Полная версия этой страницы:
Подклинивает колесо
kazakova_natalia
29.12.2010, 3:36
Здравствуйте, дорогие мужчины!
Сегодня столкнулась с неизвестной для меня проблемой, которой, в принципе, у меня на Меганке никогда не было....
Включаю первую передачу, отпускаю сцепление и нажимаю газ, машина трогается с места и в этот момент ее начинает колбасить, как-будто я трогаюсь с третьей передачи. Ну это не так страшно.... Еду, включаю 2ю передачу - опять потряхивает.... Потом проходит, через какое-то время история повторяется. В итоге, как оказалось, мой супруг заметил, что в момент этого дергания происходит кратковременная блокировка перелего правого колеса, потом отпускает и машина нормально едет.
Вопрос: Что это может быть?
Цитата(kazakova_natalia @ 29.12.2010, 2:36)
Здравствуйте, дорогие мужчины!
Сегодня столкнулась с неизвестной для меня проблемой, которой, в принципе, у меня на Меганке никогда не было....
Включаю первую передачу, отпускаю сцепление и нажимаю газ, машина трогается с места и в этот момент ее начинает колбасить, как-будто я трогаюсь с третьей передачи. Ну это не так страшно.... Еду, включаю 2ю передачу - опять потряхивает.... Потом проходит, через какое-то время история повторяется. В итоге, как оказалось, мой супруг заметил, что в момент этого дергания происходит кратковременная блокировка перелего правого колеса, потом отпускает и машина нормально едет.
Вопрос: Что это может быть?
Ответ - скорее всего, это связано с тем, что вы стартуете на льду. Когда под правым и левым колесом разное покрытие (например лед и снег), крутится только то колесо, которое вращается легче (под которым лед), а второе колесо (под которым снег) перестает крутиться. Так как сцепление колес все время меняется, когда вы пытаетесь стартовать, привод колеса с лучшим сцеплением то подключается, то отключается. При этом машину трясет. Так работает межколесный дифференциал на обычных моноприводных автомобилях.
Это не неисправность, так и должно быть.
Муж - блондин?
megamult
29.12.2010, 5:05
чтото я за всю жизнь не видел чтобы трясло из за дифференциала......
скорее всего подклинивает суппорт колеса, вот и подтормаживает.....это частая проблема
ну а по большому счету конечно надо бы разобрать и помотреть сразу все понятно будет
driver2007
29.12.2010, 11:29
Цитата(andreww @ 29.12.2010, 2:42)
Ответ - скорее всего, это связано с тем, что вы стартуете на льду. Когда под правым и левым колесом разное покрытие (например лед и снег), крутится только то колесо, которое вращается легче (под которым лед), а второе колесо (под которым снег) перестает крутиться. Так как сцепление колес все время меняется, когда вы пытаетесь стартовать, привод колеса с лучшим сцеплением то подключается, то отключается. При этом машину трясет. Так работает межколесный дифференциал на обычных моноприводных автомобилях.
Это не неисправность, так и должно быть.
Муж - блондин?
+1
Цитата(kazakova_natalia @ 29.12.2010, 3:36)
Включаю первую передачу, отпускаю сцепление и нажимаю газ, машина трогается с места и в этот момент ее начинает колбасить, как-будто я трогаюсь с третьей передачи. Ну это не так страшно.... Еду, включаю 2ю передачу - опять потряхивает.... Потом проходит, через какое-то время история повторяется.
Т.е., если я правильно понял, потряхивает при малых оборотах двигателя, при переходе на высшую передачу ? Тут дело может быть и не в колесе. Такие же симптомы бывают с неисправным фозорегулятором. Хотя, если Вы точно знаете, что проблема в колесе, то тогда можно начать проверку с банального- затяжки колес ( перетянутое колесо может подтормаживать)
Цитата(kazakova_natalia @ 29.12.2010, 2:36)
Здравствуйте, дорогие мужчины!
