Цитата(Damir76 @ 21.10.2010, 15:21)

Дык дисплей дисплеем, он может и не показывать ничего.
Другое дело, что показывает диагностика. Собственно я об этом говорил. Пропуск зажигания должен быть записан и храниться в памяти эбу.
И форсунку мозги должны выключать в этом случае, иначе кирдык кату будет, т.к. догорать содержимое цилиндра с мертвой катушкой будет в нем.
П.С. я так понимаю вы кат уже меняли и не раз?
Катализатор я не менял, а вот катушек - уже 3 штуки. Форсунку комп НЕ ОТКЛЮЧАЕТ при нерабочей катушке -
Во всех случаях свечи были совершенно мокрые.
Бросьте вы теоретизировать...
У чела загорелся индикатор SERVICE, а вы - в память ЭБУ.
Цитата(Andi @ 21.10.2010, 16:25)

При пропуске зажигания не всегда причиной может являться именно КАТУШКА, есть еще свечи, фарсунки. Вы о чем спорите господа? Сразу комп может и не выдать ошибку, но в памяти она однозначно будет прописана.
Почему вы так уверены, что будет прописана?
Вот на отечественных авто пропуски зажигания ловятся, на Мегане... ((
Вы попробуйте разъем с катушки сдерните и посмотрите - отреагирует ли ЭБУ?
И что за глупость - в память записывать, а на экран не выводить?! Партизанский метод уж совсем какой-то.
ИМХО - все проще: не ловит ЭБУ пропуски и все.