• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • 2 страниц V   1 2 >  
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    > У меня сегодня знаковое событие, Впервые! за все время эксплуатации загорелся "Сервис"
    Broker
    сообщение 21.10.2010, 10:32
    Сообщение #1


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 12782
    Регистрация: 17.10.2006
    Из: МО, Щелковский район
    Пользователь №: 1551



    Да. Вот Так. Ехал утром на работу, никого не трогал. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Затормозил перед пешеходным переходом (детей в школу пропустил), тронулся и тут - бац, обороты подскочили и загрелся "Сервис". На табло надпись "Инжектор". Машина, в принципе ехала, но холостые были около 2тыс.
    Доехал до ближайшего удобного места, припарковался, заглушил.
    Открыл капот, поплясал немного с бубном, все вроде на месте, жидкости, масло, ремень. Сел, попробовал завести - завелась и все O'K.
    Что было - не знаю. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Damir76
    сообщение 21.10.2010, 10:55
    Сообщение #2


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1613
    Регистрация: 3.11.2007
    Из: г.Москва, ЮЗАО
    Пользователь №: 4784



    Да скорее всего глюк, вызванный повышенной влажностью. (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Dimara
    сообщение 21.10.2010, 11:01
    Сообщение #3


    Почетный флудер
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 4036
    Регистрация: 5.4.2010
    Из: МО
    Пользователь №: 18073



    Вроде как кто то, что то подобное уже писал на форуме, в итого забил
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Broker
    сообщение 21.10.2010, 11:15
    Сообщение #4


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 12782
    Регистрация: 17.10.2006
    Из: МО, Щелковский район
    Пользователь №: 1551



    Цитата(Dimara @ 21.10.2010, 12:01) *
    Вроде как кто то, что то подобное уже писал на форуме, в итого забил

    Я понимаю, что кто-то описывал, но у меня то в первый раз. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Dimara
    сообщение 21.10.2010, 11:21
    Сообщение #5


    Почетный флудер
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 4036
    Регистрация: 5.4.2010
    Из: МО
    Пользователь №: 18073



    Цитата(Broker @ 21.10.2010, 11:15) *
    Я понимаю, что кто-то описывал, но у меня то в первый раз. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

    У того тоже было первый раз, надо поковыряться, месяца 3-4 назад на форуме, чем закончилась история не знаю, но помню что вроде все решили забить и он забил, а так я б на диагностику сразу рванул бы (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Andi
    сообщение 21.10.2010, 12:10
    Сообщение #6


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 20700
    Регистрация: 13.2.2009
    Из: Ижевск-столица оружейников России.
    Пользователь №: 11160



    Мое предположение....скорее всего "Пропуск зажигания", причина-отрицательные значения температуры в ночное время, скорее всего замерзший конденсат в топливной системе стал причиной появления ошибки, если в ближайшем времени повториться...на диагностику.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    stoi
    сообщение 21.10.2010, 14:22
    Сообщение #7


    Мегамаг
    Иконка группы

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4351
    Регистрация: 7.5.2007
    Из: МО, г. Сергиев Посад
    Пользователь №: 3290



    Цитата(Andi @ 21.10.2010, 11:10) *
    Мое предположение....скорее всего "Пропуск зажигания", причина-отрицательные значения температуры в ночное время, скорее всего замерзший конденсат в топливной системе стал причиной появления ошибки, если в ближайшем времени повториться...на диагностику.

    Пропуски зажигания ЭБУ не видит. При мертвой катушке - никаких ошибок.
    Раза 3 такое было за 3 года. Забил.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Damir76
    сообщение 21.10.2010, 14:41
    Сообщение #8


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1613
    Регистрация: 3.11.2007
    Из: г.Москва, ЮЗАО
    Пользователь №: 4784



    Цитата(stoi @ 21.10.2010, 14:22) *
    Пропуски зажигания ЭБУ не видит. При мертвой катушке - никаких ошибок.
    Раза 3 такое было за 3 года. Забил.


    При всем уважении, в это верится с трудом.
    Пропуск зажигания регистрируется эбу, но ошибка загорается не сразу, а по прошествии определенного количества циклов. При этом эбу должна прекратить подачу топлива в неработающий цилиндр. Ошибка же должна храниться в памяти.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Broker
    сообщение 21.10.2010, 15:31
    Сообщение #9


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 12782
    Регистрация: 17.10.2006
    Из: МО, Щелковский район
    Пользователь №: 1551



    Ну вот. Целый день проездил, больше пока (тьфу 3 раза) не повторилось.
    Я вспомнил, что бензином тут заправился недавно не там, где всегда. Хотя, если больше не проявляется, то вряд ли бензин.

    ЗЫ. И еще, в выходные спирта в бак наливал грамм 300, может там растворилось что и в систему попало. (Хотя каждый год так перед зимой делаю - и ничего (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ) В общем буду наблюдать.

    Цитата(Damir76 @ 21.10.2010, 15:41) *
    При всем уважении, в это верится с трудом.

