Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулировка клапанов
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Nikolass
Нужно ли регулировать клапана каждые 20 тысяч км? Что это даёт?
Megane EXT
Цитата(Nikolass @ 23.8.2010, 21:17) *
Нужно ли регулировать клапана каждые 20 тысяч км? Что это даёт?


вот только вопрос!!! КАК??? mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif
temur
вроде как они регулируются один раз на заводе...
SKE
Цитата(Nikolass @ 23.8.2010, 20:17) *
Нужно ли регулировать клапана каждые 20 тысяч км? Что это даёт?

На Renault Megane 1F2 1.4 16V Authentique не знаю. Но, вообще-то, клапана оснащены гидрокомпенсаторами, которые сами регулируют необходимый "зазор"
Дрюня
Цитата(Nikolass @ 23.8.2010, 21:17) *
Нужно ли регулировать клапана каждые 20 тысяч км? Что это даёт?

Ни чего не даёт,они не регулируются.
sedoi_73
Цитата(SKE @ 23.8.2010, 20:29) *
На Renault Megane 1F2 1.4 16V Authentique не знаю. Но, вообще-то, клапана оснащены гидрокомпенсаторами, которые сами регулируют необходимый "зазор"

Гидрики не для регулировки клапанов,а для уменьшения шума их работы и для мягкой работы клапанов.
Broker
Цитата(sedoi_73 @ 24.8.2010, 1:27) *
Гидрики не для регулировки клапанов,а для уменьшения шума их работы и для мягкой работы клапанов.

И что - на 16клапанных движках с гидрокомпенсаторами, надо регулировать клапана?
SKE
Цитата(sedoi_73 @ 23.8.2010, 22:27) *
Гидрики не для регулировки клапанов,а для уменьшения шума их работы и для мягкой работы клапанов.

Ответ неправильный
ValeryK
Цитата(Nikolass @ 23.8.2010, 23:17) *
Нужно ли регулировать клапана каждые 20 тысяч км? Что это даёт?


Почему не через 15 тыс или кратное число? smile.gif

Цитата(sedoi_73 @ 24.8.2010, 1:27) *
Гидрики не для регулировки клапанов,а для уменьшения шума их работы и для мягкой работы клапанов.


В умных источниках пишут:

Гидрокомпенсатор - элемент двигателя внутреннего сгорания, предназначен для компенсации теплового зазора между толкателем клапана и распределительным валом газораспределительного клапанного механизма. Он автоматически "выбирает" зазор как от теплового расширения, так и от износа деталей ГРМ.
megamult
Насколько я знаю регулируются клапана на к7м/702 1.6 и на 1.4.(цифровой код не помню дабы не обманывать) оба они 8 клапанные. на остальных вроде как гидрокомпенсаторы стоят. эти моторы стоят еще на логанах и р19. за свои километры ни разу не регулировал их,т.к. присущий гул данного мотора на холостых оборотах (похож на работу дизельного мотора) не убирается (читал на каком то форуме), даже логаны с хорошим пробегом издают такой же не понятный звук. Хотя можно попробывать, вроде процедура то не хитрая. Но все же как то ненавясчиво приходит на ум пословица: не мешай машине ездитьsmile.gif На мотор грех жаловаться довольно таки выносливый и даже при своем пробеге довольно таки живой и аппетит не проявляет как маслянный так и бензиновый.

пысы: может кто регулировал? есть смысл ли?
Broker
Цитата(megamult @ 24.8.2010, 15:09) *
за свои километры ни разу не регулировал их,т.к. присущий гул данного мотора на холостых оборотах (похож на работу дизельного мотора) не убирается (читал на каком то форуме), даже логаны с хорошим пробегом издают такой же не понятный звук. пысы: может кто регулировал? есть смысл ли?


Я регулировал на Символе 8-клапанном после 100тык, очень даже шум убирается (зазоры были не те что надо).
Делал не сам, а в сервисе, в Автокее
Барс
Цитата(Broker @ 27.8.2010, 16:01) *
Я регулировал на Символе 8-клапанном после 100тык, очень даже шум убирается (зазоры были не те что надо).
Делал не сам, а в сервисе, в Автокее

Вот я тоже подумываю подрегулировать на Символе клапанишки. Постукивает один кажись. На машинах где это возможно и если масло по жизни синтетика раньше 100000 лазить нечего. Вот на Символе правда не знаю как они регулируются , вроде как у классики - регулировкой коромысел , про шайбы не слышал.
Broker
Цитата(Барс @ 27.8.2010, 15:13) *
Вот на Символе правда не знаю как они регулируются , вроде как у классики - регулировкой коромысел , про шайбы не слышал.

