Полная версия этой страницы:
Не заводится Megan 1.
TerminatoR
7.11.2010, 23:34
Здравствуйте. Может кто подскажет что нибудь по моей проблеме. Пол года владею Renault megane 1 (универсал) 2003 г.в. двигатель 1.6 л K4MA700.
Проблема заключается в том, что когда мотор холодный стартер не крутит и не издает не каких звуков.После поворота ключа тишина.
Последний месяц машина заводится с толкача.

Уж очень не удобно
2-3 часа в дороге и машина заводится сама. Но только пока двигатель горячий.Как только остывает двигатель его уже не завести стартером.
Сначала я грешил на сам стартер.Снял его и подключил к аккумулятору.Работает нормально.Провода были сильно окислившиеся- все зачистил,поставил на место,смазал литолом.Не помогло.Так же почистил провода массы и аккумуляторные клеммы.
Если у кого то есть какие то мысли по поводу моей проблемы прошу высказаться.
Заранее спасибо.
Командир БЧ-2
7.11.2010, 23:51
Была такая хрень дважды на Символе. Датчик положения коленвала меняли по гарантии
Цитата(Командир БЧ-2 @ 7.11.2010, 20:51)

Была такая хрень дважды на Символе. Датчик положения коленвала меняли по гарантии
Не, ну в этом случае стартер крутить-то должен

. Во всяком случае у меня на таком же моторе крутил.
Верно, Сергей. Стартер крутить должен полюбому. Смотрите массу на двигателе. Либо контактную группу замка зажигания.
Цитата(TerminatoR @ 7.11.2010, 22:34)

Здравствуйте. Может кто подскажет что нибудь по моей проблеме. Пол года владею Renault megane 1 (универсал) 2003 г.в. двигатель 1.6 л K4MA700.
Проблема заключается в том, что когда мотор холодный стартер не крутит и не издает не каких звуков.После поворота ключа тишина.
Последний месяц машина заводится с толкача.

Уж очень не удобно
2-3 часа в дороге и машина заводится сама. Но только пока двигатель горячий.Как только остывает двигатель его уже не завести стартером.
Сначала я грешил на сам стартер.Снял его и подключил к аккумулятору.Работает нормально.Провода были сильно окислившиеся- все зачистил,поставил на место,смазал литолом.Не помогло.Так же почистил провода массы и аккумуляторные клеммы.
Если у кого то есть какие то мысли по поводу моей проблемы прошу высказаться.
Заранее спасибо.
Померьте акумулятор на нагрузке, может акум на издыхании и пробой где-то на корпус идет.
TerminatoR
8.11.2010, 19:48
Провода массы зачищал.Контакты прозвонил.Все в порядке. На аккумулятор не похоже.Так как он почти новый.И когда темно я завожусь с ближним светом.
Будет время проверю еще раз.А пока пусть стоит мертвым грузом.
Всем спасибо за ответы.
Масса на двигателе повторюсь. А не на АКБ.
мне вот с такими же симптомами датчик коленвала меняли..........а до этого и стартер меняла........вроде пару месяцев норм........а потом по новой........вот уже год езжу после замены датчика.всё норм
Втягивающее реле стартера я бы ещё посмотрел.
Цитата(manivala @ 9.11.2010, 1:44)

мне вот с такими же симптомами датчик коленвала меняли..........а до этого и стартер меняла........вроде пару месяцев норм........а потом по новой........вот уже год езжу после замены датчика.всё норм
.....я теряюсь)))) Датчик колена и стартер как связаны? Мож кто объяснит мне? Стартер должен крутить если даже этот датчик вообще вынуть и отсоеденить.
странное какое то сочетание Датчик коленвала и стартер....но нет ничего не возможного! с РЕНО возможно все!
Цитата(megamult @ 9.11.2010, 2:12)

странное какое то сочетание Датчик коленвала и стартер....но нет ничего не возможного! с РЕНО возможно все!
Возможно ещё, что кто-то некачественно делает работу. Потом её переделывает а попутно и меняет ещё что-то сославшись на то, что неисправность была именно в этом))) Вот так я вижу это себе в некоторых случаях. А стартер должен крутить и будет крутить даже при неисправном датчике колена. Даже если его вообще нет. Если не крутит то либо стартер либо втягивающее реле на стартере. Либо контактная группа замка зажигания. Дальше клеммы на стартере и провода от АКБ до него же. Масса на двигателе. Но датчик колена точно никаким боком.
по логике конечно это все так...у меня лично крутит стартер без датчика....у меня была похожая ситуация, но стартер на холодную не крутил только в морозы меньше -15..а на горячую работал...причина была в спаленном стартере...одну из щеток так вывернуло, что в итоге коротышь получился...лечение - замена стартера
Дело всё в том, что это как раз таки не просто по логике)))), а именно по практике.
Цитата(DenisSPb @ 9.11.2010, 8:34)

Дело всё в том, что это как раз таки не просто по логике)))), а именно по практике.
согласен- датчик коленвала никак не влияет на стартер, расскажу свой случай- как то покатавшись по городу, у банкомата заглушил двигатель, вернувшись обратно поворачиваю ключ, а в ответ лишь щелчки реле..музыка работает, сигнализация в порядке... а от стартера нет признаков жизни.. в итоге, мин через 5 сообразил клеммы на аккумуляторе пошевелить- и все заработало! результат- плохой контакт!)
DenisSPb
11.11.2010, 1:57
Цитата(Droper @ 9.11.2010, 13:12)

согласен- датчик коленвала никак не влияет на стартер, расскажу свой случай- как то покатавшись по городу, у банкомата заглушил двигатель, вернувшись обратно поворачиваю ключ, а в ответ лишь щелчки реле..музыка работает, сигнализация в порядке... а от стартера нет признаков жизни.. в итоге, мин через 5 сообразил клеммы на аккумуляторе пошевелить- и все заработало! результат- плохой контакт!)
Бывает и так))
TerminatoR
11.11.2010, 23:24
Провода массы тоже отсоединял и зачищал.Прозвонил провода которые идут на стартер и проверил контрольной лампой(Ключ на старт лампа загорается)

Сам стартер снимал и подключал к аккумулятору работает. Похоже в моем случае дело в стартере.Будь он не ладен

(месяц назад генератор ремонтировали)

Только вот не понятно почему когда двигатель горячий стартер работает!

Будет время сниму отвезу в мастерскую.
Всем спасибо за советы.
DenisSPb
12.11.2010, 1:15
Цитата(TerminatoR @ 11.11.2010, 22:24)

Провода массы тоже отсоединял и зачищал.Прозвонил провода которые идут на стартер и проверил контрольной лампой(Ключ на старт лампа загорается)

Сам стартер снимал и подключал к аккумулятору работает. Похоже в моем случае дело в стартере.Будь он не ладен

(месяц назад генератор ремонтировали)

Только вот не понятно почему когда двигатель горячий стартер работает!

Будет время сниму отвезу в мастерскую.
Всем спасибо за советы.
Тяговое реле то срабатывает? Имею ввиду когда вы снимали стартер вы его как проверяли? Через тяговое реле или напрямую? Ибо тут только или тяговое реле или бендикс. Маловероятно межвитковое в обмотке либо износ и подвисание щёток. Допсопротивление создаёт ещё сам провод от АКБ до стартера. Возможно напрямую хватает мощи прокрутить его или тяговому реле сработать на последнем слове, а через провод уже каюк. Работает когда горячий потому, что в горячем состоянии уменьшается сопротивление деформации, а также по закону физики при нагреве тела расширяются уменьшая тем самым механические и тепловые зазоры . Двигатель горячий всегда заводится чуть лучше холодного, особенно это заметно на старых машинах у которых значительный износ двигателя. Подвисающие щётки вообще очень распространено. Причём можно рукой крутануть например мотор трапеции, он заработает и дальше будет работать ( ну типо с толкача), причём если через какое то время выключить и включить опять прекрасно заработает сам. А вот если мотор выключить и дать ему постоять ( остыть) то более чем вероятно, что заработает он опять таки только с толкоча)))
TerminatoR
17.11.2010, 22:09
Цитата(DenisSPb @ 12.11.2010, 0:15)

