Медветь
25.10.2010, 21:34
Столкнулся с такой проблемой. После нескольких дней простоя завел машину. Завелась без проблем. но через минуту упал уровень топлива и загорелся гаечный ключ на панели. Заглушил, завел снова, и снова через минуту уровень топлива упал и загорелся ключик. Сообщений о ошибке на дисплее не появилось, двигатель при этом продолжал работать. Снова заглушил машину, завел, и больше не повторилось.
Как раз ехал в сервис, сделали диагностику, ошибок не выявили. Списали все на простой машины в условиях повышенной влажности. (типа конденсат в карбюраторе).
После этого не ездил еще несколько дней. Вчера сел в машину, и все повторилось. Машинку не колбасит, просто падает уровень топлива на датчике и загорается ключик. При этом двигатель работает ровно. Попробовал проехаться, машина едет нормально. Снова с третьего раза проблема исчезла.
Что это может быть? Чего ждать? К сожалению диагностика не помогла.....
Попробуй не перезаводить, а засечь время и покататься, игнорируя красные транспоранты...
Сегодня опять повторилось, но только один раз. Машинально заглушил машину, тут же завелся и поехал. Больше не появлялось. Так что же это может быть, если даже диагностика ничего не показала?
Может датчик уровня топлива глючит. Проверьте контактную группу на датчике.
Уже думал об этом. Но я один раз уже снимал бензонасос, больше не хочу этого делать. Тот еще геморрой. Видимо придется подонимать офицалов.
Это о каком карбюраторе вам сообщили? Где они его нашли в Мегане? Срочно хочу увидеть это чудо...
DenisSPb
5.11.2010, 11:40
Цитата(Andi @ 5.11.2010, 10:02)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Это о каком карбюраторе вам сообщили? Где они его нашли в Мегане? Срочно хочу увидеть это чудо...
![yahoo.gif](/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Не видели что ли карбюраторов?.....обычный МЕГАкарбюратор. В Меганах всегда так, нет, нет и вдруг раз, на те вот он я МЕГАкарбюратор.Причём показывается он только официалам
Лохматый
5.11.2010, 12:41
Сталкивался с подобным. В моем случае это был глюк датчика уровня топлива. Когда бак был заполнен на 3/4 и выше, уровень отображался корректно. Как только бензина в баке становилось меньше, показания начинали плавать в сторону занижения от реального. Ключик иногда загарался, иногда нет. Глюк мне достался вместе с новой машиной и проблему вылечили по гарантии. Меняли бензонасос в сборе, т.к. датчик, вроде как, его неотъемлимая часть. В заказ-наряде стоимость была около 9000
DenisSPb
5.11.2010, 13:26
Цитата(Лохматый @ 5.11.2010, 11:41)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Сталкивался с подобным. В моем случае это был глюк датчика уровня топлива. Когда бак был заполнен на 3/4 и выше, уровень отображался корректно. Как только бензина в баке становилось меньше, показания начинали плавать в сторону занижения от реального. Ключик иногда загарался, иногда нет. Глюк мне достался вместе с новой машиной и проблему вылечили по гарантии. Меняли бензонасос в сборе, т.к. датчик, вроде как, его неотъемлимая часть. В заказ-наряде стоимость была около 9000
Первый раз слышу, чтобы датчик уровня топлива был неотъемлемой частью бензонасоса.))Это две совершеено разные запчасти и меняются отдельно без проблем. И номера есть оригинальные на эти позиции. Во всяком случае у меня так.
Офицалы не будут заморачиваться с заменой датчика отдельно. А так он идет с бензонасосом в сборе. Сам менять этот датчик не хочу, так как один раз уже снимал бензонасос. проклял все на свете! Кстати уровень топлива отображается корректно, вот только падения эти при прогреве машины очень напрягают.