Именно так. Нет там шайб никаких.
Но в сервисе приспособа есть - накладывается штуковина такая. В общем не надо как на жыгулях через 180гр. крутить и щупами тыкать.
Барс
Цитата(Broker @ 27.8.2010, 16:37) *
Именно так. Нет там шайб никаких.
Но в сервисе приспособа есть - накладывается штуковина такая. В общем не надо как на жыгулях через 180гр. крутить и щупами тыкать.

А я никогда не регулировал по книжкам. Я к каждому клапану индивидуально подкручивал кулачок распредвала. Так точнее.
Ян
Цитата(Барс @ 27.8.2010, 14:50) *
А я никогда не регулировал по книжкам. Я к каждому клапану индивидуально подкручивал кулачок распредвала. Так точнее.

А по книжкам - вроде так ...
Барс
Цитата(Ян @ 27.8.2010, 17:20) *
А по книжкам - вроде так ...

По книжкам как правило оговаривается заводской вариант ,усреднённый , для быстрой скорости исполнения.
Broker
Цитата(Ян @ 27.8.2010, 16:20) *
А по книжкам - вроде так ...

Да. Но похожая приспособа, в свое время, и к жыгулям в сервисах была. smile.gif
Ян
Понял, о чем идет речь. Что-то начинаю припоминать … Не было у меня Жигуля … Вот на Запорожце и на Таври щупом каждый клапанок выставлял по отдельности и с поворотом коленвала. Была проблема, зазор выставишь, контргайку затянешь, а зазор чуточку ушел …
megamult
Цитата(Broker @ 27.8.2010, 14:01) *
Я регулировал на Символе 8-клапанном после 100тык, очень даже шум убирается (зазоры были не те что надо).
Делал не сам, а в сервисе, в Автокее

О спасибо за дельный совет. вот решился наконец то на регулировку....ды вот как назло в наличии прокладки нету..подождать пару-тройку дней придется...как отрегулирую отпишусь обязательно. может даже попробую фотоотчет составить
Broker
Цитата(megamult @ 31.8.2010, 23:14) *
О спасибо за дельный совет. вот решился наконец то на регулировку....ды вот как назло в наличии прокладки нету..подождать пару-тройку дней придется...как отрегулирую отпишусь обязательно. может даже попробую фотоотчет составить

У меня старую затянули и все нормально. (А особо одаренные официалы типа Автокея предлагают купить комплект прокладок для двигателя за 10 тыр, типа отдельно под крышку у них не продается smile.gif )
megamult
Цитата(Broker @ 31.8.2010, 21:57) *
У меня старую затянули и все нормально. (А особо одаренные официалы типа Автокея предлагают купить комплект прокладок для двигателя за 10 тыр, типа отдельно под крышку у них не продается smile.gif )

Да я думаю сменить бы надо её.11 лет авто и никто не снимал её(крышку). Заказал....180р.Странно что вналичии нету.ведь мотор очень распространенный....На логанах он же стоит
Bum700
прокладку купил в экзисте без проблем полгода назад,
а до клапанов руки все не доходят, хотя к зиме все-таки надо
подрегулировать, а то звук и правда как у старого дизеля.
megamult
Цитата(Bum700 @ 2.9.2010, 22:58) *
прокладку купил в экзисте без проблем полгода назад,
а до клапанов руки все не доходят, хотя к зиме все-таки надо
подрегулировать, а то звук и правда как у старого дизеля.

Вот я и отрегулировал клапана! Стук от клапанов канечно же пропал!(1выпускной клапан на втором цилиндре был в норме, остальные все расшатаные) НО дизельный звук все же остался!? почему? Ну да.мотор потише стал работать. Износа я не увидел все блестит и сверкает!
Никаких там дорожек, рисок, зацепов.....нету ничего. Ни разу мотор не промывал.езжу на Шеловской полусинтетике 10w40.