Тяговое реле то срабатывает? Имею ввиду когда вы снимали стартер вы его как проверяли? Через тяговое реле или напрямую? Ибо тут только или тяговое реле или бендикс. Маловероятно межвитковое в обмотке либо износ и подвисание щёток. Допсопротивление создаёт ещё сам провод от АКБ до стартера. Возможно напрямую хватает мощи прокрутить его или тяговому реле сработать на последнем слове, а через провод уже каюк. Работает когда горячий потому, что в горячем состоянии уменьшается сопротивление деформации, а также по закону физики при нагреве тела расширяются уменьшая тем самым механические и тепловые зазоры . Двигатель горячий всегда заводится чуть лучше холодного, особенно это заметно на старых машинах у которых значительный износ двигателя. Подвисающие щётки вообще очень распространено. Причём можно рукой крутануть например мотор трапеции, он заработает и дальше будет работать ( ну типо с толкача), причём если через какое то время выключить и включить опять прекрасно заработает сам. А вот если мотор выключить и дать ему постоять ( остыть) то более чем вероятно, что заработает он опять таки только с толкоча)))
Спасибо за совет. Проблема решена.Причина износ стартера(замена:втягивающего реле,втулок и бендикса).Цена вопроса 3500.
DenisSPb
17.11.2010, 23:09
Цитата(TerminatoR @ 17.11.2010, 21:09)

Спасибо за совет. Проблема решена.Причина износ стартера(замена:втягивающего реле,втулок и бендикса).Цена вопроса 3500.
На здоровье. Не ломайтесь и удачи на дорогах.
megamult
17.11.2010, 23:20
Цитата(TerminatoR @ 17.11.2010, 21:09)

Спасибо за совет. Проблема решена.Причина износ стартера(замена:втягивающего реле,втулок и бендикса).Цена вопроса 3500.
за 6р новый покупал стартер.....а на 2л мотор вообще 2.5р стоит
DenisSPb
18.11.2010, 2:57
Цитата(megamult @ 17.11.2010, 22:20)

за 6р новый покупал стартер.....а на 2л мотор вообще 2.5р стоит

Читайте внимательнее. За 3500 он отремонтировал стартер и заменил втягивающее реле. Так что ценник вполне можно сказать адекватный.
megamult
18.11.2010, 3:05
Цитата(DenisSPb @ 18.11.2010, 1:57)

Читайте внимательнее. За 3500 он отремонтировал стартер и заменил втягивающее реле. Так что ценник вполне можно сказать адекватный.
я все прекрасно вижу...но я бы подумал стоило ли ремонтировать его за 3.5р.........

если втулки потребовали замены наверняка уже износ есть и в других местах....
DenisSPb
21.11.2010, 21:35
Цитата(megamult @ 18.11.2010, 2:05)

я все прекрасно вижу...но я бы подумал стоило ли ремонтировать его за 3.5р.........

если втулки потребовали замены наверняка уже износ есть и в других местах....
Ну дэк опять ёк макарёк. Ремонт стартера минус стоимость втягивающего))). Сколько втягивающее стоит? Вот всё остальное от стоимости втягивающего и есть ремонт стартера))) А в стартере всё меняется впринципе. Даже обмотка полностью с коллектором. Втулки самые изнашивающиеся из трущихся частей. Больше собстна особо там и менять нечего. Щётки если только. Подшипники тоже меняются. Ремонт всегда имеет смысл, если он сделан качественно и тем более по приемлемой цене. Конечно если стоимость ремонта изделия превышает 70-80 процентов от стоимости нового изделия, то конечно лучше поднапрячься и купить новое.
Alexgrand
24.11.2010, 15:38
Подскажите, думаю, с такой проблемой многие сталкивались. Движок КА4 700, 1,6 л., 107 лошадей, 1999 г.в. Купил машину в июле этого года, летом заводилась хорошо, но с понижением температуры приходилось крутить стартер все дольше и дольше. И вот при температуре -5 схватывает, но не заводится, а при -10 даже не чихает. Свечи, все фильтра новые. Отогнать бы в сервис, так не завести. Спасибо!
Цитата(Alexgrand @ 24.11.2010, 14:38)

Подскажите, думаю, с такой проблемой многие сталкивались. Движок КА4 700, 1,6 л., 107 лошадей, 1999 г.в. Купил машину в июле этого года, летом заводилась хорошо, но с понижением температуры приходилось крутить стартер все дольше и дольше. И вот при температуре -5 схватывает, но не заводится, а при -10 даже не чихает. Свечи, все фильтра новые. Отогнать бы в сервис, так не завести. Спасибо!
Одня из возможных причин - это аккум, попробуйте его зарядить полностью зарядником и после заводить.
Alexgrand
24.11.2010, 18:56
Цитата(ahsas @ 24.11.2010, 15:28)