Вопрос: Что это может быть?
На сухом? На скользком покрытии?
При прямо стоящих колесах или на повороте?
При резком нажатии на газ на 5ой передаче на маленькой скорости 50-60 км/ч машина разгоняется нормально? Без рывков? Обороты растут с набором скорости или подпрыгивают?
На нейтральной передаче машина катится нормально? Не пытается остановиться?
После движения колеса (диски колесные и тормозные) передние правый и левый греются до одинаковой температуры? АККУРАТНО проверять - могут быть горячими.
Колодки тормозные (особенно внутренние) живые?
Стуков при нажатии-отпускании газа находу нет?
kazakova_natalia
29.12.2010, 13:29
Мужчины, ну Вы реально не поняли по что я..... Машину свою знаю наизусть, муж не бондин, делал капиталк своего движка сам 3 раза, так что в машинах знает все! и вот у него тоже сомнения и он не может понять что это...
Рассказываю еще раз:
Вчера весь вечер ездила нормально и в один прекрасный момент при трогании с места (на почищенной от снега дороге (это моя 4я зима и водить зимой вроде как умею), машину начинает колбасить так, как-будто я не с певой передачи стартую, а с третьей или даже пятой
, потом это проходит, машина проезжает какое-то расстояние и я втыкаю вторую передачу и после переключения история повторяется, через какое-то расстояние это тоже проходит, после включения третьей передачи звуки и трески проходят.
Так же, когда вчера ехали и муж высунул голову из окна и наблюдал за правым передним колесом, в момент трогания на первой и переключения на второую, когда появляется это самое непонятное дергание начинает клинить правое колесо.
Вопрос: что бы это могло быть?
Граната? Но в поворотах она не хрустит.....
kazakova_natalia
29.12.2010, 13:36
Цитата(Лис @ 29.12.2010, 11:00)
На сухом? На скользком покрытии?
дорога почищенная от снегаПри прямо стоящих колесах или на повороте?
при прямо стощих колесахПри резком нажатии на газ на 5ой передаче на маленькой скорости 50-60 км/ч машина разгоняется нормально? Без рывков? Обороты растут с набором скорости или подпрыгивают?
все в нормеНа нейтральной передаче машина катится нормально? Не пытается остановиться?
не пытается, едет как нормальная машинаПосле движения колеса (диски колесные и тормозные) передние правый и левый греются до одинаковой температуры? АККУРАТНО проверять - могут быть горячими.
не проверяли )Колодки тормозные (особенно внутренние) живые?
живые, диски тормозне новое и колодки почи не износилисьСтуков при нажатии-отпускании газа находу нет?
все чисто
На сухом? На скользком покрытии? дорога почищенная от снега
- не буксует. Блондинку откидываем.
При прямо стоящих колесах или на повороте?при прямо стощих колесах
ШРУСы скорее всего ни при чем
При резком нажатии на газ на 5ой передаче на маленькой скорости 50-60 км/ч машина разгоняется нормально? Без рывков? Обороты растут с набором скорости или подпрыгивают?все в норме
Сцепление живое, не пробуксовывает
На нейтральной передаче машина катится нормально? Не пытается остановиться?не пытается, едет как нормальная машина
Тормоза не клинят
После движения колеса (диски колесные и тормозные) передние правый и левый греются до одинаковой температуры? АККУРАТНО проверять - могут быть горячими.не проверяли )
Тоже на тему подклинивания. Надо проверить. Может не отходят колодки. Бывает.
Колодки тормозные (особенно внутренние) живые?живые, диски тормозне новое и колодки почи не износились
На мегане видел как внутренние колодки снашиваются за 8000 км.
Стуков при нажатии-отпускании газа находу нет?все чисто
Опоры двигателя скорее всего живы.
Надо вывесить колеса (можно по одному). Порутить, пощупать - на предмет подклинивания.
