|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Подклинивает колесо |
|
|
|
29.12.2010, 3:36
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 1.4.2010
Из: KAZAN
Пользователь №: 17993
|
Здравствуйте, дорогие мужчины! Сегодня столкнулась с неизвестной для меня проблемой, которой, в принципе, у меня на Меганке никогда не было....
Включаю первую передачу, отпускаю сцепление и нажимаю газ, машина трогается с места и в этот момент ее начинает колбасить, как-будто я трогаюсь с третьей передачи. Ну это не так страшно.... Еду, включаю 2ю передачу - опять потряхивает.... Потом проходит, через какое-то время история повторяется. В итоге, как оказалось, мой супруг заметил, что в момент этого дергания происходит кратковременная блокировка перелего правого колеса, потом отпускает и машина нормально едет.
Вопрос: Что это может быть?
|
|
|
|
|
29.12.2010, 3:42
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 929
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10862
|
Цитата(kazakova_natalia @ 29.12.2010, 2:36) Здравствуйте, дорогие мужчины! Сегодня столкнулась с неизвестной для меня проблемой, которой, в принципе, у меня на Меганке никогда не было....
Включаю первую передачу, отпускаю сцепление и нажимаю газ, машина трогается с места и в этот момент ее начинает колбасить, как-будто я трогаюсь с третьей передачи. Ну это не так страшно.... Еду, включаю 2ю передачу - опять потряхивает.... Потом проходит, через какое-то время история повторяется. В итоге, как оказалось, мой супруг заметил, что в момент этого дергания происходит кратковременная блокировка перелего правого колеса, потом отпускает и машина нормально едет.
Вопрос: Что это может быть? Ответ - скорее всего, это связано с тем, что вы стартуете на льду. Когда под правым и левым колесом разное покрытие (например лед и снег), крутится только то колесо, которое вращается легче (под которым лед), а второе колесо (под которым снег) перестает крутиться. Так как сцепление колес все время меняется, когда вы пытаетесь стартовать, привод колеса с лучшим сцеплением то подключается, то отключается. При этом машину трясет. Так работает межколесный дифференциал на обычных моноприводных автомобилях. Это не неисправность, так и должно быть. Муж - блондин? (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
29.12.2010, 5:05
|
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 1849
Регистрация: 3.7.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 19563
|
чтото я за всю жизнь не видел чтобы трясло из за дифференциала...... (IMG: /forum/style_emoticons/default/lol.gif) скорее всего подклинивает суппорт колеса, вот и подтормаживает.....это частая проблема ну а по большому счету конечно надо бы разобрать и помотреть сразу все понятно будет
|
|
|
|
|
29.12.2010, 11:29
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 26.3.2007
Из: Моск область
Пользователь №: 2845
|
Цитата(andreww @ 29.12.2010, 2:42) Ответ - скорее всего, это связано с тем, что вы стартуете на льду. Когда под правым и левым колесом разное покрытие (например лед и снег), крутится только то колесо, которое вращается легче (под которым лед), а второе колесо (под которым снег) перестает крутиться. Так как сцепление колес все время меняется, когда вы пытаетесь стартовать, привод колеса с лучшим сцеплением то подключается, то отключается. При этом машину трясет. Так работает межколесный дифференциал на обычных моноприводных автомобилях. Это не неисправность, так и должно быть. Муж - блондин? (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) +1 (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
29.12.2010, 11:38
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 11.2.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 17187
|
Цитата(kazakova_natalia @ 29.12.2010, 3:36) Включаю первую передачу, отпускаю сцепление и нажимаю газ, машина трогается с места и в этот момент ее начинает колбасить, как-будто я трогаюсь с третьей передачи. Ну это не так страшно.... Еду, включаю 2ю передачу - опять потряхивает.... Потом проходит, через какое-то время история повторяется. Т.е., если я правильно понял, потряхивает при малых оборотах двигателя, при переходе на высшую передачу ? Тут дело может быть и не в колесе. Такие же симптомы бывают с неисправным фозорегулятором. Хотя, если Вы точно знаете, что проблема в колесе, то тогда можно начать проверку с банального- затяжки колес ( перетянутое колесо может подтормаживать)
Сообщение отредактировал Вятич - 29.12.2010, 11:39
|
|
|
|
|
29.12.2010, 12:00
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3772
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103
|
Цитата(kazakova_natalia @ 29.12.2010, 2:36) Здравствуйте, дорогие мужчины!
Вопрос: Что это может быть? На сухом? На скользком покрытии? При прямо стоящих колесах или на повороте? При резком нажатии на газ на 5ой передаче на маленькой скорости 50-60 км/ч машина разгоняется нормально? Без рывков? Обороты растут с набором скорости или подпрыгивают? На нейтральной передаче машина катится нормально? Не пытается остановиться? После движения колеса (диски колесные и тормозные) передние правый и левый греются до одинаковой температуры? АККУРАТНО проверять - могут быть горячими. Колодки тормозные (особенно внутренние) живые? Стуков при нажатии-отпускании газа находу нет?
|
|
|
|
|
29.12.2010, 13:29
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 1.4.2010
Из: KAZAN
Пользователь №: 17993
|
Мужчины, ну Вы реально не поняли по что я..... Машину свою знаю наизусть, муж не бондин, делал капиталк своего движка сам 3 раза, так что в машинах знает все! и вот у него тоже сомнения и он не может понять что это... Рассказываю еще раз: Вчера весь вечер ездила нормально и в один прекрасный момент при трогании с места (на почищенной от снега дороге (это моя 4я зима и водить зимой вроде как умею), машину начинает колбасить так, как-будто я не с певой передачи стартую, а с третьей или даже пятой (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) , потом это проходит, машина проезжает какое-то расстояние и я втыкаю вторую передачу и после переключения история повторяется, через какое-то расстояние это тоже проходит, после включения третьей передачи звуки и трески проходят. Так же, когда вчера ехали и муж высунул голову из окна и наблюдал за правым передним колесом, в момент трогания на первой и переключения на второую, когда появляется это самое непонятное дергание начинает клинить правое колесо. Вопрос: что бы это могло быть? Граната? Но в поворотах она не хрустит.....
Сообщение отредактировал kazakova_natalia - 29.12.2010, 13:30
|
|
|
|
|
29.12.2010, 13:36
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 1.4.2010
Из: KAZAN
Пользователь №: 17993
|
Цитата(Лис @ 29.12.2010, 11:00) На сухом? На скользком покрытии? дорога почищенная от снегаПри прямо стоящих колесах или на повороте? при прямо стощих колесахПри резком нажатии на газ на 5ой передаче на маленькой скорости 50-60 км/ч машина разгоняется нормально? Без рывков? Обороты растут с набором скорости или подпрыгивают? все в нормеНа нейтральной передаче машина катится нормально? Не пытается остановиться? не пытается, едет как нормальная машинаПосле движения колеса (диски колесные и тормозные) передние правый и левый греются до одинаковой температуры? АККУРАТНО проверять - могут быть горячими. не проверяли (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )Колодки тормозные (особенно внутренние) живые? живые, диски тормозне новое и колодки почи не износилисьСтуков при нажатии-отпускании газа находу нет? все чисто (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
29.12.2010, 14:58
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(mvkuz @ 29.12.2010, 16:19) Может кирдык сцеплению приходит При умирании сцепления оно обычно пробуксовывает... Кстати, зимой бывают всякие непонятки, связанные именно с зимой и которые не поймешь, пока не увидишь. Например, после ночной стоянки на колесе (или где-то там же рядом) намерзнет лёд, машину будет колбасить в некоторых режимах, а после оттепели всё пройдёт и человек так и останется в недоумении... Автору - если продвинутые, то колёсо хотя бы снимали и осматирали всё, что доступно взору? А после этого уж задавайте вопросы с подробным описанием... Иначе мы тут такого нафантазируем, что придЁтся менять всю ходовую и трансмиссию! (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Сообщение отредактировал ValeryK - 29.12.2010, 14:59
|
|
|
|
|
29.12.2010, 16:21
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 1.4.2010
Из: KAZAN
Пользователь №: 17993
|
Даже и не знаю, что написать.... короче, доехала до офиса с небольшими тресками по прямой. Выстояла в 1,5 часовой пробке, нашла место для паркокви у офиса и немного ступила и заехала левым колесом в сугроб, откапала и начала сдавать назад, тут раздался хруст... ну прям хруст хруст со стороны правого колеса.... Балго мужики вылезли из скорой, вытолкали меня назад, на мой вопрос - крутилось ли переднее колесо, они сказали - нет. Аккуратно меня припарковали, чтоб люди могли проезжать...
Короче, ребята, не знаю я.... Но такого у меня еще не было....
Сообщение отредактировал kazakova_natalia - 29.12.2010, 16:22
|
|
|
|
|
29.12.2010, 17:18
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1803
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 14819
|
Цитата(kazakova_natalia @ 29.12.2010, 15:21) Даже и не знаю, что написать.... короче, доехала до офиса с небольшими тресками по прямой. Выстояла в 1,5 часовой пробке, нашла место для паркокви у офиса и немного ступила и заехала левым колесом в сугроб, откапала и начала сдавать назад, тут раздался хруст... ну прям хруст хруст со стороны правого колеса.... Балго мужики вылезли из скорой, вытолкали меня назад, на мой вопрос - крутилось ли переднее колесо, они сказали - нет. Аккуратно меня припарковали, чтоб люди могли проезжать...
