Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
У меня такая проблема. Сейчас подмораживает, и началась такая ерунда. Заводится на ура. Только обороты держатся на 2000, а затем падают до 1500. И так пока не прогреется двигатель. На педаль газа реагирует, но потом опять 1500 об. Подскажите что это такое и как с этим бороться? Меган Классик 2001г K4M 1.6 16V
У меня такая проблема. Сейчас подмораживает, и началась такая ерунда. Заводится на ура. Только обороты держатся на 2000, а затем падают до 1500. И так пока не прогреется двигатель. На педаль газа реагирует, но потом опять 1500 об. Подскажите что это такое и как с этим бороться? Меган Классик 2001г K4M 1.6 16V
Возможно вам даже повезло.У меня в мороз от силы 1200-1300 и достаточно быстро падает до рабочих оборотов.Соответственно прогревается ужас как долго, только на ходу побыстрее.Так что... Может заслонку почистить попробовать?
Сообщение отредактировал andolan - 16.10.2010, 20:27
Ну заслонку можно почистить....как её проверить то))). Датчик впринципе можно мультиметром проверить, на сопротивление. При определенных температурах он должен выдавать определенные значения по сопротивлению. Но лучше и надежнее на заведомо рабочий с исправного агрегата. Ну или новый поставить.
K4M какой именно? Их 7 типов))) И вин напиши, хотя бы первые 4 символа ( буквы, цифра). там что то типо KA, LA 0K...
Сообщение отредактировал DenisSPb - 16.10.2010, 23:29
Возможно вам даже повезло.У меня в мороз от силы 1200-1300 и достаточно быстро падает до рабочих оборотов.Соответственно прогревается ужас как долго, только на ходу побыстрее.Так что... Может заслонку почистить попробовать?
Нетрожь машину! Она у тебя правильно работает. А на месте она и не должна греться быстро. Ибо чертов маркетинг с ЕВРО 3, 4, 5. Хотя ученые четко сказали, что выбросы золы и вредных веществ с одного только недавнего вулкана, в разы привышают выбросы от автотранспорта, за всю историю его существования..
Должна греться быстро. Во всяком случае если все датчики исправны, то с прогревочных должна сбрасывать достаточно быстро. И 2000 не должно быть никаким образом. 1200-1300 прогревочные должны быть и сбрасываться постепенно по мере нагрева.
Да кстати при минус 20 может вообще запаришься её заводить.))))
Точно такая же проблема. Megane 1 '99. K4J750 http://www.youtube.com/watch?v=mA9A4Gjt4Ec Ездил на диагностику на седова 13. Сказали почистить дроссельную заслонку и рхх. Делал сам. В итоге дроссель был практически девственно чистым. Уплотнительные кольца вроде были в порядке, но для надежности поверх была наклеена изолента с обоих сторон. А вот рхх удалось сломать. Выдрали жало. Купил в евроавто рхх. Такая же ерунда. Как заведешься на холодную, обороты 2000. Подгазуешь - начинают плавать. Как прогреется, обороты держуться в районе 650. Рхх и дпдз тут ни при чем. Какие еще варианты? Зависит от прогретости движка. Может быть температурные датчики? Хотя еслиб было так просто, все знали бы уже.
Сообщение отредактировал Shmiga - 18.10.2010, 22:40
Дополнительные данные: движок начинает колбасить(чуть-чуть), когда обороты опускаются до минимальных по амплитуде в конкретный момент времени. Пример: обороты скачут 2000-1500-2000-1500... вот на всех 1500 ощущается вибрация. Когда обороты переходят в другую фазу по мере прогрева 1700-1200-1700-1200... вибрация ощущается уже на 1200, а не на 1500 и т.д. до полного успокоения. Похоже как раз на эту вибрацию мозги и реагируют увеличением оборотов. Подсос? И вообще каково устройство двигателей k4j k4m? Я так понял, что у них нет расходомера?
Мдя....на Седова 13 мне тожедиагностику делали.))) Не нашли ничего правда. По поводу проблем, однозначно либо катушки либо датчик температуры впускаемого воздуха. Проверять только заменой. Причём на горячей машине всё это может исправно работать.Это как практика показывает)))
Цитата(Shmiga @ 19.10.2010, 1:55)
Дополнительные данные: движок начинает колбасить(чуть-чуть), когда обороты опускаются до минимальных по амплитуде в конкретный момент времени. Пример: обороты скачут 2000-1500-2000-1500... вот на всех 1500 ощущается вибрация. Когда обороты переходят в другую фазу по мере прогрева 1700-1200-1700-1200... вибрация ощущается уже на 1200, а не на 1500 и т.д. до полного успокоения. Похоже как раз на эту вибрацию мозги и реагируют увеличением оборотов. Подсос? И вообще каково устройство двигателей k4j k4m? Я так понял, что у них нет расходомера?
Визуально то посмотрите. Есть расходомер или просто датчик стоит. Датчик как правило двухпроводный и стоит тупо в патрубке скорее всего. сверху вставляется. Расходомер минимум трёхконтактный и конструктивно сложнее.