Надо снять колодки. Может быть накладка оторвалась от железной части.
Дальше смотреть.
И катушки возможны. И АБС может чудить.
Попытаться вычислить последовательность событий после которой начинается дерганье.
Damir76
29.12.2010, 14:13
Если кратковременно блокируется переднее колесо, то руль будет бить в сторону блокируемого колеса. Такое имеет место в вашем случае?
Цитата(kazakova_natalia @ 29.12.2010, 12:29)
в момент трогания на первой и переключения на второую,
Может кирдык сцеплению приходит
ValeryK
29.12.2010, 14:58
Цитата(mvkuz @ 29.12.2010, 16:19)
Может кирдык сцеплению приходит
При умирании сцепления оно обычно пробуксовывает...
Кстати, зимой бывают всякие непонятки, связанные именно с зимой и которые не поймешь, пока не увидишь.
Например, после ночной стоянки на колесе (или где-то там же рядом) намерзнет лёд, машину будет колбасить в некоторых режимах,
а после оттепели всё пройдёт и человек так и останется в недоумении...
Автору - если продвинутые, то колёсо хотя бы снимали и осматирали всё, что доступно взору?
А после этого уж задавайте вопросы с подробным описанием...
Иначе мы тут такого нафантазируем, что придЁтся менять всю ходовую и трансмиссию!
kazakova_natalia
29.12.2010, 16:21
Даже и не знаю, что написать....
короче, доехала до офиса с небольшими тресками по прямой. Выстояла в 1,5 часовой пробке, нашла место для паркокви у офиса и немного ступила и заехала левым колесом в сугроб, откапала и начала сдавать назад, тут раздался хруст... ну прям хруст хруст со стороны правого колеса....
Балго мужики вылезли из скорой, вытолкали меня назад, на мой вопрос - крутилось ли переднее колесо, они сказали - нет.
Аккуратно меня припарковали, чтоб люди могли проезжать...
Короче, ребята, не знаю я.... Но такого у меня еще не было....
Да тут флудеры одни, а Вы такие вопросы задаёте
Калиостро
29.12.2010, 17:18
Цитата(kazakova_natalia @ 29.12.2010, 15:21)
Даже и не знаю, что написать....
короче, доехала до офиса с небольшими тресками по прямой. Выстояла в 1,5 часовой пробке, нашла место для паркокви у офиса и немного ступила и заехала левым колесом в сугроб, откапала и начала сдавать назад, тут раздался хруст... ну прям хруст хруст со стороны правого колеса....
Балго мужики вылезли из скорой, вытолкали меня назад, на мой вопрос - крутилось ли переднее колесо, они сказали - нет.
Аккуратно меня припарковали, чтоб люди могли проезжать...
Короче, ребята, не знаю я.... Но такого у меня еще не было....
Могу предположить что диффу пришел пушной зверь.Еще ШРУС может развалиться.Короче на подъемник тачку и смотреть ШРУСы.При поломке дифференциала коробка под замену зачастую.
Цитата(kazakova_natalia @ 29.12.2010, 15:21)
начала сдавать назад, тут раздался хруст... ну прям хруст хруст со стороны правого колеса....
Балго мужики вылезли из скорой, вытолкали меня назад, на мой вопрос - крутилось ли переднее колесо, они сказали - нет.
Чему то хана. Скорее всего трансмиссионному. А Меган 1 или 2?
Шлицы в приводах? Маловероятно. Коробка? Выщибало бы передачи. Да и встала бы раз и насовсем. Опора промежуточная правого привода? Может быть. Триподы? Нереально.
Можно поставить на ручник (или упереться колесами в бордюр. Пытаться трогаться и слушать, смотреть где и что. Но для начала на яму, эстакаду, подъемник, в сервис. Пока совсем не отвалилось. Может ущерб будет меньше.
kazakova_natalia
29.12.2010, 17:55
Цитата(Лис @ 29.12.2010, 16:46)
Чему то хана. Скорее всего трансмиссионному. А Меган 1 или 2?
