|
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Люфт коленвала K4M813, Люфт коленвала Megane II K4M813 |
|
|
|
30.11.2010, 22:07
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 20994

|
При замене заднего сальника коленвала выяснилось, что на каленвалу присутствует (горизонтальный или как его правильно назвать) люфт. Люфт не сильный, но, как говорят сервисмены такого люфта вообще быть не должно. Подскажите чем это чревато ездить с таким люфтом? Из-за чего такое могло произойти? Ведь машина прошла всего 40 тыс.км, гарантия на авту закончилась., жаль, что не обратился в сервис раньше. Может у кого-то была похожая проблема с мотором!?
Сообщение отредактировал jeepers creepers - 30.11.2010, 22:08
|
|
|
|
|
30.11.2010, 22:48
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19395
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965

|
Цитата(jeepers creepers @ 30.11.2010, 23:07)  При замене заднего сальника коленвала выяснилось, что на каленвалу присутствует (горизонтальный или как его правильно назвать) люфт. Люфт не сильный, но, как говорят сервисмены такого люфта вообще быть не должно. Подскажите чем это чревато ездить с таким люфтом? Из-за чего такое могло произойти? Ведь машина прошла всего 40 тыс.км, гарантия на авту закончилась., жаль, что не обратился в сервис раньше. Может у кого-то была похожая проблема с мотором!? Была. Только сия проблема была на Ваз 2108, проявлялась стуком переодическим , а особенно при переключении передач. Проблема только одна - упорные полукольца, а точнее износ , почему дело третье. Снимается поддон ,потом снимается крышка коренного подшипника ,где то в районе 3 или 4 поршня (нужно смотреть в руководстве по ремонту конкретного движка ) и меняются упорные металлокерамические полукольца ,их как правило два ,но чаще всего меняют одно ,существует несколько размеров полуколец ,подбирают по месту , следует учесть ,что люфт должен оставаться но в строго отведённом производителем интервале. Также следует иметь в виду ,что у полукрлец есть маслянные канавки и их нельзя путать местами иначе будет ускоренный износ, возможно у Вас как раз так и произошло.
|
|
|
|
|
30.11.2010, 23:12
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2262
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 11231

|
Цитата(jeepers creepers @ 30.11.2010, 21:07)  При замене заднего сальника коленвала выяснилось, что на каленвалу присутствует (горизонтальный или как его правильно назвать) люфт. Люфт не сильный, но, как говорят сервисмены такого люфта вообще быть не должно. Подскажите чем это чревато ездить с таким люфтом? Из-за чего такое могло произойти? Ведь машина прошла всего 40 тыс.км, гарантия на авту закончилась., жаль, что не обратился в сервис раньше. Может у кого-то была похожая проблема с мотором!? Не хотелось бы тебя расстраивать, но это замена двигателя (блока как минимум). Было такое на одном авто. Хорошо хоть по-гарантии. Никаких полумер придумать не получится - продольное смещение коленвала есть заводской брак, если сразу не сделать эта неисправность потянет за собой коробку передач. А если стоит АКПП то и того хуже. Меняй блок и побыстрее.
Сообщение отредактировал ALPHAVILLE - 30.11.2010, 23:13
|
|
|
|
|
30.11.2010, 23:24
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 20994

|
Цитата(ALPHAVILLE @ 30.11.2010, 22:12)  Не хотелось бы тебя расстраивать, но это замена двигателя (блока как минимум). Было такое на одном авто. Хорошо хоть по-гарантии. Никаких полумер придумать не получится - продольное смещение коленвала есть заводской брак, если сразу не сделать эта неисправность потянет за собой коробку передач. А если стоит АКПП то и того хуже. Меняй блок и побыстрее. Спасибо за ответы. Информация не утешительная конечно, отогнал авто дилерам они предложили заменить упорные полукольца. Думаю не это ли и есть полумера?
|
|
|
|
|
1.12.2010, 0:04
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 20994

|
Цитата(Барс @ 30.11.2010, 22:47)  Нет ,это не полумера. Если поставят качественные полукольца (кстати вазовские стоят копейки) и правильно , то забудете об этой проблеме раз и навсегда. Меняются они довольно быстро , думаю часа 2 хватит с лихвой. Да, ну тогда у дилеров 1 н\ч наверно стоит 15тыс рублей. Мне был озвучен ценник в 30тыс. за замену.
|
|
|
|
|
1.12.2010, 11:09
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 20994

|
Ладно, дождусь результатов экспертизы и буду просить у Автофрамоса куланс на замену коленвала.
|
|
|
|
|
1.12.2010, 12:24
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 21412

|
допустимый люфт 0,05-0,017 мм присутствует на всех к4м-сальник не течет то и ездиете на здоровье
|
|
|
|
|
1.12.2010, 14:02
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 20994

|
Цитата(roller @ 1.12.2010, 11:24)  допустимый люфт 0,05-0,017 мм присутствует на всех к4м-сальник не течет то и ездиете на здоровье В каком документе написано что люфт должен быть 0,05-0,017 ? Смотрю в диалоджис и вижу только 2- ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Проверьте осевое перемещение коленчатого вала, которое должно составлять: при новых упорных полукольцах 0,045 - 0,252 мм , при поработавших упорных полукольцах 0,045 - 0,852 мм.
Java_Printing.pdf ( 361,8 килобайт )
Кол-во скачиваний: 22
Сообщение отредактировал jeepers creepers - 1.12.2010, 14:20
|
|
|
|
|
9.12.2010, 14:23
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 20994

|
Цитата(jeepers creepers @ 1.12.2010, 13:02)  В каком документе написано что люфт должен быть 0,05-0,017 ? Смотрю в диалоджис и вижу только 2- ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Проверьте осевое перемещение коленчатого вала, которое должно составлять: при новых упорных полукольцах 0,045 - 0,252 мм , при поработавших упорных полукольцах 0,045 - 0,852 мм.
Java_Printing.pdf ( 361,8 килобайт )
Кол-во скачиваний: 22Забрал вчера машину из Автомира. Результаты проверки осевого смещения коленвала = 0.18мм. В заключении написали, что это нормально!
|
|
|
|
|
9.12.2010, 14:51
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2262
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 11231

|
Цитата(jeepers creepers @ 9.12.2010, 13:23)  Забрал вчера машину из Автомира. Результаты проверки осевого смещения коленвала = 0.18мм. В заключении написали, что это нормально! А как проявляется эта неисправность? Как ты ее обнаружил? Интересуюсь потому, что у меня при схожих условиях на Kia Spectra движок словил "клина" с такой ботвой. Т.е. было как раз осевое перемещение коленвала, которое потянуло за собой вал АКПП. Кстати, машина была куплена также в "Автомире", ныне почившем в бозе (на Балтийской ул. в Москве). Бодался я с ними ОЧЧЧЕНЬ долго - машина в ремонте провела в общей сложности три месяца (пока ждали блок двигателя из Кореи). А сначала тоже все чего-то химичили, подкручивали, короче мозги еб.и. "Автомир" - та еще шарага. Пока не нажал на них с помощью некоторых рычагов, ничего делать не хотели. А так сразу подменную машину выдали - "Меган" хетч (IMG: /forum/style_emoticons/default/lol.gif) . Мне он так понравился, что я в другом салоне купил потом седан себе. Вот такие бывают ситуации (IMG: /forum/style_emoticons/default/lol.gif)
|
|
|
|
|
9.12.2010, 15:03
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 20994

|
Цитата(ALPHAVILLE @ 9.12.2010, 13:51)  А как проявляется эта неисправность? Как ты ее обнаружил? Интересуюсь потому, что у меня при схожих условиях на Kia Spectra движок словил "клина" с такой ботвой. Т.е. было как раз осевое перемещение коленвала, которое потянуло за собой вал АКПП. Кстати, машина была куплена также в "Автомире", ныне почившем в бозе (на Балтийской ул. в Москве). Бодался я с ними ОЧЧЧЕНЬ долго - машина в ремонте провела в общей сложности три месяца (пока ждали блок двигателя из Кореи). А сначала тоже все чего-то химичили, подкручивали, короче мозги еб.и. "Автомир" - та еще шарага. Пока не нажал на них с помощью некоторых рычагов, ничего делать не хотели. А так сразу подменную машину выдали - "Меган" хетч (IMG: /forum/style_emoticons/default/lol.gif) . Мне он так понравился, что я в другом салоне купил потом седан себе. Вот такие бывают ситуации (IMG: /forum/style_emoticons/default/lol.gif) Собственно неисправность проявлялась в виде текущего заднего сальника коленвала. При замене (НЕ в АВТОМИРЕ) слесарь обнаружил осевое смещение, вот после этого я и обратился в Автомир. Сделали экспертизу причём они это не сами делают, а кого-то вызываю из сторонней фирмы. После проведения измерений выдали заключение, что осевое смещение коленвала составляет 0,18мм. и что это допустимо. Вот такая история. P.S Ещё недельку покатаюсь и буду смотреть состояние сальника.
|
|
|
|
|
9.12.2010, 15:10
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 20994

|
Цитата(ALPHAVILLE @ 9.12.2010, 14:06)  Совет один - съездить на действительно независимую экспертизу. Потому что у "Автомира" она "независимая". Это все равно что "независимая" экспертиза у страховых компаний - сарайчик с менеджером во дворе. Ну я считаю что люди должны отвечать за свои действия и слова. Тем более, что эта процедура не бесплатная была почти 6 рублей отдал. Если осевое смещение не в норме то сальник должно разбить очень быстро и масло потечёт снова, п.э тут и без независимой экспертизы можно всё определить.
|
|
|
|
|
9.12.2010, 18:50
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 20994

|
Цитата(fox @ 9.12.2010, 16:08)  Согласен! Тут может дело в другом: а вдруг там не осевое смещение, а радиальное!!! Вот это точно попадос!!! Ну поддон снимали, смотрели и замеряли. В акте написано только про осевое смещение. Или Вы думаете дилер мог умолчать об этом?
|
|
|
|
|
9.12.2010, 19:28
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 20994

|
Цитата(Барс @ 9.12.2010, 18:14)  Не ,радиальное это из области фантастики. Вы бы точно заметили бы ,двигатель бы трясло как у автобуса Лиаз (скотовозника). Ну в том то и дело, что двигатель не издаёт никаких посторонних шумов. Работает тихо, потери мощности я не заметил. В морозы заводился хорошо. Вот только этот чёртов сальник........
|
|
|
|
|
10.12.2010, 11:23
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3768
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103

|
Цитата(jeepers creepers @ 9.12.2010, 17:50)  Ну поддон снимали, смотрели и замеряли. В акте написано только про осевое смещение. Или Вы думаете дилер мог умолчать об этом? О чем говорим? Об осевом люфте? Он есть на любом двигателе. И радиальный есть. Разница в величине. Без зазоров колено и крутиться не будет. Не сможет. Топик стару зачет. Улыбнул не по детски. Его попытались гаражники развести на ремонт исправного мотора. Баблосов не хватило, решил взять в долю Фрамос. Дал дилеру и эксперту заработать. Добрый человек. Лучше бы на Детский дом подкинул. Пользу принес. Может дадим совет судиться? Пусть еще пол. сотни тысяч выкинет. По заднему сальнику на К4М. Течет с 50 тысяч практически на всех машинах. Гдето больше, гдето меньше. Если масло не уходит и сцепление не пробуксовывает надо забивать болт. Пусть потеет. Замена помогает в половине случаев. Слой цементированный слишком тонкий. Сальник дорожку протирает.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|