Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: плавает температура и свист при холодном запуске
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
andreykap
Доброго времени!

Меган 2 Экстрим 2008 г.

неделю назад с первыми холодами появилась такая проблема: при запуске двигателя утром слышен свист (предполагаю что ремень ГРМ). Далее при переключении передач (при выжимании сцепления) этот свист опять проявляется. но через примерно 20-30 мин свист пропадает! что могет быть, в чем проблемка?

А вчерась появилась еще одна поблемка: температура ОЖ плавает между 2 и 3 делением (насколько я понимаю мжду 60 и 90 град.). То есть изначально идет рост температуры до нормальной (90) затем немного подержится на данной отметке и начинает плавно опускаться до 2-го деления, затем опять поднимается до 3- го деления, затем обратно и так далее по циклу!!!! В чем проблема?
Johnnie Walker
дизель? )))
andreykap
бензин
Andi
Термостат работает, вот температура и плавает. На малых оборотах падает, при активной езде поднимается, нормальное явление.
sv_84
У меня тоже присутствуют оба таких явления.
1. Свистит выжимной на холоде, он у меня относительно новый, странно, что свистит, старый также свистелsmile.gif
2. Andi все верно написал, это нормально.
andreykap
Цитата(Andi @ 30.11.2010, 11:01) *
Термостат работает, вот температура и плавает. На малых оборотах падает, при активной езде поднимается, нормальное явление.


Нееее, от оборотов не зависит!!!! и на малых оборотах и растет и падает, и при активной езде тож самое.
driver2007
Цитата(andreykap @ 30.11.2010, 10:40) *
...............

А вчерась появилась еще одна поблемка: температура ОЖ плавает между 2 и 3 делением (насколько я понимаю мжду 60 и 90 град.). То есть изначально идет рост температуры до нормальной (90) затем немного подержится на данной отметке и начинает плавно опускаться до 2-го деления, затем опять поднимается до 3- го деления, затем обратно и так далее по циклу!!!! В чем проблема?


проблемы нет
из какого города, какая температура за бортом на момент такого поведения термостата ? В движении или на месте ?

мне кажется это нормальное поведение термостата при минусовых температурах на улице
ANDREY_L
У меня была похожая проблема с температурой ОЖ (стрелка двигалась между 2 и 3 делением при движении автомобиля). После замены термостата стрелка температуры ОЖ стоит на третьем делении после прогрева ровно (правда морозов ниже -16 пока не было).
andreykap
Цитата(driver2007 @ 30.11.2010, 11:17) *
проблемы нет
из какого города, какая температура за бортом на момент такого поведения термостата ? В движении или на месте ?

мне кажется это нормальное поведение термостата при минусовых температурах на улице


город Иваново, температура за бортом -20, и в движении и на месте - без разницы (( а я вот считаю что это ненормально - машинке два года и такое первый раз, в прошлом году и при - 30 стрелка стояла как мертвая на 3 делении!!!

Цитата(ANDREY_L @ 30.11.2010, 11:20) *
У меня была похожая проблема с температурой ОЖ (стрелка двигалась между 2 и 3 делением при движении автомобиля). После замены термостата стрелка температуры ОЖ стоит на третьем делении после прогрева ровно (правда морозов ниже -16 пока не было).


Мне вот тоже сегодня на сервисе предложили поменять термостат, но во первых как то неуверенно, а во вторых предлагается заменить термостат в сборе...... цена вопроса примерно 7500 (термостат)+1500 (работа). на вопрос можно ли поменять сам термостат, без корпуса и т.п. ответа не получил. в общем все выглядит как минимум дороговато, а как максимум....на выдирание денег ((( На вопрос: за чей счет будет проведена замена термостата в случае если проблема не будет решена ответ был "скорее всего все будет хорошо" ))) вот я и решил навести справки - может у кого такое случалось и проблема совсем не в термостате?
Адвокат
та же фигня. Прыгает стрелка туда-сюда, машина прогревается плохо. В сервисе првоерили термостат - вердикт: все в норме. Машина уже не на гарантии, так что нежелание офов связываться отпадает... Чешу репу... wacko.gif
andreykap
Цитата(Lawyer74 @ 30.11.2010, 13:14) *
та же фигня. Прыгает стрелка туда-сюда, машина прогревается плохо. В сервисе првоерили термостат - вердикт: все в норме. Машина уже не на гарантии, так что нежелание офов связываться отпадает... Чешу репу... wacko.gif


практически один в один как у меня )))) тож гарантия кончилась..... правда машинка прогревается хорошо - проблемы начинаются только после прогрева до 90.......да и любимые сервисмены предлагают (судя по их тону) поэкспериментировать за мой счет заменой термостата....
Адвокат
Цитата(andreykap @ 30.11.2010, 15:24) *
практически один в один как у меня )))) тож гарантия кончилась..... правда машинка прогревается хорошо - проблемы начинаются только после прогрева до 90.......да и любимые сервисмены предлагают (судя по их тону) поэкспериментировать за мой счет заменой термостата....

под прогревом я имел виду прогрев салона.
Вот как это у меня происходит:
завел машину. Обдув салоне выключен полностью.
машина прогрета до второй отсечки.
Поехал.
Включил обдув.
Температура через несколько секунд падает до первой отсечки.
И далее будет подниматься до второй и снова падать на 1/2 - 1 отсечку.
В салоне довольно холодно, воздух дует еле теплый.
Правда стоит отметить, что если на машине при этом без остановки проехать не меньше 40 минут, то стрелка практисески перестанет дергаться, а салон наконец-то прогреется до более-менее приемлемой температуры, при том что климат стоит на 27...
andreykap
Цитата(Lawyer74 @ 30.11.2010, 13:36) *
под прогревом я имел виду прогрев салона.
Вот как это у меня происходит:
завел машину. Обдув салоне выключен полностью.
машина прогрета до второй отсечки.
Поехал.
Включил обдув.
Температура через несколько секунд падает до первой отсечки.
И далее будет подниматься до второй и снова падать на 1/2 - 1 отсечку.
В салоне довольно холодно, воздух дует еле теплый.
Правда стоит отметить, что если на машине при этом без остановки проехать не меньше 40 минут, то стрелка практисески перестанет дергаться, а салон наконец-то прогреется до более-менее приемлемой температуры, при том что климат стоит на 27...

неее... у меня все ок, и воздух теплый и через минут десять в салоне уютно - проблема только в плавании температуры (((
Адвокат
Цитата(andreykap @ 30.11.2010, 15:40) *
неее... у меня все ок, и воздух теплый и через минут десять в салоне уютно - проблема только в плавании температуры (((

тогда забейте и радуйтесь
stoi
1) Свистит выжимной подшипник сцепления
2) Термостат на замену. У меня т-ра колеблется, но это едва заметно - около 3-его деления. Если падает на целое деление - это ненормально. Если верить форуму, в фазе 2 термостат меняется только в сборе (( Поищите поиском - есть подробное описание проблемы в какой-то теме
ANDREY_L
Термостат менял целиком хотя жаба душила. Где то на этом форуме или megane 2 club была тема, где распиливали корпус термостата и меняли сам термостат (были даже фотки и чертежи).
Hammer
Была у меня проблема с плаванием температуры после прогрева (стрелка гуляла между третьим и вторым делением). После логических умозаключений пришёл к выводу, что термостат работает не корректно, то есть прогревается нормально до третьего деления, а вот потом температура начинает падать до второго деления, потом медленно возвращается к третьему и такие движения продолжаются пока в большом радиаторе антифриз не прогреется до 90 градусов, тоггда колебания заканчиваются. Термостат у меня неразборный, жаба задушила отваливать почти 7 т р за новый, поэтому решил пилить имеющийся pardon.gif (спасибо соседнему форуму http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6177 ). После установки нового термоэлемента за 350 рэ, всё вернулось как было с момента покупки, стрелка после прогрева как вкопаная на третьем делении smile.gif
P.S. Старый термоэлемент, не поленился прокипятил в кастрюле, при этом замеряя температуру воды цифровым термометром, так вот открывался он как и положено на 90 градусах, а вот закрывался полностью только при 75, вот и причина гуляния температуры diablo.gif
Меня_зовут_Илья
Спасибо за ссылку. Буду изучать. Может и мне потребуется. А то что-то кажется медленнее прогреваться стал двигатель. И стрелочка порой отходит от верхнего деления.

П.С.
Кстати про стрелочку. Когда она поднимается от первого деления - то значит температура около 55 градусов. Когда она поднялась до второго деления, то значит около 65, ну а когда доползла до третьего деления - то значит уже 8 0 и выше. Причем на 90 стрелка стоит там же. Про более высокие температуры я сказать не могу. Выше 93 не нагревалось. У меня сейчас типичная температура при движении Колеблится 81 - 87. Это я к тому, что если стрелка отклонилась от верхней риски - значит уже не все хорошо и температура упала ниже 75 градусов (это если стрелка уже отошла от метки)
П.п.с.
Температуру двигателя смотрю по маршрутному компьютеру.
MegaPodolchanin
Машина долго греется,если печка работает на автомате.Я делаю так:завожу машину,примерно через минуту включаю обдув на стекло и в ноги на две лопасти вентилятора,когда температура доходит до второго деления,добавляю ещё пол-вентилятора,прогрелась полностью-включаю автомат,но в пробке лучше регулировать вручную,на автомате быстро остывает.Температура за бортом минус 17. 8)
alcro27
Цитата(andreykap @ 30.11.2010, 10:40) *
Доброго времени!

Меган 2 Экстрим 2008 г.

неделю назад с первыми холодами появилась такая проблема: при запуске двигателя утром слышен свист (предполагаю что ремень ГРМ). Далее при переключении передач (при выжимании сцепления) этот свист опять проявляется. но через примерно 20-30 мин свист пропадает! что могет быть, в чем проблемка?

А вчерась появилась еще одна поблемка: температура ОЖ плавает между 2 и 3 делением (насколько я понимаю мжду 60 и 90 град.). То есть изначально идет рост температуры до нормальной (90) затем немного подержится на данной отметке и начинает плавно опускаться до 2-го деления, затем опять поднимается до 3- го деления, затем обратно и так далее по циклу!!!! В чем проблема?

Дружище, это помпа-насос для антифриза, возможно она у тебя течет, и антифриза нехватает, поэтому темпер скачет, поменяй и свист и скачки температуры пройдут, у меня тоже свистит, но я пока езжу)))
Nick1975
Цитата(MegaPodolchanin @ 30.11.2010, 16:46) *
Машина долго греется,если печка работает на автомате.Я делаю так:завожу машину,примерно через минуту включаю обдув на стекло и в ноги на две лопасти вентилятора,когда температура доходит до второго деления,добавляю ещё пол-вентилятора,прогрелась полностью-включаю автомат,но в пробке лучше регулировать вручную,на автомате быстро остывает.Температура за бортом минус 17. 8)

Делаю точно также. По моему вся проблема в сочетании небольшого объема двигателя, малого количества охлаждающей жидкости и мощного вентилятора печки, который на максимальных оборотах при низкой температуре окружающего воздуха очень быстро остужает антифриз. У меня эта проблема возникает только когда непрогретым встал в пробку, а если проехать по трассе километров 10, двигатель и салон прогреются и после этого температура уже практически не падает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.