• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шкив коленвала М1, Будьте внимательны, лучше заменить заранее!
lelic-08
сообщение 14.8.2010, 13:11
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 7036



М1 Classic, седан 1,6 16V K4M 190 т.км. Первые признаки появились достаточно давно. Выражалось в равномерном пошкрябывающем звуке где-то в районе ремней. Помимо этого появлялся противный скрип высокой тональности при вывернутом руле при троганье или на х/х. Диагностика ничего не дала. Грешил на ГРМ, хотя замена была сделана 30т.км. назад. Забил до более детального проявления. Была дальняя поездка в другой город. И вот в этом городе все и произошло: в одну секунду руль стал тугим, загорелась лампа АКБ, под капотом что-то загремело металлическим, запах жженной резины, пошел дым. Сразу все выключил, открыл капот: ремень генератора на месте, видны крошки чего-то обожженного (не то резина, не то пластик). Испугался, думал ремень ГРМ, а значит мотору кирдык. Но с другой стороны двигатель заводится (хотя что-то продолжало греметь). Хорошо, что все случилось в городе, а не на трассе. Приехал знакомый, оттянул к местному Кулибину. На второй день Кулибин вынес вердикт : шкив коленвала, остальное вроде нормально. Еще раз повторюcь, хорошо, что все произошло в БОЛЬШОМ городе. Обзвонив по интернету кучу сервисов и магазинов, остановился на одном, в котором предлагалось и б/у с разборки, так и новые. Из большого количества б/у шкивов, ни один не подошел(размер имеет значение - как диаметр внешний и внутренний, так и количество канавок под ремень 6 шт.). Из предложенных 3 новых подошел один. Приятно удивила цена : 80$, тогда как в других местах предлагалось от 110-120$. Работа у Кулибина стоила 30$. Вынужденный ремонт обошелся двумя доп.днями пребывания в городе, долей нервов. Зато теперь все работает нормально, тьфу-тьфу! Проверяйте ваших коней!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
globus64
сообщение 14.8.2010, 13:23
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7929
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
Пользователь №: 4237



Такая же фигня была. Рассказ здесь: /forum/index.php?...c=25938&hl=
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ius69
сообщение 19.1.2011, 23:54
Сообщение #3


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 682
Регистрация: 27.2.2010
Из: г.Иваново
Пользователь №: 17446



Ребята, выручайте...сегодня делал ТО-60 и заменил фазорегулятор общей суммой 25рупий, мастера сказали что еще нужно поменять шкив коленвала, т.к. есть износ...но т.к. с собой денег больше не было пришлось ставить его обратно.
Есть ли какие нибудь аналоги этого шкива?как то кусается цена его(5,5р.+замена). и как я понял с таким шкивом очень опасно ездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
globus64
сообщение 20.1.2011, 1:10
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7929
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
Пользователь №: 4237



Цитата(ius69 @ 19.1.2011, 20:54) *
Ребята, выручайте...сегодня делал ТО-60 и заменил фазорегулятор общей суммой 25рупий, мастера сказали что еще нужно поменять шкив коленвала, т.к. есть износ...но т.к. с собой денег больше не было пришлось ставить его обратно.
Есть ли какие нибудь аналоги этого шкива?как то кусается цена его(5,5р.+замена). и как я понял с таким шкивом очень опасно ездить?

Я на к4м брал что-то около 2500...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nemo1011
сообщение 27.1.2011, 2:28
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 16.9.2010
Из: Санкт-Петербург , Рыбацкое (Невский р-он)
Пользователь №: 20856



Цитата(ius69 @ 19.1.2011, 22:54) *
Ребята, выручайте...сегодня делал ТО-60 и заменил фазорегулятор общей суммой 25рупий, мастера сказали что еще нужно поменять шкив коленвала, т.к. есть износ...но т.к. с собой денег больше не было пришлось ставить его обратно.
Есть ли какие нибудь аналоги этого шкива?как то кусается цена его(5,5р.+замена). и как я понял с таким шкивом очень опасно ездить?

Жаль далековато... . Я уже полгода шкив вожу в багажнике, мне не подошел а возврат профукал. На 1 фазу подходит, на 2 нет =(.
Брал на экзисте , чет около 2т.р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boris11
сообщение 27.1.2011, 6:58
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 30.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 16982



Всем - привет!
Может кто-то знает - это шкиф разваливается только на K4M ?

На остальных типах - такая-же история ?
Например K4J отличатся от K4M только объемом двигателя ? Если у него констукция така-же - то у него теже болезни ? Т.е. шкиф тоже может так-же развалиться и нужно его менять в ТО-60 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boris11
сообщение 27.1.2011, 7:06
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 30.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 16982



Всем - привет!
Может кто-то знает - это шкиф разваливается только на K4M ?

На остальных типах - такая-же история ?
Например K4J отличатся от K4M только объемом двигателя ? Если у него констукция така-же - то у него теже болезни ? Т.е. шкиф тоже может так-же развалиться и нужно его менять в ТО-60 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Север
сообщение 27.1.2011, 8:32
Сообщение #8


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва-фили
Пользователь №: 1697



Я брал у офицалов за 11 тыс рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SunDraw
сообщение 26.4.2011, 14:13
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 6.6.2010
Из: Кемерово
Пользователь №: 19158



Цитата(Север @ 27.1.2011, 11:32) *
Я брал у офицалов за 11 тыс рублей.


Всем привет. Хотелось бы уточнить по этим шкивам - офицалы говорят (сегодня звонил, г. Кемерово), чтот вышла новая нота и там сказано, что эти шкивы менять не нужно - типа они на весь срок службы. Плюс наши офицалы говорят, что у них ниразу не было выхода из строя этих шкивов как на 1,6 так и на 2.0 моторах за всю историю Мегана 2. Так кому верить то? надо или не надо их менять? а то очкова...пробег 140 тыс. км мотор 2.0 авто 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 26.4.2011, 14:38
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(SunDraw @ 26.4.2011, 14:13) *
Всем привет. Хотелось бы уточнить по этим шкивам - офицалы говорят (сегодня звонил, г. Кемерово), чтот вышла новая нота и там сказано, что эти шкивы менять не нужно - типа они на весь срок службы. Плюс наши офицалы говорят, что у них ниразу не было выхода из строя этих шкивов как на 1,6 так и на 2.0 моторах за всю историю Мегана 2. Так кому верить то? надо или не надо их менять? а то очкова...пробег 140 тыс. км мотор 2.0 авто 2005г.



По новой ноте замена через 120 т.км. На вашем месте я бы поменял )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karlason
сообщение 26.4.2011, 15:54
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 15.6.2010
Пользователь №: 19296



!!!Собственно у меня есть вопрос к 2-м первым в этом посте!!!!
А какой у вас двигатель К4М понятно - а дальше?? 701 ???
Я знаю что демпферный шкиф каленвала нужно менять на определенных типах двигателя.
И вот вроде 701 - как у меня. Не нуждается в замене. Но звук исходящий от двигателя похож (пробег 205 000), на холостых - цепляюще шаркающий звук в районе верхней правой опоры двигателя.
Но когда меняли ГРМ - Я видел живьем свой шкиф - он ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ. А тот что Требует замены - с резиновой прослойкой между внутренней частью и внешней.
Так какой двигун у Вас???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SunDraw
сообщение 26.4.2011, 15:54
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 6.6.2010
Из: Кемерово
Пользователь №: 19158



а выяснить состояние шкива возможно не сильно затратным способом? ибо офицалы за это запросили 5900р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 26.4.2011, 16:33
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14751
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(boris11 @ 27.1.2011, 9:06) *
Например K4J отличатся от K4M только объемом двигателя ? Если у него констукция така-же - то у него теже болезни ?

Фазорегулятора у К4J нету, что само по себе большое счастье. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
И шкиф, мне показалось, что без резины. Но на 100% заявлять не стану, на 120тык при замене ремня посмотрю.

И еще что хотелось сказать - ремень ГРМ это как раз надежная вещь, а вот за ремнем вспомогательного оборудования надо смотреть - шкиф генератора к 100тыкам сильно изнашивается, а также ролик пластиковый тоже не надежный, у меня зашумел через 30тык, пришлось менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 26.4.2011, 16:40
Сообщение #14


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11128
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



Цитата
Фазорегулятора у К4J нету


По-моему наоборот. У меня к4м701, фазика нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 27.4.2011, 0:08
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(Tazer @ 26.4.2011, 16:40) *
По-моему наоборот. У меня к4м701, фазика нет.

Бывает. Есть такие типы k4m и с фазиком и без оного. А вот K4J все без фазика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karlason
сообщение 27.4.2011, 2:22
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 15.6.2010
Пользователь №: 19296



Я знаю но это то что мне говорили люди из Сервисов рено.
Что на 1 меганах НИ НА ОДНОМ двигателе не было Фазорегулятора!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SunDraw
сообщение 27.4.2011, 6:30
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 6.6.2010
Из: Кемерово
Пользователь №: 19158



Цитата(SunDraw @ 26.4.2011, 17:54) *
а выяснить состояние шкива возможно не сильно затратным способом? ибо офицалы за это запросили 5900р.


up
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexvlad
сообщение 27.4.2011, 9:31
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 3.7.2010
Из: Москва Зеленоград
Пользователь №: 19568



Цитата(SunDraw @ 26.4.2011, 15:54) *
а выяснить состояние шкива возможно не сильно затратным способом? ибо офицалы за это запросили 5900р.

Шкив состоит из двух частей наружной и внутренней, соединенных между собой резиновым демпфером. В следствии его разрушения происходит смещение наружной части шкива относительно внутренней, закрученной к коленвалу. Даже небольшое смещение прекрасно просматривается на заведенном двигателе. Проявляется это в виде осевого биения шкива, то есть если смотреть на шкив в вертикальной плоскости то видно что он крутится как бы восьмеркой. ( Смотрим на наружную кромку шкива). Наличие этой самой восьмерки и приводит в дальнейшем к смещению ремня генератора, либо к его соскальзованию со всеми вытекающими последствиями.
Заводим двигатель, открываем капот, смотрим осевое биение шкива.
Вся дальнейшая диагностика только с разборкой, которая = по объему замене данной детали.
Если биение отсутствует ездите и наслаждайтесь, но не забывайте про визуальный контроль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SunDraw
сообщение 27.4.2011, 9:35
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 6.6.2010
Из: Кемерово
Пользователь №: 19158



alexvlad

спасибо! сегодня посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SunDraw
сообщение 2.5.2011, 20:03
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 6.6.2010
Из: Кемерово
Пользователь №: 19158



посмотрели - люфта нет, но специ все же приговорили фазорегулятор, заодно и шкив поменяю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 5:49
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия