|
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Регулировка клапанов |
|
|
|
2.9.2010, 22:58
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 16.5.2008
Из: Псковская обл.
Пользователь №: 7268

|
прокладку купил в экзисте без проблем полгода назад, а до клапанов руки все не доходят, хотя к зиме все-таки надо подрегулировать, а то звук и правда как у старого дизеля.
|
|
|
|
|
6.9.2010, 22:58
|
Мегамаг
    
Группа: Пользователи
Сообщений: 1849
Регистрация: 3.7.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 19563

|
Цитата(Bum700 @ 2.9.2010, 22:58)  прокладку купил в экзисте без проблем полгода назад, а до клапанов руки все не доходят, хотя к зиме все-таки надо подрегулировать, а то звук и правда как у старого дизеля. Вот я и отрегулировал клапана! Стук от клапанов канечно же пропал!(1выпускной клапан на втором цилиндре был в норме, остальные все расшатаные) НО дизельный звук все же остался!? почему? Ну да.мотор потише стал работать. Износа я не увидел все блестит и сверкает! Никаких там дорожек, рисок, зацепов.....нету ничего. Ни разу мотор не промывал.езжу на Шеловской полусинтетике 10w40. ПЫСЫ Весь процесс много времени не занимает, долго только ждать пока мотор остынет. ничего сложного нету.Из ключей: ключ на 10, пасатижи, две звездочки(для откручивания клапанной крыжки и для снятия катушки зажигания), ключ на 16 для проварачивания распредвала, свечной ключ, щуп 0.1-0.15мм для впускных, 0.25-0.30мм для выпускных клапанов. вот так гдето
Сообщение отредактировал megamult - 6.9.2010, 23:01
|
|
|
|
|
6.9.2010, 23:05
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4415
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300

|
Цитата(megamult @ 6.9.2010, 22:58)  Вот я и отрегулировал клапана! Стук от клапанов канечно же пропал!(1выпускной клапан на втором цилиндре был в норме, остальные все расшатаные) НО дизельный звук все же остался!? почему? Ну да.мотор потише стал работать. Износа я не увидел все блестит и сверкает! Никаких там дорожек, рисок, зацепов.....нету ничего. Ни разу мотор не промывал.езжу на Шеловской полусинтетике 10w40.
ПЫСЫ Весь процесс много времени не занимает, долго только ждать пока мотор остынет. ничего сложного нету.Из ключей: ключ на 10, пасатижи, две звездочки(для откручивания клапанной крыжки и для снятия катушки зажигания), ключ на 16 для проварачивания распредвала, свечной ключ, щуп 0.1-0.15мм для впускных, 0.25-0.30мм для выпускных клапанов. вот так гдето ИМХО...дизельный звук все равно останется, связан скорее всего с большим пробегом мотора. Уж точно шелеста нового двигателя не добиться с пробегом за 250 тысяч. (IMG: /forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
|
|
|
|
|
6.9.2010, 23:08
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24552
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337

|
Цитата(P@ROWOZZZ @ 7.9.2010, 1:05)  ИМХО...дизельный звук все равно останется, связан скорее всего с большим пробегом мотора. Уж точно шелеста нового двигателя не добиться с пробегом за 250 тысяч. (IMG: /forum/style_emoticons/default/wacko.gif) У меня был на Нексии 8-ми клапанник, работал тихо. Сосед по гаражу купил Нексию с 16-ти клапанным мотором, так он утверждал, что мотор более шумный, работает с "дизельным" звуком на ХХ... И типа, это норма... (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
6.9.2010, 23:10
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4415
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300

|
Цитата(ValeryK @ 6.9.2010, 23:08)  У меня был на Нексии 8-ми клапанник, работал тихо. Сосед по гаражу купил Нексию с 16-ти клапанным мотором, так он утверждал, что мотор более шумный, работает с "дизельным" звуком на ХХ... И типа, это норма... (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Логично, чем больше клапанов, тем больше шум от них. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
6.9.2010, 23:17
|
Мегамаг
    
Группа: Пользователи
Сообщений: 1849
Регистрация: 3.7.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 19563

|
Цитата(P@ROWOZZZ @ 6.9.2010, 23:05)  ИМХО...дизельный звук все равно останется, связан скорее всего с большим пробегом мотора. Уж точно шелеста нового двигателя не добиться с пробегом за 250 тысяч. (IMG: /forum/style_emoticons/default/wacko.gif) Он связан больше с болезнью этого мотора.читал на форуме на каком то что не убирается этот звук.....не поверил....проверил(IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
18.9.2010, 8:29
|
Мегамаг
    
Группа: Пользователи
Сообщений: 1849
Регистрация: 3.7.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 19563

|
Цитата(Bum700 @ 17.9.2010, 23:22)  Сегодня занялся клапанами, делал все по книжке, сначала боялся ей верить-на некоторых вообще зазора не было, но изобретать ничего не стал. И, о чудо,-машину не узнать,-дизельный звук пропал(пробег за 200000), шепчет как новая. Последнее время на холодной нельзя было ехать(газ бросаешь-глохнет), теперь без проблем!!! А у меня вот не пропал.хотя все говорят что нормально работает)) да не спорю заметно тише стало,но эффекта шуршащего мотора я так и не добился:( звук похожий на вертолетный какой то(правда очень тихий вертолетный)),кароче не такой как на новом Логане)) а вот с газом на холодную и глохнет.это чтото новое....у меня только один клапан был в относительной норме.на остальных зазорище были огого, но проблем с холостыми не было никогда....если только изза дросселя пысы а кстати читал в разных источниках и по разному пишут последовательность регулировки, но я тоже делал по книге.
Сообщение отредактировал megamult - 18.9.2010, 8:31
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|