• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Люфт коленвала K4M813, Люфт коленвала Megane II K4M813
jeepers creepers
сообщение 30.11.2010, 22:07
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 20994



При замене заднего сальника коленвала выяснилось, что на каленвалу присутствует (горизонтальный или как его правильно назвать) люфт.
Люфт не сильный, но, как говорят сервисмены такого люфта вообще быть не должно.
Подскажите чем это чревато ездить с таким люфтом? Из-за чего такое могло произойти?
Ведь машина прошла всего 40 тыс.км, гарантия на авту закончилась., жаль, что не обратился в сервис раньше.
Может у кого-то была похожая проблема с мотором!?

Сообщение отредактировал jeepers creepers - 30.11.2010, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 30.11.2010, 22:48
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19395
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(jeepers creepers @ 30.11.2010, 23:07) *
При замене заднего сальника коленвала выяснилось, что на каленвалу присутствует (горизонтальный или как его правильно назвать) люфт.
Люфт не сильный, но, как говорят сервисмены такого люфта вообще быть не должно.
Подскажите чем это чревато ездить с таким люфтом? Из-за чего такое могло произойти?
Ведь машина прошла всего 40 тыс.км, гарантия на авту закончилась., жаль, что не обратился в сервис раньше.
Может у кого-то была похожая проблема с мотором!?

Была. Только сия проблема была на Ваз 2108, проявлялась стуком переодическим , а особенно при переключении передач. Проблема только одна - упорные полукольца, а точнее износ , почему дело третье. Снимается поддон ,потом снимается крышка коренного подшипника ,где то в районе 3 или 4 поршня (нужно смотреть в руководстве по ремонту конкретного движка ) и меняются упорные металлокерамические полукольца ,их как правило два ,но чаще всего меняют одно ,существует несколько размеров полуколец ,подбирают по месту , следует учесть ,что люфт должен оставаться но в строго отведённом производителем интервале. Также следует иметь в виду ,что у полукрлец есть маслянные канавки и их нельзя путать местами иначе будет ускоренный износ, возможно у Вас как раз так и произошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALPHAVILLE
сообщение 30.11.2010, 23:12
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2262
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 11231



Цитата(jeepers creepers @ 30.11.2010, 21:07) *
При замене заднего сальника коленвала выяснилось, что на каленвалу присутствует (горизонтальный или как его правильно назвать) люфт.
Люфт не сильный, но, как говорят сервисмены такого люфта вообще быть не должно.
Подскажите чем это чревато ездить с таким люфтом? Из-за чего такое могло произойти?
Ведь машина прошла всего 40 тыс.км, гарантия на авту закончилась., жаль, что не обратился в сервис раньше.
Может у кого-то была похожая проблема с мотором!?


Не хотелось бы тебя расстраивать, но это замена двигателя (блока как минимум). Было такое на одном авто. Хорошо хоть по-гарантии. Никаких полумер придумать не получится - продольное смещение коленвала есть заводской брак, если сразу не сделать эта неисправность потянет за собой коробку передач. А если стоит АКПП то и того хуже. Меняй блок и побыстрее.

Сообщение отредактировал ALPHAVILLE - 30.11.2010, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeepers creepers
сообщение 30.11.2010, 23:24
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 20994



Цитата(ALPHAVILLE @ 30.11.2010, 22:12) *
Не хотелось бы тебя расстраивать, но это замена двигателя (блока как минимум). Было такое на одном авто. Хорошо хоть по-гарантии. Никаких полумер придумать не получится - продольное смещение коленвала есть заводской брак, если сразу не сделать эта неисправность потянет за собой коробку передач. А если стоит АКПП то и того хуже. Меняй блок и побыстрее.

Спасибо за ответы.
Информация не утешительная конечно, отогнал авто дилерам они предложили заменить упорные полукольца.
Думаю не это ли и есть полумера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 30.11.2010, 23:47
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19395
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(jeepers creepers @ 1.12.2010, 0:24) *
Спасибо за ответы.
Информация не утешительная конечно, отогнал авто дилерам они предложили заменить упорные полукольца.
Думаю не это ли и есть полумера?

Нет ,это не полумера. Если поставят качественные полукольца (кстати вазовские стоят копейки) и правильно , то забудете об этой проблеме раз и навсегда. Меняются они довольно быстро , думаю часа 2 хватит с лихвой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeepers creepers
сообщение 1.12.2010, 0:04
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 20994



Цитата(Барс @ 30.11.2010, 22:47) *
Нет ,это не полумера. Если поставят качественные полукольца (кстати вазовские стоят копейки) и правильно , то забудете об этой проблеме раз и навсегда. Меняются они довольно быстро , думаю часа 2 хватит с лихвой.

