Полная версия этой страницы:
Запуск в мороз
zvezdapvl
16.10.2010, 18:32
У меня такая проблема. Сейчас подмораживает, и началась такая ерунда. Заводится на ура. Только обороты держатся на 2000, а затем падают до 1500. И так пока не прогреется двигатель. На педаль газа реагирует, но потом опять 1500 об. Подскажите что это такое и как с этим бороться?
Меган Классик 2001г K4M 1.6 16V
Цитата(zvezdapvl @ 16.10.2010, 19:32)
У меня такая проблема. Сейчас подмораживает, и началась такая ерунда. Заводится на ура. Только обороты держатся на 2000, а затем падают до 1500. И так пока не прогреется двигатель. На педаль газа реагирует, но потом опять 1500 об. Подскажите что это такое и как с этим бороться?
Меган Классик 2001г K4M 1.6 16V
Думаю,что забить,у меня тож холодная тыщу,потом падает на
0,правда М2,
andolan
16.10.2010, 20:25
Возможно вам даже повезло.У меня в мороз от силы 1200-1300 и достаточно быстро падает до рабочих оборотов.Соответственно прогревается ужас как долго, только на ходу побыстрее.Так что...
Может заслонку почистить попробовать?
DenisSPb
16.10.2010, 22:26
Может датчик температуры какой подглючивает. Либо ОЖ либо впускаемого воздуха.
zvezdapvl
16.10.2010, 22:47
А из-за свечей не может? Я их уже 20000 не менял. А где находится датчик воздуха?
DenisSPb
16.10.2010, 22:53
Из-за свечей не может такого быть. А машина то какая?)))Год какой? Мотор? Надо посмотреть по программе где у тебя датчик стоит.
zvezdapvl
16.10.2010, 23:11
Если не свечи, то как проверить датчик это или заслонка?
Двигатель К4М 1,6 16V 2001 г.в. меган классик
DenisSPb
16.10.2010, 23:26
Ну заслонку можно почистить....как её проверить то))). Датчик впринципе можно мультиметром проверить, на сопротивление. При определенных температурах он должен выдавать определенные значения по сопротивлению. Но лучше и надежнее на заведомо рабочий с исправного агрегата. Ну или новый поставить.
K4M какой именно? Их 7 типов))) И вин напиши, хотя бы первые 4 символа ( буквы, цифра). там что то типо KA, LA 0K...
zvezdapvl
16.10.2010, 23:28
Да всё понятно- заслонка, датчики. Не понятно почему при прогреве всё становится в норму?
У меня тоже самое.
Комп после лета перестраивается на холод.
ДЕржит 1500-1700 оборотов пока не прогреется полностью.
Прошлой осенью также было. Зимой все пришло в норму.
Забейте и ездийте так как есть, на расход это не влияет почти.
Свечи не причем.
Скорее датчик ОЖ или чего-нибудь еще.
DenisSPb
16.10.2010, 23:35
Цитата(zvezdapvl @ 17.10.2010, 0:28)
Да всё понятно- заслонка, датчики. Не понятно почему при прогреве всё становится в норму?
Да как раз таки понятно. Чёж не понятного то.
zvezdapvl
17.10.2010, 0:04
А что тогда будет при -20 градусах, вертолёт. Завел и полетел на 5000
Ничего не будет, также 2000 потом 1800 потом 1500 потом когда прогреется 750.
Все нормально- ну я по крайней мере по поводу этой осенней особенности не парюсь.
Цитата(andolan @ 16.10.2010, 21:25)
Возможно вам даже повезло.У меня в мороз от силы 1200-1300 и достаточно быстро падает до рабочих оборотов.Соответственно прогревается ужас как долго, только на ходу побыстрее.Так что...
Может заслонку почистить попробовать?
Нетрожь машину! Она у тебя правильно работает. А на месте она и не должна греться быстро. Ибо чертов маркетинг с ЕВРО 3, 4, 5. Хотя ученые четко сказали, что выбросы золы и вредных веществ с одного только недавнего вулкана, в разы привышают выбросы от автотранспорта, за всю историю его существования..
DenisSPb
17.10.2010, 12:18
Должна греться быстро. Во всяком случае если все датчики исправны, то с прогревочных должна сбрасывать достаточно быстро. И 2000 не должно быть никаким образом. 1200-1300 прогревочные должны быть и сбрасываться постепенно по мере нагрева.
Да кстати при минус 20 может вообще запаришься её заводить.))))
100 % задубели кольца дроссельной заслонки-их 2 большое и маленькое
Точно такая же проблема. Megane 1 '99. K4J750 http://www.youtube.com/watch?v=mA9A4Gjt4Ec
Ездил на диагностику на седова 13. Сказали почистить дроссельную заслонку и рхх. Делал сам. В итоге дроссель был практически девственно чистым. Уплотнительные кольца вроде были в порядке, но для надежности поверх была наклеена изолента с обоих сторон. А вот рхх удалось сломать. Выдрали жало. Купил в евроавто рхх. Такая же ерунда. Как заведешься на холодную, обороты 2000. Подгазуешь - начинают плавать. Как прогреется, обороты держуться в районе 650. Рхх и дпдз тут ни при чем. Какие еще варианты? Зависит от прогретости движка. Может быть температурные датчики? Хотя еслиб было так просто, все знали бы уже.
лей воду из бутылки с 2 сторон на дроссель -если зашипит изадергаеться мотор точно он
Дополнительные данные: движок начинает колбасить(чуть-чуть), когда обороты опускаются до минимальных по амплитуде в конкретный момент времени. Пример: обороты скачут 2000-1500-2000-1500... вот на всех 1500 ощущается вибрация. Когда обороты переходят в другую фазу по мере прогрева 1700-1200-1700-1200... вибрация ощущается уже на 1200, а не на 1500 и т.д. до полного успокоения. Похоже как раз на эту вибрацию мозги и реагируют увеличением оборотов. Подсос? И вообще каково устройство двигателей k4j k4m? Я так понял, что у них нет расходомера?
DenisSPb
19.10.2010, 19:54
Мдя....на Седова 13 мне тожедиагностику делали.))) Не нашли ничего правда. По поводу проблем, однозначно либо катушки либо датчик температуры впускаемого воздуха. Проверять только заменой. Причём на горячей машине всё это может исправно работать.Это как практика показывает)))
Цитата(Shmiga @ 19.10.2010, 1:55)
Дополнительные данные: движок начинает колбасить(чуть-чуть), когда обороты опускаются до минимальных по амплитуде в конкретный момент времени. Пример: обороты скачут 2000-1500-2000-1500... вот на всех 1500 ощущается вибрация. Когда обороты переходят в другую фазу по мере прогрева 1700-1200-1700-1200... вибрация ощущается уже на 1200, а не на 1500 и т.д. до полного успокоения. Похоже как раз на эту вибрацию мозги и реагируют увеличением оборотов. Подсос? И вообще каково устройство двигателей k4j k4m? Я так понял, что у них нет расходомера?
Визуально то посмотрите. Есть расходомер или просто датчик стоит. Датчик как правило двухпроводный и стоит тупо в патрубке скорее всего. сверху вставляется. Расходомер минимум трёхконтактный и конструктивно сложнее.
Цитата(DenisSPb @ 19.10.2010, 20:54)
Мдя....на Седова 13 мне тожедиагностику делали.))) Не нашли ничего правда. По поводу проблем, однозначно либо катушки либо датчик температуры впускаемого воздуха. Проверять только заменой. Причём на горячей машине всё это может исправно работать.Это как практика показывает)))
Визуально то посмотрите. Есть расходомер или просто датчик стоит. Датчик как правило двухпроводный и стоит тупо в патрубке скорее всего. сверху вставляется. Расходомер минимум трёхконтактный и конструктивно сложнее.
давление во впускном коллекторе меряет МАП сенсор он почти вечнный ,катушка будет пробивать и горячая
DenisSPb
19.10.2010, 23:42
Да при чём тут МАП то? Речь про расходомер вообще то))), катушка может просто от влажности глючить если нарушена герметечность корпуса на холодном движке, на горячем будет работать вполне нормально.
МАП не причем ,если катушка пробивает мотор не поднимет обороты
Если зима не началась, а проблемы столь серьезны, то, может быть, принять кардинальное решение и ....
Ситуация потихоньку просветляется: нашелся подсос воздуха. При нажатии на газ слышно не вооруженным ухом пшшшшш.. Со стороны воздушного фильтра после успокоителя воздуха, если поставить ладонь, то ее не засасывает. Я так понимаю после того, как двигатель прогреется и нагреется дроссельная заслонка, вся эта система расширяется и подсос на ХХ перестает быть. А обороты на холодную плавают я думаю из-за большого количества воздуха, на что лямбда дает команду увеличить впрыск топлива. Подтвердите или опровергните.
П.С. Прочитал про МАП сенсор. Получается не лямбда дает сигнал мозгу(ну косвенно может и она тоже), а МАП выдает неправильные данные о давлении на впуске, и смесь обогащается.
Оффтоп: А на системах с ДМРВ есть подобные проблемы при подсосе?
Братцы, а теперь и мне помогите разгадать загадку.
На холодную (до достижения рабочей темп.)- машина едет нормально.
На горячую- на 1,2,3,4, передаче нажимаешь газ допустим с 1500 оборотов- до 2200-2500 машина "проваливается", почти не едет, дергается. рывками, рывками, как только нажал и отпустил педаль- потом нормально ускоряется.
Грешу на катушку (только почему глючит на горячую только, и почему началось за 1-2 дня до дождей/сырости?),
либо на забитую сетку безинонасоса (вряд ли, ибо провалы были бы постоянными).
Либо свечи- что сомнительно ибо они свежие.
Либо датчики температуры или что-то в этом роде.
Что думаете?
Люди,помогите кто чем может.
проблема такая,на холодном двигателе (после ночи простоя к примеру),двигатель заводится плоховата (раза 3-4 стартер гоняется)
а на горячем двигателе (рабочая температура) заводится с легкостью,буквально за секунду..
помогите,боюсь морозы придут и не заведусь..
машина M2 1.6 16V 2004 аутехник.
Цитата(byd-92 @ 21.10.2010, 21:00)
Люди,помогите кто чем может.
Датчик колена?
Цитата(Shmiga @ 22.10.2010, 20:49)
Датчик колена?
какой еще датчик колена???
датчик положения коленвала
была у меня такая проблемка.
даже испугался поначалу.
потом сменил заправку.
теперь проблемки нету...
сегодня заправился на другой заправке 98 бензином,утром проверим.как будет.
спасибо откликнувшимся.
Сегодня наконец пришли оба кольца. Поменял и как рукой сняло. Тьфу*3. Обороты не плавают. ХХ на холодную - 700-
0. На горячую - 550. Но подсос вроде-бы остался. Отчетливо слышно при газе пшшш. Пока забью. Всем спасибо.
DenisSPb
26.10.2010, 23:37
550 не мало ли? И на холодную как бы прогревочные должны быть. 700 тоже не по теме совсем. Что то не так. Горячая 750-восемьсот должно быть
Цитата(Shmiga @ 27.10.2010, 0:30)
Сегодня наконец пришли оба кольца. Поменял и как рукой сняло. Тьфу*3. Обороты не плавают. ХХ на холодную - 700-
0. На горячую - 550. Но подсос вроде-бы остался. Отчетливо слышно при газе пшшш. Пока забью. Всем спасибо.
Попрыскать вэдэшкой то хотя бы в место издающее это пшш, должно быть видно, если это конечно не снизу где то, тогда посложнее увидеть, но тоже можно
Обороты маленькие, а пшик издаёт и полностью исправный Меган,и у Форда Мондео тоже при перегазовке такой пшик есть,у друга на машине слушал.
Обороты всегда были такие. И я не один с такими оборотами. Где-то уже тут обсуждалось. В теории конечно я понимаю, что у 4 цилиндрового движка должно быть ХХ 700-
0. Может быть просто трындит тахометр, ибо не троит и проявляет все признаки исправного двигателя.
Цитата(zvezdapvl @ 16.10.2010, 19:32)
У меня такая проблема. Сейчас подмораживает, и началась такая ерунда. Заводится на ура. Только обороты держатся на 2000, а затем падают до 1500. И так пока не прогреется двигатель. На педаль газа реагирует, но потом опять 1500 об. Подскажите что это такое и как с этим бороться?
Меган Классик 2001г K4M 1.6 16V
Повышенные обороты могут быть следствием разряда аккумулятора. Комп дает команду, чтобы зарядка шла интенсивнее.
DenisSPb
27.10.2010, 23:52
Цитата(Shmiga @ 27.10.2010, 22:02)
Обороты всегда были такие. И я не один с такими оборотами. Где-то уже тут обсуждалось. В теории конечно я понимаю, что у 4 цилиндрового движка должно быть ХХ 700-
0. Может быть просто трындит тахометр, ибо не троит и проявляет все признаки исправного двигателя.
Двигатель например К4М по мануалу 700 плюс минус 40. Это на прогретом двигателе. На холодном старте у всех машин априори имеется прогревочный режим, при котором обороты повышены. Причём конкретно повышение на сколько то определяется ЭБУ исходя из температуры окружающего воздух (датчик температуры всасываемого воздуха) и температуры двигателя ( датчик ОЖ). То есть при холодном старте например в +2 на улице прогревочные могут быть например 900, а при температуре -20 могут быть 1100-1200. То что у вас всё таки обороты разнятся между холодным и горячим двигателем, говорит о том, что данный режим работает. Но вот почему оборотов так мало я не понимаю. Причём обороты ХХ не регулируются вручную на этих моторах уже. У меня например есть регулировочный винт и впринципе я могу принудительно добавить или убрать обороты вращая этот винт. А вин тупо либо приоткрывает саму дроссельную заслонку либо закрывает.
Где-то попадалась технота с таблицей соответствия оборотов ХХ и температуры ОЖ.
Или даже в мануале это есть.
Я для себя запомнил 2 цифры: 900-950 об/мин (для +20 градусов ОЖ) и 700 об/мин (штатная температура около 90 градусов, прогретый двигатель). На первую ориентируюсь когда трогаюсь утром в мороз (ниже 1000 опускаются обороты - значит поехали). Вторая - и так понятно.
DenisSPb
28.10.2010, 22:04
Цитата(bruni @ 28.10.2010, 20:29)
Где-то попадалась технота с таблицей соответствия оборотов ХХ и температуры ОЖ.
Или даже в мануале это есть.
Я для себя запомнил 2 цифры: 900-950 об/мин (для +20 градусов ОЖ) и 700 об/мин (штатная температура около 90 градусов, прогретый двигатель). На первую ориентируюсь когда трогаюсь утром в мороз (ниже 1000 опускаются обороты - значит поехали). Вторая - и так понятно.
Вот именно об этом я и говорю.
Подскажите нужен размер большого резинового кольца на дроссельной заслонке его внутрнний диаметр и толщина
DenisSPb
3.11.2010, 12:55
Цитата(liman1 @ 3.11.2010, 11:09)
Подскажите нужен размер большого резинового кольца на дроссельной заслонке его внутрнний диаметр и толщина
На заслонку для трактора?
А типа по названию темы не понятно какая заслонка и к какому мотору.
DenisSPb
3.11.2010, 16:48
Цитата(liman1 @ 3.11.2010, 15:51)
А типа по названию темы не понятно какая заслонка и к какому мотору.
ну типо ступил))) понятно. Пойду попинаю себя за невнимательность.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.