|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Падение уровня топлива после включения зажигания, Падает уровень топлива на датчике при прогреве машины |
|
|
|
25.10.2010, 21:34
|
Входящий в тему
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 677
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Столкнулся с такой проблемой. После нескольких дней простоя завел машину. Завелась без проблем. но через минуту упал уровень топлива и загорелся гаечный ключ на панели. Заглушил, завел снова, и снова через минуту уровень топлива упал и загорелся ключик. Сообщений о ошибке на дисплее не появилось, двигатель при этом продолжал работать. Снова заглушил машину, завел, и больше не повторилось. Как раз ехал в сервис, сделали диагностику, ошибок не выявили. Списали все на простой машины в условиях повышенной влажности. (типа конденсат в карбюраторе). После этого не ездил еще несколько дней. Вчера сел в машину, и все повторилось. Машинку не колбасит, просто падает уровень топлива на датчике и загорается ключик. При этом двигатель работает ровно. Попробовал проехаться, машина едет нормально. Снова с третьего раза проблема исчезла. Что это может быть? Чего ждать? К сожалению диагностика не помогла.....
|
|
|
|
|
5.11.2010, 0:33
|
Входящий в тему
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 677
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Сегодня опять повторилось, но только один раз. Машинально заглушил машину, тут же завелся и поехал. Больше не появлялось. Так что же это может быть, если даже диагностика ничего не показала?
|
|
|
|
|
5.11.2010, 2:41
|
Входящий в тему
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 677
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Уже думал об этом. Но я один раз уже снимал бензонасос, больше не хочу этого делать. Тот еще геморрой. Видимо придется подонимать офицалов.
|
|
|
|
|
5.11.2010, 11:40
|
Мегамаг
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(Andi @ 5.11.2010, 10:02) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) Это о каком карбюраторе вам сообщили? Где они его нашли в Мегане? Срочно хочу увидеть это чудо... (IMG: /forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Не видели что ли карбюраторов?.....обычный МЕГАкарбюратор. В Меганах всегда так, нет, нет и вдруг раз, на те вот он я МЕГАкарбюратор.Причём показывается он только официалам (IMG: /forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
|
|
5.11.2010, 14:06
|
Входящий в тему
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 677
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Офицалы не будут заморачиваться с заменой датчика отдельно. А так он идет с бензонасосом в сборе. Сам менять этот датчик не хочу, так как один раз уже снимал бензонасос. проклял все на свете! Кстати уровень топлива отображается корректно, вот только падения эти при прогреве машины очень напрягают.
|
|
|
|
|
6.11.2010, 22:30
|
Входящий в тему
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 677
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
И вот что еще замечено. Сегодня несколько раз заводил остывшую машину. Если после старта пару раз нажать на газ, то ошибка не вылезает. Если же просто нажать старт и сидеть греться, то ошибка появляется меньше чем через минуту.
|
|
|
|
|
9.11.2010, 14:43
|
Входящий в тему
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 14.4.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 18239
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
доброго всем дня! хорошо, если нет однозначных ответов про падение уровня топлива, может кто подскажет про его подъем- при включении зажигания, стрелка уверенно ползет вверх, забираясь выше верхнего деления..отключение всех контактов от бензонасоса положения дела не меняет, думается мне, что дело не в датчике топлива..либо замыкаются контакты до приборной панели- либо на ней..понимаю, что звучит как: сам задал вопрос-сам на него и ответил, но хотелось бы выслушать ваше мнение))
|
|
|
|
|
11.11.2010, 10:32
|
Мегамаг
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(Droper @ 9.11.2010, 13:43) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) доброго всем дня! хорошо, если нет однозначных ответов про падение уровня топлива, может кто подскажет про его подъем- при включении зажигания, стрелка уверенно ползет вверх, забираясь выше верхнего деления..отключение всех контактов от бензонасоса положения дела не меняет, думается мне, что дело не в датчике топлива..либо замыкаются контакты до приборной панели- либо на ней..понимаю, что звучит как: сам задал вопрос-сам на него и ответил, но хотелось бы выслушать ваше мнение)) Ну правильно всё. Где то на массу замыкает.
|
|
|
|
|
13.11.2010, 22:49
|
Входящий в тему
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 14.4.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 18239
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(ultraplus @ 13.11.2010, 9:50) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) Приветствую.
неделю не ездил на машине, стояла под дождями, особенно ночью сегодня был ливень с сильным ветром. Завожу машину а датчик показывает уровень бензина в два раз выше чем был почти на максимуме. И посередине панели где табло с машиной правая половина моргала и перестала гореть вообще ( там где PRND). Что это ? замыкание ? Может вопрос и глупый но спрошу. У меня люк бензобака не плотно закрывается (бывший хозяин сломал) не могло при сильном потоке воды залить в бензобак?
Сильно переживаю ((( HELP!!! меган 2 автомат 1.6
p.s. на машине так ездил 10 минут рывков и т.п. не заметил. ну чтобы вода в бензобак попала при дожде- это уж вряд ли, ведь крышка заливной горловины бензобака то на месте?
|
|
|
|
|
14.11.2010, 2:35
|
Входящий в тему
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13780
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
На М2 Ф2 нет крышки на баке, там клапан который открывается заправочным пистолетом.
|
|
|
|
|
16.11.2010, 20:38
|
Входящий в тему
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 22.5.2008
Из: лениногорск
Пользователь №: 7353
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(Медветь @ 25.10.2010, 20:34) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) Столкнулся с такой проблемой. После нескольких дней простоя завел машину. Завелась без проблем. но через минуту упал уровень топлива и загорелся гаечный ключ на панели. Заглушил, завел снова, и снова через минуту уровень топлива упал и загорелся ключик. Сообщений о ошибке на дисплее не появилось, двигатель при этом продолжал работать. Снова заглушил машину, завел, и больше не повторилось. Как раз ехал в сервис, сделали диагностику, ошибок не выявили. Списали все на простой машины в условиях повышенной влажности. (типа конденсат в карбюраторе). После этого не ездил еще несколько дней. Вчера сел в машину, и все повторилось. Машинку не колбасит, просто падает уровень топлива на датчике и загорается ключик. При этом двигатель работает ровно. Попробовал проехаться, машина едет нормально. Снова с третьего раза проблема исчезла. Что это может быть? Чего ждать? К сожалению диагностика не помогла..... Вот только недавно у меня на М2 Ф2 датчик уровня упал , такая же ситуация, в общем я прочистил контакты поверх бензонасоса обжал подсоединил и пока все ровно... а на счет того что больше не хочешь снимать и заново устанавливать бензонасос - я так прекрасно тебя понимаю )))
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|