• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Падение уровня топлива после включения зажигания, Падает уровень топлива на датчике при прогреве машины
Медветь
сообщение 25.10.2010, 21:34
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 677



Столкнулся с такой проблемой. После нескольких дней простоя завел машину. Завелась без проблем. но через минуту упал уровень топлива и загорелся гаечный ключ на панели. Заглушил, завел снова, и снова через минуту уровень топлива упал и загорелся ключик. Сообщений о ошибке на дисплее не появилось, двигатель при этом продолжал работать. Снова заглушил машину, завел, и больше не повторилось.
Как раз ехал в сервис, сделали диагностику, ошибок не выявили. Списали все на простой машины в условиях повышенной влажности. (типа конденсат в карбюраторе).
После этого не ездил еще несколько дней. Вчера сел в машину, и все повторилось. Машинку не колбасит, просто падает уровень топлива на датчике и загорается ключик. При этом двигатель работает ровно. Попробовал проехаться, машина едет нормально. Снова с третьего раза проблема исчезла.
Что это может быть? Чего ждать? К сожалению диагностика не помогла.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKE
сообщение 25.10.2010, 21:57
Сообщение #2


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 28.2.2009
Из: Moskow
Пользователь №: 11443



Попробуй не перезаводить, а засечь время и покататься, игнорируя красные транспоранты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медветь
сообщение 5.11.2010, 0:33
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 677



Сегодня опять повторилось, но только один раз. Машинально заглушил машину, тут же завелся и поехал. Больше не появлялось. Так что же это может быть, если даже диагностика ничего не показала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 5.11.2010, 1:06
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Может датчик уровня топлива глючит. Проверьте контактную группу на датчике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медветь
сообщение 5.11.2010, 2:41
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 677



Уже думал об этом. Но я один раз уже снимал бензонасос, больше не хочу этого делать. Тот еще геморрой. Видимо придется подонимать офицалов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andi
сообщение 5.11.2010, 11:02
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20720
Регистрация: 13.2.2009
Из: Ижевск-столица оружейников России.
Пользователь №: 11160



Это о каком карбюраторе вам сообщили? Где они его нашли в Мегане? Срочно хочу увидеть это чудо... (IMG:/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 5.11.2010, 11:40
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(Andi @ 5.11.2010, 10:02) *
Это о каком карбюраторе вам сообщили? Где они его нашли в Мегане? Срочно хочу увидеть это чудо... (IMG:/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)

Не видели что ли карбюраторов?.....обычный МЕГАкарбюратор. В Меганах всегда так, нет, нет и вдруг раз, на те вот он я МЕГАкарбюратор.Причём показывается он только официалам (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лохматый
сообщение 5.11.2010, 12:41
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 187
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 13024



Сталкивался с подобным. В моем случае это был глюк датчика уровня топлива. Когда бак был заполнен на 3/4 и выше, уровень отображался корректно. Как только бензина в баке становилось меньше, показания начинали плавать в сторону занижения от реального. Ключик иногда загарался, иногда нет. Глюк мне достался вместе с новой машиной и проблему вылечили по гарантии. Меняли бензонасос в сборе, т.к. датчик, вроде как, его неотъемлимая часть. В заказ-наряде стоимость была около 9000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 5.11.2010, 13:26
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(Лохматый @ 5.11.2010, 11:41) *
Сталкивался с подобным. В моем случае это был глюк датчика уровня топлива. Когда бак был заполнен на 3/4 и выше, уровень отображался корректно. Как только бензина в баке становилось меньше, показания начинали плавать в сторону занижения от реального. Ключик иногда загарался, иногда нет. Глюк мне достался вместе с новой машиной и проблему вылечили по гарантии. Меняли бензонасос в сборе, т.к. датчик, вроде как, его неотъемлимая часть. В заказ-наряде стоимость была около 9000

Первый раз слышу, чтобы датчик уровня топлива был неотъемлемой частью бензонасоса.))Это две совершеено разные запчасти и меняются отдельно без проблем. И номера есть оригинальные на эти позиции. Во всяком случае у меня так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медветь
сообщение 5.11.2010, 14:06
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 677



Офицалы не будут заморачиваться с заменой датчика отдельно. А так он идет с бензонасосом в сборе. Сам менять этот датчик не хочу, так как один раз уже снимал бензонасос. проклял все на свете! Кстати уровень топлива отображается корректно, вот только падения эти при прогреве машины очень напрягают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медветь
сообщение 6.11.2010, 22:30
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 677



И вот что еще замечено. Сегодня несколько раз заводил остывшую машину. Если после старта пару раз нажать на газ, то ошибка не вылезает. Если же просто нажать старт и сидеть греться, то ошибка появляется меньше чем через минуту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 6.11.2010, 22:41
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Да не в сборе он идёт)))Просто там такая большая конструкция самого датчика ))и насос в эту конструкцию и вставляется. Когда он вставлен действительно выглядит как цельный элемент. Но он вытаскивается оттуда без проблем так же как и вставляется. А официалам, что вытащить насос из конструкции датчика не подвластно?))) По аналогии со стартером-втягивающее тоже на стартере крепится и представляет из себя всборе цельную конструкция, но при замене оного вы же не будете менять и стартер ещё)))Да и вообще мне уже думается что это не датчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Droper
сообщение 9.11.2010, 14:43
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 14.4.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 18239



доброго всем дня!
хорошо, если нет однозначных ответов про падение уровня топлива, может кто подскажет про его подъем- при включении зажигания, стрелка уверенно ползет вверх, забираясь выше верхнего деления..отключение всех контактов от бензонасоса положения дела не меняет, думается мне, что дело не в датчике топлива..либо замыкаются контакты до приборной панели- либо на ней..понимаю, что звучит как: сам задал вопрос-сам на него и ответил, но хотелось бы выслушать ваше мнение))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  88cd3b718ffad836_large.jpg ( 308,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 11.11.2010, 10:32
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(Droper @ 9.11.2010, 13:43) *
доброго всем дня!
хорошо, если нет однозначных ответов про падение уровня топлива, может кто подскажет про его подъем- при включении зажигания, стрелка уверенно ползет вверх, забираясь выше верхнего деления..отключение всех контактов от бензонасоса положения дела не меняет, думается мне, что дело не в датчике топлива..либо замыкаются контакты до приборной панели- либо на ней..понимаю, что звучит как: сам задал вопрос-сам на него и ответил, но хотелось бы выслушать ваше мнение))

Ну правильно всё. Где то на массу замыкает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultraplus
сообщение 13.11.2010, 10:50
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 7572



Приветствую.

неделю не ездил на машине, стояла под дождями, особенно ночью сегодня был ливень с сильным ветром. Завожу машину а датчик показывает уровень бензина в два раз выше чем был почти на максимуме. И посередине панели где табло с машиной правая половина моргала и перестала гореть вообще ( там где PRND).
Что это ? замыкание ?
Может вопрос и глупый но спрошу. У меня люк бензобака не плотно закрывается (бывший хозяин сломал) не могло при сильном потоке воды залить в бензобак?

Сильно переживаю ((( HELP!!! меган 2 автомат 1.6

p.s. на машине так ездил 10 минут рывков и т.п. не заметил.

Сообщение отредактировал ultraplus - 13.11.2010, 11:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Droper
сообщение 13.11.2010, 22:49
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 14.4.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 18239



Цитата(ultraplus @ 13.11.2010, 9:50) *
Приветствую.

неделю не ездил на машине, стояла под дождями, особенно ночью сегодня был ливень с сильным ветром. Завожу машину а датчик показывает уровень бензина в два раз выше чем был почти на максимуме. И посередине панели где табло с машиной правая половина моргала и перестала гореть вообще ( там где PRND).
Что это ? замыкание ?
Может вопрос и глупый но спрошу. У меня люк бензобака не плотно закрывается (бывший хозяин сломал) не могло при сильном потоке воды залить в бензобак?

Сильно переживаю ((( HELP!!! меган 2 автомат 1.6

p.s. на машине так ездил 10 минут рывков и т.п. не заметил.


ну чтобы вода в бензобак попала при дожде- это уж вряд ли, ведь крышка заливной горловины бензобака то на месте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 14.11.2010, 2:32
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(ultraplus @ 13.11.2010, 9:50) *
Приветствую.

неделю не ездил на машине, стояла под дождями, особенно ночью сегодня был ливень с сильным ветром. Завожу машину а датчик показывает уровень бензина в два раз выше чем был почти на максимуме. И посередине панели где табло с машиной правая половина моргала и перестала гореть вообще ( там где PRND).
Что это ? замыкание ?
Может вопрос и глупый но спрошу. У меня люк бензобака не плотно закрывается (бывший хозяин сломал) не могло при сильном потоке воды залить в бензобак?

Сильно переживаю ((( HELP!!! меган 2 автомат 1.6

p.s. на машине так ездил 10 минут рывков и т.п. не заметил.

Ничё не глючило больше? Ну там свет в салоне, фары, стеклоочестители и т.д. По симптомам очень похоже на попадание воды в блок управления всей этой хрени. Тут уже пару тройку человек мучаются с этой фигнёй))) У кого то вообще машина отказывается заводиться. Надо смотреть блок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МегаSasha
сообщение 14.11.2010, 2:35
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13780



На М2 Ф2 нет крышки на баке, там клапан который открывается заправочным пистолетом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultraplus
сообщение 15.11.2010, 0:45
Сообщение #19


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 7572



Проехал километров 150 все в норме. Вчера стояла опять под проливным дождем. Сегодня завел на панели "машинка" опять не горит полностью. Открыл капот на крышке блока предохранителей сыровато. выехал на трассу все просохло и на панели все загорелось как всегда. Короче дождь как то попадает. Пока решил между капотом и крылом щель скотчем заклееть, а там видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rishat
сообщение 16.11.2010, 20:38
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 22.5.2008
Из: лениногорск
Пользователь №: 7353



Цитата(Медветь @ 25.10.2010, 20:34) *
Столкнулся с такой проблемой. После нескольких дней простоя завел машину. Завелась без проблем. но через минуту упал уровень топлива и загорелся гаечный ключ на панели. Заглушил, завел снова, и снова через минуту уровень топлива упал и загорелся ключик. Сообщений о ошибке на дисплее не появилось, двигатель при этом продолжал работать. Снова заглушил машину, завел, и больше не повторилось.
Как раз ехал в сервис, сделали диагностику, ошибок не выявили. Списали все на простой машины в условиях повышенной влажности. (типа конденсат в карбюраторе).
После этого не ездил еще несколько дней. Вчера сел в машину, и все повторилось. Машинку не колбасит, просто падает уровень топлива на датчике и загорается ключик. При этом двигатель работает ровно. Попробовал проехаться, машина едет нормально. Снова с третьего раза проблема исчезла.
Что это может быть? Чего ждать? К сожалению диагностика не помогла.....


Вот только недавно у меня на М2 Ф2 датчик уровня упал , такая же ситуация, в общем я прочистил контакты поверх бензонасоса обжал подсоединил и пока все ровно... а на счет того что больше не хочешь снимать и заново устанавливать бензонасос - я так прекрасно тебя понимаю )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 13:50
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия