• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> плавает температура и свист при холодном запуске
andreykap
сообщение 30.11.2010, 11:40
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 22205



Доброго времени!

Меган 2 Экстрим 2008 г.

неделю назад с первыми холодами появилась такая проблема: при запуске двигателя утром слышен свист (предполагаю что ремень ГРМ). Далее при переключении передач (при выжимании сцепления) этот свист опять проявляется. но через примерно 20-30 мин свист пропадает! что могет быть, в чем проблемка?

А вчерась появилась еще одна поблемка: температура ОЖ плавает между 2 и 3 делением (насколько я понимаю мжду 60 и 90 град.). То есть изначально идет рост температуры до нормальной (90) затем немного подержится на данной отметке и начинает плавно опускаться до 2-го деления, затем опять поднимается до 3- го деления, затем обратно и так далее по циклу!!!! В чем проблема?

Сообщение отредактировал andreykap - 30.11.2010, 11:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Johnnie Walker
сообщение 30.11.2010, 11:43
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7544
Регистрация: 5.10.2010
Из: Москва, МКАД
Пользователь №: 21179



дизель? )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreykap
сообщение 30.11.2010, 11:44
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 22205



бензин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andi
сообщение 30.11.2010, 12:01
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20719
Регистрация: 13.2.2009
Из: Ижевск-столица оружейников России.
Пользователь №: 11160



Термостат работает, вот температура и плавает. На малых оборотах падает, при активной езде поднимается, нормальное явление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sv_84
сообщение 30.11.2010, 12:07
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 11.3.2009
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 11594



У меня тоже присутствуют оба таких явления.
1. Свистит выжимной на холоде, он у меня относительно новый, странно, что свистит, старый также свистел(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
2. Andi все верно написал, это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreykap
сообщение 30.11.2010, 12:11
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 22205



Цитата(Andi @ 30.11.2010, 11:01) *
Термостат работает, вот температура и плавает. На малых оборотах падает, при активной езде поднимается, нормальное явление.


Нееее, от оборотов не зависит!!!! и на малых оборотах и растет и падает, и при активной езде тож самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
driver2007
сообщение 30.11.2010, 12:17
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1820
Регистрация: 26.3.2007
Из: Моск область
Пользователь №: 2845



Цитата(andreykap @ 30.11.2010, 10:40) *
...............

А вчерась появилась еще одна поблемка: температура ОЖ плавает между 2 и 3 делением (насколько я понимаю мжду 60 и 90 град.). То есть изначально идет рост температуры до нормальной (90) затем немного подержится на данной отметке и начинает плавно опускаться до 2-го деления, затем опять поднимается до 3- го деления, затем обратно и так далее по циклу!!!! В чем проблема?


проблемы нет
из какого города, какая температура за бортом на момент такого поведения термостата ? В движении или на месте ?

мне кажется это нормальное поведение термостата при минусовых температурах на улице
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDREY_L
сообщение 30.11.2010, 12:20
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2547
Регистрация: 21.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9393



У меня была похожая проблема с температурой ОЖ (стрелка двигалась между 2 и 3 делением при движении автомобиля). После замены термостата стрелка температуры ОЖ стоит на третьем делении после прогрева ровно (правда морозов ниже -16 пока не было).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreykap
сообщение 30.11.2010, 14:13
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 22205



Цитата(driver2007 @ 30.11.2010, 11:17) *
проблемы нет
из какого города, какая температура за бортом на момент такого поведения термостата ? В движении или на месте ?

мне кажется это нормальное поведение термостата при минусовых температурах на улице


город Иваново, температура за бортом -20, и в движении и на месте - без разницы (( а я вот считаю что это ненормально - машинке два года и такое первый раз, в прошлом году и при - 30 стрелка стояла как мертвая на 3 делении!!!

Цитата(ANDREY_L @ 30.11.2010, 11:20) *
У меня была похожая проблема с температурой ОЖ (стрелка двигалась между 2 и 3 делением при движении автомобиля). После замены термостата стрелка температуры ОЖ стоит на третьем делении после прогрева ровно (правда морозов ниже -16 пока не было).