    Об этом я раньше тоже слышал. Что диагностика системы зажигания Мегана гроша ломаного не стоит. Ни фига она толком не дает. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    stoi
    сообщение 21.10.2010, 15:38
    Сообщение #10


    Мегамаг
    Иконка группы

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4351
    Регистрация: 7.5.2007
    Из: МО, г. Сергиев Посад
    Пользователь №: 3290



    Цитата(Damir76 @ 21.10.2010, 13:41) *
    При всем уважении, в это верится с трудом.
    Пропуск зажигания регистрируется эбу, но ошибка загорается не сразу, а по прошествии определенного количества циклов. При этом эбу должна прекратить подачу топлива в неработающий цилиндр. Ошибка же должна храниться в памяти.

    Поверьте человеку, проехавшему с нерабочей катушкой около 100 км.
    И всем остальным - у кого дохли катушки (их очень много тут).
    Катушка - мертвая. Свечка - мокрая (нет искры, вся в бензине). Машина троит и не едет почти. А на дисплее - полный ажур.

    Впрочем, можете и не верить, дело хозяйское )))

    А по теме - непонятный и редкий глюк...
    Возникал редко случайно, непредсказуемо. Лечился включением/выключением движка.
    Не переживайте!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Damir76
    сообщение 21.10.2010, 16:21
    Сообщение #11


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1613
    Регистрация: 3.11.2007
    Из: г.Москва, ЮЗАО
    Пользователь №: 4784



    Цитата(stoi @ 21.10.2010, 15:38) *
    Поверьте человеку, проехавшему с нерабочей катушкой около 100 км.
    И всем остальным - у кого дохли катушки (их очень много тут).
    Катушка - мертвая. Свечка - мокрая (нет искры, вся в бензине). Машина троит и не едет почти. А на дисплее - полный ажур.

    Впрочем, можете и не верить, дело хозяйское )))

    А по теме - непонятный и редкий глюк...
    Возникал редко случайно, непредсказуемо. Лечился включением/выключением движка.
    Не переживайте!


    Дык дисплей дисплеем, он может и не показывать ничего.
    Другое дело, что показывает диагностика. Собственно я об этом говорил. Пропуск зажигания должен быть записан и храниться в памяти эбу.
    И форсунку мозги должны выключать в этом случае, иначе кирдык кату будет, т.к. догорать содержимое цилиндра с мертвой катушкой будет в нем.

    П.С. я так понимаю вы кат уже меняли и не раз?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Andi
    сообщение 21.10.2010, 17:25
    Сообщение #12


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 20700
    Регистрация: 13.2.2009
    Из: Ижевск-столица оружейников России.
    Пользователь №: 11160



    При пропуске зажигания не всегда причиной может являться именно КАТУШКА, есть еще свечи, фарсунки. Вы о чем спорите господа? Сразу комп может и не выдать ошибку, но в памяти она однозначно будет прописана.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    stoi
    сообщение 21.10.2010, 17:57
    Сообщение #13


    Мегамаг
    Иконка группы

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4351
    Регистрация: 7.5.2007
    Из: МО, г. Сергиев Посад
    Пользователь №: 3290



    Цитата(Damir76 @ 21.10.2010, 15:21) *
    Дык дисплей дисплеем, он может и не показывать ничего.
    Другое дело, что показывает диагностика. Собственно я об этом говорил. Пропуск зажигания должен быть записан и храниться в памяти эбу.
    И форсунку мозги должны выключать в этом случае, иначе кирдык кату будет, т.к. догорать содержимое цилиндра с мертвой катушкой будет в нем.

    П.С. я так понимаю вы кат уже меняли и не раз?

    Катализатор я не менял, а вот катушек - уже 3 штуки. Форсунку комп НЕ ОТКЛЮЧАЕТ при нерабочей катушке -
    Во всех случаях свечи были совершенно мокрые.

    Бросьте вы теоретизировать...
    У чела загорелся индикатор SERVICE, а вы - в память ЭБУ.

    Цитата(Andi @ 21.10.2010, 16:25) *
    При пропуске зажигания не всегда причиной может являться именно КАТУШКА, есть еще свечи, фарсунки. Вы о чем спорите господа? Сразу комп может и не выдать ошибку, но в памяти она однозначно будет прописана.

    Почему вы так уверены, что будет прописана?
    Вот на отечественных авто пропуски зажигания ловятся, на Мегане... ((

    Вы попробуйте разъем с катушки сдерните и посмотрите - отреагирует ли ЭБУ?
    И что за глупость - в память записывать, а на экран не выводить?! Партизанский метод уж совсем какой-то.

    ИМХО - все проще: не ловит ЭБУ пропуски и все.