Да, ну тогда у дилеров 1 н\ч наверно стоит 15тыс рублей.
Мне был озвучен ценник в 30тыс. за замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeepers creepers
сообщение 1.12.2010, 11:09
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 20994



Ладно, дождусь результатов экспертизы и буду просить у Автофрамоса куланс на замену коленвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roller
сообщение 1.12.2010, 12:24
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 21412



допустимый люфт 0,05-0,017 мм присутствует на всех к4м-сальник не течет то и ездиете на здоровье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeepers creepers
сообщение 1.12.2010, 14:02
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 20994



Цитата(roller @ 1.12.2010, 11:24) *
допустимый люфт 0,05-0,017 мм присутствует на всех к4м-сальник не течет то и ездиете на здоровье

В каком документе написано что люфт должен быть 0,05-0,017 ?
Смотрю в диалоджис и вижу только

2- ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Проверьте осевое перемещение коленчатого вала, которое должно составлять:
 при новых упорных полукольцах 0,045 - 0,252 мм ,
 при поработавших упорных полукольцах 0,045 - 0,852 мм. Прикрепленный файл  Java_Printing.pdf ( 361,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22


Сообщение отредактировал jeepers creepers - 1.12.2010, 14:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeepers creepers
сообщение 9.12.2010, 14:23
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 20994



Цитата(jeepers creepers @ 1.12.2010, 13:02) *
В каком документе написано что люфт должен быть 0,05-0,017 ?
Смотрю в диалоджис и вижу только

2- ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Проверьте осевое перемещение коленчатого вала, которое должно составлять:
 при новых упорных полукольцах 0,045 - 0,252 мм ,
 при поработавших упорных полукольцах 0,045 - 0,852 мм. Прикрепленный файл  Java_Printing.pdf ( 361,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22



Забрал вчера машину из Автомира.
Результаты проверки осевого смещения коленвала = 0.18мм.
В заключении написали, что это нормально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALPHAVILLE
сообщение 9.12.2010, 14:51
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2262
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 11231



Цитата(jeepers creepers @ 9.12.2010, 13:23) *
Забрал вчера машину из Автомира.
Результаты проверки осевого смещения коленвала = 0.18мм.
В заключении написали, что это нормально!


А как проявляется эта неисправность? Как ты ее обнаружил? Интересуюсь потому, что у меня при схожих условиях на Kia Spectra движок словил "клина" с такой ботвой. Т.е. было как раз осевое перемещение коленвала, которое потянуло за собой вал АКПП. Кстати, машина была куплена также в "Автомире", ныне почившем в бозе (на Балтийской ул. в Москве).
Бодался я с ними ОЧЧЧЕНЬ долго - машина в ремонте провела в общей сложности три месяца (пока ждали блок двигателя из Кореи). А сначала тоже все чего-то химичили, подкручивали, короче мозги еб.и. "Автомир" - та еще шарага. Пока не нажал на них с помощью некоторых рычагов, ничего делать не хотели. А так сразу подменную машину выдали - "Меган" хетч (IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif) . Мне он так понравился, что я в другом салоне купил потом седан себе. Вот такие бывают ситуации (IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeepers creepers
сообщение 9.12.2010, 15:03
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 20994



Цитата(ALPHAVILLE @ 9.12.2010, 13:51) *
А как проявляется эта неисправность? Как ты ее обнаружил? Интересуюсь потому, что у меня при схожих условиях на Kia Spectra движок словил "клина" с такой ботвой. Т.е. было как раз осевое перемещение коленвала, которое потянуло за собой вал АКПП. Кстати, машина была куплена также в "Автомире", ныне почившем в бозе (на Балтийской ул. в Москве).
Бодался я с ними ОЧЧЧЕНЬ долго - машина в ремонте провела в общей сложности три месяца (пока ждали блок двигателя из Кореи). А сначала тоже все чего-то химичили, подкручивали, короче мозги еб.и. "Автомир" - та еще шарага. Пока не нажал на них с помощью некоторых рычагов, ничего делать не хотели. А так сразу подменную машину выдали - "Меган" хетч (IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif) . Мне он так понравился, что я в другом салоне купил потом седан себе. Вот такие бывают ситуации (IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif)


Собственно неисправность проявлялась в виде текущего заднего сальника коленвала.
При замене (НЕ в АВТОМИРЕ) слесарь обнаружил осевое смещение, вот после этого я и обратился в Автомир.
Сделали экспертизу причём они это не сами делают, а кого-то вызываю из сторонней фирмы.
После проведения измерений выдали заключение, что осевое смещение коленвала составляет 0,18мм. и что это допустимо.
Вот такая история.

P.S Ещё недельку покатаюсь и буду смотреть состояние сальника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALPHAVILLE
сообщение 9.12.2010, 15:06
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2262
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 11231



Цитата(jeepers creepers @ 9.12.2010, 14:03) *
Собственно неисправность проявлялась в виде текущего заднего сальника коленвала.
При замене (НЕ в АВТОМИРЕ) слесарь обнаружил осевое смещение, вот после этого я и обратился в Автомир.
Сделали экспертизу причём они это не сами делают, а кого-то вызываю из сторонней фирмы.
После проведения измерений выдали заключение, что осевое смещение коленвала составляет 0,18мм. и что это допустимо.
Вот такая история.

