Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: У меня сегодня знаковое событие
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Broker
Да. Вот Так. Ехал утром на работу, никого не трогал. smile.gif Затормозил перед пешеходным переходом (детей в школу пропустил), тронулся и тут - бац, обороты подскочили и загрелся "Сервис". На табло надпись "Инжектор". Машина, в принципе ехала, но холостые были около 2тыс.
Доехал до ближайшего удобного места, припарковался, заглушил.
Открыл капот, поплясал немного с бубном, все вроде на месте, жидкости, масло, ремень. Сел, попробовал завести - завелась и все O'K.
Что было - не знаю. pardon.gif
Damir76
Да скорее всего глюк, вызванный повышенной влажностью. unknw.gif
Dimara
Вроде как кто то, что то подобное уже писал на форуме, в итого забил
Broker
Цитата(Dimara @ 21.10.2010, 12:01) *
Вроде как кто то, что то подобное уже писал на форуме, в итого забил

Я понимаю, что кто-то описывал, но у меня то в первый раз. pardon.gif
Dimara
Цитата(Broker @ 21.10.2010, 11:15) *
Я понимаю, что кто-то описывал, но у меня то в первый раз. pardon.gif

У того тоже было первый раз, надо поковыряться, месяца 3-4 назад на форуме, чем закончилась история не знаю, но помню что вроде все решили забить и он забил, а так я б на диагностику сразу рванул бы smile.gif
Andi
Мое предположение....скорее всего "Пропуск зажигания", причина-отрицательные значения температуры в ночное время, скорее всего замерзший конденсат в топливной системе стал причиной появления ошибки, если в ближайшем времени повториться...на диагностику.
stoi
Цитата(Andi @ 21.10.2010, 11:10) *
Мое предположение....скорее всего "Пропуск зажигания", причина-отрицательные значения температуры в ночное время, скорее всего замерзший конденсат в топливной системе стал причиной появления ошибки, если в ближайшем времени повториться...на диагностику.

Пропуски зажигания ЭБУ не видит. При мертвой катушке - никаких ошибок.
Раза 3 такое было за 3 года. Забил.
Damir76
Цитата(stoi @ 21.10.2010, 14:22) *
Пропуски зажигания ЭБУ не видит. При мертвой катушке - никаких ошибок.
Раза 3 такое было за 3 года. Забил.


При всем уважении, в это верится с трудом.
Пропуск зажигания регистрируется эбу, но ошибка загорается не сразу, а по прошествии определенного количества циклов. При этом эбу должна прекратить подачу топлива в неработающий цилиндр. Ошибка же должна храниться в памяти.
Broker
Ну вот. Целый день проездил, больше пока (тьфу 3 раза) не повторилось.
Я вспомнил, что бензином тут заправился недавно не там, где всегда. Хотя, если больше не проявляется, то вряд ли бензин.

ЗЫ. И еще, в выходные спирта в бак наливал грамм 300, может там растворилось что и в систему попало. (Хотя каждый год так перед зимой делаю - и ничего pardon.gif ) В общем буду наблюдать.

Цитата(Damir76 @ 21.10.2010, 15:41) *
При всем уважении, в это верится с трудом.

Об этом я раньше тоже слышал. Что диагностика системы зажигания Мегана гроша ломаного не стоит. Ни фига она толком не дает. pardon.gif
stoi
Цитата(Damir76 @ 21.10.2010, 13:41) *
При всем уважении, в это верится с трудом.
Пропуск зажигания регистрируется эбу, но ошибка загорается не сразу, а по прошествии определенного количества циклов. При этом эбу должна прекратить подачу топлива в неработающий цилиндр. Ошибка же должна храниться в памяти.

Поверьте человеку, проехавшему с нерабочей катушкой около 100 км.
И всем остальным - у кого дохли катушки (их очень много тут).
Катушка - мертвая. Свечка - мокрая (нет искры, вся в бензине). Машина троит и не едет почти. А на дисплее - полный ажур.

Впрочем, можете и не верить, дело хозяйское )))

А по теме - непонятный и редкий глюк...
Возникал редко случайно, непредсказуемо. Лечился включением/выключением движка.
Не переживайте!
Damir76
Цитата(stoi @ 21.10.2010, 15:38) *
Поверьте человеку, проехавшему с нерабочей катушкой около 100 км.
И всем остальным - у кого дохли катушки (их очень много тут).
Катушка - мертвая. Свечка - мокрая (нет искры, вся в бензине). Машина троит и не едет почти. А на дисплее - полный ажур.

Впрочем, можете и не верить, дело хозяйское )))

А по теме - непонятный и редкий глюк...
Возникал редко случайно, непредсказуемо. Лечился включением/выключением движка.
Не переживайте!


Дык дисплей дисплеем, он может и не показывать ничего.
Другое дело, что показывает диагностика. Собственно я об этом говорил. Пропуск зажигания должен быть записан и храниться в памяти эбу.
И форсунку мозги должны выключать в этом случае, иначе кирдык кату будет, т.к. догорать содержимое цилиндра с мертвой катушкой будет в нем.