Шлицы в приводах? Маловероятно. Коробка? Выщибало бы передачи. Да и встала бы раз и насовсем. Опора промежуточная правого привода? Может быть. Триподы? Нереально.
Можно поставить на ручник (или упереться колесами в бордюр. Пытаться трогаться и слушать, смотреть где и что. Но для начала на яму, эстакаду, подъемник, в сервис. Пока совсем не отвалилось. Может ущерб будет меньше.
Первый меган....
Ну, товарисч, который обслуживает мою МеганкО, посоветовал для начала с подянтым капотом посмотреть на поведение валов, крутиться правый или нет. Если не видно - снимать колесо и смотреть по месту.. Скорее всего так и сделаем....
Но есть один ооочень неприятный момент: привод в сборе правый оригинальный стоит 23000 тысячи у официалов, а номер (код) детали я не знаю и пока не могу найти аналог в инет-магазинах, чтоб узнать их цену.....
Цитата(kazakova_natalia @ 29.12.2010, 16:55)
привод в сборе правый оригинальный стоит 23000 тысячи у официалов, а номер (код) детали я не знаю и пока не могу найти аналог в инет-магазинах, чтоб узнать их цену.....
В заглавном посте в этой темы
/forum/index.php?...mp;#entry589797есть телефон проверенных ребят, многие к ним уже обращались, созвонитесь, может быть б/у с установкой и диагностикой у них обойдется много дешевле...
ПыСы Извините - это Москва, а вы из Казани... Но все равно, может подскажут номер...
yurchello131й
29.12.2010, 18:03
Попробую помочь чем могу,жаль не видел вашу машинку при таких симптомах,диагноз был бы более точен.если у вас МКПП то возможные симптомы:разрушение ступичного подшипника,при этом колесо отклоняется от оси(на внешний вид не заметно) и происходит заклинивание его(тормозного диска)между колодками,при этом машина будет ехать(недолго) и даже при наборе скорости шумы могут пропадать т.к.ступица отцентруется.ну и вероятно разрушение привода,при этом машина просто бы встала,все передачи бы включались,но с места тронуться не получилось бы,Если оборвало накладки тормозные произойдёт подтормаживание но если с треском,то опять накрывается привод. Определяется это всё простым поддомкрачиванием колеса.может быть ещё ряд причин.если не затянуто колесо то будет не треск а стук и про треск(щелчки)предвещающие скорою кончину привода тоже байда,у меня у двоих друзей(шоферов профи) срезало шлицевую прямо на ходу без предварительных симптомов.Удачки вам и скорейшего выздоровления вашей машинке!
kazakova_natalia
29.12.2010, 18:05
Цитата(BronVN @ 29.12.2010, 17:00)
В заглавном посте в этой темы
/forum/index.php?...mp;#entry589797есть телефон проверенных ребят, многие к ним уже обращались, созвонитесь, может быть б/у с установкой и диагностикой у них обойдется много дешевле...
ПыСы Извините - это Москва, а вы из Казани... Но все равно, может подскажут номер...
Да все ок... Нужную деталь у меня маман сможет выкупить, так как она в Москве живет))) Главное найти и чтоб подошла)))
Есть еще женщины в русских селениях (с)
По теме не знаю, зашел только это сказать)))
Цитата(kazakova_natalia @ 29.12.2010, 16:55)
Первый меган....
Но есть один ооочень неприятный момент: привод в сборе правый оригинальный стоит 23000 тысячи
На привод не похоже.
Хотя надо смотреть.
Защита картера не подмята? Лед на ней не намерз? Шток выбора передач может в неё упираться.
Трансмиссия штука высоко нагруженная. Кроме ШРУСов хрустящих на поворотах и промежуточной опоры остальное обычно ломается навсегда. Работает - не работает, хрустит - не хрустит такие варианты редко.
kazakova_natalia
29.12.2010, 18:15
Цитата(yurchello131й @ 29.12.2010, 17:03)
Попробую помочь чем могу,жаль не видел вашу машинку при таких симптомах,диагноз был бы более точен.если у вас МКПП то возможные симптомы:разрушение ступичного подшипника,при этом колесо отклоняется от оси(на внешний вид не заметно) и происходит заклинивание его(тормозного диска)между колодками,при этом машина будет ехать(недолго) и даже при наборе скорости шумы могут пропадать т.к.ступица отцентруется.ну и вероятно разрушение привода,при этом машина просто бы встала,все передачи бы включались,но с места тронуться не получилось бы,Если оборвало накладки тормозные произойдёт подтормаживание но если с треском,то опять накрывается привод. Определяется это всё простым поддомкрачиванием колеса.может быть ещё ряд причин.если не затянуто колесо то будет не треск а стук и про треск(щелчки)предвещающие скорою кончину привода тоже байда,у меня у двоих друзей(шоферов профи) срезало шлицевую прямо на ходу без предварительных симптомов.Удачки вам и скорейшего выздоровления вашей машинке!
На счет подшипника я тоже задумалась, меняла его месяца 2 назад, может не удачный попался в этот раз?
Хотя с левой стороны стоит точно такой же фирмы и все ок. Ему уже почти 2 года.
На счет того что машина стоит....
Когда меня мужики толкали - припарковывали, попросили надавить на газ - левое колесо вращалось, правое - нет...
Короче, меня все это так озадачило и развеселило, что я даже не расстроилась)))
Цитата(Лис @ 29.12.2010, 17:06)
Защита картера не подмята? Лед на ней не намерз?
Ээээ.... как бы Вам сказать, у меня нет защиты)))))) Движок и сразу Земля)))
Цитата(kazakova_natalia @ 29.12.2010, 17:15)
На счет подшипника я тоже задумалась, меняла его месяца 2 назад, может не удачный попался в этот раз?
На счет того что машина стоит....
Когда меня мужики толкали - припарковывали, попросили надавить на газ - левое колесо вращалось, правое - нет...
Короче, меня все это так озадачило и развеселило, что я даже не расстроилась)))
Подшипник - тоже может быть.
Надо смотреть.
kazakova_natalia
29.12.2010, 18:23
Но ведь, если рассуждать логически, если бы это был привод - у меня левое колесо тоже бы не крутилось. Правильно?
Так почему оно крутиться?
yurchello131й
29.12.2010, 19:15
Вы абсолютно правы если накрылся один привод то и второе колесо"не поедет".проверяется тоже просто:(капот поднят сверху всё видно)при включенной передаче машина не едет но один из валов вращается,вращающемуся валу и амба.Насчёт подшипников лично имел печальный опыт-завыл через2000км.после замены(китай),второй до сих пор ходит.А вы на самом деле из тех которые "есть ещё в русских селеньях".Тут половине форума у вас надо советы спрашивать а не на оборот.С Наступающим вас и наименьших затрат в ремонте.
kazakova_natalia
29.12.2010, 19:29
Цитата(yurchello131й @ 29.12.2010, 18:15)
проверяется тоже просто:(капот поднят сверху всё видно)при включенной передаче машина не едет но один из валов вращается,вращающемуся валу и амба.
А что именно вы этим хотели сказать?
) Недопоняла))))
Вас тоже с Наступающим Новым Годом
))))
valdemaar
29.12.2010, 19:32
Абсолютно те же симптомы были у меня неделю назад. На правом заднем колесе. Оказалось заклинило поршень колесного тормозного цилиндра. На сервисе мастер его разработал, поменяли колодки и все стало ок.
yurchello131й
29.12.2010, 20:18
Цитата(kazakova_natalia @ 29.12.2010, 18:29)
А что именно вы этим хотели сказать?
) Недопоняла))))
Вас тоже с Наступающим Новым Годом
))))
Если вы включаете передачу(она чётко включилась)отпускаете сцепление а в итоге машина не едет то тут нужен напарник.Машину заглушить,на ручничёк естессно.открыть капот,завести , вкл.передачу отпустить сцепление и если передвижения нет напарник посмотрит вращаются ли хоть один из приводов,их сверху из под капота видно оба.если хоть один вращается то именно он не исправен.выполнять обязательно вдвоём т,к.и "метла раз в году стреляет".если оба вала молчат то тут проблемы могут быть посерьёзнее от от сцепления до КПП.не хотелось бы такого.Осмотр начинайте с малого:вывесьте колесо домкратом и покачайте его взяв двумя руками сверху и снизу ,если есть люфт подшипник под замену,если нет прокрутите его.если в такой ситуации клинит начинайте с осмотра торм. колодок.Ну для начала как то так,жаль не вижу машинку.Кстати при заклинивании торм.поршня будет всего лишь подклинивать колесо,там нечему хрустеть,если только зап.части в барабан не высыпались.Ну это извините я не для вас ,а для valdemaar.
valdemaar
29.12.2010, 21:23
Цитата(yurchello131й @ 29.12.2010, 19:18)
Кстати при заклинивании торм.поршня будет всего лишь подклинивать колесо,там нечему хрустеть,если только зап.части в барабан не высыпались.
Хрустело будь здоров. Звуки страшные были. Именно когда скорость была небольшой. Тормозной диск здорово съело.
megamult
29.12.2010, 21:38
Цитата(valdemaar @ 29.12.2010, 20:23)
Хрустело будь здоров. Звуки страшные были. Именно когда скорость была небольшой. Тормозной диск здорово съело.
развалился ступичный подшипник(причем когда именно он развалился хз), ехал со скоростью 80-100км\ч около 150 км, был только непонятный гул(на тот момент, но решил не заморачиваться и списал на шум от шипованной зимней резины по трассе).....как остановился больше тронутся не смог, ибо такой грохот и скрежет стоял жуть просто, при снятии оказалось что лопнуло 4 шарика в подшипнике и треснула обойма на 3 части......с тормозами все нормально было, просто колесо болталось и все
yurchello131й
29.12.2010, 22:20
Цитата(megamult @ 29.12.2010, 20:38)
+1....развалился ступичный подшипник(причем когда именно он развалился хз), ехал со скоростью 80-100км\ч около 150 км, был только непонятный гул(на тот момент, но решил не заморачиваться и списал на шум от шипованной зимней резины по трассе).....как остановился больше тронутся не смог, ибо такой грохот и скрежет стоял жуть просто, при снятии оказалось что лопнуло 4 шарика в подшипнике и треснула обойма на 3 части......с тормозами все нормально было, просто колесо болталось и все
Земляк этот непонятный гул и предвещает о скорой кончине подшипника,этоже подшипник а не торм.колодки(у тебя же машинка как у меня М1ф1 1999г.автофрамос?)А тут у коллеги суппорт задний приклиняло на М2 у них дисковые тормоза сзади а у нас барабаны.Но и в его случае должен быть скрежет а не хруст(велик и могуч русский язык).Но в любом случае скрежет и хруст(треск)понятия разные.за что ты поставил плюсVALDEMARне понял.на счёт подшипника ты прав,может и такое случиться.Всех с наступающим и без обид!
valdemaar
29.12.2010, 23:01
Цитата(yurchello131й @ 29.12.2010, 21:20)
у них дисковые тормоза сзади а у нас барабаны.Но и в его случае должен быть скрежет а не хруст(велик и могуч русский язык).
Пардон, не учел что на М1 барабаны сзади.
По поводу звука, который у меня был, также соглашусь - больше подходит слово скрежет.
Но описание симптомов автора темы очень похоже на то что у меня было. Тем более что у автора речь идет о переднем правом колесе, а там дисковый тормоз.
kazakova_natalia
1.2.2011, 17:19
Ну что, Дорогие мужчины!?
В выходные эти повезем машинку на вскрытие
))
Месяц она стояла и ждала своего часа (были то сильные метели, то морозы, то денег уже не оставалось на машинку)
И узнаем, что именно накрылось у меня....
Рассказываю. что было потом вечером, когда мы с мужем приехали эвакуировать мою Меганку на стоянку....
Завелась нормально, смотрели крутятся ли вали - было все как-то не понятно и темно, но, когда чувак, который ремонтирует мою машинку, по телефону через мужа попросил меня воткнуть передачу без выжимания сцепления - оно не воткнулось сказал однозначно: коробка жива
Я прям прыгала от счастья.... Подозрения пали на внутренний шрус правого привода, который в коробку втыкается.....
Скоро узнаем, во сколько мне встанет ремонт
)
Удачи не желать
)
Цитата(yurchello131й @ 29.12.2010, 21:20)
Земляк этот непонятный гул и предвещает о скорой кончине подшипника,этоже подшипник а не торм.колодки(у тебя же машинка как у меня М1ф1 1999г.автофрамос?)А тут у коллеги суппорт задний приклиняло на М2 у них дисковые тормоза сзади а у нас барабаны.Но и в его случае должен быть скрежет а не хруст(велик и могуч русский язык).Но в любом случае скрежет и хруст(треск)понятия разные.за что ты поставил плюсVALDEMARне понял.на счёт подшипника ты прав,может и такое случиться.Всех с наступающим и без обид!
за хруст и треск))) но ниче не съело..просто развалился подшипник......на скорости не было слышно ни треска ни хруста))) а вот когда скорость уменьшилась вот и пошли щелчки,., сначала слабые, потом вообще движение не возможно было продолжать и машина встала....
было это спереди, справа...
просто зимняя резина очень шумная была, и по трасе редко езжу, вот и думал что это резина гудела....ну а когда захрустело уже было поздно))
да чет и правда.за что + поставил, не пойму......сообщение отредактировал))
а на гудящем подшипнике кстати можно долго еще отъездить......
Да, кстати, была такая ситуевина: перед очередным ТО немного перетянул ручник, и получалось что машина на первой передаче трогалась и немного её потряхивало, как будто со второй трогаешься(естественно), происходило это не постоянно, только после непрерывного пробега 20-30км по городу..... как вариант можно тоже использовать(топикастерше))
kazakova_natalia
1.2.2011, 18:27
Цитата(megamult @ 1.2.2011, 16:23)
за хруст и треск))) но ниче не съело..просто развалился подшипник......на скорости не было слышно ни треска ни хруста))) а вот когда скорость уменьшилась вот и пошли щелчки,., сначала слабые, потом вообще движение не возможно было продолжать и машина встала....
было это спереди, справа...
просто зимняя резина очень шумная была, и по трасе редко езжу, вот и думал что это резина гудела....ну а когда захрустело уже было поздно))
да чет и правда.за что + поставил, не пойму......сообщение отредактировал))
а на гудящем подшипнике кстати можно долго еще отъездить......
Я сама с такой проблемой столкнулась 2 года назад. Ездила на умирающем подшипнике почти полгода. В один прекрасный момент зимой он захрустел, благо к тому моменту я уже заказала новый. Забрала новый и мне быстренько все заменили.. А гул от езды на таком подшипнике и вправду похож на звук от шипованной резины новой
Бывает, что главный тормозной так выделывается. Не перепускает через себя торм. жидкость. Хоть убей!!! Такое было у меня, но не на Мегане. Приходилось в дороге снимать колесо и откручивать чуток штуцер для прокачки. Чтобы давление тормозухи сбросить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.