Одня из возможных причин - это аккум, попробуйте его зарядить полностью зарядником и после заводить.
Да как-будто не старый, крутил хорошо. Попробую, конечно.
Мне посоветовали сменить датчик температуры охл. жидкости. Но он ведь работает, температуру показывает. Не знаю...
Alexgrand
26.11.2010, 11:47
Вчера прикуривал, на улице -10, нет, толку нет, даже не схватывал. Чего делать? Где искать?
Цитата(Alexgrand @ 26.11.2010, 10:47)

Вчера прикуривал, на улице -10, нет, толку нет, даже не схватывал. Чего делать? Где искать?
Бензин подается, из выхлопной пахло им?
Alexgrand
26.11.2010, 21:44
Цитата(ahsas @ 26.11.2010, 10:57)

Бензин подается, из выхлопной пахло им?
Насос срабатывает всегда. Выхлопную не нюхал. Но если не схватывает, думаю и пахнуть ничем не будет, или нет? А есть там датчик температуры наружного воздуха? где стоит? может он подаёт не ту температуру в комп. Хотя на табло температуру показывает правильно.
Цитата(Alexgrand @ 26.11.2010, 20:44)

Насос срабатывает всегда. Выхлопную не нюхал. Но если не схватывает, думаю и пахнуть ничем не будет, или нет?
У меня прошлой зимой, когда в морозы не схватывало, попахивало бензином из выхлопной- ведь форсунки работают, когда стартер крутишь. Возможно свечи залиты. Для чистоты эксперимента, попробуй на заряженном теплом аккуме из дома и сухих свечах покруть движок.
Поищи на форуме тему про не заводку зимой, там все делились своими советами.
Цитата(Alexgrand @ 24.11.2010, 17:56)

Да как-будто не старый, крутил хорошо. Попробую, конечно.
Мне посоветовали сменить датчик температуры охл. жидкости. Но он ведь работает, температуру показывает. Не знаю...
Датчик положения коленвала - ДПКВ
globus64
27.11.2010, 0:51
Цитата(Alexgrand @ 26.11.2010, 18:44)

Насос срабатывает всегда. Выхлопную не нюхал. Но если не схватывает, думаю и пахнуть ничем не будет, или нет?
Будет. Именно бензином и будет.
Цитата(Alexgrand @ 26.11.2010, 18:44)

Насос срабатывает всегда. .
Как определили? По звуку?
Alexgrand
28.11.2010, 14:20
Цитата(globus64 @ 26.11.2010, 23:51)

Будет. Именно бензином и будет.
Как определили? По звуку?
Ну да, по звуку.
Alexgrand
28.11.2010, 14:31
Цитата(SKE @ 26.11.2010, 22:50)

Датчик положения коленвала - ДПКВ
Датчик стоит на коробке? Надо в сервис тащить, самому не проверить?
DenisSPb
29.11.2010, 3:10
Цитата(Alexgrand @ 28.11.2010, 13:31)

Датчик стоит на коробке? Надо в сервис тащить, самому не проверить?
На двигателе он стоит. Проверить только заменой на заведомо рабочий. Либо Клипом смотреть.
Alexgrand
29.11.2010, 14:58
Цитата(DenisSPb @ 29.11.2010, 2:10)

На двигателе он стоит. Проверить только заменой на заведомо рабочий. Либо Клипом смотреть.
Попробую, спасибо!
Сейчас на улице -25. Ничего пока не сделать. Подожду немного.
globus64
30.11.2010, 23:07
Дабы темы не плодить:
Сегодня "дергали"

. Не схватывал даже. Крутил стартер, как бешеный, много раз, пока акк. не сел. 10 м на буксире - и ОК. Что за фигня, прошлой зимой тоже бывало

.
Позор сединам
DenisSPb
30.11.2010, 23:57
Цитата(globus64 @ 30.11.2010, 22:07)

Дабы темы не плодить:
Сегодня "дергали"

. Не схватывал даже. Крутил стартер, как бешеный, много раз, пока акк. не сел. 10 м на буксире - и ОК. Что за фигня, прошлой зимой тоже бывало