П.С. я так понимаю вы кат уже меняли и не раз?
Andi
При пропуске зажигания не всегда причиной может являться именно КАТУШКА, есть еще свечи, фарсунки. Вы о чем спорите господа? Сразу комп может и не выдать ошибку, но в памяти она однозначно будет прописана.
stoi
Цитата(Damir76 @ 21.10.2010, 15:21) *
Дык дисплей дисплеем, он может и не показывать ничего.
Другое дело, что показывает диагностика. Собственно я об этом говорил. Пропуск зажигания должен быть записан и храниться в памяти эбу.
И форсунку мозги должны выключать в этом случае, иначе кирдык кату будет, т.к. догорать содержимое цилиндра с мертвой катушкой будет в нем.

П.С. я так понимаю вы кат уже меняли и не раз?

Катализатор я не менял, а вот катушек - уже 3 штуки. Форсунку комп НЕ ОТКЛЮЧАЕТ при нерабочей катушке -
Во всех случаях свечи были совершенно мокрые.

Бросьте вы теоретизировать...
У чела загорелся индикатор SERVICE, а вы - в память ЭБУ.

Цитата(Andi @ 21.10.2010, 16:25) *
При пропуске зажигания не всегда причиной может являться именно КАТУШКА, есть еще свечи, фарсунки. Вы о чем спорите господа? Сразу комп может и не выдать ошибку, но в памяти она однозначно будет прописана.

Почему вы так уверены, что будет прописана?
Вот на отечественных авто пропуски зажигания ловятся, на Мегане... ((

Вы попробуйте разъем с катушки сдерните и посмотрите - отреагирует ли ЭБУ?
И что за глупость - в память записывать, а на экран не выводить?! Партизанский метод уж совсем какой-то.

ИМХО - все проще: не ловит ЭБУ пропуски и все.
Andi
stoi...не буду спорить...просто не обязательно отключать форсунку, что-бы она не сработала, достаточно попасть капельке воды и вспышки в цилиндре не произойдет. Про ошибку отдельный разговор...поинтересуйтесь у спецов, кто занимается диагностикой, они вам все расскажут.
andolan
Пропуски зажигания все-таки прописываются, но хранятся не долго, сколько сказать не могу.Разик подтраивало с утра (свечи были плохие) съездил к знакомому и комп выдал пропуски зажигания на 2 и 3-ем цилиндрах.Если какое-то время после этого все в норме, то ошибка сбрасывается сама - проверено.
Roody15
У меня было что то подобное глюк какойто, холостой ход был в норме, но педаль газа была очень чувстсвительна. Хочешь не хочешь, но рвала она у меня как бешеная
Толян
Цитата(stoi @ 21.10.2010, 15:38) *
Поверьте человеку, проехавшему с нерабочей катушкой около 100 км.
И всем остальным - у кого дохли катушки (их очень много тут).
Катушка - мертвая. Свечка - мокрая (нет искры, вся в бензине). Машина троит и не едет почти. А на дисплее - полный ажур.

Впрочем, можете и не верить, дело хозяйское )))

А по теме - непонятный и редкий глюк...
Возникал редко случайно, непредсказуемо. Лечился включением/выключением движка.
Не переживайте!

+1. Тоже такая фигня была катушка накрылась, а неисправность не показывало.

А как можно в память за лезть посмотреть сообщения? unknw.gif
Damir76
Цитата(stoi @ 21.10.2010, 17:57) *
Катализатор я не менял, а вот катушек - уже 3 штуки. Форсунку комп НЕ ОТКЛЮЧАЕТ при нерабочей катушке -
Во всех случаях свечи были совершенно мокрые.

Бросьте вы теоретизировать...
У чела загорелся индикатор SERVICE, а вы - в память ЭБУ.

................

ИМХО - все проще: не ловит ЭБУ пропуски и все.


Читаем ноту "ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ", главу 17B "СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ", раздел "Диагностика обнаружения пропусков воспламенения смеси"

Диагностика пропусков воспламенения смеси
выполняется для обнаружения неисправности,
которая может привести к превышению порога
токсичности отработавших газов, допускаемого
бортовой системой диагностики, и к повреждению
каталитического нейтрализатора

Примечание:
- По сравнению с системой впрыска Sagem 2000
система Sagem 3000 имеет следующие
функции:
прекращение подачи топлива в цилиндры, в
которых обнаружены пропуски воспламенения
смеси.



П.С. Ну что, будем дальше упираться?
Broker
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=2...highlight=check

На братском форуме все уже давно обсосано. smile.gif
Причины - от плохого бензина, свечей, грязной дроссельной заслонки до датчика распредвала.

А я так думаю, что у меня как раз от спитра, который я накануне залил в бензобак для вытеснения влаги, видимо он и вытеснил, и дрянь эта на какой-то момент попала в форсунки.
stoi
Цитата(Damir76 @ 21.10.2010, 19:42) *
- По сравнению с системой впрыска Sagem 2000
система Sagem 3000 имеет следующие
функции:
прекращение подачи топлива в цилиндры, в
которых обнаружены пропуски воспламенения
смеси.



П.С. Ну что, будем дальше упираться?

Да я не упираюсь!
Нота-нотой, но у меня в этом случае топливо подается, свечи мокрые ((
Значится, у меня - не Sagem 3000?
Damir76
Цитата(stoi @ 22.10.2010, 4:48) *
Да я не упираюсь!
Нота-нотой, но у меня в этом случае топливо подается, свечи мокрые ((
Значится, у меня - не Sagem 3000?


Влажными они могут оставаться по причине того , что мозги не сразу отрубают форсунку, а по прошествии определенного цикла опроса. Вот за это время ее немного и заливает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.