Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Здравствуйте. Может кто подскажет что нибудь по моей проблеме. Пол года владею Renault megane 1 (универсал) 2003 г.в. двигатель 1.6 л K4MA700.
Проблема заключается в том, что когда мотор холодный стартер не крутит и не издает не каких звуков.После поворота ключа тишина. Последний месяц машина заводится с толкача. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Уж очень не удобно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) 2-3 часа в дороге и машина заводится сама. Но только пока двигатель горячий.Как только остывает двигатель его уже не завести стартером. Сначала я грешил на сам стартер.Снял его и подключил к аккумулятору.Работает нормально.Провода были сильно окислившиеся- все зачистил,поставил на место,смазал литолом.Не помогло.Так же почистил провода массы и аккумуляторные клеммы.
Если у кого то есть какие то мысли по поводу моей проблемы прошу высказаться.
Здравствуйте. Может кто подскажет что нибудь по моей проблеме. Пол года владею Renault megane 1 (универсал) 2003 г.в. двигатель 1.6 л K4MA700.
Проблема заключается в том, что когда мотор холодный стартер не крутит и не издает не каких звуков.После поворота ключа тишина. Последний месяц машина заводится с толкача. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Уж очень не удобно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) 2-3 часа в дороге и машина заводится сама. Но только пока двигатель горячий.Как только остывает двигатель его уже не завести стартером. Сначала я грешил на сам стартер.Снял его и подключил к аккумулятору.Работает нормально.Провода были сильно окислившиеся- все зачистил,поставил на место,смазал литолом.Не помогло.Так же почистил провода массы и аккумуляторные клеммы.
Если у кого то есть какие то мысли по поводу моей проблемы прошу высказаться.
Заранее спасибо.
Померьте акумулятор на нагрузке, может акум на издыхании и пробой где-то на корпус идет.
мне вот с такими же симптомами датчик коленвала меняли..........а до этого и стартер меняла........вроде пару месяцев норм........а потом по новой........вот уже год езжу после замены датчика.всё норм
мне вот с такими же симптомами датчик коленвала меняли..........а до этого и стартер меняла........вроде пару месяцев норм........а потом по новой........вот уже год езжу после замены датчика.всё норм
.....я теряюсь)))) Датчик колена и стартер как связаны? Мож кто объяснит мне? Стартер должен крутить если даже этот датчик вообще вынуть и отсоеденить.
странное какое то сочетание Датчик коленвала и стартер....но нет ничего не возможного! с РЕНО возможно все!
Возможно ещё, что кто-то некачественно делает работу. Потом её переделывает а попутно и меняет ещё что-то сославшись на то, что неисправность была именно в этом))) Вот так я вижу это себе в некоторых случаях. А стартер должен крутить и будет крутить даже при неисправном датчике колена. Даже если его вообще нет. Если не крутит то либо стартер либо втягивающее реле на стартере. Либо контактная группа замка зажигания. Дальше клеммы на стартере и провода от АКБ до него же. Масса на двигателе. Но датчик колена точно никаким боком.
по логике конечно это все так...у меня лично крутит стартер без датчика....у меня была похожая ситуация, но стартер на холодную не крутил только в морозы меньше -15..а на горячую работал...причина была в спаленном стартере...одну из щеток так вывернуло, что в итоге коротышь получился...лечение - замена стартера
Дело всё в том, что это как раз таки не просто по логике)))), а именно по практике.
согласен- датчик коленвала никак не влияет на стартер, расскажу свой случай- как то покатавшись по городу, у банкомата заглушил двигатель, вернувшись обратно поворачиваю ключ, а в ответ лишь щелчки реле..музыка работает, сигнализация в порядке... а от стартера нет признаков жизни.. в итоге, мин через 5 сообразил клеммы на аккумуляторе пошевелить- и все заработало! результат- плохой контакт!)
согласен- датчик коленвала никак не влияет на стартер, расскажу свой случай- как то покатавшись по городу, у банкомата заглушил двигатель, вернувшись обратно поворачиваю ключ, а в ответ лишь щелчки реле..музыка работает, сигнализация в порядке... а от стартера нет признаков жизни.. в итоге, мин через 5 сообразил клеммы на аккумуляторе пошевелить- и все заработало! результат- плохой контакт!)
Провода массы тоже отсоединял и зачищал.Прозвонил провода которые идут на стартер и проверил контрольной лампой(Ключ на старт лампа загорается) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Сам стартер снимал и подключал к аккумулятору работает. Похоже в моем случае дело в стартере.Будь он не ладен (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (месяц назад генератор ремонтировали) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Только вот не понятно почему когда двигатель горячий стартер работает! (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Будет время сниму отвезу в мастерскую.
Провода массы тоже отсоединял и зачищал.Прозвонил провода которые идут на стартер и проверил контрольной лампой(Ключ на старт лампа загорается) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Сам стартер снимал и подключал к аккумулятору работает. Похоже в моем случае дело в стартере.Будь он не ладен (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (месяц назад генератор ремонтировали) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Только вот не понятно почему когда двигатель горячий стартер работает! (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Будет время сниму отвезу в мастерскую.
Всем спасибо за советы.
Тяговое реле то срабатывает? Имею ввиду когда вы снимали стартер вы его как проверяли? Через тяговое реле или напрямую? Ибо тут только или тяговое реле или бендикс. Маловероятно межвитковое в обмотке либо износ и подвисание щёток. Допсопротивление создаёт ещё сам провод от АКБ до стартера. Возможно напрямую хватает мощи прокрутить его или тяговому реле сработать на последнем слове, а через провод уже каюк. Работает когда горячий потому, что в горячем состоянии уменьшается сопротивление деформации, а также по закону физики при нагреве тела расширяются уменьшая тем самым механические и тепловые зазоры . Двигатель горячий всегда заводится чуть лучше холодного, особенно это заметно на старых машинах у которых значительный износ двигателя. Подвисающие щётки вообще очень распространено. Причём можно рукой крутануть например мотор трапеции, он заработает и дальше будет работать ( ну типо с толкача), причём если через какое то время выключить и включить опять прекрасно заработает сам. А вот если мотор выключить и дать ему постоять ( остыть) то более чем вероятно, что заработает он опять таки только с толкоча)))
Тяговое реле то срабатывает? Имею ввиду когда вы снимали стартер вы его как проверяли? Через тяговое реле или напрямую? Ибо тут только или тяговое реле или бендикс. Маловероятно межвитковое в обмотке либо износ и подвисание щёток. Допсопротивление создаёт ещё сам провод от АКБ до стартера. Возможно напрямую хватает мощи прокрутить его или тяговому реле сработать на последнем слове, а через провод уже каюк. Работает когда горячий потому, что в горячем состоянии уменьшается сопротивление деформации, а также по закону физики при нагреве тела расширяются уменьшая тем самым механические и тепловые зазоры . Двигатель горячий всегда заводится чуть лучше холодного, особенно это заметно на старых машинах у которых значительный износ двигателя. Подвисающие щётки вообще очень распространено. Причём можно рукой крутануть например мотор трапеции, он заработает и дальше будет работать ( ну типо с толкача), причём если через какое то время выключить и включить опять прекрасно заработает сам. А вот если мотор выключить и дать ему постоять ( остыть) то более чем вероятно, что заработает он опять таки только с толкоча)))
Спасибо за совет. Проблема решена.Причина износ стартера(замена:втягивающего реле,втулок и бендикса).Цена вопроса 3500.