Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Люфт коленвала K4M813
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
jeepers creepers
При замене заднего сальника коленвала выяснилось, что на каленвалу присутствует (горизонтальный или как его правильно назвать) люфт.
Люфт не сильный, но, как говорят сервисмены такого люфта вообще быть не должно.
Подскажите чем это чревато ездить с таким люфтом? Из-за чего такое могло произойти?
Ведь машина прошла всего 40 тыс.км, гарантия на авту закончилась., жаль, что не обратился в сервис раньше.
Может у кого-то была похожая проблема с мотором!?
Барс
Цитата(jeepers creepers @ 30.11.2010, 23:07) *
При замене заднего сальника коленвала выяснилось, что на каленвалу присутствует (горизонтальный или как его правильно назвать) люфт.
Люфт не сильный, но, как говорят сервисмены такого люфта вообще быть не должно.
Подскажите чем это чревато ездить с таким люфтом? Из-за чего такое могло произойти?
Ведь машина прошла всего 40 тыс.км, гарантия на авту закончилась., жаль, что не обратился в сервис раньше.
Может у кого-то была похожая проблема с мотором!?

Была. Только сия проблема была на Ваз 2108, проявлялась стуком переодическим , а особенно при переключении передач. Проблема только одна - упорные полукольца, а точнее износ , почему дело третье. Снимается поддон ,потом снимается крышка коренного подшипника ,где то в районе 3 или 4 поршня (нужно смотреть в руководстве по ремонту конкретного движка ) и меняются упорные металлокерамические полукольца ,их как правило два ,но чаще всего меняют одно ,существует несколько размеров полуколец ,подбирают по месту , следует учесть ,что люфт должен оставаться но в строго отведённом производителем интервале. Также следует иметь в виду ,что у полукрлец есть маслянные канавки и их нельзя путать местами иначе будет ускоренный износ, возможно у Вас как раз так и произошло.
ALPHAVILLE
Цитата(jeepers creepers @ 30.11.2010, 21:07) *
При замене заднего сальника коленвала выяснилось, что на каленвалу присутствует (горизонтальный или как его правильно назвать) люфт.
Люфт не сильный, но, как говорят сервисмены такого люфта вообще быть не должно.
Подскажите чем это чревато ездить с таким люфтом? Из-за чего такое могло произойти?
Ведь машина прошла всего 40 тыс.км, гарантия на авту закончилась., жаль, что не обратился в сервис раньше.
Может у кого-то была похожая проблема с мотором!?


Не хотелось бы тебя расстраивать, но это замена двигателя (блока как минимум). Было такое на одном авто. Хорошо хоть по-гарантии. Никаких полумер придумать не получится - продольное смещение коленвала есть заводской брак, если сразу не сделать эта неисправность потянет за собой коробку передач. А если стоит АКПП то и того хуже. Меняй блок и побыстрее.
jeepers creepers
Цитата(ALPHAVILLE @ 30.11.2010, 22:12) *
Не хотелось бы тебя расстраивать, но это замена двигателя (блока как минимум). Было такое на одном авто. Хорошо хоть по-гарантии. Никаких полумер придумать не получится - продольное смещение коленвала есть заводской брак, если сразу не сделать эта неисправность потянет за собой коробку передач. А если стоит АКПП то и того хуже. Меняй блок и побыстрее.

Спасибо за ответы.
Информация не утешительная конечно, отогнал авто дилерам они предложили заменить упорные полукольца.
Думаю не это ли и есть полумера?
Барс
Цитата(jeepers creepers @ 1.12.2010, 0:24) *
Спасибо за ответы.
Информация не утешительная конечно, отогнал авто дилерам они предложили заменить упорные полукольца.
Думаю не это ли и есть полумера?

Нет ,это не полумера. Если поставят качественные полукольца (кстати вазовские стоят копейки) и правильно , то забудете об этой проблеме раз и навсегда. Меняются они довольно быстро , думаю часа 2 хватит с лихвой.
jeepers creepers
Цитата(Барс @ 30.11.2010, 22:47) *
Нет ,это не полумера. Если поставят качественные полукольца (кстати вазовские стоят копейки) и правильно , то забудете об этой проблеме раз и навсегда. Меняются они довольно быстро , думаю часа 2 хватит с лихвой.

Да, ну тогда у дилеров 1 н\ч наверно стоит 15тыс рублей.
Мне был озвучен ценник в 30тыс. за замену.
jeepers creepers
Ладно, дождусь результатов экспертизы и буду просить у Автофрамоса куланс на замену коленвала.
roller
допустимый люфт 0,05-0,017 мм присутствует на всех к4м-сальник не течет то и ездиете на здоровье
jeepers creepers
Цитата(roller @ 1.12.2010, 11:24) *
допустимый люфт 0,05-0,017 мм присутствует на всех к4м-сальник не течет то и ездиете на здоровье

В каком документе написано что люфт должен быть 0,05-0,017 ?
Смотрю в диалоджис и вижу только

2- ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Проверьте осевое перемещение коленчатого вала, которое должно составлять:
 при новых упорных полукольцах 0,045 - 0,252 мм ,
 при поработавших упорных полукольцах 0,045 - 0,852 мм. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
jeepers creepers
Цитата(jeepers creepers @ 1.12.2010, 13:02) *
В каком документе написано что люфт должен быть 0,05-0,017 ?
Смотрю в диалоджис и вижу только

2- ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Проверьте осевое перемещение коленчатого вала, которое должно составлять:
 при новых упорных полукольцах 0,045 - 0,252 мм ,
 при поработавших упорных полукольцах 0,045 - 0,852 мм. Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Забрал вчера машину из Автомира.
Результаты проверки осевого смещения коленвала = 0.18мм.
В заключении написали, что это нормально!
ALPHAVILLE
Цитата(jeepers creepers @ 9.12.2010, 13:23) *
Забрал вчера машину из Автомира.
Результаты проверки осевого смещения коленвала = 0.18мм.
В заключении написали, что это нормально!


А как проявляется эта неисправность? Как ты ее обнаружил? Интересуюсь потому, что у меня при схожих условиях на Kia Spectra движок словил "клина" с такой ботвой. Т.е. было как раз осевое перемещение коленвала, которое потянуло за собой вал АКПП. Кстати, машина была куплена также в "Автомире", ныне почившем в бозе (на Балтийской ул. в Москве).
Бодался я с ними ОЧЧЧЕНЬ долго - машина в ремонте провела в общей сложности три месяца (пока ждали блок двигателя из Кореи). А сначала тоже все чего-то химичили, подкручивали, короче мозги еб.и. "Автомир" - та еще шарага. Пока не нажал на них с помощью некоторых рычагов, ничего делать не хотели. А так сразу подменную машину выдали - "Меган" хетч lol.gif . Мне он так понравился, что я в другом салоне купил потом седан себе. Вот такие бывают ситуации lol.gif
jeepers creepers
Цитата(ALPHAVILLE @ 9.12.2010, 13:51) *
А как проявляется эта неисправность? Как ты ее обнаружил? Интересуюсь потому, что у меня при схожих условиях на Kia Spectra движок словил "клина" с такой ботвой. Т.е. было как раз осевое перемещение коленвала, которое потянуло за собой вал АКПП. Кстати, машина была куплена также в "Автомире", ныне почившем в бозе (на Балтийской ул. в Москве).
Бодался я с ними ОЧЧЧЕНЬ долго - машина в ремонте провела в общей сложности три месяца (пока ждали блок двигателя из Кореи). А сначала тоже все чего-то химичили, подкручивали, короче мозги еб.и. "Автомир" - та еще шарага. Пока не нажал на них с помощью некоторых рычагов, ничего делать не хотели. А так сразу подменную машину выдали - "Меган" хетч lol.gif . Мне он так понравился, что я в другом салоне купил потом седан себе. Вот такие бывают ситуации lol.gif


Собственно неисправность проявлялась в виде текущего заднего сальника коленвала.
При замене (НЕ в АВТОМИРЕ) слесарь обнаружил осевое смещение, вот после этого я и обратился в Автомир.
Сделали экспертизу причём они это не сами делают, а кого-то вызываю из сторонней фирмы.
После проведения измерений выдали заключение, что осевое смещение коленвала составляет 0,18мм. и что это допустимо.
Вот такая история.

P.S Ещё недельку покатаюсь и буду смотреть состояние сальника.
ALPHAVILLE
Цитата(jeepers creepers @ 9.12.2010, 14:03) *
Собственно неисправность проявлялась в виде текущего заднего сальника коленвала.
При замене (НЕ в АВТОМИРЕ) слесарь обнаружил осевое смещение, вот после этого я и обратился в Автомир.
Сделали экспертизу причём они это не сами делают, а кого-то вызываю из сторонней фирмы.
После проведения измерений выдали заключение, что осевое смещение коленвала составляет 0,18мм. и что это допустимо.
Вот такая история.

P.S Ещё недельку покатаюсь и буду смотреть состояние сальника.


Совет один - съездить на действительно независимую экспертизу. Потому что у "Автомира" она "независимая". Это все равно что "независимая" экспертиза у страховых компаний - сарайчик с менеджером во дворе.
jeepers creepers
Цитата(ALPHAVILLE @ 9.12.2010, 14:06) *
Совет один - съездить на действительно независимую экспертизу. Потому что у "Автомира" она "независимая". Это все равно что "независимая" экспертиза у страховых компаний - сарайчик с менеджером во дворе.

Ну я считаю что люди должны отвечать за свои действия и слова.
Тем более, что эта процедура не бесплатная была почти 6 рублей отдал.
Если осевое смещение не в норме то сальник должно разбить очень быстро и масло потечёт снова, п.э тут и без независимой экспертизы можно всё определить.
Барс
Цитата(jeepers creepers @ 9.12.2010, 16:10) *
Если осевое смещение не в норме то сальник должно разбить очень быстро и масло потечёт снова, п.э тут и без независимой экспертизы можно всё определить.

Сальник я думаю никак не связан с осевым перемещением коленвала. Как правило соприкасаемая площадка сальника с коленом довольна широка и имеет запас с каждой стороны как минимум по 1 мм , и пусть ход коленвала будет хоть 1 мм ,сальнику это барабану. Более того как это не странно даже лучше, не будет вырабатывать канавку в одной точке. Сальники бегут по другим причинам.
fox
Цитата(Барс @ 9.12.2010, 15:29) *
Сальник я думаю никак не связан с осевым перемещением коленвала. Как правило соприкасаемая площадка сальника с коленом довольна широка и имеет запас с каждой стороны как минимум по 1 мм , и пусть ход коленвала будет хоть 1 мм ,сальнику это барабану. Более того как это не странно даже лучше, не будет вырабатывать канавку в одной точке. Сальники бегут по другим причинам.


Согласен! Тут может дело в другом: а вдруг там не осевое смещение, а радиальное!!!
Вот это точно попадос!!!
jeepers creepers
Цитата(fox @ 9.12.2010, 16:08) *
Согласен! Тут может дело в другом: а вдруг там не осевое смещение, а радиальное!!!
Вот это точно попадос!!!

Ну поддон снимали, смотрели и замеряли. В акте написано только про осевое смещение. Или Вы думаете дилер мог умолчать об этом?
Барс
Цитата(jeepers creepers @ 9.12.2010, 19:50) *
Ну поддон снимали, смотрели и замеряли. В акте написано только про осевое смещение. Или Вы думаете дилер мог умолчать об этом?

Не ,радиальное это из области фантастики. Вы бы точно заметили бы ,двигатель бы трясло как у автобуса Лиаз (скотовозника).
jeepers creepers
Цитата(Барс @ 9.12.2010, 18:14) *
Не ,радиальное это из области фантастики. Вы бы точно заметили бы ,двигатель бы трясло как у автобуса Лиаз (скотовозника).


Ну в том то и дело, что двигатель не издаёт никаких посторонних шумов.
Работает тихо, потери мощности я не заметил. В морозы заводился хорошо.
Вот только этот чёртов сальник........
Лис
Цитата(jeepers creepers @ 9.12.2010, 17:50) *
Ну поддон снимали, смотрели и замеряли. В акте написано только про осевое смещение. Или Вы думаете дилер мог умолчать об этом?