    Сообщение отредактировал stoi - 21.10.2010, 17:53
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Andi
    сообщение 21.10.2010, 18:03
    Сообщение #14


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 20700
    Регистрация: 13.2.2009
    Из: Ижевск-столица оружейников России.
    Пользователь №: 11160



    stoi...не буду спорить...просто не обязательно отключать форсунку, что-бы она не сработала, достаточно попасть капельке воды и вспышки в цилиндре не произойдет. Про ошибку отдельный разговор...поинтересуйтесь у спецов, кто занимается диагностикой, они вам все расскажут.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    andolan
    сообщение 21.10.2010, 18:20
    Сообщение #15


    Постоялец
    **

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 275
    Регистрация: 6.11.2009
    Из: В.Новгород
    Пользователь №: 15654



    Пропуски зажигания все-таки прописываются, но хранятся не долго, сколько сказать не могу.Разик подтраивало с утра (свечи были плохие) съездил к знакомому и комп выдал пропуски зажигания на 2 и 3-ем цилиндрах.Если какое-то время после этого все в норме, то ошибка сбрасывается сама - проверено.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Roody15
    сообщение 21.10.2010, 19:19
    Сообщение #16


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 113
    Регистрация: 21.2.2010
    Пользователь №: 17347



    У меня было что то подобное глюк какойто, холостой ход был в норме, но педаль газа была очень чувстсвительна. Хочешь не хочешь, но рвала она у меня как бешеная
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Толян
    сообщение 21.10.2010, 20:37
    Сообщение #17


    Хранитель традиций
    ****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 982
    Регистрация: 11.3.2010
    Из: Яр.Обл. п.Некрасовское
    Пользователь №: 17633



    Цитата(stoi @ 21.10.2010, 15:38) *
    Поверьте человеку, проехавшему с нерабочей катушкой около 100 км.
    И всем остальным - у кого дохли катушки (их очень много тут).
    Катушка - мертвая. Свечка - мокрая (нет искры, вся в бензине). Машина троит и не едет почти. А на дисплее - полный ажур.

    Впрочем, можете и не верить, дело хозяйское )))

    А по теме - непонятный и редкий глюк...
    Возникал редко случайно, непредсказуемо. Лечился включением/выключением движка.
    Не переживайте!

    +1. Тоже такая фигня была катушка накрылась, а неисправность не показывало.

    А как можно в память за лезть посмотреть сообщения? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Damir76
    сообщение 21.10.2010, 20:42
    Сообщение #18


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1613
    Регистрация: 3.11.2007
    Из: г.Москва, ЮЗАО
    Пользователь №: 4784



    Цитата(stoi @ 21.10.2010, 17:57) *
    Катализатор я не менял, а вот катушек - уже 3 штуки. Форсунку комп НЕ ОТКЛЮЧАЕТ при нерабочей катушке -
    Во всех случаях свечи были совершенно мокрые.

    Бросьте вы теоретизировать...
    У чела загорелся индикатор SERVICE, а вы - в память ЭБУ.

    ................

    ИМХО - все проще: не ловит ЭБУ пропуски и все.


    Читаем ноту "ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ", главу 17B "СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО
    ДВИГАТЕЛЯ", раздел "Диагностика обнаружения пропусков воспламенения смеси"

    Диагностика пропусков воспламенения смеси
    выполняется для обнаружения неисправности,
    которая может привести к превышению порога
    токсичности отработавших газов, допускаемого
    бортовой системой диагностики, и к повреждению
    каталитического нейтрализатора

    Примечание:
    - По сравнению с системой впрыска Sagem 2000
    система Sagem 3000 имеет следующие
    функции:
    прекращение подачи топлива в цилиндры, в
    которых обнаружены пропуски воспламенения
    смеси.



    П.С. Ну что, будем дальше упираться?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Broker
    сообщение 21.10.2010, 21:11
    Сообщение #19


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 12782
    Регистрация: 17.10.2006
    Из: МО, Щелковский район
    Пользователь №: 1551



    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=2...highlight=check

    На братском форуме все уже давно обсосано. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
    Причины - от плохого бензина, свечей, грязной дроссельной заслонки до датчика распредвала.

    А я так думаю, что у меня как раз от спитра, который я накануне залил в бензобак для вытеснения влаги, видимо он и вытеснил, и дрянь эта на какой-то момент попала в форсунки.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    stoi
    сообщение 22.10.2010, 4:48
    Сообщение #20


    Мегамаг
    Иконка группы

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4351
    Регистрация: 7.5.2007
    Из: МО, г. Сергиев Посад
    Пользователь №: 3290



    Цитата(Damir76 @ 21.10.2010, 19:42) *
    - По сравнению с системой впрыска Sagem 2000
    система Sagem 3000 имеет следующие
    функции:
    прекращение подачи топлива в цилиндры, в
    которых обнаружены пропуски воспламенения
    смеси.



    П.С. Ну что, будем дальше упираться?

    Да я не упираюсь!
    Нота-нотой, но у меня в этом случае топливо подается, свечи мокрые ((
    Значится, у меня - не Sagem 3000?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение

    2 страниц V   1 2 >
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     

    Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
    RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2017, 20:37
     


    © 2003 - 2024 Megane-Club.ru
    Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия