey89, Машину конечно лучше поменять, но время не то, точнее денег нет =)
vya270, Может и проще, но пока найдешь нормальный двиг. можно кучу денег вкинуть в то чтоб поставить-снять поставить-снять.
Цитата(ADV @ 20.1.2011, 14:01)
А про тип движка вы явно наврали. Все написано.
Не наврал, а не заметил.
Господи, скоко же она проехала, что ее капиталить надо?
У меня 200 тыр пробег (2003 г)- ни масла не жрет, ни дыма, движок работает лучше ВАЗовского нового.
ИМХО моторы к4м ходят больше 300-350 тысяч однозначно.
Цитата(Tazer @ 20.1.2011, 16:32)
Господи, скоко же она проехала, что ее капиталить надо?
У меня 200 тыр пробег (2003 г)- ни масла не жрет, ни дыма, движок работает лучше ВАЗовского нового.
ИМХО моторы к4м ходят больше 300-350 тысяч однозначно.
Может на ней таксовали. У нас в Питере есь один первый мегян с шашечками. А если с шашечками то это 120-150 в год влегкую. А то и больше(друг мерчем кактаясь по магазинам 80 в год делает на 10-ке), да еще и масло меняя от случая к случаю, вот и убитый движек.
Цитата(ADV @ 20.1.2011, 14:01)
vya270, Может и проще, но пока найдешь нормальный двиг. можно кучу денег вкинуть в то чтоб поставить-снять поставить-снять.
Чтобы завести и проверить ДВС донор - на автомобиль его ставить не надо.. Если брать с битой машины(продают а/м по запчастям) априори он как минимум заводится и двигает автомобиль.
kryazhev
20.1.2011, 20:46
ADV, примерная стоимость движка с аварийной машины от 30-40 тыс, как повезёт. Не требующего ремонта. Проверить его много способов не вскрывая, и не ставя на машину. Но чаще, как выше писали, можно завести и посмотреть. Я пока не видел, тех кто делал капиталку. В зависимости от сложности ремонта конечная цена может быть сопоставима с ценой вашей машины. Настоятельно рекомендую не ремонтировать. Зайдите на EXIST, выбирите модель, и посмотрите цену ГБЦ. Вам станет понятнее. Официалы будут только менять. Вообщем, вскрытие вашего ДВС покажет...
И город свой пишите
Может на ней действительно таксовали, явных следов нет. Знаю точно что под крышку клапанную лазили. Когда ГРМ менял виден был герметик левый.
vya270, А если двс снят?
kryazhev, по экзисту цена ГБЦ около 76 тысяч. Если ремонтироваться то однозначно в Эстонию покачу.
lynxooter
22.1.2011, 14:42
Говорю по собственному опыту- двигатель проще поменять весь в сборе, купив на разборке. Единственное "но"- перерегистрация, но у меня все пошло как по маслу!
Цитата(ADV @ 20.1.2011, 14:01)
Денис, разве для того чтоб узнать капиталится движок и целесообразно ли это делать нужно писать о пробеге? Разве я могу знать реальный пробег авто 2003 года у которого я 3ий хозяин? Вы о чем вообще? Если есть какие-то данные по ремонту, мол сложно, дорого, нет смысла (только более конкретно) то поделитесь вашими знаниями. А про тип движка вы явно наврали. Все написано.
andrey89, Машину конечно лучше поменять, но время не то, точнее денег нет =)
vya270, Может и проще, но пока найдешь нормальный двиг. можно кучу денег вкинуть в то чтоб поставить-снять поставить-снять.
Капиталка выйдет в цену б.у. двигателя. На глаз тысяч в 20. Это если будешь делать сам, или настоящий друг. Стоит ли капиталить и какой объем ремонта узнаешь только вскрыв и промерив мотор.
За деньги, даже пообещают маленькие - минимум на полтос выйдет.
papazoll
17.2.2011, 20:55
Цитата(ADV @ 14.1.2011, 1:09)
Пока ещё не случилось, но мастер по-техоньку готовит к этой мысли.
Мотор шумит, масло жрет(около 5Л на 10тыс.км).
Ходовая и кузов в хорошем состоянии. Ходовая перебрана вся = ))) (Кроме торсионов и задних сайлентов)
kryazhev, мне голову проще в Европе брать. До границы пол-часа.
Расскажите, что знаете о капиталке этого двига. К какой сумме готовиться?
