3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Запуск в мороз, Меган классик K4M
zvezdapvl
сообщение 16.10.2010, 18:32
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 20845



У меня такая проблема. Сейчас подмораживает, и началась такая ерунда. Заводится на ура. Только обороты держатся на 2000, а затем падают до 1500. И так пока не прогреется двигатель. На педаль газа реагирует, но потом опять 1500 об. Подскажите что это такое и как с этим бороться?
Меган Классик 2001г K4M 1.6 16V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimara
сообщение 16.10.2010, 18:40
Сообщение #2


Почетный флудер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2248
Регистрация: 5.4.2010
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 18073



Цитата(zvezdapvl @ 16.10.2010, 19:32) *
У меня такая проблема. Сейчас подмораживает, и началась такая ерунда. Заводится на ура. Только обороты держатся на 2000, а затем падают до 1500. И так пока не прогреется двигатель. На педаль газа реагирует, но потом опять 1500 об. Подскажите что это такое и как с этим бороться?
Меган Классик 2001г K4M 1.6 16V

Думаю,что забить,у меня тож холодная тыщу,потом падает на (IMG:style_emoticons/aiwan/mega_shok.gif) 0,правда М2,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andolan
сообщение 16.10.2010, 20:25
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 6.11.2009
Из: В.Новгород
Пользователь №: 15654



Возможно вам даже повезло.У меня в мороз от силы 1200-1300 и достаточно быстро падает до рабочих оборотов.Соответственно прогревается ужас как долго, только на ходу побыстрее.Так что...
Может заслонку почистить попробовать?

Сообщение отредактировал andolan - 16.10.2010, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 16.10.2010, 22:26
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Может датчик температуры какой подглючивает. Либо ОЖ либо впускаемого воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zvezdapvl
сообщение 16.10.2010, 22:47
Сообщение #5


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 20845



А из-за свечей не может? Я их уже 20000 не менял. А где находится датчик воздуха?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 16.10.2010, 22:53
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Из-за свечей не может такого быть. А машина то какая?)))Год какой? Мотор? Надо посмотреть по программе где у тебя датчик стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zvezdapvl
сообщение 16.10.2010, 23:11
Сообщение #7


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 20845



Если не свечи, то как проверить датчик это или заслонка?
Двигатель К4М 1,6 16V 2001 г.в. меган классик

Сообщение отредактировал zvezdapvl - 16.10.2010, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 16.10.2010, 23:26
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Ну заслонку можно почистить....как её проверить то))). Датчик впринципе можно мультиметром проверить, на сопротивление. При определенных температурах он должен выдавать определенные значения по сопротивлению. Но лучше и надежнее на заведомо рабочий с исправного агрегата. Ну или новый поставить.

K4M какой именно? Их 7 типов))) И вин напиши, хотя бы первые 4 символа ( буквы, цифра). там что то типо KA, LA 0K...

Сообщение отредактировал DenisSPb - 16.10.2010, 23:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zvezdapvl
сообщение 16.10.2010, 23:28
Сообщение #9


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 20845



Да всё понятно- заслонка, датчики. Не понятно почему при прогреве всё становится в норму?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 16.10.2010, 23:30
Сообщение #10


CS | MEGANE TEAM
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3885
Регистрация: 15.11.2007
Из: Мытищи М.О.
Пользователь №: 4885



У меня тоже самое.

Комп после лета перестраивается на холод. (IMG:style_emoticons/aiwan/lol.gif) (IMG:style_emoticons/aiwan/wacko.gif)

ДЕржит 1500-1700 оборотов пока не прогреется полностью.

Прошлой осенью также было. Зимой все пришло в норму.

Забейте и ездийте так как есть, на расход это не влияет почти.

Свечи не причем.

Скорее датчик ОЖ или чего-нибудь еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 16.10.2010, 23:35
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(zvezdapvl @ 17.10.2010, 0:28) *
Да всё понятно- заслонка, датчики. Не понятно почему при прогреве всё становится в норму?

Да как раз таки понятно. Чёж не понятного то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zvezdapvl
сообщение 17.10.2010, 0:04
Сообщение #12


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 20845



А что тогда будет при -20 градусах, вертолёт. Завел и полетел на 5000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 17.10.2010, 1:13
Сообщение #13


CS | MEGANE TEAM
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3885
Регистрация: 15.11.2007
Из: Мытищи М.О.
Пользователь №: 4885



Ничего не будет, также 2000 потом 1800 потом 1500 потом когда прогреется 750.

Все нормально- ну я по крайней мере по поводу этой осенней особенности не парюсь. (IMG:style_emoticons/aiwan/rofl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vya270
сообщение 17.10.2010, 8:45
Сообщение #14


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 690
Регистрация: 23.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7849



Цитата(andolan @ 16.10.2010, 21:25) *
Возможно вам даже повезло.У меня в мороз от силы 1200-1300 и достаточно быстро падает до рабочих оборотов.Соответственно прогревается ужас как долго, только на ходу побыстрее.Так что...
Может заслонку почистить попробовать?


Нетрожь машину! Она у тебя правильно работает. А на месте она и не должна греться быстро. Ибо чертов маркетинг с ЕВРО 3, 4, 5. Хотя ученые четко сказали, что выбросы золы и вредных веществ с одного только недавнего вулкана, в разы привышают выбросы от автотранспорта, за всю историю его существования..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 17.10.2010, 12:18
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Должна греться быстро. Во всяком случае если все датчики исправны, то с прогревочных должна сбрасывать достаточно быстро. И 2000 не должно быть никаким образом. 1200-1300 прогревочные должны быть и сбрасываться постепенно по мере нагрева.

Да кстати при минус 20 может вообще запаришься её заводить.))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roller
сообщение 17.10.2010, 19:31
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 21412



100 % задубели кольца дроссельной заслонки-их 2 большое и маленькое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shmiga
сообщение 18.10.2010, 22:36
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 10.9.2010
Из: СПБ
Пользователь №: 20753



Точно такая же проблема. Megane 1 '99. K4J750 http://www.youtube.com/watch?v=mA9A4Gjt4Ec
Ездил на диагностику на седова 13. Сказали почистить дроссельную заслонку и рхх. Делал сам. В итоге дроссель был практически девственно чистым. Уплотнительные кольца вроде были в порядке, но для надежности поверх была наклеена изолента с обоих сторон. А вот рхх удалось сломать. Выдрали жало. Купил в евроавто рхх. Такая же ерунда. Как заведешься на холодную, обороты 2000. Подгазуешь - начинают плавать. Как прогреется, обороты держуться в районе 650. Рхх и дпдз тут ни при чем. Какие еще варианты? Зависит от прогретости движка. Может быть температурные датчики? Хотя еслиб было так просто, все знали бы уже.

Сообщение отредактировал Shmiga - 18.10.2010, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roller
сообщение 18.10.2010, 23:15
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 21412



лей воду из бутылки с 2 сторон на дроссель -если зашипит изадергаеться мотор точно он
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shmiga
сообщение 19.10.2010, 0:55
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 10.9.2010
Из: СПБ
Пользователь №: 20753



Дополнительные данные: движок начинает колбасить(чуть-чуть), когда обороты опускаются до минимальных по амплитуде в конкретный момент времени. Пример: обороты скачут 2000-1500-2000-1500... вот на всех 1500 ощущается вибрация. Когда обороты переходят в другую фазу по мере прогрева 1700-1200-1700-1200... вибрация ощущается уже на 1200, а не на 1500 и т.д. до полного успокоения. Похоже как раз на эту вибрацию мозги и реагируют увеличением оборотов. Подсос? И вообще каково устройство двигателей k4j k4m? Я так понял, что у них нет расходомера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 19.10.2010, 19:54
Сообщение #20


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Мдя....на Седова 13 мне тожедиагностику делали.))) Не нашли ничего правда. По поводу проблем, однозначно либо катушки либо датчик температуры впускаемого воздуха. Проверять только заменой. Причём на горячей машине всё это может исправно работать.Это как практика показывает)))

Цитата(Shmiga @ 19.10.2010, 1:55) *
Дополнительные данные: движок начинает колбасить(чуть-чуть), когда обороты опускаются до минимальных по амплитуде в конкретный момент времени. Пример: обороты скачут 2000-1500-2000-1500... вот на всех 1500 ощущается вибрация. Когда обороты переходят в другую фазу по мере прогрева 1700-1200-1700-1200... вибрация ощущается уже на 1200, а не на 1500 и т.д. до полного успокоения. Похоже как раз на эту вибрацию мозги и реагируют увеличением оборотов. Подсос? И вообще каково устройство двигателей k4j k4m? Я так понял, что у них нет расходомера?

Визуально то посмотрите. Есть расходомер или просто датчик стоит. Датчик как правило двухпроводный и стоит тупо в патрубке скорее всего. сверху вставляется. Расходомер минимум трёхконтактный и конструктивно сложнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 16.11.2010, 6:25
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия