Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шкив коленвала М1
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
lelic-08
М1 Classic, седан 1,6 16V K4M 190 т.км. Первые признаки появились достаточно давно. Выражалось в равномерном пошкрябывающем звуке где-то в районе ремней. Помимо этого появлялся противный скрип высокой тональности при вывернутом руле при троганье или на х/х. Диагностика ничего не дала. Грешил на ГРМ, хотя замена была сделана 30т.км. назад. Забил до более детального проявления. Была дальняя поездка в другой город. И вот в этом городе все и произошло: в одну секунду руль стал тугим, загорелась лампа АКБ, под капотом что-то загремело металлическим, запах жженной резины, пошел дым. Сразу все выключил, открыл капот: ремень генератора на месте, видны крошки чего-то обожженного (не то резина, не то пластик). Испугался, думал ремень ГРМ, а значит мотору кирдык. Но с другой стороны двигатель заводится (хотя что-то продолжало греметь). Хорошо, что все случилось в городе, а не на трассе. Приехал знакомый, оттянул к местному Кулибину. На второй день Кулибин вынес вердикт : шкив коленвала, остальное вроде нормально. Еще раз повторюcь, хорошо, что все произошло в БОЛЬШОМ городе. Обзвонив по интернету кучу сервисов и магазинов, остановился на одном, в котором предлагалось и б/у с разборки, так и новые. Из большого количества б/у шкивов, ни один не подошел(размер имеет значение - как диаметр внешний и внутренний, так и количество канавок под ремень 6 шт.). Из предложенных 3 новых подошел один. Приятно удивила цена : 80$, тогда как в других местах предлагалось от 110-120$. Работа у Кулибина стоила 30$. Вынужденный ремонт обошелся двумя доп.днями пребывания в городе, долей нервов. Зато теперь все работает нормально, тьфу-тьфу! Проверяйте ваших коней!
globus64
Такая же фигня была. Рассказ здесь: /forum/index.php?...c=25938&hl=
ius69
Ребята, выручайте...сегодня делал ТО-60 и заменил фазорегулятор общей суммой 25рупий, мастера сказали что еще нужно поменять шкив коленвала, т.к. есть износ...но т.к. с собой денег больше не было пришлось ставить его обратно.
Есть ли какие нибудь аналоги этого шкива?как то кусается цена его(5,5р.+замена). и как я понял с таким шкивом очень опасно ездить?
globus64
Цитата(ius69 @ 19.1.2011, 20:54) *
Ребята, выручайте...сегодня делал ТО-60 и заменил фазорегулятор общей суммой 25рупий, мастера сказали что еще нужно поменять шкив коленвала, т.к. есть износ...но т.к. с собой денег больше не было пришлось ставить его обратно.
Есть ли какие нибудь аналоги этого шкива?как то кусается цена его(5,5р.+замена). и как я понял с таким шкивом очень опасно ездить?

Я на к4м брал что-то около 2500...
nemo1011
Цитата(ius69 @ 19.1.2011, 22:54) *
Ребята, выручайте...сегодня делал ТО-60 и заменил фазорегулятор общей суммой 25рупий, мастера сказали что еще нужно поменять шкив коленвала, т.к. есть износ...но т.к. с собой денег больше не было пришлось ставить его обратно.
Есть ли какие нибудь аналоги этого шкива?как то кусается цена его(5,5р.+замена). и как я понял с таким шкивом очень опасно ездить?

Жаль далековато... . Я уже полгода шкив вожу в багажнике, мне не подошел а возврат профукал. На 1 фазу подходит, на 2 нет =(.
Брал на экзисте , чет около 2т.р.
boris11
Всем - привет!
Может кто-то знает - это шкиф разваливается только на K4M ?

На остальных типах - такая-же история ?
Например K4J отличатся от K4M только объемом двигателя ? Если у него констукция така-же - то у него теже болезни ? Т.е. шкиф тоже может так-же развалиться и нужно его менять в ТО-60 ?
boris11
Всем - привет!
Может кто-то знает - это шкиф разваливается только на K4M ?

На остальных типах - такая-же история ?
Например K4J отличатся от K4M только объемом двигателя ? Если у него констукция така-же - то у него теже болезни ? Т.е. шкиф тоже может так-же развалиться и нужно его менять в ТО-60 ?
Север
Я брал у офицалов за 11 тыс рублей.
SunDraw
Цитата(Север @ 27.1.2011, 11:32) *
Я брал у офицалов за 11 тыс рублей.


Всем привет. Хотелось бы уточнить по этим шкивам - офицалы говорят (сегодня звонил, г. Кемерово), чтот вышла новая нота и там сказано, что эти шкивы менять не нужно - типа они на весь срок службы. Плюс наши офицалы говорят, что у них ниразу не было выхода из строя этих шкивов как на 1,6 так и на 2.0 моторах за всю историю Мегана 2. Так кому верить то? надо или не надо их менять? а то очкова...пробег 140 тыс. км мотор 2.0 авто 2005г.
Megane EXT
Цитата(SunDraw @ 26.4.2011, 14:13) *
Всем привет. Хотелось бы уточнить по этим шкивам - офицалы говорят (сегодня звонил, г. Кемерово), чтот вышла новая нота и там сказано, что эти шкивы менять не нужно - типа они на весь срок службы. Плюс наши офицалы говорят, что у них ниразу не было выхода из строя этих шкивов как на 1,6 так и на 2.0 моторах за всю историю Мегана 2. Так кому верить то? надо или не надо их менять? а то очкова...пробег 140 тыс. км мотор 2.0 авто 2005г.



По новой ноте замена через 120 т.км. На вашем месте я бы поменял )
Karlason
!!!Собственно у меня есть вопрос к 2-м первым в этом посте!!!!
А какой у вас двигатель К4М понятно - а дальше?? 701 ???
Я знаю что демпферный шкиф каленвала нужно менять на определенных типах двигателя.
И вот вроде 701 - как у меня. Не нуждается в замене. Но звук исходящий от двигателя похож (пробег 205 000), на холостых - цепляюще шаркающий звук в районе верхней правой опоры двигателя.
Но когда меняли ГРМ - Я видел живьем свой шкиф - он ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ. А тот что Требует замены - с резиновой прослойкой между внутренней частью и внешней.
Так какой двигун у Вас???
SunDraw
а выяснить состояние шкива возможно не сильно затратным способом? ибо офицалы за это запросили 5900р.
Broker
Цитата(boris11 @ 27.1.2011, 9:06) *
Например K4J отличатся от K4M только объемом двигателя ? Если у него констукция така-же - то у него теже болезни ?

Фазорегулятора у К4J нету, что само по себе большое счастье. smile.gif
И шкиф, мне показалось, что без резины. Но на 100% заявлять не стану, на 120тык при замене ремня посмотрю.

И еще что хотелось сказать - ремень ГРМ это как раз надежная вещь, а вот за ремнем вспомогательного оборудования надо смотреть - шкиф генератора к 100тыкам сильно изнашивается, а также ролик пластиковый тоже не надежный, у меня зашумел через 30тык, пришлось менять.
Tazer
Цитата
Фазорегулятора у К4J нету


По-моему наоборот. У меня к4м701, фазика нет.
DenisSPb
Цитата(Tazer @ 26.4.2011, 16:40) *
По-моему наоборот. У меня к4м701, фазика нет.

Бывает. Есть такие типы k4m и с фазиком и без оного. А вот K4J все без фазика.
Karlason
Я знаю но это то что мне говорили люди из Сервисов рено.
Что на 1 меганах НИ НА ОДНОМ двигателе не было Фазорегулятора!!!
SunDraw
Цитата(SunDraw @ 26.4.2011, 17:54) *
а выяснить состояние шкива возможно не сильно затратным способом? ибо офицалы за это запросили 5900р.


up
alexvlad
Цитата(SunDraw @ 26.4.2011, 15:54) *
а выяснить состояние шкива возможно не сильно затратным способом? ибо офицалы за это запросили 5900р.

Шкив состоит из двух частей наружной и внутренней, соединенных между собой резиновым демпфером. В следствии его разрушения происходит смещение наружной части шкива относительно внутренней, закрученной к коленвалу. Даже небольшое смещение прекрасно просматривается на заведенном двигателе. Проявляется это в виде осевого биения шкива, то есть если смотреть на шкив в вертикальной плоскости то видно что он крутится как бы восьмеркой. ( Смотрим на наружную кромку шкива). Наличие этой самой восьмерки и приводит в дальнейшем к смещению ремня генератора, либо к его соскальзованию со всеми вытекающими последствиями.
Заводим двигатель, открываем капот, смотрим осевое биение шкива.
Вся дальнейшая диагностика только с разборкой, которая = по объему замене данной детали.
Если биение отсутствует ездите и наслаждайтесь, но не забывайте про визуальный контроль.
SunDraw
alexvlad

спасибо! сегодня посмотрю.
SunDraw
посмотрели - люфта нет, но специ все же приговорили фазорегулятор, заодно и шкив поменяю.
alexvlad
Цитата(SunDraw @ 2.5.2011, 20:03) *
посмотрели - люфта нет, но специ все же приговорили фазорегулятор, заодно и шкив поменяю.

Удачи! Не дешевое ТО получится, но зато дальнейшее спокойствие, а это главное!!!
Broker
Цитата(alexvlad @ 3.5.2011, 10:38) *
дальнейшее спокойствие, а это главное!!!

Не будет спокойствия уже. Что-нибудь следующее сломается. smile.gif drinks.gif
alexvlad
Цитата(Broker @ 3.5.2011, 9:51) *
Не будет спокойствия уже. Что-нибудь следующее сломается. smile.gif drinks.gif

Ну зачем же так пессимистично?
диман 73
случайно почитал тему про шкив колена, думаю дайка взгляну у себя, открыл капот посмотрел, визуально шкив имеет биение но очень маленькое, практически незаметное, но ремень был смещен на пару ручейков, вот теперь займусь заменой шкива, пробег машины 115000 км.
Aleksandr_Alekseevich
у меня слетел стопор со шкива во время-заезжал в гараж . самое хреновое ( когда разобрались ) он вылетает - и прямиком в ГРМ . В магазине шкив стоит 7,5т.р .Вышел из положения , хороший токарь друг выточил цельной шкив теперь нет головной боли
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.