ПЫСЫ Весь процесс много времени не занимает, долго только ждать пока мотор остынет. ничего сложного нету.Из ключей: ключ на 10, пасатижи, две звездочки(для откручивания клапанной крыжки и для снятия катушки зажигания), ключ на 16 для проварачивания распредвала, свечной ключ, щуп 0.1-0.15мм для впускных, 0.25-0.30мм для выпускных клапанов.
вот так гдето
P@ROWOZZZ
Цитата(megamult @ 6.9.2010, 22:58) *
Вот я и отрегулировал клапана! Стук от клапанов канечно же пропал!(1выпускной клапан на втором цилиндре был в норме, остальные все расшатаные) НО дизельный звук все же остался!? почему? Ну да.мотор потише стал работать. Износа я не увидел все блестит и сверкает!
Никаких там дорожек, рисок, зацепов.....нету ничего. Ни разу мотор не промывал.езжу на Шеловской полусинтетике 10w40.

ПЫСЫ Весь процесс много времени не занимает, долго только ждать пока мотор остынет. ничего сложного нету.Из ключей: ключ на 10, пасатижи, две звездочки(для откручивания клапанной крыжки и для снятия катушки зажигания), ключ на 16 для проварачивания распредвала, свечной ключ, щуп 0.1-0.15мм для впускных, 0.25-0.30мм для выпускных клапанов.
вот так гдето


ИМХО...дизельный звук все равно останется, связан скорее всего с большим пробегом мотора. Уж точно шелеста нового двигателя не добиться с пробегом за 250 тысяч. wacko.gif
ValeryK
Цитата(P@ROWOZZZ @ 7.9.2010, 1:05) *
ИМХО...дизельный звук все равно останется, связан скорее всего с большим пробегом мотора. Уж точно шелеста нового двигателя не добиться с пробегом за 250 тысяч. wacko.gif


У меня был на Нексии 8-ми клапанник, работал тихо. Сосед по гаражу купил Нексию с 16-ти клапанным мотором, так он утверждал, что мотор более шумный, работает с "дизельным" звуком на ХХ... И типа, это норма... pardon.gif
P@ROWOZZZ
Цитата(ValeryK @ 6.9.2010, 23:08) *
У меня был на Нексии 8-ми клапанник, работал тихо. Сосед по гаражу купил Нексию с 16-ти клапанным мотором, так он утверждал, что мотор более шумный, работает с "дизельным" звуком на ХХ... И типа, это норма... pardon.gif


Логично, чем больше клапанов, тем больше шум от них. biggrin.gif
ValeryK
Цитата(P@ROWOZZZ @ 7.9.2010, 1:10) *
Логично, чем больше клапанов, тем больше шум от них. biggrin.gif


Может и так. А по образованию математик, верю. good.gif
Юрий М63
Гмм,, не всегда!!
Взять десятку 8 клапанник и 16 клапанник!! Второй тише!!
Такая же ситуация и с КАлинами!! И разница ощутимая!!
megamult
Цитата(P@ROWOZZZ @ 6.9.2010, 23:05) *
ИМХО...дизельный звук все равно останется, связан скорее всего с большим пробегом мотора. Уж точно шелеста нового двигателя не добиться с пробегом за 250 тысяч. wacko.gif

Он связан больше с болезнью этого мотора.читал на форуме на каком то что не убирается этот звук.....не поверил....проверилsmile.gif
Bum700
Сегодня занялся клапанами, делал все по книжке, сначала боялся ей верить-на некоторых вообще зазора не было, но изобретать ничего не стал. И, о чудо,-машину не узнать,-дизельный звук пропал(пробег за 200000), шепчет как новая. Последнее время на холодной нельзя было ехать(газ бросаешь-глохнет), теперь без проблем!!!
megamult
Цитата(Bum700 @ 17.9.2010, 23:22) *
Сегодня занялся клапанами, делал все по книжке, сначала боялся ей верить-на некоторых вообще зазора не было, но изобретать ничего не стал. И, о чудо,-машину не узнать,-дизельный звук пропал(пробег за 200000), шепчет как новая. Последнее время на холодной нельзя было ехать(газ бросаешь-глохнет), теперь без проблем!!!

А у меня вот не пропал.хотя все говорят что нормально работает)) да не спорю заметно тише стало,но эффекта шуршащего мотора я так и не добился:( звук похожий на вертолетный какой то(правда очень тихий вертолетный)),кароче не такой как на новом Логане))
а вот с газом на холодную и глохнет.это чтото новое....у меня только один клапан был в относительной норме.на остальных зазорище были огого, но проблем с холостыми не было никогда....если только изза дросселя
пысы а кстати читал в разных источниках и по разному пишут последовательность регулировки, но я тоже делал по книге.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.