P.S Ещё недельку покатаюсь и буду смотреть состояние сальника.


Совет один - съездить на действительно независимую экспертизу. Потому что у "Автомира" она "независимая". Это все равно что "независимая" экспертиза у страховых компаний - сарайчик с менеджером во дворе.

Сообщение отредактировал ALPHAVILLE - 9.12.2010, 15:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeepers creepers
сообщение 9.12.2010, 15:10
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 20994



Цитата(ALPHAVILLE @ 9.12.2010, 14:06) *
Совет один - съездить на действительно независимую экспертизу. Потому что у "Автомира" она "независимая". Это все равно что "независимая" экспертиза у страховых компаний - сарайчик с менеджером во дворе.

Ну я считаю что люди должны отвечать за свои действия и слова.
Тем более, что эта процедура не бесплатная была почти 6 рублей отдал.
Если осевое смещение не в норме то сальник должно разбить очень быстро и масло потечёт снова, п.э тут и без независимой экспертизы можно всё определить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 9.12.2010, 16:29
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19395
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(jeepers creepers @ 9.12.2010, 16:10) *
Если осевое смещение не в норме то сальник должно разбить очень быстро и масло потечёт снова, п.э тут и без независимой экспертизы можно всё определить.

Сальник я думаю никак не связан с осевым перемещением коленвала. Как правило соприкасаемая площадка сальника с коленом довольна широка и имеет запас с каждой стороны как минимум по 1 мм , и пусть ход коленвала будет хоть 1 мм ,сальнику это барабану. Более того как это не странно даже лучше, не будет вырабатывать канавку в одной точке. Сальники бегут по другим причинам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fox
сообщение 9.12.2010, 17:08
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2307
Регистрация: 22.6.2008
Из: Подмосковье
Пользователь №: 7821



Цитата(Барс @ 9.12.2010, 15:29) *
Сальник я думаю никак не связан с осевым перемещением коленвала. Как правило соприкасаемая площадка сальника с коленом довольна широка и имеет запас с каждой стороны как минимум по 1 мм , и пусть ход коленвала будет хоть 1 мм ,сальнику это барабану. Более того как это не странно даже лучше, не будет вырабатывать канавку в одной точке. Сальники бегут по другим причинам.


Согласен! Тут может дело в другом: а вдруг там не осевое смещение, а радиальное!!!
Вот это точно попадос!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeepers creepers
сообщение 9.12.2010, 18:50
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 20994



Цитата(fox @ 9.12.2010, 16:08) *
Согласен! Тут может дело в другом: а вдруг там не осевое смещение, а радиальное!!!
Вот это точно попадос!!!

Ну поддон снимали, смотрели и замеряли. В акте написано только про осевое смещение. Или Вы думаете дилер мог умолчать об этом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 9.12.2010, 19:14
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19395
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(jeepers creepers @ 9.12.2010, 19:50) *
Ну поддон снимали, смотрели и замеряли. В акте написано только про осевое смещение. Или Вы думаете дилер мог умолчать об этом?

Не ,радиальное это из области фантастики. Вы бы точно заметили бы ,двигатель бы трясло как у автобуса Лиаз (скотовозника).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeepers creepers
сообщение 9.12.2010, 19:28
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 20994



Цитата(Барс @ 9.12.2010, 18:14) *
Не ,радиальное это из области фантастики. Вы бы точно заметили бы ,двигатель бы трясло как у автобуса Лиаз (скотовозника).


Ну в том то и дело, что двигатель не издаёт никаких посторонних шумов.
Работает тихо, потери мощности я не заметил. В морозы заводился хорошо.
Вот только этот чёртов сальник........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лис
сообщение 10.12.2010, 11:23
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3768
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103



Цитата(jeepers creepers @ 9.12.2010, 17:50) *
Ну поддон снимали, смотрели и замеряли. В акте написано только про осевое смещение. Или Вы думаете дилер мог умолчать об этом?

О чем говорим? Об осевом люфте? Он есть на любом двигателе. И радиальный есть. Разница в величине. Без зазоров колено и крутиться не будет. Не сможет.
Топик стару зачет. Улыбнул не по детски.
Его попытались гаражники развести на ремонт исправного мотора. Баблосов не хватило, решил взять в долю Фрамос. Дал дилеру и эксперту заработать. Добрый человек. Лучше бы на Детский дом подкинул. Пользу принес.
Может дадим совет судиться? Пусть еще пол. сотни тысяч выкинет.
По заднему сальнику на К4М. Течет с 50 тысяч практически на всех машинах. Гдето больше, гдето меньше. Если масло не уходит и сцепление не пробуксовывает надо забивать болт. Пусть потеет. Замена помогает в половине случаев. Слой цементированный слишком тонкий. Сальник дорожку протирает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2018, 5:47
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия