|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Подключение питания радар-детектора к переднему плафону освещения салона |
|
|
|
18.10.2010, 16:39
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 11.4.2007
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 3043

|
В связи с приобретением радар-детектора озаботился проблемой его подключения к плафону освещения (передний). Штатное гнездо прикуривателя нагружать не хотелось и так там навигатор подключен и автомобильный блок питания нетбука. Сам радар-детектор установил немного ниже зашелкографированной области, рядом с салонным зеркалом. В магазине радиодеталей купил подходящий штеккер и кабель (лучше туда идти с радар-детектором или со шнуром питания, чтобы подобрать на месте). Спаял штеккер и кабель. Тут надо соблюсти полярность, центральный контакт +, кольцевой - . Разобрал плафон. Разбирается просто, сначала снимается прозрачная крышка (руками), потом отодвигается боковая защелка и вынимается сам плафон. К плафону идет плоский шлейф с тремя проводниками. Средняя часть зажима шлейфа аккуратно утапливается и можно разьединить шлейф и плафон. Если смотреть на медную плату плафона, держа его разьемом шлейфа кверху то можно увидеть три контакта, и идущие к ним медные пластины. Крайняя левая: - минус. Средняя: + плюс Крайняя правая + плюс, но "хитрый". С открытыми дверями на нем 12 вольт, с закрытыми - 8. Я сначала подпаялся к этому разьему, пришлось потом с тестером замерять напряжение. Аккуратно припаиваем (-) к крайней левой пластине, (+) к средней. Собираем плафон в обратной последовательности. Все. Фото не будет :-) Преимущества: Радар-детектор висит в районе зеркала, не мешается, не загораживает обзор. Нет болтающихся проводов в салоне. Уменьшена нагрузка на гнездо прикуривателя. Время на работу затрачено 30 минут.
|
|
|
|
|
23.10.2010, 17:50
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 11.4.2007
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 3043

|
Цитата(aogt @ 22.10.2010, 23:40)  Если оценивать по компактности и удобству - грамотное решение. ММ минус этого варианта в том, что обратно вернуть тоже паяльник нужен, и не насовсем это, не стационар, осталять в машине опять же никто не будет. А если понадобиться завтра что-то другое подключить , и опять паяльник? По поводу разгрузки прикуривателя - нагруку он держит приличную, потребление у этих устройств минимальное. А в цепи питания плафона? В общем - сомнения. Детектор не снимаю, благо снаружи он практически незаметен. Провод отпаять обратно? Не проблема, при необходимости- два укуса бокорезами. А уж если есть необходимость снять радар-детектор- он с крепления свободно снимается, и отсоединяется от питания. Штатный шнур питания здесь не задействован, я уже говорил, приобретается еще один разьем и провод. Про разгрузку прикуривателя: я говорю про количество одномоментно подсоединенных девайсов, иметь в салоне делитель и бороду проводов не есть гут.
|
|
|
|
|
24.10.2010, 10:23
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 11.4.2007
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 3043

|
Цитата(vya270 @ 23.10.2010, 18:10)  Зря не снимаешь! Ничего в салоне оставлять нельзя! Да и нужен он только за городом. Это зря, по Казани - так очень даже нужен в городе!
|
|
|
|
|
24.10.2010, 14:25
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 352
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва, ИЗМАЙЛОВО
Пользователь №: 5867

|
Антирадар штука очень полезная в городе, в Москве очень много стало скрытых триног, и по утрам в неожиданных местах стоят сине-красные люстры!!!! так что экономия приличная!!!! а вот снимать нужно!!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
|
|
24.10.2010, 14:26
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1871
Регистрация: 20.10.2007
Из: СССР
Пользователь №: 4654

|
Считаю, что к цепи прикуривателя - удобнее подключаться, напряжение 12 В - только при включенном зажигании. У меня радар-детектор на двусторонний скотч приклеен на козырек панели над часами/дисплеем. Провод сразу уходит в отверстие - воздуховод, затем (при снятии козырька дисплея, магнитолы и ниши под ней) провод протянут и подключен к разъему прикуривателя (добраться до него тоже не сложно, где-то тема есть на форуме). В итоге и провода не болтаются, и напряжение подается только когда нужно. Цитата(serka @ 18.10.2010, 16:24)  спасибо за подсказку. Я как раз собираюсь покупать видео регистратор. Вот думал как провод питания до прикуривателя под торпедой пропустить, а тут готовое решение, и тянуть ничего не нужно, пару проводов припаять! На видеорегистратор, наверное, логичнее подать напряжение от неотключаемой цепи, чтобы иметь возможность записи, например, во время стоянки/парковки. Мелкие повреждения на моей машине появились, в основном, во время моего отсутствия, и, если уж регистратор установить, то использовать его нужно по полной...
Сообщение отредактировал Ruba - 24.10.2010, 14:33
|
|
|
|
|
24.10.2010, 15:08
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10284
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15182

|
Цитата(Ruba @ 24.10.2010, 16:26)  На видеорегистратор, наверное, логичнее подать напряжение от неотключаемой цепи, чтобы иметь возможность записи, например, во время стоянки/парковки. Мелкие повреждения на моей машине появились, в основном, во время моего отсутствия, и, если уж регистратор установить, то использовать его нужно по полной... пустое занятие. Чтобы иметь возможность записи возможных царапин на машине во время стоянки без водителя, нужно установить камеры регистратора не только "вперед", но и "сзади", "сбоку", "сверху", причем так и столько, чтобы камера видела не только автомобили и их номера, а так же руку, царапающую бок машины, и лицо того, кто это делает. В итоге мы должны утыкать камеры по всему периметру машины. Только тогда регистратор будет использоваться по полной. А его установка на круглосуточную работу только вперед никаких дивидендов Вам не принесет - только лишнее внимание привлекать будет для любителей поживиться...
|
|
|
|
|
24.10.2010, 17:33
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1871
Регистрация: 20.10.2007
Из: СССР
Пользователь №: 4654

|
Цитата(Lawyer74 @ 24.10.2010, 14:08)  пустое занятие... установка на круглосуточную работу только вперед никаких дивидендов Вам не принесет - только лишнее внимание привлекать будет для любителей поживиться... Необходимость установки любых доп. устройств - субъективна, с большей или меньшей убедительностью обоснований... так что спорить не буду (но при своём мнении останусь (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ), тем более в этой теме акцент ставится на подвод питания, + 12В
Сообщение отредактировал Ruba - 24.10.2010, 17:35
|
|
|
|
|
28.3.2011, 11:10
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.3.2009
Пользователь №: 11946

|
Вчера подключил к подсветке часов включается при зажигание и отключается при вытаскивание карты и открытие двери... соответсвенно и стоит радар над часими... провода не видно
|
|
|
|
|
6.4.2011, 0:48
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 25.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15466

|
Сам ставил видеорегистратор за зеркалом заднего вида и подключил питание к плафону освещения. Схемы под рукой не было так, что разбирался по распайке плафона и переключателям. Оригинальность конструкции в том, что + подается на лампы постоянно, а минус коммутируется. Так, что все равно без схемы сразу не угадал. В конце концов результат удался все удобно и провода не мещаются, только два но: - если посмотретьна схему, то питание идет от центрального блока управления. На какой ток "ключ" блока управления расчитан не понятно!!! - пленочный проводник, который идет к плафону внешне расчитан не более чем на 1 А, а видеорегистратор потребляет от 0,3 до 0,7А + освещение 6 ламп!!!!!!! Так, что нагружать бесконечно салонное освещение неразумно, к чему приведет - непонятно!!!!
|
|
|
|
|
6.4.2011, 1:54
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 783
Регистрация: 2.1.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 5279

|
Цитата(vadzag @ 5.4.2011, 23:48)  ...- пленочный проводник, который идет к плафону внешне расчитан не более чем на 1 А, а видеорегистратор потребляет от 0,3 до 0,7А + освещение 6 ламп!!!!!!! Так, что нагружать бесконечно салонное освещение неразумно, к чему приведет - непонятно!!!! лампы накаливания можно заменить на светодиодные, и светят белее и потребляют меньше. Задний плафон и центральная лампа переднего менее мощные, а боковые поярче поставил.
|
|
|
|
|
29.11.2011, 17:56
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2008
Из: Миасс
Пользователь №: 6630

|
Автор , опрометчиво не стал выкладывать фото контактов плафона салонного света, а зря. Судя по описанию ТС - все наиборот. И подпаиваться к гибкому шлейфу не нужно. Для этого есть нормальные металлические шины. Паяйся куда угодно. Лучше 1 раз увидеть, чем...
kdk_1377.jpg ( 333,51 килобайт )
Кол-во скачиваний: 389Красный - постоянный "+". Появляестся при снятии авто с сигнализации, независимо, горит ли салонный свет при открытии дверей или нет. При закрытии авто с карты пропадает. черный - понятно "-" Нижний на фото контакт - непостоянный "+" . Есть только когда не горит салонный свет. При открытии дверей пропадает. В моем случае - 12 в нужны для регистратора. Самое то - 12 в есть всегда , независимо от зажигания. Есс-но, через 20 минут, без включенного двигателя, оно пропадет.
Сообщение отредактировал jkc - 29.11.2011, 17:59
|
|
|
|
|
29.11.2011, 18:15
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 929
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10862

|
Цитата(jkc @ 29.11.2011, 17:56)  Автор , опрометчиво не стал выкладывать фото контактов плафона салонного света, а зря. Судя по описанию ТС - все наиборот. И подпаиваться к гибкому шлейфу не нужно. Для этого есть нормальные металлические шины. Паяйся куда угодно. Лучше 1 раз увидеть, чем...
kdk_1377.jpg ( 333,51 килобайт )
Кол-во скачиваний: 389Красный - постоянный "+". Появляестся при снятии авто с сигнализации, независимо, горит ли салонный свет при открытии дверей или нет. При закрытии авто с карты пропадает. черный - понятно "-" Нижний на фото контакт - непостоянный "+" . Есть только когда не горит салонный свет. При открытии дверей пропадает. В моем случае - 12 в нужны для регистратора. Самое то - 12 в есть всегда , независимо от зажигания. Есс-но, через 20 минут, без включенного двигателя, оно пропадет. Спасибо! Можно ли там припаяться так, чтобы питание было только при включенном зажигании? (зачем вам кстати питание на регистратор без зажигания?)
|
|
|
|
|
8.12.2011, 19:11
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.11.2011
Пользователь №: 29321

|
ВОТ МОЙ ВАРИАНТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Радар включается при включении зажигания, выключается соответственно. http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...152635542/#post
Сообщение отредактировал adamanis - 8.12.2011, 19:15
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|