Цитата(jeepers creepers @ 30.11.2010, 23:07)

При замене заднего сальника коленвала выяснилось, что на каленвалу присутствует (горизонтальный или как его правильно назвать) люфт.
Люфт не сильный, но, как говорят сервисмены такого люфта вообще быть не должно.
Подскажите чем это чревато ездить с таким люфтом? Из-за чего такое могло произойти?
Ведь машина прошла всего 40 тыс.км, гарантия на авту закончилась., жаль, что не обратился в сервис раньше.
Может у кого-то была похожая проблема с мотором!?
Была. Только сия проблема была на Ваз 2108, проявлялась стуком переодическим , а особенно при переключении передач. Проблема только одна - упорные полукольца, а точнее износ , почему дело третье. Снимается поддон ,потом снимается крышка коренного подшипника ,где то в районе 3 или 4 поршня (нужно смотреть в руководстве по ремонту конкретного движка ) и меняются упорные металлокерамические полукольца ,их как правило два ,но чаще всего меняют одно ,существует несколько размеров полуколец ,подбирают по месту , следует учесть ,что люфт должен оставаться но в строго отведённом производителем интервале. Также следует иметь в виду ,что у полукрлец есть маслянные канавки и их нельзя путать местами иначе будет ускоренный износ, возможно у Вас как раз так и произошло.