|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
плавает температура и свист при холодном запуске |
|
|
|
30.11.2010, 11:40
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 22205

|
Доброго времени!
Меган 2 Экстрим 2008 г.
неделю назад с первыми холодами появилась такая проблема: при запуске двигателя утром слышен свист (предполагаю что ремень ГРМ). Далее при переключении передач (при выжимании сцепления) этот свист опять проявляется. но через примерно 20-30 мин свист пропадает! что могет быть, в чем проблемка?
А вчерась появилась еще одна поблемка: температура ОЖ плавает между 2 и 3 делением (насколько я понимаю мжду 60 и 90 град.). То есть изначально идет рост температуры до нормальной (90) затем немного подержится на данной отметке и начинает плавно опускаться до 2-го деления, затем опять поднимается до 3- го деления, затем обратно и так далее по циклу!!!! В чем проблема?
Сообщение отредактировал andreykap - 30.11.2010, 11:44
|
|
|
|
|
30.11.2010, 11:44
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 22205

|
бензин
|
|
|
|
|
30.11.2010, 12:07
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 11.3.2009
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 11594

|
У меня тоже присутствуют оба таких явления. 1. Свистит выжимной на холоде, он у меня относительно новый, странно, что свистит, старый также свистел(IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) 2. Andi все верно написал, это нормально.
|
|
|
|
|
30.11.2010, 12:11
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 22205

|
Цитата(Andi @ 30.11.2010, 11:01)  Термостат работает, вот температура и плавает. На малых оборотах падает, при активной езде поднимается, нормальное явление. Нееее, от оборотов не зависит!!!! и на малых оборотах и растет и падает, и при активной езде тож самое.
|
|
|
|
|
30.11.2010, 12:17
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1820
Регистрация: 26.3.2007
Из: Моск область
Пользователь №: 2845

|
Цитата(andreykap @ 30.11.2010, 10:40)  ...............
А вчерась появилась еще одна поблемка: температура ОЖ плавает между 2 и 3 делением (насколько я понимаю мжду 60 и 90 град.). То есть изначально идет рост температуры до нормальной (90) затем немного подержится на данной отметке и начинает плавно опускаться до 2-го деления, затем опять поднимается до 3- го деления, затем обратно и так далее по циклу!!!! В чем проблема? проблемы нет из какого города, какая температура за бортом на момент такого поведения термостата ? В движении или на месте ? мне кажется это нормальное поведение термостата при минусовых температурах на улице
|
|
|
|
|
30.11.2010, 14:13
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 22205

|
Цитата(driver2007 @ 30.11.2010, 11:17)  проблемы нет из какого города, какая температура за бортом на момент такого поведения термостата ? В движении или на месте ?
мне кажется это нормальное поведение термостата при минусовых температурах на улице город Иваново, температура за бортом -20, и в движении и на месте - без разницы (( а я вот считаю что это ненормально - машинке два года и такое первый раз, в прошлом году и при - 30 стрелка стояла как мертвая на 3 делении!!! Цитата(ANDREY_L @ 30.11.2010, 11:20)  У меня была похожая проблема с температурой ОЖ (стрелка двигалась между 2 и 3 делением при движении автомобиля). После замены термостата стрелка температуры ОЖ стоит на третьем делении после прогрева ровно (правда морозов ниже -16 пока не было). Мне вот тоже сегодня на сервисе предложили поменять термостат, но во первых как то неуверенно, а во вторых предлагается заменить термостат в сборе...... цена вопроса примерно 7500 (термостат)+1500 (работа). на вопрос можно ли поменять сам термостат, без корпуса и т.п. ответа не получил. в общем все выглядит как минимум дороговато, а как максимум....на выдирание денег ((( На вопрос: за чей счет будет проведена замена термостата в случае если проблема не будет решена ответ был "скорее всего все будет хорошо" ))) вот я и решил навести справки - может у кого такое случалось и проблема совсем не в термостате?
|
|
|
|
|
30.11.2010, 14:24
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 22205

|
Цитата(Lawyer74 @ 30.11.2010, 13:14)  та же фигня. Прыгает стрелка туда-сюда, машина прогревается плохо. В сервисе првоерили термостат - вердикт: все в норме. Машина уже не на гарантии, так что нежелание офов связываться отпадает... Чешу репу... (IMG: /forum/style_emoticons/default/wacko.gif) практически один в один как у меня )))) тож гарантия кончилась..... правда машинка прогревается хорошо - проблемы начинаются только после прогрева до 90.......да и любимые сервисмены предлагают (судя по их тону) поэкспериментировать за мой счет заменой термостата....
Сообщение отредактировал andreykap - 30.11.2010, 14:25
|
|
|
|
|
30.11.2010, 14:36
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10292
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15182

|
Цитата(andreykap @ 30.11.2010, 15:24)  практически один в один как у меня )))) тож гарантия кончилась..... правда машинка прогревается хорошо - проблемы начинаются только после прогрева до 90.......да и любимые сервисмены предлагают (судя по их тону) поэкспериментировать за мой счет заменой термостата.... под прогревом я имел виду прогрев салона. Вот как это у меня происходит: завел машину. Обдув салоне выключен полностью. машина прогрета до второй отсечки. Поехал. Включил обдув. Температура через несколько секунд падает до первой отсечки. И далее будет подниматься до второй и снова падать на 1/2 - 1 отсечку. В салоне довольно холодно, воздух дует еле теплый. Правда стоит отметить, что если на машине при этом без остановки проехать не меньше 40 минут, то стрелка практисески перестанет дергаться, а салон наконец-то прогреется до более-менее приемлемой температуры, при том что климат стоит на 27...
|
|
|
|
|
30.11.2010, 14:40
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 22205

|
Цитата(Lawyer74 @ 30.11.2010, 13:36)  под прогревом я имел виду прогрев салона. Вот как это у меня происходит: завел машину. Обдув салоне выключен полностью. машина прогрета до второй отсечки. Поехал. Включил обдув. Температура через несколько секунд падает до первой отсечки. И далее будет подниматься до второй и снова падать на 1/2 - 1 отсечку. В салоне довольно холодно, воздух дует еле теплый. Правда стоит отметить, что если на машине при этом без остановки проехать не меньше 40 минут, то стрелка практисески перестанет дергаться, а салон наконец-то прогреется до более-менее приемлемой температуры, при том что климат стоит на 27... неее... у меня все ок, и воздух теплый и через минут десять в салоне уютно - проблема только в плавании температуры (((
|
|
|
|
|
30.11.2010, 14:58
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
1) Свистит выжимной подшипник сцепления 2) Термостат на замену. У меня т-ра колеблется, но это едва заметно - около 3-его деления. Если падает на целое деление - это ненормально. Если верить форуму, в фазе 2 термостат меняется только в сборе (( Поищите поиском - есть подробное описание проблемы в какой-то теме
|
|
|
|
|
30.11.2010, 16:09
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 20.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7808

|
Была у меня проблема с плаванием температуры после прогрева (стрелка гуляла между третьим и вторым делением). После логических умозаключений пришёл к выводу, что термостат работает не корректно, то есть прогревается нормально до третьего деления, а вот потом температура начинает падать до второго деления, потом медленно возвращается к третьему и такие движения продолжаются пока в большом радиаторе антифриз не прогреется до 90 градусов, тоггда колебания заканчиваются. Термостат у меня неразборный, жаба задушила отваливать почти 7 т р за новый, поэтому решил пилить имеющийся (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (спасибо соседнему форуму http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6177 ). После установки нового термоэлемента за 350 рэ, всё вернулось как было с момента покупки, стрелка после прогрева как вкопаная на третьем делении (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) P.S. Старый термоэлемент, не поленился прокипятил в кастрюле, при этом замеряя температуру воды цифровым термометром, так вот открывался он как и положено на 90 градусах, а вот закрывался полностью только при 75, вот и причина гуляния температуры (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
|
|
|
|
|
30.11.2010, 17:30
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 24.8.2010
Пользователь №: 20475

|
Спасибо за ссылку. Буду изучать. Может и мне потребуется. А то что-то кажется медленнее прогреваться стал двигатель. И стрелочка порой отходит от верхнего деления.
П.С. Кстати про стрелочку. Когда она поднимается от первого деления - то значит температура около 55 градусов. Когда она поднялась до второго деления, то значит около 65, ну а когда доползла до третьего деления - то значит уже 8 0 и выше. Причем на 90 стрелка стоит там же. Про более высокие температуры я сказать не могу. Выше 93 не нагревалось. У меня сейчас типичная температура при движении Колеблится 81 - 87. Это я к тому, что если стрелка отклонилась от верхней риски - значит уже не все хорошо и температура упала ниже 75 градусов (это если стрелка уже отошла от метки) П.п.с. Температуру двигателя смотрю по маршрутному компьютеру.
Сообщение отредактировал Меня_зовут_Илья - 30.11.2010, 17:31
|
|
|
|
|
30.11.2010, 17:51
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 30.12.2008
Пользователь №: 10419

|
Цитата(andreykap @ 30.11.2010, 10:40)  Доброго времени!
Меган 2 Экстрим 2008 г.
неделю назад с первыми холодами появилась такая проблема: при запуске двигателя утром слышен свист (предполагаю что ремень ГРМ). Далее при переключении передач (при выжимании сцепления) этот свист опять проявляется. но через примерно 20-30 мин свист пропадает! что могет быть, в чем проблемка?
А вчерась появилась еще одна поблемка: температура ОЖ плавает между 2 и 3 делением (насколько я понимаю мжду 60 и 90 град.). То есть изначально идет рост температуры до нормальной (90) затем немного подержится на данной отметке и начинает плавно опускаться до 2-го деления, затем опять поднимается до 3- го деления, затем обратно и так далее по циклу!!!! В чем проблема? Дружище, это помпа-насос для антифриза, возможно она у тебя течет, и антифриза нехватает, поэтому темпер скачет, поменяй и свист и скачки температуры пройдут, у меня тоже свистит, но я пока езжу)))
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|