Мастера надо поменять.
Есть масса причин, по которым происходит большой жор масла.Все они устранимы.
Реношный движок при нормальном присмотре ходит запросто 500 000 и больше.
Тянет нормально? Компрессию меряли?
Отремонтировать то можно всё ,загильзовать и вперёд с песней. На сколько я знаю , в Рено нет понятия расточка ,хонинговка ,ремонтные размеры поршней,- меняется блок в сборе.
DenisSPb
18.2.2011, 10:17
Цитата(Барс @ 17.2.2011, 20:03)
На сколько я знаю , в Рено нет понятия расточка ,хонинговка ,ремонтные размеры поршней,- меняется блок в сборе.
Да бог с вами.)))
sewernuj
18.2.2011, 11:22
в рено таких понятий нет.
обратитесь в svvmotorsport или окб динамика.
Цитата(papazoll @ 17.2.2011, 19:55)
Мастера надо поменять.
Есть масса причин, по которым происходит большой жор масла.Все они устранимы.
Реношный движок при нормальном присмотре ходит запросто 500 000 и больше.
Тянет нормально? Компрессию меряли?
Тянет в порядке, компрессию пока не мерял. После замены свечей обратил внимание что на свече из 2ого цилиндра были различные черные отложения. Все остальные свечи чистые.
Если тянет нормально и расход не беспокоит, то и нефиг туда лазить (в мотор).
По жору масла:
1. Внешние утечки посмотреть.
2.Маслосъемные колпачки-однозначно жор уменьшится.
3.Померять компрессию, по итогам можно сделать раскокосовку двигателя или отдельных цилиндров, способов много, только ничего не лить в бак. Край-поменять кольца, но это -КРАЙ!!!
alexvlad
27.2.2011, 14:51
Цитата(ADV @ 19.2.2011, 16:58)
Тянет в порядке, компрессию пока не мерял. После замены свечей обратил внимание что на свече из 2ого цилиндра были различные черные отложения. Все остальные свечи чистые.
Для начала обязательно мереем компрессию.
Записываем результаты, особое внимание обращая на второй цилиндр.
Затем в свечные колодцы заливаем из шприца совсем понемногу моторного масла.
Еще раз замеряем компрессию, записываем результаты и сравниваем с ранее полученными.
Если компрессия осталась практически прежней - Снимаем ГБЦ. Проверяем состояние клапанов, проводим притирку, ну и соответственно меняен маслосъемные колпачки.
Если компрессия значительно изменилась (увеличилась больше 2) - Разборка двигателя и замена колец. Конечно можно попробывать и раскоксовать кольца, в продаже много средств, но какова будет эффективность -??. Хотя это наиболее простой и дешевый способ.
Цитата(Tazer @ 20.1.2011, 16:32)
Господи, скоко же она проехала, что ее капиталить надо?
У меня 200 тыр пробег (2003 г)- ни масла не жрет, ни дыма, движок работает лучше ВАЗовского нового.
ИМХО моторы к4м ходят больше 300-350 тысяч однозначно.
А F4R интересно сколько ходят? У меня уже капиталка сделана, осталось только ГБЦ где-нить найти )))
kryazhev
15.3.2011, 21:39
Цитата(iDx @ 15.3.2011, 20:12)
А F4R интересно сколько ходят? У меня уже капиталка сделана, осталось только ГБЦ где-нить найти )))
Много раз слышал, что якобы миллионники. По идее 2л, запас прочности поболее, чем 1,6. У такометров по 350 отходили без ремонта. Так что может быть.
Цитата(Лис @ 22.1.2011, 21:05)
Капиталка выйдет в цену б.у. двигателя. На глаз тысяч в 20. Это если будешь делать сам, или настоящий друг. Стоит ли капиталить и какой объем ремонта узнаешь только вскрыв и промерив мотор.
За деньги, даже пообещают маленькие - минимум на полтос выйдет.
20-50 кило рублей?
а нафига я тогда фазорегулятор,ТО60, шкив коленвала,не считая всяких сальников менял за 35кило рублей?!?!?!(и это не у оффициалов)мог бы просто движок поменять))))))
что то я не верю в ваши цены.... может эти цифры нужно умножить на 5?
У меня на пробеге 190 тысяч, компрессия 11.5-11.7-12.0-11.6. )))))
Правда, езжу без насилования машины, переключаюсь до 3.5 тыс оборотов, замена масла каждые 10 тысяч (против 15 в инструкции).
Мотористы сказали, у тебя движок еще столько же проедет если будешь аккуратно ездить.
ius69
а какой отношение имеет капиталка двигателя к замене фазорегулятора? Это абсолютно разные вещи, капиталят только поршневую и головку блока.
За 25 не получится однозначно, у нас за 25 сейча сжигули капиталят. Вот 35-40, реальная цифра, если еще гидрики менять.
WebArts.su
29.3.2011, 12:23
Какие то смешные цифры вы тут называете. 190-300... Рено славится надёжностью своих двигателей (особенно дизельных) и подвеской из фольги. Посмотрите например по стоимости бу грузовиков наш камаз с пробегом 150 стоит 400-600 рублей (лямтристо новый), а рено с пробегом под 900 стоит лимонвосемьсот (2 с половиной новый). Если за двиглом ухаживать, то можно даже не думать о капиталке до 500 это точно, а потом уже по обстоятельствам, в зависимости от режимов и условий эксплуатации.
в общем доездил я наконец... компрессия 11-0-9-10...
В прошлом году капиталил двигатель Opel Astra V2.0 C20NE у себя в гараже, делал всё сам, кроме естественно расточки блока на первый размер (колено было точено на первый р-р 0,25, промерял - шлифовать не требовалось, просто поменял вкладыши). Пробег по одометру 210 т. км. (что в реале хз).
Проще сказать что осталось: блок, коленвал, рапредвал, шкив распредвала, головка блока и шайбы с сухариками для клапанов и помпу не стал менять.
Скрин с m. excel с файлом зап. частей, вёл учёт, но на работе он не полный... (не грузится сц..о)
По зап. частям вышло больше 20 т.р. (В т.ч. 1,6 тыс.р. расточка с хонинговкой и перепресовка шатунов на новые поршня, масло двс и коробки, всех 3-х фильтров, BB, свечи, датчики температуры и включения вентиляторов, все сальники распредвала, коленвала, бендикс и т.д.)
Но цены зап. частей на этот двиг были божескими, кроме поршей с пальцами 4 шт. - 4075 руб.
Про рено не берусь судить, но предположу, что будет раза в 2, а скорее в 3 дороже (сравнивал цены с двигателем мегана 1,4 л.), а за бесплатно делать двигатель
ну никто не согласится. И делать можно смотря как и на какой ресурс.
Ore_Sword
24.10.2012, 13:05
на 520й тысячи этим летом стал сильно есть масло. решил не капиталить а пересадить двигатель. ну естеснсно движку вскрывал, колпачки менял, клапана притирал, сальники тоже поменял все, сцепление новое, фильтр, помпа, в общем всё до кучи. за всё про-всё вышло 52 700 тыщ. Мотор был 75, поставил 90. С пробегом в 170 тыс в очень хорошем состоянии, комперессия во всех одинаковая. +/- 0.1 было. что-то в общем 12 было.
Капитальный ремонт старого мотора можно было б сделать, но смысл? Слишком дорого. за голову всю в сборе со всеми работами по ней 7 тыс набегало. А ещё расточку и хонинговку надо делать блока. коленвал ещё тоже.. в общем неоправданно. проще оказалось поискать мотор с Латышского сценика)
Буквально месяц назад поставил на машину откапиталенный своими руками(за искл. расточки блока и шлифовки колена) K7M 702.
По деньгам вышло около 20-ки.запчасти заказывал в экзисте. Старая поршневая болталась в цилиндрах, как ..., пара
коренных вкладышей была как фольга.Судя по тому как были закручены крышки на коренных(пара перевернута) - движок уже перебирался,
видимо для "меня". Маслосъемные четырех цветов. Как я на нем 100000 накатал-сам не знаю.Сейчас на одометре 250000,а сколько на самом деле?...
Все было good, движок шептал - оказывается меганы могут работать не как дизель.
Но не успел обкатать как следует - другая беда: погнало ATF из стыка двиг-коробка. Или сальник или маслонасос(что скорее всего).
В общем снимать сборку еще раз нет ни возможности ни желания-буду продавать по запчастям или целиком на запчасти. Кто заинтересуется,
пишите в личку. Машина до ремонта или до разборки сама доедет(только литр Mobilа220 захватить).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.