И вот что еще замечено. Сегодня несколько раз заводил остывшую машину. Если после старта пару раз нажать на газ, то ошибка не вылезает. Если же просто нажать старт и сидеть греться, то ошибка появляется меньше чем через минуту.
DenisSPb
6.11.2010, 22:41
Да не в сборе он идёт)))Просто там такая большая конструкция самого датчика ))и насос в эту конструкцию и вставляется. Когда он вставлен действительно выглядит как цельный элемент. Но он вытаскивается оттуда без проблем так же как и вставляется. А официалам, что вытащить насос из конструкции датчика не подвластно?))) По аналогии со стартером-втягивающее тоже на стартере крепится и представляет из себя всборе цельную конструкция, но при замене оного вы же не будете менять и стартер ещё)))Да и вообще мне уже думается что это не датчик.
доброго всем дня!
хорошо, если нет однозначных ответов про падение уровня топлива, может кто подскажет про его подъем- при включении зажигания, стрелка уверенно ползет вверх, забираясь выше верхнего деления..отключение всех контактов от бензонасоса положения дела не меняет, думается мне, что дело не в датчике топлива..либо замыкаются контакты до приборной панели- либо на ней..понимаю, что звучит как: сам задал вопрос-сам на него и ответил, но хотелось бы выслушать ваше мнение))
DenisSPb
11.11.2010, 10:32
Цитата(Droper @ 9.11.2010, 13:43)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
доброго всем дня!
хорошо, если нет однозначных ответов про падение уровня топлива, может кто подскажет про его подъем- при включении зажигания, стрелка уверенно ползет вверх, забираясь выше верхнего деления..отключение всех контактов от бензонасоса положения дела не меняет, думается мне, что дело не в датчике топлива..либо замыкаются контакты до приборной панели- либо на ней..понимаю, что звучит как: сам задал вопрос-сам на него и ответил, но хотелось бы выслушать ваше мнение))
Ну правильно всё. Где то на массу замыкает.
ultraplus
13.11.2010, 10:50
Приветствую.
неделю не ездил на машине, стояла под дождями, особенно ночью сегодня был ливень с сильным ветром. Завожу машину а датчик показывает уровень бензина в два раз выше чем был почти на максимуме. И посередине панели где табло с машиной правая половина моргала и перестала гореть вообще ( там где PRND).
Что это ? замыкание ?
Может вопрос и глупый но спрошу. У меня люк бензобака не плотно закрывается (бывший хозяин сломал) не могло при сильном потоке воды залить в бензобак?
Сильно переживаю ((( HELP!!! меган 2 автомат 1.6
p.s. на машине так ездил 10 минут рывков и т.п. не заметил.
Цитата(ultraplus @ 13.11.2010, 9:50)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Приветствую.
неделю не ездил на машине, стояла под дождями, особенно ночью сегодня был ливень с сильным ветром. Завожу машину а датчик показывает уровень бензина в два раз выше чем был почти на максимуме. И посередине панели где табло с машиной правая половина моргала и перестала гореть вообще ( там где PRND).
Что это ? замыкание ?
Может вопрос и глупый но спрошу. У меня люк бензобака не плотно закрывается (бывший хозяин сломал) не могло при сильном потоке воды залить в бензобак?
Сильно переживаю ((( HELP!!! меган 2 автомат 1.6
p.s. на машине так ездил 10 минут рывков и т.п. не заметил.
ну чтобы вода в бензобак попала при дожде- это уж вряд ли, ведь крышка заливной горловины бензобака то на месте?
DenisSPb
14.11.2010, 2:32
Цитата(ultraplus @ 13.11.2010, 9:50)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Приветствую.
неделю не ездил на машине, стояла под дождями, особенно ночью сегодня был ливень с сильным ветром. Завожу машину а датчик показывает уровень бензина в два раз выше чем был почти на максимуме. И посередине панели где табло с машиной правая половина моргала и перестала гореть вообще ( там где PRND).
Что это ? замыкание ?
Может вопрос и глупый но спрошу. У меня люк бензобака не плотно закрывается (бывший хозяин сломал) не могло при сильном потоке воды залить в бензобак?
Сильно переживаю ((( HELP!!! меган 2 автомат 1.6
p.s. на машине так ездил 10 минут рывков и т.п. не заметил.
Ничё не глючило больше? Ну там свет в салоне, фары, стеклоочестители и т.д. По симптомам очень похоже на попадание воды в блок управления всей этой хрени. Тут уже пару тройку человек мучаются с этой фигнёй))) У кого то вообще машина отказывается заводиться. Надо смотреть блок.
МегаSasha
14.11.2010, 2:35
На М2 Ф2 нет крышки на баке, там клапан который открывается заправочным пистолетом.
ultraplus
15.11.2010, 0:45
Проехал километров 150 все в норме. Вчера стояла опять под проливным дождем. Сегодня завел на панели "машинка" опять не горит полностью. Открыл капот на крышке блока предохранителей сыровато. выехал на трассу все просохло и на панели все загорелось как всегда. Короче дождь как то попадает. Пока решил между капотом и крылом щель скотчем заклееть, а там видно будет.
Цитата(Медветь @ 25.10.2010, 20:34)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Столкнулся с такой проблемой. После нескольких дней простоя завел машину. Завелась без проблем. но через минуту упал уровень топлива и загорелся гаечный ключ на панели. Заглушил, завел снова, и снова через минуту уровень топлива упал и загорелся ключик. Сообщений о ошибке на дисплее не появилось, двигатель при этом продолжал работать. Снова заглушил машину, завел, и больше не повторилось.
Как раз ехал в сервис, сделали диагностику, ошибок не выявили. Списали все на простой машины в условиях повышенной влажности. (типа конденсат в карбюраторе).
После этого не ездил еще несколько дней. Вчера сел в машину, и все повторилось. Машинку не колбасит, просто падает уровень топлива на датчике и загорается ключик. При этом двигатель работает ровно. Попробовал проехаться, машина едет нормально. Снова с третьего раза проблема исчезла.
Что это может быть? Чего ждать? К сожалению диагностика не помогла.....
Вот только недавно у меня на М2 Ф2 датчик уровня упал , такая же ситуация, в общем я прочистил контакты поверх бензонасоса обжал подсоединил и пока все ровно... а на счет того что больше не хочешь снимать и заново устанавливать бензонасос - я так прекрасно тебя понимаю )))
Попробую в воскресенье почистить контакты. Машину не заводил с прошлого выходного, вот и почищу контакты перед тем, как завестись!
Медветь
12.12.2010, 18:50
Веселье продолжается. Проблем некоторое время не наблюдалось, но сегодня вылезло снова. Пока чистил машину снова упал уровень топлива и загорелся гаечный ключ. Проехался немного, машина едет без проблем. Заглушился, завел снова, и датчик топлива показал одно деление, хотя когда я сначала заводил машину, датчик показывал половину бака.
Глушил и заводил машину раз 5, уровень топлива не изменился, по прежнему одно деление. По компьютеру на 158 километров топлива хватит. Хорошо. Еду на ближайшую заправку, и заливаю топлива на 300 рублей, литров 12 вроде должно получиться. Но когда завел машину на заправке, то датчик показал полный бак! По компьютеру топлива хватит аж на 648 километров! Чудеса, да и только. проехал 30 километров, с остановками, но уровень топлива на датчике больше не менялся.
Что это такое? И как с этим теперь бороться? Попадос на новый бензонасос?
rgorinich
14.1.2011, 2:59
Аналогичная ситуация, началось позавчера и продолжается. Заводишь все в норме, но через какое то время стрелка уровня падает в ноль, загорается ключ. Быстрый перезапуск приводит к поднятию стрелки на четверть. Длительная пауза и всё с начала. Интересно чем вызвано и как лечить? На ход и работу агрегата не влияет.
P@ROWOZZZ
14.1.2011, 23:25
Цитата(rgorinich @ 14.1.2011, 1:59)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Аналогичная ситуация, началось позавчера и продолжается. Заводишь все в норме, но через какое то время стрелка уровня падает в ноль, загорается ключ. Быстрый перезапуск приводит к поднятию стрелки на четверть. Длительная пауза и всё с начала. Интересно чем вызвано и как лечить? На ход и работу агрегата не влияет.
Может проблема в датчике уровня? Диагностировать не пробовали?
Я не диагностировал. не было времени этим заняться. Но проблему решил просто, после старта машины даю небольшую подгазовку до 2 тысяч оборотов секунд на 20, и глюк не вылазит. Может и прошло уже, надо попробовать без подгазовки.
rgorinich
17.1.2011, 2:59
Цитата(P@ROWOZZZ @ 15.1.2011, 0:25)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Может проблема в датчике уровня? Диагностировать не пробовали?
Нет, что с ним может случится? Бензонасос ни снимался ни разу, заправка всегда правильно, всегда до полного. При заводке кажет корректно, падает через разный промежуток времени, звуковой сигнал не выдает, быстрый перезапуск дает подъем стрелки на четверть не всегда.
Диагностику можно сделать только у офицалов, а они само собой скажут менять бензонасос.
Предположил что глючит панель, вычитал здесь http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=1202
тест панели, попробовал, с открытой и закрытой дверью. Стрелки на панели не вертятся как на ВАЗах, обычное включение зажигания вроде. Сбросил статистику суточного пробега было 5430,9 остальная статистика не сбросилась, но о чудо уже 450 км стрелка не глючит, дожег бак и залил до полного, жду когда будет половина, посмотрим что с глюком в прошлый раз он близко к половине выскочил ни с того ни с сего. Короче через пол бака напишу что и как, а так загадка какая-то. проблем с Megane небыло ни разу.
Цитата(rgorinich @ 17.1.2011, 3:59)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Нет, что с ним может случится? Бензонасос ни снимался ни разу, заправка всегда правильно, всегда до полного. При заводке кажет корректно, падает через разный промежуток времени, звуковой сигнал не выдает, быстрый перезапуск дает подъем стрелки на четверть не всегда.
Диагностику можно сделать только у офицалов, а они само собой скажут менять бензонасос.
Предположил что глючит панель, вычитал здесь http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=1202
тест панели, попробовал, с открытой и закрытой дверью. Стрелки на панели не вертятся как на ВАЗах, обычное включение зажигания вроде. Сбросил статистику суточного пробега было 5430,9 остальная статистика не сбросилась, но о чудо уже 450 км стрелка не глючит, дожег бак и залил до полного, жду когда будет половина, посмотрим что с глюком в прошлый раз он близко к половине выскочил ни с того ни с сего. Короче через пол бака напишу что и как, а так загадка какая-то. проблем с Megane небыло ни разу.
Все аналогично, только сбос панели не помог, залил чуть выше половины бака все ока работает, что за ерунда..., но мне кажется вопрос откроется вновь после преодаления злополучной середины бака
rgorinich
20.1.2011, 6:19
Сегодня снова заправил полный бак, за время зжигания предидущей запрвки ни каких замечаний по работе прибора уровня топлива небыло.
В сервисе сняли насос, почистиле все контакты, на реастате на контактных дорожках было много грязи она видимо туда оседает, час ттт вроде работает исправно.
три дня уже уровень бензина на нуле, по факту бензину - полбака, а машинка едет исправно. Скажите, может ли такое быть из за стремного бензина? в сервисе на это и пеняют, других причин не выявили...
сегодня звонили из этого сервиса, сказали что за выходные с этой проблемой к ним приехало 9 машин (М2). И всем рассказывают про бензин, вот сейчас сижу и дцмаю, че делать то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.