|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Шкив коленвала М1, Будьте внимательны, лучше заменить заранее! |
|
|
|
14.8.2010, 13:11
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 7036

|
М1 Classic, седан 1,6 16V K4M 190 т.км. Первые признаки появились достаточно давно. Выражалось в равномерном пошкрябывающем звуке где-то в районе ремней. Помимо этого появлялся противный скрип высокой тональности при вывернутом руле при троганье или на х/х. Диагностика ничего не дала. Грешил на ГРМ, хотя замена была сделана 30т.км. назад. Забил до более детального проявления. Была дальняя поездка в другой город. И вот в этом городе все и произошло: в одну секунду руль стал тугим, загорелась лампа АКБ, под капотом что-то загремело металлическим, запах жженной резины, пошел дым. Сразу все выключил, открыл капот: ремень генератора на месте, видны крошки чего-то обожженного (не то резина, не то пластик). Испугался, думал ремень ГРМ, а значит мотору кирдык. Но с другой стороны двигатель заводится (хотя что-то продолжало греметь). Хорошо, что все случилось в городе, а не на трассе. Приехал знакомый, оттянул к местному Кулибину. На второй день Кулибин вынес вердикт : шкив коленвала, остальное вроде нормально. Еще раз повторюcь, хорошо, что все произошло в БОЛЬШОМ городе. Обзвонив по интернету кучу сервисов и магазинов, остановился на одном, в котором предлагалось и б/у с разборки, так и новые. Из большого количества б/у шкивов, ни один не подошел(размер имеет значение - как диаметр внешний и внутренний, так и количество канавок под ремень 6 шт.). Из предложенных 3 новых подошел один. Приятно удивила цена : 80$, тогда как в других местах предлагалось от 110-120$. Работа у Кулибина стоила 30$. Вынужденный ремонт обошелся двумя доп.днями пребывания в городе, долей нервов. Зато теперь все работает нормально, тьфу-тьфу! Проверяйте ваших коней!
|
|
|
|
|
27.1.2011, 2:28
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 16.9.2010
Из: Санкт-Петербург , Рыбацкое (Невский р-он)
Пользователь №: 20856

|
Цитата(ius69 @ 19.1.2011, 22:54)  Ребята, выручайте...сегодня делал ТО-60 и заменил фазорегулятор общей суммой 25рупий, мастера сказали что еще нужно поменять шкив коленвала, т.к. есть износ...но т.к. с собой денег больше не было пришлось ставить его обратно. Есть ли какие нибудь аналоги этого шкива?как то кусается цена его(5,5р.+замена). и как я понял с таким шкивом очень опасно ездить? Жаль далековато... . Я уже полгода шкив вожу в багажнике, мне не подошел а возврат профукал. На 1 фазу подходит, на 2 нет =(. Брал на экзисте , чет около 2т.р.
|
|
|
|
|
27.1.2011, 6:58
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 30.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 16982

|
Всем - привет! Может кто-то знает - это шкиф разваливается только на K4M ?
На остальных типах - такая-же история ? Например K4J отличатся от K4M только объемом двигателя ? Если у него констукция така-же - то у него теже болезни ? Т.е. шкиф тоже может так-же развалиться и нужно его менять в ТО-60 ?
|
|
|
|
|
27.1.2011, 7:06
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 30.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 16982

|
Всем - привет! Может кто-то знает - это шкиф разваливается только на K4M ?
На остальных типах - такая-же история ? Например K4J отличатся от K4M только объемом двигателя ? Если у него констукция така-же - то у него теже болезни ? Т.е. шкиф тоже может так-же развалиться и нужно его менять в ТО-60 ?
|
|
|
|
|
26.4.2011, 14:13
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 6.6.2010
Из: Кемерово
Пользователь №: 19158

|
Цитата(Север @ 27.1.2011, 11:32)  Я брал у офицалов за 11 тыс рублей. Всем привет. Хотелось бы уточнить по этим шкивам - офицалы говорят (сегодня звонил, г. Кемерово), чтот вышла новая нота и там сказано, что эти шкивы менять не нужно - типа они на весь срок службы. Плюс наши офицалы говорят, что у них ниразу не было выхода из строя этих шкивов как на 1,6 так и на 2.0 моторах за всю историю Мегана 2. Так кому верить то? надо или не надо их менять? а то очкова...пробег 140 тыс. км мотор 2.0 авто 2005г.
|
|
|
|
|
26.4.2011, 15:54
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 15.6.2010
Пользователь №: 19296

|
!!!Собственно у меня есть вопрос к 2-м первым в этом посте!!!! А какой у вас двигатель К4М понятно - а дальше?? 701 ??? Я знаю что демпферный шкиф каленвала нужно менять на определенных типах двигателя. И вот вроде 701 - как у меня. Не нуждается в замене. Но звук исходящий от двигателя похож (пробег 205 000), на холостых - цепляюще шаркающий звук в районе верхней правой опоры двигателя. Но когда меняли ГРМ - Я видел живьем свой шкиф - он ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ. А тот что Требует замены - с резиновой прослойкой между внутренней частью и внешней. Так какой двигун у Вас???
|
|
|
|
|
26.4.2011, 15:54
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 6.6.2010
Из: Кемерово
Пользователь №: 19158

|
а выяснить состояние шкива возможно не сильно затратным способом? ибо офицалы за это запросили 5900р.
|
|
|
|
|
26.4.2011, 16:33
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14751
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551

|
Цитата(boris11 @ 27.1.2011, 9:06)  Например K4J отличатся от K4M только объемом двигателя ? Если у него констукция така-же - то у него теже болезни ? Фазорегулятора у К4J нету, что само по себе большое счастье. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) И шкиф, мне показалось, что без резины. Но на 100% заявлять не стану, на 120тык при замене ремня посмотрю. И еще что хотелось сказать - ремень ГРМ это как раз надежная вещь, а вот за ремнем вспомогательного оборудования надо смотреть - шкиф генератора к 100тыкам сильно изнашивается, а также ролик пластиковый тоже не надежный, у меня зашумел через 30тык, пришлось менять.
|
|
|
|
|
26.4.2011, 16:40
|
CS | MEGANE TEAM

Группа: Модераторы
Сообщений: 11128
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885

|
Цитата Фазорегулятора у К4J нету По-моему наоборот. У меня к4м701, фазика нет.
|
|
|
|
|
27.4.2011, 2:22
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 15.6.2010
Пользователь №: 19296

|
Я знаю но это то что мне говорили люди из Сервисов рено. Что на 1 меганах НИ НА ОДНОМ двигателе не было Фазорегулятора!!!
|
|
|
|
|
27.4.2011, 6:30
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 6.6.2010
Из: Кемерово
Пользователь №: 19158

|
Цитата(SunDraw @ 26.4.2011, 17:54)  а выяснить состояние шкива возможно не сильно затратным способом? ибо офицалы за это запросили 5900р. up
|
|
|
|
|
27.4.2011, 9:31
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 3.7.2010
Из: Москва Зеленоград
Пользователь №: 19568

|
Цитата(SunDraw @ 26.4.2011, 15:54)  а выяснить состояние шкива возможно не сильно затратным способом? ибо офицалы за это запросили 5900р. Шкив состоит из двух частей наружной и внутренней, соединенных между собой резиновым демпфером. В следствии его разрушения происходит смещение наружной части шкива относительно внутренней, закрученной к коленвалу. Даже небольшое смещение прекрасно просматривается на заведенном двигателе. Проявляется это в виде осевого биения шкива, то есть если смотреть на шкив в вертикальной плоскости то видно что он крутится как бы восьмеркой. ( Смотрим на наружную кромку шкива). Наличие этой самой восьмерки и приводит в дальнейшем к смещению ремня генератора, либо к его соскальзованию со всеми вытекающими последствиями. Заводим двигатель, открываем капот, смотрим осевое биение шкива. Вся дальнейшая диагностика только с разборкой, которая = по объему замене данной детали. Если биение отсутствует ездите и наслаждайтесь, но не забывайте про визуальный контроль.
|
|
|
|
|
27.4.2011, 9:35
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 6.6.2010
Из: Кемерово
Пользователь №: 19158

|
alexvlad
спасибо! сегодня посмотрю.
|
|
|
|
|
2.5.2011, 20:03
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 6.6.2010
Из: Кемерово
Пользователь №: 19158

|
посмотрели - люфта нет, но специ все же приговорили фазорегулятор, заодно и шкив поменяю.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|