Мне вот тоже сегодня на сервисе предложили поменять термостат, но во первых как то неуверенно, а во вторых предлагается заменить термостат в сборе...... цена вопроса примерно 7500 (термостат)+1500 (работа). на вопрос можно ли поменять сам термостат, без корпуса и т.п. ответа не получил. в общем все выглядит как минимум дороговато, а как максимум....на выдирание денег ((( На вопрос: за чей счет будет проведена замена термостата в случае если проблема не будет решена ответ был "скорее всего все будет хорошо" ))) вот я и решил навести справки - может у кого такое случалось и проблема совсем не в термостате?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адвокат
сообщение 30.11.2010, 14:14
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10292
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15182



та же фигня. Прыгает стрелка туда-сюда, машина прогревается плохо. В сервисе првоерили термостат - вердикт: все в норме. Машина уже не на гарантии, так что нежелание офов связываться отпадает... Чешу репу... (IMG:/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreykap
сообщение 30.11.2010, 14:24
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 22205



Цитата(Lawyer74 @ 30.11.2010, 13:14) *
та же фигня. Прыгает стрелка туда-сюда, машина прогревается плохо. В сервисе првоерили термостат - вердикт: все в норме. Машина уже не на гарантии, так что нежелание офов связываться отпадает... Чешу репу... (IMG:/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)


практически один в один как у меня )))) тож гарантия кончилась..... правда машинка прогревается хорошо - проблемы начинаются только после прогрева до 90.......да и любимые сервисмены предлагают (судя по их тону) поэкспериментировать за мой счет заменой термостата....

Сообщение отредактировал andreykap - 30.11.2010, 14:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адвокат
сообщение 30.11.2010, 14:36
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10292
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15182



Цитата(andreykap @ 30.11.2010, 15:24) *
практически один в один как у меня )))) тож гарантия кончилась..... правда машинка прогревается хорошо - проблемы начинаются только после прогрева до 90.......да и любимые сервисмены предлагают (судя по их тону) поэкспериментировать за мой счет заменой термостата....

под прогревом я имел виду прогрев салона.
Вот как это у меня происходит:
завел машину. Обдув салоне выключен полностью.
машина прогрета до второй отсечки.
Поехал.
Включил обдув.
Температура через несколько секунд падает до первой отсечки.
И далее будет подниматься до второй и снова падать на 1/2 - 1 отсечку.
В салоне довольно холодно, воздух дует еле теплый.
Правда стоит отметить, что если на машине при этом без остановки проехать не меньше 40 минут, то стрелка практисески перестанет дергаться, а салон наконец-то прогреется до более-менее приемлемой температуры, при том что климат стоит на 27...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreykap
сообщение 30.11.2010, 14:40
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 22205



Цитата(Lawyer74 @ 30.11.2010, 13:36) *
под прогревом я имел виду прогрев салона.
Вот как это у меня происходит:
завел машину. Обдув салоне выключен полностью.
машина прогрета до второй отсечки.
Поехал.
Включил обдув.
Температура через несколько секунд падает до первой отсечки.
И далее будет подниматься до второй и снова падать на 1/2 - 1 отсечку.
В салоне довольно холодно, воздух дует еле теплый.
Правда стоит отметить, что если на машине при этом без остановки проехать не меньше 40 минут, то стрелка практисески перестанет дергаться, а салон наконец-то прогреется до более-менее приемлемой температуры, при том что климат стоит на 27...

неее... у меня все ок, и воздух теплый и через минут десять в салоне уютно - проблема только в плавании температуры (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адвокат
сообщение 30.11.2010, 14:44
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10292
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15182



Цитата(andreykap @ 30.11.2010, 15:40) *
неее... у меня все ок, и воздух теплый и через минут десять в салоне уютно - проблема только в плавании температуры (((

тогда забейте и радуйтесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 30.11.2010, 14:58
Сообщение #15


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



1) Свистит выжимной подшипник сцепления
2) Термостат на замену. У меня т-ра колеблется, но это едва заметно - около 3-его деления. Если падает на целое деление - это ненормально. Если верить форуму, в фазе 2 термостат меняется только в сборе (( Поищите поиском - есть подробное описание проблемы в какой-то теме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDREY_L
сообщение 30.11.2010, 15:27
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2547
Регистрация: 21.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9393