.
Позор сединам

Вах....коллега)))). Я так же мучаюсь. Правда уже месяц как наверное. Когда было +5, 0, +3 - крутил меньше. Но тоже раза с 15 заводилась. Сейчас вообще раза с 25 заводится. Благо аккум

Причём тоже тупо крутит. Никаких вспышек даже нет. По впечатлениям как будно либо бенз не качает либо искры вообще нет. Но бенз точно качает проверяли. А вот искру не смотрели. Катушки жалко. . Вообще моё описание проблемы в моей теме. Самое первое сообщение.))) Главное что этот эффект странным образом пропадал на две недели и потом опять ни с того ни с сего неожиданно появился. Чё думать вообще не знаю.
Druzho4ek
1.12.2010, 17:12
Megane 2, 2007 1.6 автомат. Не завелся при -25, стартер крутит, выдает ошибки: steering not locked, cheking injected и загорелся ключ(сервис). Поменял свечи и поставил заряженный акк-ор, проблема осталась. Что это может быть, помогите пожалуйста.
Цитата(Druzho4ek @ 1.12.2010, 16:12)

Megane 2, 2007 1.6 автомат. Не завелся при -25, стартер крутит, выдает ошибки: steering not locked, cheking injected и загорелся ключ(сервис). Поменял свечи и поставил заряженный акк-ор, проблема осталась. Что это может быть, помогите пожалуйста.
Почитайте http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?p=187993, может что и поможет.
Alexgrand
9.12.2010, 17:52
Сегодня снял топливный насос с бака. Конечно заводится не будет! Во-первых-когда снял корпус (пластиковый) с самого насоса, в нём грязь, песок на дне, во-вторых-он весь, (сам элемент насоса), во льду, в корпусе лёд! (На улице -5 градусов). И видно, что насос уже до меня снимали, видно по тем-же причинам. Интересно, что нам на заправках продают? наверное уже научились бензин делать из конского навоза с добавлением воды. Сейчас дома отогреваю, буду промывать, сушить.
проблема похожая-нажимаю кнопку старт, щелчок на стартере и больше ничего...основная проблема-то то что у меня автомат и машина стоит в 100 км от москвы. мне подсказали что можно попробовать замкнуть 2 контакта на вт.реле, но только где их искать?! сверху я так понимаю к нему не подлезть? не мог бы кто нибудь выложить фотки как это примерно всё выглядит и может кто нудь подскажет-возможно ли самому снять стартер (что бы не эвакуировать машину а просто его отремонтировать)?
DenisSPb
11.12.2010, 10:06
Цитата(oper @ 10.12.2010, 0:53)

проблема похожая-нажимаю кнопку старт, щелчок на стартере и больше ничего...основная проблема-то то что у меня автомат и машина стоит в 100 км от москвы. мне подсказали что можно попробовать замкнуть 2 контакта на вт.реле, но только где их искать?! сверху я так понимаю к нему не подлезть? не мог бы кто нибудь выложить фотки как это примерно всё выглядит и может кто нудь подскажет-возможно ли самому снять стартер (что бы не эвакуировать машину а просто его отремонтировать)?
Машину надо на подъёмник в любом случае. Так не снять стартер. Подлезть сверху к втягивающему тоже маловероятно. Ну если только из под машины как то пытаться добраться и перемыкать.....но я это себе слабо представляю))).
Цитата(DenisSPb @ 11.12.2010, 9:06)

Машину надо на подъёмник в любом случае. Так не снять стартер. Подлезть сверху к втягивающему тоже маловероятно. Ну если только из под машины как то пытаться добраться и перемыкать.....но я это себе слабо представляю))).
да была у меня такая же проблема где-то год назад, когда в деревне был... хорошо нашёлся человек кто в этом хоть что то шарит, залез под машину-поправил там что то смазал и всё ок...ну сейчас нет никого рядом кто бы в том разбириался! вчера в -15 поднял машину на домкрат, постелил на снег коврик и полез под машину но что-то так не смог толком ни в чём разобраться... некоторые на форуме писали что сами снимали стартер-было бы неплохо фото-отчёт увидеть...просто не хочется платить за эвакуатор 3-4 штуки ради того что бы поправили контакт на стартере...
Такая же проблема со стартером. Кинте фото где располагается стартер.
У меня втягивающее работает но не крутит :(.
http://www.club-renault.ru/forum/lofiversi...php/t14335.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.