О чем говорим? Об осевом люфте? Он есть на любом двигателе. И радиальный есть. Разница в величине. Без зазоров колено и крутиться не будет. Не сможет.
Топик стару зачет. Улыбнул не по детски.
Его попытались гаражники развести на ремонт исправного мотора. Баблосов не хватило, решил взять в долю Фрамос. Дал дилеру и эксперту заработать. Добрый человек. Лучше бы на Детский дом подкинул. Пользу принес.
Может дадим совет судиться? Пусть еще пол. сотни тысяч выкинет.
По заднему сальнику на К4М. Течет с 50 тысяч практически на всех машинах. Гдето больше, гдето меньше. Если масло не уходит и сцепление не пробуксовывает надо забивать болт. Пусть потеет. Замена помогает в половине случаев. Слой цементированный слишком тонкий. Сальник дорожку протирает.
jeepers creepers
Цитата(Лис @ 10.12.2010, 10:23) *
О чем говорим? Об осевом люфте? Он есть на любом двигателе. И радиальный есть. Разница в величине. Без зазоров колено и крутиться не будет. Не сможет.
Топик стару зачет. Улыбнул не по детски.
Его попытались гаражники развести на ремонт исправного мотора. Баблосов не хватило, решил взять в долю Фрамос. Дал дилеру и эксперту заработать. Добрый человек. Лучше бы на Детский дом подкинул. Пользу принес.
Может дадим совет судиться? Пусть еще пол. сотни тысяч выкинет.
По заднему сальнику на К4М. Течет с 50 тысяч практически на всех машинах. Где-то больше, где-то меньше. Если масло не уходит и сцепление не пробуксовывает надо забивать болт. Пусть потеет. Замена помогает в половине случаев. Слой цементированный слишком тонкий. Сальник дорожку протирает.


У меня пробег 40тысяч. а сальник потёк ещё раньше т.к его уже до меня меняли.
А про гаражников скажу одно, это мой очень хороший знакомый стаж работы у него очень большой причём с автомобилями премиум класса п.э развод исключен.
По сцеплению сказать не могу у меня АКПП.
У вообще сложилось впечатление, что турки превратили рено в жигули.
Ну это ИМХО.
Лис
Цитата(jeepers creepers @ 1.12.2010, 13:02) *
Смотрю в диалоджис и вижу только

2- ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Проверьте осевое перемещение коленчатого вала, которое должно составлять:
 при новых упорных полукольцах 0,045 - 0,252 мм ,
 при поработавших упорных полукольцах 0,045 - 0,852 мм. Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Цитата(jeepers creepers @ 10.12.2010, 11:58) *
У меня пробег 40тысяч. а сальник потёк ещё раньше т.к его уже до меня меняли.
А про гаражников скажу одно, это мой очень хороший знакомый стаж работы у него очень большой причём с автомобилями премиум класса п.э развод исключен.


Зачит твой хороший знакомый и специалист по автомобилям премиум класса тебя "наказал". За что не знаю.

Это сальник можно менять бесконечно. Как мне сказал один умный человек из Фрамоса - "У собаки нос всю жизнь мокрый. Но собака то здорова!"
У меня он тоже потел. Я не менял. И следующему владельцу сказал фигней не маяться.
jeepers creepers
Цитата(Лис @ 10.12.2010, 12:11) *
Зачит твой хороший знакомый и специалист по автомобилям премиум класса тебя "наказал". За что не знаю.

Это сальник можно менять бесконечно. Как мне сказал один умный человек из Фрамоса - "У собаки нос всю жизнь мокрый. Но собака то здорова!"
У меня он тоже потел. Я не менял. И следующему владельцу сказал фигней не маяться.

Ну у меня он не потел, а тёк. Весь поддон в масле вся защита и т.д.
Ну а куда вы советуете обратиться!? Где могут сделать замеры и при этом не обмануть?
Я просто на меган пересел с тойоты п.э для меня достаточно странен тот факт, что течь масла из под сальника считается нормальным явлением на автомобилях с пробегом 50 тысяч (фактически гарантийных).
Лис
Цитата(jeepers creepers @ 10.12.2010, 12:19) *
Ну у меня он не потел, а тёк. Весь поддон в масле вся защита и т.д.
Ну а куда вы советуете обратиться!? Где могут сделать замеры и при этом не обмануть?
Я просто на меган пересел с тойоты п.э для меня достаточно странен тот факт, что течь масла из под сальника считается нормальным явлением на автомобилях с пробегом 50 тысяч (фактически гарантийных).

Сейчас течет? Уровень масло в двигателе понижается? На земле после ночной стоянки капли масла?
Куда обратится? Были в свое время компании Механика, Иномотор. Думаю любой приличный сервис занимающийся двигателями измерит люфт коленчатого вала.
У каждого автомобиля есть "особенности конструкции". Тойота тоже не идеал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.