Короче, ребята, не знаю я.... Но такого у меня еще не было.... Могу предположить что диффу пришел пушной зверь.Еще ШРУС может развалиться.Короче на подъемник тачку и смотреть ШРУСы.При поломке дифференциала коробка под замену зачастую.
Сообщение отредактировал Калиостро - 29.12.2010, 17:22
|
|
|
|
|
29.12.2010, 17:46
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3772
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103
|
Цитата(kazakova_natalia @ 29.12.2010, 15:21) начала сдавать назад, тут раздался хруст... ну прям хруст хруст со стороны правого колеса.... Балго мужики вылезли из скорой, вытолкали меня назад, на мой вопрос - крутилось ли переднее колесо, они сказали - нет. Чему то хана. Скорее всего трансмиссионному. А Меган 1 или 2? Шлицы в приводах? Маловероятно. Коробка? Выщибало бы передачи. Да и встала бы раз и насовсем. Опора промежуточная правого привода? Может быть. Триподы? Нереально. Можно поставить на ручник (или упереться колесами в бордюр. Пытаться трогаться и слушать, смотреть где и что. Но для начала на яму, эстакаду, подъемник, в сервис. Пока совсем не отвалилось. Может ущерб будет меньше.
|
|
|
|
|
29.12.2010, 17:55
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 1.4.2010
Из: KAZAN
Пользователь №: 17993
|
Цитата(Лис @ 29.12.2010, 16:46) Чему то хана. Скорее всего трансмиссионному. А Меган 1 или 2? Шлицы в приводах? Маловероятно. Коробка? Выщибало бы передачи. Да и встала бы раз и насовсем. Опора промежуточная правого привода? Может быть. Триподы? Нереально. Можно поставить на ручник (или упереться колесами в бордюр. Пытаться трогаться и слушать, смотреть где и что. Но для начала на яму, эстакаду, подъемник, в сервис. Пока совсем не отвалилось. Может ущерб будет меньше. Первый меган.... Ну, товарисч, который обслуживает мою МеганкО, посоветовал для начала с подянтым капотом посмотреть на поведение валов, крутиться правый или нет. Если не видно - снимать колесо и смотреть по месту.. Скорее всего так и сделаем.... Но есть один ооочень неприятный момент: привод в сборе правый оригинальный стоит 23000 тысячи у официалов, а номер (код) детали я не знаю и пока не могу найти аналог в инет-магазинах, чтоб узнать их цену.....
|
|
|
|
|
29.12.2010, 18:00
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14463
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 2997
|
Цитата(kazakova_natalia @ 29.12.2010, 16:55) привод в сборе правый оригинальный стоит 23000 тысячи у официалов, а номер (код) детали я не знаю и пока не могу найти аналог в инет-магазинах, чтоб узнать их цену..... В заглавном посте в этой темы /forum/index.php?...mp;#entry589797есть телефон проверенных ребят, многие к ним уже обращались, созвонитесь, может быть б/у с установкой и диагностикой у них обойдется много дешевле... ПыСы Извините - это Москва, а вы из Казани... Но все равно, может подскажут номер...
Сообщение отредактировал BronVN - 29.12.2010, 18:01
|
|
|
|
|
29.12.2010, 18:03
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 573
Регистрация: 15.12.2010
Из: конаково - тверь
Пользователь №: 22518
|
Попробую помочь чем могу,жаль не видел вашу машинку при таких симптомах,диагноз был бы более точен.если у вас МКПП то возможные симптомы:разрушение ступичного подшипника,при этом колесо отклоняется от оси(на внешний вид не заметно) и происходит заклинивание его(тормозного диска)между колодками,при этом машина будет ехать(недолго) и даже при наборе скорости шумы могут пропадать т.к.ступица отцентруется.ну и вероятно разрушение привода,при этом машина просто бы встала,все передачи бы включались,но с места тронуться не получилось бы,Если оборвало накладки тормозные произойдёт подтормаживание но если с треском,то опять накрывается привод. Определяется это всё простым поддомкрачиванием колеса.может быть ещё ряд причин.если не затянуто колесо то будет не треск а стук и про треск(щелчки)предвещающие скорою кончину привода тоже байда,у меня у двоих друзей(шоферов профи) срезало шлицевую прямо на ходу без предварительных симптомов.Удачки вам и скорейшего выздоровления вашей машинке!
|
|
|
|
|
29.12.2010, 18:05
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 1.4.2010
Из: KAZAN
Пользователь №: 17993
|
Цитата(BronVN @ 29.12.2010, 17:00) В заглавном посте в этой темы /forum/index.php?...mp;#entry589797есть телефон проверенных ребят, многие к ним уже обращались, созвонитесь, может быть б/у с установкой и диагностикой у них обойдется много дешевле... ПыСы Извините - это Москва, а вы из Казани... Но все равно, может подскажут номер... Да все ок... Нужную деталь у меня маман сможет выкупить, так как она в Москве живет))) Главное найти и чтоб подошла)))
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|