Термостат менял целиком хотя жаба душила. Где то на этом форуме или megane 2 club была тема, где распиливали корпус термостата и меняли сам термостат (были даже фотки и чертежи).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hammer
сообщение 30.11.2010, 16:09
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 20.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7808



Была у меня проблема с плаванием температуры после прогрева (стрелка гуляла между третьим и вторым делением). После логических умозаключений пришёл к выводу, что термостат работает не корректно, то есть прогревается нормально до третьего деления, а вот потом температура начинает падать до второго деления, потом медленно возвращается к третьему и такие движения продолжаются пока в большом радиаторе антифриз не прогреется до 90 градусов, тоггда колебания заканчиваются. Термостат у меня неразборный, жаба задушила отваливать почти 7 т р за новый, поэтому решил пилить имеющийся (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (спасибо соседнему форуму http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6177 ). После установки нового термоэлемента за 350 рэ, всё вернулось как было с момента покупки, стрелка после прогрева как вкопаная на третьем делении (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
P.S. Старый термоэлемент, не поленился прокипятил в кастрюле, при этом замеряя температуру воды цифровым термометром, так вот открывался он как и положено на 90 градусах, а вот закрывался полностью только при 75, вот и причина гуляния температуры (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Меня_зовут_Илья
сообщение 30.11.2010, 17:30
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 24.8.2010
Пользователь №: 20475



Спасибо за ссылку. Буду изучать. Может и мне потребуется. А то что-то кажется медленнее прогреваться стал двигатель. И стрелочка порой отходит от верхнего деления.

П.С.
Кстати про стрелочку. Когда она поднимается от первого деления - то значит температура около 55 градусов. Когда она поднялась до второго деления, то значит около 65, ну а когда доползла до третьего деления - то значит уже 8 0 и выше. Причем на 90 стрелка стоит там же. Про более высокие температуры я сказать не могу. Выше 93 не нагревалось. У меня сейчас типичная температура при движении Колеблится 81 - 87. Это я к тому, что если стрелка отклонилась от верхней риски - значит уже не все хорошо и температура упала ниже 75 градусов (это если стрелка уже отошла от метки)
П.п.с.
Температуру двигателя смотрю по маршрутному компьютеру.

Сообщение отредактировал Меня_зовут_Илья - 30.11.2010, 17:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaPodolchanin
сообщение 30.11.2010, 17:46
Сообщение #19


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 525
Регистрация: 30.7.2009
Из: г. Подольск
Пользователь №: 14094



Машина долго греется,если печка работает на автомате.Я делаю так:завожу машину,примерно через минуту включаю обдув на стекло и в ноги на две лопасти вентилятора,когда температура доходит до второго деления,добавляю ещё пол-вентилятора,прогрелась полностью-включаю автомат,но в пробке лучше регулировать вручную,на автомате быстро остывает.Температура за бортом минус 17. 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alcro27
сообщение 30.11.2010, 17:51
Сообщение #20


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 30.12.2008
Пользователь №: 10419



Цитата(andreykap @ 30.11.2010, 10:40) *
Доброго времени!

Меган 2 Экстрим 2008 г.

неделю назад с первыми холодами появилась такая проблема: при запуске двигателя утром слышен свист (предполагаю что ремень ГРМ). Далее при переключении передач (при выжимании сцепления) этот свист опять проявляется. но через примерно 20-30 мин свист пропадает! что могет быть, в чем проблемка?

А вчерась появилась еще одна поблемка: температура ОЖ плавает между 2 и 3 делением (насколько я понимаю мжду 60 и 90 град.). То есть изначально идет рост температуры до нормальной (90) затем немного подержится на данной отметке и начинает плавно опускаться до 2-го деления, затем опять поднимается до 3- го деления, затем обратно и так далее по циклу!!!! В чем проблема?

Дружище, это помпа-насос для антифриза, возможно она у тебя течет, и антифриза нехватает, поэтому темпер скачет, поменяй и свист и скачки температуры пройдут, у меня тоже свистит, но я пока езжу)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2019, 13:09
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия