|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
У меня сегодня знаковое событие, Впервые! за все время эксплуатации загорелся "Сервис" |
|
|
|
21.10.2010, 10:32
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12782
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551

|
Да. Вот Так. Ехал утром на работу, никого не трогал. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Затормозил перед пешеходным переходом (детей в школу пропустил), тронулся и тут - бац, обороты подскочили и загрелся "Сервис". На табло надпись "Инжектор". Машина, в принципе ехала, но холостые были около 2тыс. Доехал до ближайшего удобного места, припарковался, заглушил. Открыл капот, поплясал немного с бубном, все вроде на месте, жидкости, масло, ремень. Сел, попробовал завести - завелась и все O'K. Что было - не знаю. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
21.10.2010, 11:21
|
Почетный флудер
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4036
Регистрация: 5.4.2010
Из: МО
Пользователь №: 18073

|
Цитата(Broker @ 21.10.2010, 11:15)  Я понимаю, что кто-то описывал, но у меня то в первый раз. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) У того тоже было первый раз, надо поковыряться, месяца 3-4 назад на форуме, чем закончилась история не знаю, но помню что вроде все решили забить и он забил, а так я б на диагностику сразу рванул бы (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
21.10.2010, 14:22
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Цитата(Andi @ 21.10.2010, 11:10)  Мое предположение....скорее всего "Пропуск зажигания", причина-отрицательные значения температуры в ночное время, скорее всего замерзший конденсат в топливной системе стал причиной появления ошибки, если в ближайшем времени повториться...на диагностику. Пропуски зажигания ЭБУ не видит. При мертвой катушке - никаких ошибок. Раза 3 такое было за 3 года. Забил.
|
|
|
|
|
21.10.2010, 15:31
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12782
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551

|
Ну вот. Целый день проездил, больше пока (тьфу 3 раза) не повторилось. Я вспомнил, что бензином тут заправился недавно не там, где всегда. Хотя, если больше не проявляется, то вряд ли бензин. ЗЫ. И еще, в выходные спирта в бак наливал грамм 300, может там растворилось что и в систему попало. (Хотя каждый год так перед зимой делаю - и ничего (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ) В общем буду наблюдать. Цитата(Damir76 @ 21.10.2010, 15:41)  При всем уважении, в это верится с трудом. Об этом я раньше тоже слышал. Что диагностика системы зажигания Мегана гроша ломаного не стоит. Ни фига она толком не дает. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
21.10.2010, 15:38
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Цитата(Damir76 @ 21.10.2010, 13:41)  При всем уважении, в это верится с трудом. Пропуск зажигания регистрируется эбу, но ошибка загорается не сразу, а по прошествии определенного количества циклов. При этом эбу должна прекратить подачу топлива в неработающий цилиндр. Ошибка же должна храниться в памяти. Поверьте человеку, проехавшему с нерабочей катушкой около 100 км. И всем остальным - у кого дохли катушки (их очень много тут). Катушка - мертвая. Свечка - мокрая (нет искры, вся в бензине). Машина троит и не едет почти. А на дисплее - полный ажур. Впрочем, можете и не верить, дело хозяйское ))) А по теме - непонятный и редкий глюк... Возникал редко случайно, непредсказуемо. Лечился включением/выключением движка. Не переживайте!
|
|
|
|
|
21.10.2010, 16:21
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1613
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784

|
Цитата(stoi @ 21.10.2010, 15:38)  Поверьте человеку, проехавшему с нерабочей катушкой около 100 км. И всем остальным - у кого дохли катушки (их очень много тут). Катушка - мертвая. Свечка - мокрая (нет искры, вся в бензине). Машина троит и не едет почти. А на дисплее - полный ажур.
Впрочем, можете и не верить, дело хозяйское )))
А по теме - непонятный и редкий глюк... Возникал редко случайно, непредсказуемо. Лечился включением/выключением движка. Не переживайте! Дык дисплей дисплеем, он может и не показывать ничего. Другое дело, что показывает диагностика. Собственно я об этом говорил. Пропуск зажигания должен быть записан и храниться в памяти эбу. И форсунку мозги должны выключать в этом случае, иначе кирдык кату будет, т.к. догорать содержимое цилиндра с мертвой катушкой будет в нем. П.С. я так понимаю вы кат уже меняли и не раз?
|
|
|
|
|
21.10.2010, 17:57
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Цитата(Damir76 @ 21.10.2010, 15:21)  Дык дисплей дисплеем, он может и не показывать ничего. Другое дело, что показывает диагностика. Собственно я об этом говорил. Пропуск зажигания должен быть записан и храниться в памяти эбу. И форсунку мозги должны выключать в этом случае, иначе кирдык кату будет, т.к. догорать содержимое цилиндра с мертвой катушкой будет в нем.
П.С. я так понимаю вы кат уже меняли и не раз? Катализатор я не менял, а вот катушек - уже 3 штуки. Форсунку комп НЕ ОТКЛЮЧАЕТ при нерабочей катушке - Во всех случаях свечи были совершенно мокрые. Бросьте вы теоретизировать... У чела загорелся индикатор SERVICE, а вы - в память ЭБУ. Цитата(Andi @ 21.10.2010, 16:25)  При пропуске зажигания не всегда причиной может являться именно КАТУШКА, есть еще свечи, фарсунки. Вы о чем спорите господа? Сразу комп может и не выдать ошибку, но в памяти она однозначно будет прописана. Почему вы так уверены, что будет прописана? Вот на отечественных авто пропуски зажигания ловятся, на Мегане... (( Вы попробуйте разъем с катушки сдерните и посмотрите - отреагирует ли ЭБУ? И что за глупость - в память записывать, а на экран не выводить?! Партизанский метод уж совсем какой-то. ИМХО - все проще: не ловит ЭБУ пропуски и все.
Сообщение отредактировал stoi - 21.10.2010, 17:53
|
|
|
|
|
21.10.2010, 19:19
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 113
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 17347

|
У меня было что то подобное глюк какойто, холостой ход был в норме, но педаль газа была очень чувстсвительна. Хочешь не хочешь, но рвала она у меня как бешеная
|
|
|
|
|
21.10.2010, 20:37
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 982
Регистрация: 11.3.2010
Из: Яр.Обл. п.Некрасовское
Пользователь №: 17633

|
Цитата(stoi @ 21.10.2010, 15:38)  Поверьте человеку, проехавшему с нерабочей катушкой около 100 км. И всем остальным - у кого дохли катушки (их очень много тут). Катушка - мертвая. Свечка - мокрая (нет искры, вся в бензине). Машина троит и не едет почти. А на дисплее - полный ажур.
Впрочем, можете и не верить, дело хозяйское )))
А по теме - непонятный и редкий глюк... Возникал редко случайно, непредсказуемо. Лечился включением/выключением движка. Не переживайте! +1. Тоже такая фигня была катушка накрылась, а неисправность не показывало. А как можно в память за лезть посмотреть сообщения? (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
|
|
21.10.2010, 20:42
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1613
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784

|
Цитата(stoi @ 21.10.2010, 17:57)  Катализатор я не менял, а вот катушек - уже 3 штуки. Форсунку комп НЕ ОТКЛЮЧАЕТ при нерабочей катушке - Во всех случаях свечи были совершенно мокрые.
Бросьте вы теоретизировать... У чела загорелся индикатор SERVICE, а вы - в память ЭБУ.
................
ИМХО - все проще: не ловит ЭБУ пропуски и все. Читаем ноту "ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ", главу 17B "СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ", раздел "Диагностика обнаружения пропусков воспламенения смеси" Диагностика пропусков воспламенения смеси выполняется для обнаружения неисправности, которая может привести к превышению порога токсичности отработавших газов, допускаемого бортовой системой диагностики, и к повреждению каталитического нейтрализатора Примечание: - По сравнению с системой впрыска Sagem 2000 система Sagem 3000 имеет следующие функции: • прекращение подачи топлива в цилиндры, в которых обнаружены пропуски воспламенения смеси.П.С. Ну что, будем дальше упираться?
|
|
|
|
|
21.10.2010, 21:11
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12782
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551

|
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=2...highlight=check На братском форуме все уже давно обсосано. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Причины - от плохого бензина, свечей, грязной дроссельной заслонки до датчика распредвала. А я так думаю, что у меня как раз от спитра, который я накануне залил в бензобак для вытеснения влаги, видимо он и вытеснил, и дрянь эта на какой-то момент попала в форсунки.
|
|
|
|
|
22.10.2010, 4:48
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Цитата(Damir76 @ 21.10.2010, 19:42)  - По сравнению с системой впрыска Sagem 2000 система Sagem 3000 имеет следующие функции: • прекращение подачи топлива в цилиндры, в которых обнаружены пропуски воспламенения смеси.
П.С. Ну что, будем дальше упираться? Да я не упираюсь! Нота-нотой, но у меня в этом случае топливо подается, свечи мокрые (( Значится, у меня - не Sagem 3000?
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|